Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

большинство себофилов это такие болельщики,очень похожие на петрофилов.

Они вроде и смотрят Ф1, но смотрят ее либо совсем недавно, либо где то в приложении в айфоне увидели Red Bull Racing и узнали что есть такой Феттель, какой то там Себастиан.

Это мое глубокое убеждение, ибо сам видел пример из жизни.

Видел пример (один) - говорю про "большинство" себофилов. Мило:)

Все его победы , вы что сами не видите, что они как под копирку ? старт с поула, далее отрыв в 2 секунды прямо на 1 круге, и далее тупо самовозит до финиша, показывая БК когда он хочет

Человек показал максимально возможный результат в субботу. Показал максимально возможный результат в воскресенье. Это ли не то, ради чего ему платят зарплату в команде? И то, к чему должен вообще то стремиться любой гонщик - показывать максимум в субботу и в воскресенье? Или гонщик, который завалил субботу, а в воскресенье проводит геройскую гонку - это идеал? Не думаю.

А если все идет не по такому сценарию то Фет и сливается благополучно и где то там застревает

Особенно успешно он застрял в прошлогоднем Абу-Даби или в Бразилии, когда все пошло не по такому сценарию.

Причем учтите, только касательно машины РБР за последние сезоны,у большинства болельщиков складывается четкое впечатление ,что у них всегда есть запас скорости.

Опять это магическое "большинство" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно успешно он застрял в прошлогоднем Абу-Даби или в Бразилии, когда все пошло не по такому сценарию.

А можно и о нынешнем сезоне. Когда все идет не по сценарию.

У Себа - Китай.

У Ала - Монако.

Кто где чего насливал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда есть смысл проанализировать и результаты после стартов с 1-3 мест.

Себ имел 9 таких стартов, в сумме потерял 5 позиций (0,56 за раз) - Алонсо имел 4 старта, в сумме потерял 3 позиции (0,75 за раз). И тут Себ лучше. :bigwink:

Я поулы рассматривать не стал в виду болезненного отношения к ним противоположного лагеря :bigwink: А так - да, согласен... Кроме того, я не стал делить отыгранные позиции на отыгранные в процессе старта (первые 2 круга) и в гонке. У Алонсо самый высокий показатель обгонов на старте, если не ошибаюсь - за 2012 г. что-то около 30. У Феттеля эта цифра будет 10 - 15. Если учесть, разница в количестве отыгранных позиций на 1 гонку непосредственно в гонке существенно увеличится в пользу Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поулы рассматривать не стал в виду болезненного отношения к ним противоположного лагеря :bigwink: А так - да, согласен... Кроме того, я не стал делить отыгранные позиции на отыгранные в процессе старта (первые 2 круга) и в гонке. У Алонсо самый высокий показатель обгонов на старте, если не ошибаюсь - за 2012 г. что-то около 30. У Феттеля эта цифра будет 10 - 15. Если учесть, разница в количестве отыгранных позиций на 1 гонку непосредственно в гонке существенно увеличится в пользу Феттеля :)

Помнится красные после всех голосовалок как аргумент приводили средние стартовую и финишные позиции, по которым выходило что Ал мегапрорывы совершал. Я сначала не обращал внимания на то, что средняя финишная у Ала была выше чем у Себа. Потом задумался - как тогда Себ больше очков набрал? Решил сам посчитать... И - удивительное рядом! Оказывается, статисты тупо суммировали финишные позиции и делили на число ГП. При этом если в графе "финишная позиция" значилось "сход", то ничего не плюсовали - т.е. в Бельгии и Японии Ал финишировал на нулевом месте. Впереди победителя :D . А Себ в Италии біл классифицирован последним 22-м (хотя сошел из-за генератора). И ему приплюсовали 22...

Когда я все это скорректировал, то средняя финишная у Себа естесно стала лучшей. И отыгрыш позиций со старта тоже. Вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда есть смысл проанализировать и результаты после стартов с 1-3 мест.

Себ имел 9 таких стартов, в сумме потерял 5 позиций (0,56 за раз) - Алонсо имел 4 старта, в сумме потерял 3 позиции (0,75 за раз). И тут Себ лучше. :bigwink:

Что?? Это что такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что?? Это что такое? :)

Это математика, и попрошу не путать с бухгалтерией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это математика, и попрошу не путать с бухгалтерией :D

Не пойму, откуда у Алонсо 4 старта? А у Феттеля 9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, откуда у Алонсо 4 старта? А у Феттеля 9?

Учитываются гонки, когда пилот стартовал с 1-3 места.

Старт/финиш (+/- позиций относительно старта):

Алонсо:

- Испания = 2/2 (+0)

- Канада = 3/5 (-2)

- Британия = 1/2 (-1)

- Германия = 1/1 (+0)

Итого: 4 старта, в сумме потеряно 3 позиции, в среднем -0,75.

У Себа:

- Бахрейн = 1/1 (+0)

- Канада = 1/4 (-3)

- Германия = 2/5 (-3)

- Венгрия = 3/4 (-1)

- Сингапур = 3/1 (+2)

- Япония = 1/1 (+0)

- Корея = 2/1 (+1)

- Индия = 1/1 (+0)

- США = 1/2 (-1)

Итого: 9 стартов, суммарно потеряно 5 позиций, в среднем -0,55.

ЗЫ: Еще: у Себа 7 стартов с 1 ряда - 4 победы; у Ала 3 старта с 1 ряда - 1 победа. Это к упоминавшемуся скиллу реализации потенциала болида сначала в квале, и далее в победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло:

Наименьший промежуток времени перед получением штрафа с начала карьеры - 6 секунд - Себастьян Феттель (превысил скорость на пит-лейн, ГП США-07).

Наибольшее количество штрафов за сезон - 5 раз - Льюис Хэмильтон (2008)...

Надеюсь, также интересно будет - процент стартов с 1 ряда (от проведенных ГП):

1. Фанхио - 92,31%

2. Кларк - 65,75%

3. Сенна - 53,7%

4. Феттель - 49,04%

5. Хэмильтон - 43,36%

6. Прост - 42,57%

7. Стюарт - 42%...

И части "задолбала-картина-поул-уехал", самые продолжительные серии поулов:

1. Сенна - 8, 7 и дважды по 6.

2. Прост 7 и 5.

3. Шумахер - 7.

4. Мэнселл - 6 и 5.

Лауда -6.

Хаккиннен - 6 и 5.

7. Алонсо - 5.

Феттель - дважды по 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Еще. Кто самый молодой гонщик, одержавший победы за две разные команды? А самый молодой, побеждавший дважды на одном ГП? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Еще. Кто самый молодой гонщик, одержавший победы за две разные команды? А самый молодой, побеждавший дважды на одном ГП? :)

а если введёшь номинацию про две победы за разные команды, принадлежащие одному человеку, то вообще застолбишь имя Себастьяна в истории навечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если введёшь номинацию про две победы за разные команды, принадлежащие одному человеку, то вообще застолбишь имя Себастьяна в истории навечно :)

Дык это не я застолбил - это сам Себ сделал. И там много всяких номинаций. Стирлинг Мосс, например, побеждавший за 5 разных команд... Алонсо в этих списках рекордов нечасто встречается.

Вот еще одно сравнение, для многократных чемпионов:

Прост: 86 стартов с 1 ряда - 51 победа - соотношение победы/1 ряд = 59,3%;

Феттель: 53 старта с 1 ряда - 29 побед - соотношение победы/1 ряд = 54,7%...

Сенну с Фанхио и Пике не привожу... там заметно хуже...

Но отмечу достижение Лауды:

31 старт с 1 ряда - 25 побед - соотношение победы/1 ряд = 80,6% :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 6.3

Грубое нарушение пункта 5.5

+ 1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Блин! Попалились наши. Теперь все узнают, что Себу двое по бокам помогают - педали крутят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Попалились наши. Теперь все узнают, что Себу двое по бокам помогают - педали крутят. :)

Так круто же! Теперь на любой дождевой гонке у РБ на машинах появится не только "секретный трекшен", но и "эффект водного велосипеда" :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какая теперь, после покупки Лотуса япошками, перспектива увидеть Кими у Себа в напарниках? Помойму шансы растут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин! Попалились наши. Теперь все узнают, что Себу двое по бокам помогают - педали крутят. :)

это DC ему можно :D

Кстати, какая теперь, после покупки Лотуса япошками, перспектива увидеть Кими у Себа в напарниках? Помойму шансы растут...

часть Лотуса купили арабы, к японскому Инфинити они отношения не имеют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это DC ему можно :D

часть Лотуса купили арабы, к японскому Инфинити они отношения не имеют

Понятно, что в английском infinity имеет сугубо прикладное значение, но есть такое понятие как бренд/торговая марка, тем более глобального масштаба. Потому допускаю что брунейская инфинити рейсинг партнерс может иметь определенное отношение и к сосбсно инфинити (какбы "партнерс" подразумевает). Хотя вполне может быть и не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что в английском infinity имеет сугубо прикладное значение, но есть такое понятие как бренд/торговая марка, тем более глобального масштаба. Потому допускаю что брунейская инфинити рейсинг партнерс может иметь определенное отношение и к сосбсно инфинити (какбы "партнерс" подразумевает). Хотя вполне может быть и не так.

точно говорю те арабы не имеют никакого отношения к японскому автопроизводителю, их название пишется Infinity, и там чисто инвест-фонд в основном с деньгами шейхов

т.ч. завязываем тут с этим вопросом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алоносфаны да не ревнуйте вы Берни к Феттелю, у испанца есть свой дед проказник-Флавио, с ним у Алонсо все серьезно :heart: , даже победы посвящал ему. Красивая пара, жаль вместе их нечасто видим сейчас :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы вывалили кое-какую информацию о тестах Феррари.

A) Масса - боевой пилот, и он принимал участие в этих тестах. б) Они проехали более 1000 км. в) Ferrari сами платили за эти тесты. г) Ferrari работала по своей программе. д) Никто не занл об этих тестах.

И нам тут ещё о читерстве рассказывают. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсы вывалили кое-какую информацию о тестах Феррари.

И нам тут ещё о читерстве рассказывают. :facepalm:

Самую главную деталь забыли, что болид был 2011 года :) ... а так вся эта мишура сыплется как карточный домик ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какая теперь, перспектива увидеть Кими у Себа в напарниках? Помойму шансы растут...

Я тоже так считаю. Многие, наверное, хотят увидеть эту пару вместе. Не встречал ни одного любителя Ф1, у кого Кими вызывал бы антипатию - всем он нравится! Но Райконен обязан запросить огромную сумму за своё выступление с Себастьяном в одной команде, т.к. Феттель однозначно сделает Кими и тому придёться уйти проигравшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...