Suerte Опубликовано 14.06.2013 20:16 К счастью, форум широк и здесь полно тем для размышлений вслух и любителей шапочек из фольги:http://forum.f1news....ового-заговора/не надо мне свою любимую тему рекламировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.06.2013 20:18 не надо мне свою любимую тему рекламироватьЭта тема как раз для тех, у кого нет доказательств и аргументов. Вот у меня они всегда с собой. А вот за других печально: ляпнут что-нибудь и в кусты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 14.06.2013 20:19 Главам команд в 2012 не доказал. Остальным - да. Остальным фильчикам с форума.главы команд в 2009 лучшим признали Феттеля, а не Баттона. много ли ты видел болельщиков Себа, которые ходили в тему Дженса ткнуть носом его фанов в этот факт? что это все в итоге принесло Себу?... утешительный тот приз был, не более и сам Себ к нему соответствующе отнесся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 14.06.2013 20:21 К счастью, форум широк и здесь полно тем для размышлений вслух и любителей шапочек из фольги:http://forum.f1news....ового-заговора/не надо мне свою любимую тему рекламироватьЭта тема как раз для тех, у кого нет доказательств и аргументов. Вот у меня они всегда с собой. А вот за других печально: ляпнут что-нибудь и в кусты. Может вы в личке обсудите это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.06.2013 20:46 ПонравилосьФеттель попытался было лишний раз показать всем свою скорость, на самом последнем круге показав лучшее время на первом и втором секторе. «Угомони его!» – потребовал Хорнер он гоночного инженера Себастьяна Гийома Роклена. «Сенна, Монако, 1988 год», – лаконично сказал тот по радио своему подопечному [напоминая о том, как уверенно лидировавший бразилец расклолтил машину в погоне за секундами]. «Да, хорошо», – ответил Себ и продолжил атаковать, но затем на последнем секторе сбавил темп и оставил быстрейший круг в гонке Марку Уэбберу в утешение за четвертое место на финишеОт Марка Хьюза.http://#.#.#/feature/5817/gran-pri-kanady-obzor-gonki-ot-marka-hyuza Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.06.2013 20:59 ПонравилосьОт Марка Хьюза.Бенсон или может Алан про это еще писали (я их почитываю и на рейс контрол (пит вол) чанел этот радиообмен был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 14.06.2013 21:01 Не знаю было или нет. Себ рассказывает об отце http://www.autoweek....EWS01/130619902. Там совсем не много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.06.2013 21:10 Не знаю было или нет.не былоскладывается ощущение что после ГП Канады Себ объехал офисы всех журнальных издательств США пишущих про автомобили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 14.06.2013 21:16 сударь, я не верю в то, что юноша за пару недель овладел резинками как положено, а не как привыкпол сезона скулил, что это цирк а не гонки, и вдруг затих...смешно, мон амиНу для начала пол сезона еще нет. Последнии пару недель не было трас где резинки бы терлись. И что вобще мог Сэб такого узнать и так быстро ехать? Напоминаю что резинке всё теже!Но ни о этом, вот скажи мне честно, почему свои бревна в глазах мы не видим?А я скажу почему! Да потому что мы нашим героям много прощаем и на многие вещи мягко смотрим. . Может успокоимся все и начне нормально общаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.06.2013 21:18 Бенсон или может Алан про это еще писали (я их почитываю и на рейс контрол (пит вол) чанел этот радиообмен был.Был , конечно. Просто мне именно такое изложение понравилось.Не знаю было или нет. Себ рассказывает об отце http://www.autoweek....EWS01/130619902. Там совсем не много.Ничего не поняла. Если там мало переведите, кому не лень, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 14.06.2013 21:40 Очень на это надеялась, даже почти не сомневалась, но вздохнула с облегчением. Вот что , действительно, удивляет, то это святая убежденность болельщиков красных,в том, что в эту их "семью" все так рвутся.В кои веки зашла почитать тему. На второй же странице упала от смеха.....дальше читать не могу....Себа спит и видит себя в красном комбезе? О дааааааааа......юмор оценила! :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:Себа спит и видит себя чемпионом! Феррари для этой цели сейчас не годится. Славное прошлое - это замечательно, но куда важнее настоящее.А особенно Себа завидовал фернандиному комбезу (к которому - вот досада! - прилагается зачем-то еще и красный болид) этак году в 2011м....ну просто умирал от зависти, по-любому, так и было! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 14.06.2013 22:00 В кои веки зашла почитать тему. На второй же странице упала от смеха.....дальше читать не могу....Себа спит и видит себя в красном комбезе? О дааааааааа......юмор оценила! :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:Заходи почаще. у нас тут ещё не то бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black*Diamond Опубликовано 14.06.2013 22:09 Заходи почаще. у нас тут ещё не то бывает Пожалуй, умилительной сцены с предложением руки и сердца (от такого не отказываются! Надо брать и бежать ! Черт, и почему я до этого не додумалась ????) и истории о гордости красного комбинезона мне теперь надооолго хватит )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 15.06.2013 04:58 Ну для начала пол сезона еще нет. Последнии пару недель не было трас где резинки бы терлись. И что вобще мог Сэб такого узнать и так быстро ехать? Напоминаю что резинке всё теже!Посмотрим что будет в Сильвере, но ИМХО сюрпризов с не едущим изза шин РБР больше не будет.Но ни о этом, вот скажи мне честно, почему свои бревна в глазах мы не видим?А я скажу почему! Да потому что мы нашим героям много прощаем и на многие вещи мягко смотрим. . Может успокоимся все и начне нормально общатьсяпотому что его там нетмы не мягко смотрим на "вещи", мы одобряем любой вывих, как свой собственныйя хочу сказать, что правильного мнения нет и быть не может, всё очень субъективно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 15.06.2013 05:06 Посмотрим что будет в Сильвере, но ИМХО сюрпризов с не едущим изза шин РБР больше не будет. Будет. Поверь, я еще перед Канадой писал, что сюрпризов в Монреале будет много. В Сильвере все вернется на круги своя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spelov Опубликовано 15.06.2013 05:11 Напишу новый длиннопост по резине, все равно две недели обсуждать нечего.Спасибо за инфу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 15.06.2013 05:23 по одной гонке судить, что шины изменили, да еще и только под Феттеля...ну странно как-то)Странно все это. Шины тестировали Феррари и Мерседес. Причем втихаря. После чего Пирелли изменили шины под Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 15.06.2013 05:44 2010 тут вобще особняком стоит. Команда жестко пробросила Марка. Феррари повелась, стратегический просчет описан много раз, не хочется повторяться.Вопрос - какова роль Себушки в том "чемпионстве"?он сделал максимум - выиграл поул и гонку, отстояв свою позицию на старте. остальное от него не зависело. Марк проиграл квалу Алонсо, что для Марка прямо скажем провал. Команде гораздо труднее было бы его "задвинуть" стартуй тот с 1-го ряда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papazoll Опубликовано 15.06.2013 06:45 Странно все это. Шины тестировали Феррари и Мерседес. Причем втихаря. После чего Пирелли изменили шины под Феттеля. может, просто Красным и Мерсу втюхали какую-нибуть фигню новомодную, по сравнению с которой старые шины оказались чемпионскими. Вот к чему приводят подковерные игрища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 15.06.2013 07:06 Ничего не поняла. в конце:- ... to stay grounded, to appreciate normal things of life which is good to remain yourself ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.06.2013 07:26 он сделал максимум - выиграл поул и гонку, отстояв свою позицию на старте. остальное от него не зависело.Марк проиграл квалу Алонсо, что для Марка прямо скажем провал. Команде гораздо труднее было бы его "задвинуть" стартуй тот с 1-го ряда.Ты пытаешься рациональными доводами поколебать иррациональную веру? Эта попытка обречена на провал. Ведь не зря же сказанно:"Верую, ибо абсурдно" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 15.06.2013 08:24 зато превосходящему в надежности.сладко было проигрывать гонку изза поломанной ДРС?))) вот то-то же.А какое отношение имеет ДРС к Себу в 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unreal Опубликовано 15.06.2013 09:27 Будет. Поверь, я еще перед Канадой писал, что сюрприхов в Монреале будет много. В Сильвере все вернется на круги своя.хорошо когда есть TARDIS, а что делать, нам, простым болельшикам? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 15.06.2013 10:37 А какое отношение имеет ДРС к Себу в 2012?А у Себа в 2012 ничего не ломалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 15.06.2013 10:40 Марк проиграл квалу Алонсо, что для Марка прямо скажем провал. Команде гораздо труднее было бы его "задвинуть" стартуй тот с 1-го ряда.Не всё так просто. В квалификации Сэб проезжал один быстрый круг, а Марк почему-то два. В итоге: первый и пятый (в 2009-м были второй и третий) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах