Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Никто не знает когда и где сделано фото?

Я это фото в апреле 2012 - го на просторах интернета встречала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю я посты про резину и честно говоря устал, одно и то же... Тут главное не то, кто нашел подход к резине, а то что она не безопасна!!! Поэтому ехать в полную силу невозможно (а это, согласитесь, не совсем уже гонки) и все снижают темп, чтобы не произошло отслоения беговой дорожки или прокола... Я думаю никто из нас не представляет себе ощущение, когда на скорости 200-300 км/ч вдруг расслаивается колесо или взрывается. Или вам с Пирелли нужен случай, когда кто-нибудь в больничку по этой причине попадет или того еще хуже.. Даже в Пирелли уже осознали эту опасность, хотя и ссылаются на то, что после отслоения беговой дорожки, давление в шине еще остается. Как говорится, пока гром не грянет, дурак не перекрестится. Представьте, что могло произойти в Монако с ди Рестой в аналогичной ситуации??? Я понимаю, что машины Ф1 достаточно надежны, но испытывать судьбу думаю никто не хочет, Кубица тому хороший пример... Да и Пирелли такая "реклама" не нужна. Поэтому изменение резины вполне закономерная мера, причем вынужденная и это признали уже ВСЕ, даже те, кто в начале был против...

Уааау! я испугалась!

А предоставит командам совершено неизвестную, нетестированую резину, на машинах, которые к ней совершено не приспособляли - ето не испитание судьбы?

Раньше в соцвременах такой девиз был: все в имя человека, все для благо человека. И имя человека все знали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с тем фактом, что на "неправильной" резине Фет взял две победы поспорить сложно

Легко.

Для начала, почему резина "неправильная"? Вот Пол Хембри, к примеру, утверждал и продолжает утверждать, что компания Pirelli сделала ровно то, что от них требовалось по техзаданию. А все остальные проблемы - от того, что некоторые команды слишком легкомысленно отнеслись к необходимости адапатироваться к новым шинам. Вот Lotus серьезно поработал в данном направлении, и у них все в шоколаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А предоставит командам совершено неизвестную, нетестированую резину, на машинах, которые к ней совершено не приспособляли - ето не испитание судьбы?

Это бред. Резина со структурой 2012 года. Команды с ней весь прошлый год работали. И информации у них по ней огромное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это бред. Резина со структурой 2012 года. Команды с ней весь прошлый год работали. И информации у них по ней огромное количество.

а машины нынче какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Пол Хембри, к примеру, утверждал и продолжает утверждать, что компания Pirelli сделала ровно то, что от них требовалось по техзаданию.

Враньё. Совсем недавно сам же Хэмбри и признал, что они перестарались. И стал оправдываться аргументами типа "тестов же мало", "мы не рассчитали со скоростью болидов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала, почему резина "неправильная"? Вот Пол Хембри, к примеру, утверждал и продолжает утверждать, что компания Pirelli сделала ровно то, что от них требовалось по техзаданию.

Уже не продолжает. Он не раз говорил, что техзадание было обеспечить нормальные гонки с 2-3 питстопами и даже приводил пример Канады-2010. А получилось 4 питстопа, и то если ползти в темпе машины безопасности. Или 8-10 питстопов, если ехать в нормальном темпе. Так что техзадание Хэмбри провалил, что, собственно, и сам признал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное не то, кто нашел подход к резине, а то что она не безопасна!!!

Где доказательства того, что она небезопасна?

Я верю словам Хембри, на каком основании я, собственно, не должен верить опытному специалисту:

Но сейчас внутри шины металлическая структура, металлический корд, который препятствует сквозным порезам. Позитивный момент состоит в том, что шина, как вы видели, не теряет давление даже при весьма серьезных повреждениях. Негативный – в том, что при отслоении беговой дорожки картина выглядит весьма драматично

Т.е. вам же прямым текстом говорят - ситуация с отработанной резина на вид куда страшнее, чем реально обстоят дела.

Что же касается потенциальной аварийности, то кардинально ничего не изменилось. И раньше можно было довести свои шины до полного коллапса, если упорно игнорировать их деградацию. Просто сейчас это можно сделать существенно быстрее, чем раньше. Так в этом как бы и состоит вся суть нового регламента - заставить команды идти на большее количество питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не продолжает. Он не раз говорил, что техзадание было обеспечить нормальные гонки с 2-3 питстопами и даже приводил пример Канады-2010. А получилось 4 питстопа, и то если ползти в темпе машины безопасности. Или 8-10 питстопов, если ехать в нормальном темпе. Так что техзадание Хэмбри провалил, что, собственно, и сам признал.

Это он под давлением Ред Булл "уже не продолжает", ибо не выдержал этой целенаправленной травли. А по факту только в Испании пришлось делать 4 пит-стопа, во всех остальных как-то обошлись заданными тремя. И все знают, что этого точно не повторится ближайшие гонки. Но корень проблемы в том, что РБ эти резинки не подходят, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не продолжает. Он не раз говорил, что техзадание было обеспечить нормальные гонки с 2-3 питстопами и даже приводил пример Канады-2010. А получилось 4 питстопа, и то если ползти в темпе машины безопасности. Или 8-10 питстопов, если ехать в нормальном темпе. Так что техзадание Хэмбри провалил, что, собственно, и сам признал.

Продолжает. Признал он лишь то, что толком не дотестировали. И это не проблема Пирелли, это комплексная проблема Ф1 - ряд искусственных запретов и ограничений, которые не позволяют провести полномасштабный анализ технических нововведений до того, как их снимут с конвейера и привезут на гран-при:

Кроме того, по ходу сезона не проводятся тесты, у нас нет доступа к современным машинам Формулы 1, поэтому нам приходится использовать шасси 2010 года. У нас просто нет необходимых инструментов, которые позволили бы точно выполнить поставленную задачу.

Вот его комментарий после Испании. Вполне свежий. Не стоит передергивать, ни о каком "мы провалились" и речи не идет:

Вопрос: Что вы отвечаете критикам, ведь сейчас в адрес Pirelli звучит масса негативных оценок? О шинах говорят все – команды, гонщики, комментаторы. Вам не кажется, что ситуация становится несколько искусственной?

Пол Хембри: Мы лишь делаем то, о чем нас попросили. Нас попросили, чтобы гонки проходили с двумя-тремя пит-стопами, чтобы воспроизвести ситуацию, сложившуюся на одном из Гран При Канады. Знаю, некоторые хотят, чтобы пит-стоп был один, но тогда гонки вновь превратятся в процессии, и победа будет гарантированно доставаться обладателю поул-позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжает. Признал он лишь то, что толком не дотестировали.

Если бы продолжал, то не менял бы резину. А так он наконец взглянул фактам в глаза и признал, что они облажались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис завел старую песню :)

Кристиан Хорнер не обеспокоен возможным уходом Себастьяна Феттеля, хотя и соглашается с тем, что "любая команда хотела бы получить его".

"Он - часть семьи Red Bull, на долгое время, и важная составляющая нашего успеха. ( Ну надо же, а завистники на f1 News.ru думают что все дело в надуманном ими самовозе - :D ) Мы последовательно росли вместе с ним. Дело не в самих подписях в контракте, а в том, насколько нам удобно друг с другом. Пока что все в этом плане в порядке. И я не сомневаюсь, что в будущем все будет также. И мы еще не видели всего наилучшего, на что он способен", - уверяет Хорнер.

http://spam.spam/pre...s/show/12502/3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы продолжал, то не менял бы резину. А так он наконец взглянул фактам в глаза и признал, что они облажались.

Неверно же :)

Вот что он говорит:

Пол Хембри: «Мы должны учитывать интересы всех команд и контролировать ситуацию, поэтому приняли такое решение. Вы не можете нравиться всем, представители Lotus и Ferrari считают, что проблем нет, мы обсуждали этот вопрос и с руководителем Red Bull Racing Кристианом Хорнером, но решение об изменении составов принято на основе информации, полученной от всех одиннадцати команд. Да, в результате кто-то может получить большее преимущество, но мы используем максимально нейтральный подход, принимаем решения, оптимальные для большинства.

Перевожу:

"Мы не можем пересадить всем свои мозги - вот Lotus и Ferrari просекли, в каком направлении дует ветер, но остальные команды - нет, поэтому мы вынуждены изменить правила игры для всех одинадцати команд. Нам не очень нравится эта идея, но мы постараемся разрулить эту ситуацию наиболее оптимально, без резких перемен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не продолжает. Он не раз говорил, что техзадание было обеспечить нормальные гонки с 2-3 питстопами и даже приводил пример Канады-2010. А получилось 4 питстопа, и то если ползти в темпе машины безопасности. Или 8-10 питстопов, если ехать в нормальном темпе. Так что техзадание Хэмбри провалил, что, собственно, и сам признал.

Мне все таки дико интересно. В 2011 году в Испании были теже 4 пита. Лучший круг гонки был на 0.5 секунды хуже 2013. Время победителя совсем немного получше при том что тогда Фет был вынужден был ехать быстро до самого конца. Почему же тогда РБ не требовали изменения резины???

А вот Феррари, которые испытывали на том ГП колоссальные проблемы с резиной не хуже Хэма в этот раз, почему то после гонки не побежали к Берни жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу:

"Мы не можем пересадить всем свои мозги - вот Lotus и Ferrari просекли, в каком направлении дует ветер, но остальные команды - нет, поэтому мы вынуждены изменить правила игры для всех одинадцати команд. Нам не очень нравится эта идея, но мы постараемся разрулить эту ситуацию наиболее оптимально, без резких перемен".

Нет, правильный перевод с дипломатического на фактический звучит так:

Мы сделали крайне отстойные шины. Правда, Лотус с Феррари чуть лучше приноровились ездить на наших презервативах, но практически все команды считают наши шины говном. Поэтому нам придется их изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при том что тогда Фет был вынужден был ехать быстро до самого конца. Почему же тогда РБ не требовали изменения резины???

У тебя ответ уже содержится в вопросе. Стоит лишь немного подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю фанов Алонсо. Они уверены на 100%, что изменения в резине дадут Себу и пилотам Мерса преимущество, а где они были в 2010 (крылья), 2011 Сильвер, 2011/12 - ВД, 2012/13 запрет ДРС в квале? Первый раз за 5(!) лет хоть какие-то изменения не против РБ (пишем РБ, читаем Феттель) и столько лучей говна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя ответ уже содержится в вопросе. Стоит лишь немного подумать.

Я то знаю правильный ответ - потому что Фет победил.

Но хочется услышать его от местных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю фанов Алонсо. Они уверены на 100%, что изменения в резине дадут Себу и пилотам Мерса преимущество, а где они были в 2010 (крылья), 2011 Сильвер, 2011/12 - ВД, 2012/13 запрет ДРС в квале? Первый раз за 5(!) лет хоть какие-то изменения не против РБ (пишем РБ, читаем Феттель) и столько лучей говна.

Потому что это были запреты на девайсы конкретных команд (команды :) ), использующие "серые" зоны регламента.

А здесь резина была известной, ее давали попробовать в прошлом году, гоняли на предсезонных тестах.

Все команды были в равных условиях и строили машины под новые шины. Никакого читерства.

У Лотуса и Феррари это получилось лучше. Да и у РБ тоже неплохо - они лидируют в обоих зачетах. Единственное - не получается на автопилоте с поула до победы, приходится разрабатывать тактику на гонку и гонщикам скил проявить нужно.

В Феррари не виноваты, что РБ не смогли сделать самовоз под новые шины. Они качественно сделали свою работу. А тут раз, и по ходу сезона изменят состав шин открыто в пользу одной команды. Мерседесы как резину 3 года до этого убивали больше других, так и будут. Макам серьезно ничего не поможет, у ни концептуальные проблемы с машиной. Более мелким командам тем более, они вообще к лету модернизацию машины этого года закончат что бы на следующий успеть, доводить машины под новые шины ресурсов у них нет. Лотус и Феррари претензий к шинам не имеют, а вот с новыми шинами скорее всего возникнут проблемы. Обе этих команды строили прежде всего машину, которая способна эффективно работать со спущенной сверху резиной и искали компромисс между этой работой и скоростью. От того что резина станет вынослевее они в скорости не прибавят. А вот РБ с большой вероятностью получит вполне конкретное преемущество в гоночной скорости, которое даст им возможность без особой борьбы выиграть большую часть гонок второй половины чемпионата. Разве это честно???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю фанов Алонсо. Они уверены на 100%, что изменения в резине дадут Себу и пилотам Мерса преимущество, а где они были в 2010 (крылья), 2011 Сильвер, 2011/12 - ВД, 2012/13 запрет ДРС в квале? Первый раз за 5(!) лет хоть какие-то изменения не против РБ (пишем РБ, читаем Феттель) и столько лучей говна.

Вот ведь беда. Возможно в переварке шин специально для неких субъектов вся проблема в том, что это делается посередь сезона потому что у кого-то не получаются победы с поула и с потерей лидерства только на пите?

п.с. вот ведь забавно будет, если шины переделают, а РБ и Мерс не смогут обогнать по гоночному темпу Феррари и Лотус. Узнаем, что еще в современной Ф-1 "не дает атаковать на протяжении дистанции и заставляет ехать медленно"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он под давлением Ред Булл "уже не продолжает", ибо не выдержал этой целенаправленной травли. А по факту только в Испании пришлось делать 4 пит-стопа, во всех остальных как-то обошлись заданными тремя. И все знают, что этого точно не повторится ближайшие гонки. Но корень проблемы в том, что РБ эти резинки не подходят, только и всего.

когда на трассу смотришь помойку из ошметков только вы не замечаете? претензии к пирелли только в том что резина если и живет 10 кругов, но на 100% позволяет атаковать круг два, это нормально? потом доезжалово тупое. вы ради этого смотрите ф1?

побеждать должен быстрейший болид, а не "экономный к резине"

Вон Мерс явнейший пример, болид очень быстрый, но кондомы хэмбри все портят. Ты пришел в королеву автоспорта или Е серию? Хэмбри если ты это читаешь, то я тебя могу только в Челябинск послать, к суровым мужикам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не продолжает. Он не раз говорил, что техзадание было обеспечить нормальные гонки с 2-3 питстопами и даже приводил пример Канады-2010. А получилось 4 питстопа, и то если ползти в темпе машины безопасности. Или 8-10 питстопов, если ехать в нормальном темпе. Так что техзадание Хэмбри провалил, что, собственно, и сам признал.

Ну зачем же за все команды говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на трассу смотришь помойку из ошметков только вы не замечаете? претензии к пирелли только в том что резина если и живет 10 кругов, но на 100% позволяет атаковать круг два, это нормально? потом доезжалово тупое. вы ради этого смотрите ф1?

побеждать должен быстрейший болид, а не "экономный к резине"

Вон Мерс явнейший пример, болид очень быстрый, но кондомы хэмбри все портят. Ты пришел в королеву автоспорта или Е серию? Хэмбри если ты это читаешь, то я тебя могу только в Челябинск послать, к суровым мужикам

А какой болид победил в Барселоне? И забегая вперед, какие болиды победили в 4 других гонках этого сезона. Но я ответ предвкушаю - в Малайзии и Бахрейне победил быстрейший болид и пилот, а в Китае, Барсе и Австралии - самый экономный.

П.с. уже приводились интервью Проста и многих других, которые говорили, что и в 80-е в Ф-1 много чего приходилось экономить и далеко не всегда атаковать в полную силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в доверешении о ужасных шинах не дающих атаковать на дистанции и заставляющих делать 10500 питстопов за гонку:

Барселона - 2011. Победитель - С. Феттель . Время гонки - 1 час 39 минут 3,5 секунды( при том, что пришлось атаковать все 66 кругов) Пит-стопов - 4. Лучший круг - Л. Хэмилтон - 1.26.7

Барселона - 2013. Победитель - Ф.Алонсо. Время гонки - 1 час 39 минут 16,5 секунд ( последние 10 кругов ехал далеко не в супер-темпе) Пит-стопов - 4. Лучший круг - Э. Гутьеррес - 1.26.2

Вообщем дальше пойте сказку о шинах, не дающих атаковать. Просто Рб не доминирует и не уверены в своей победе - вот и нытье. Было бы как в 2011 - ни одного слова про шины бы не сказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...