Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А кого в этом году кроме РБ не устраивает резина? Конечно, жалобы есть, но так что бы руководитель команды давил на руководство Ф1, пилоты жаловались после каждой не выйгранной гонки ( а в тех, что выйграли бравировали) нет ни в одной команде. То же самое было и в прошлом году, и ничего никто не поменял.

Суть в том, что гонки стали интереснее, только Рб их не выигрывет и видит в этом только проблему с шинами - вот и весь секрет.

Про Лотус это мощно) А как же Феррари?

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкое днище, гибкое переднее крыло, выдувной диффузор, картография мотора... Продолжать? А что делали в Феррари? Занимались лишь тем, что копировали эти решения. А если не смогли скопировать - подавали протест.

Доказательства? Это им всё забанила ХРТ и подло свалили после этого. К ним все вопросы..Я понимаю, что Феррари плохая, но это уже смешно. Всё это было на грани регламента ( а в целом и за гранью), поэтому и было забанено.

Кстати, Феррари так ничего и не скопировала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь Феррари? или любой запрет = запрет от Феррари и ФИА вообще сидит и смотрит, как Феррари сама себе банит разные части, а заодно и остальным командам, а Алонсо беспределит в Сильверстоуне баня и разбанивая по ходу одного викенда EBD ..

Кто, к примеру, мучился с тем, что ДРС в квалификации не работала как надо? Феррари. И больше никто. И, опа, внезапно свободное использование ДРС в квалификации запрещают. В чьих интересах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Вот Перес молодец. Нет ну правда, а что ему надо было сказать что он так себе гонщик для "Макларен"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь Феррари? или любой запрет = запрет от Феррари и ФИА вообще сидит и смотрит, как Феррари сама себе банит разные части, а заодно и остальным командам, а Алонсо беспределит в Сильверстоуне баня и разбанивая по ходу одного викенда EBD ..

Картография двигла менялась ВСЕГДА. Пока РБР не присобачились с ее помощью прижимную силу увеличивать, и получили преимущество...

Причем здесь Феррари? Да ни причем. Но бан картографии пошел ей на пользу. А при чем РБР в ситации с резиной?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Почитай пресс релизы после первых гонок в 2011 и 2012 годах. Те же самые слова. скорее это не жалобы, а некая констатация фактов , плачется лишь РБ, что резина режет им их супер потенциал. Почему тогда ничего принципиально не меняли, а сейчас меняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю фанов Алонсо. Они уверены на 100%, что изменения в резине дадут Себу и пилотам Мерса преимущество

Вот кстати я - отнюдь не уверен. Вполне возможно, что изменения будут пропорциональными - т.е. на новых покрышках Red Bull сможет ехать быстрее, но и Ferrari прибавит. А Lotus как-нибудь подожмется - и будет делать еще на 1 пит меньше. А что, вы серьезно думаете, что сейчас все, кроме Феттеля, могут атаковать в гонке на полную катушку?

Мне вот интересно, если случится именно такой вариант, как он будет воспринят в данной теме, останется ли Pirreli виноватой во всех смертных грехах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства? Это им всё забанила ХРТ и подло свалили после этого. К ним все вопросы..Я понимаю, что Феррари плохая, но это уже смешно. Всё это было на грани регламента ( а в целом и за гранью), поэтому и было забанено.

Кстати, Феррари так ничего и не скопировала..

Проблем только в том, что технические гении Феррари не умеют интерпретировать регламент так, как это делают в других командах. Может, именно поэтому, в последние годы мы не видели от Скудерии ни одного по настоящему интересного технического решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказательства? Это им всё забанила ХРТ и подло свалили после этого. К ним все вопросы..Я понимаю, что Феррари плохая, но это уже смешно. Всё это было на грани регламента ( а в целом и за гранью), поэтому и было забанено.

Кстати, Феррари так ничего и не скопировала..

Дааааа? Так и ничего не скопировала? А как же в Абу-Даби две Феррари ездили искрили передним крылом? Или этого не было? И что в итоге? Скопировать не удалось и попросили ФИА ужесточить тесты на гибкость крыла. И что же интересно было за гранью регламента? Если кто-то что-то не может скопировать или не может понять как это работает, это еще не значит, что это не соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, к примеру, мучился с тем, что ДРС в квалификации не работала как надо? Феррари. И больше никто. И, опа, внезапно свободное использование ДРС в квалификации запрещают. В чьих интересах?

При этом, Феррари выкатывает самую. быструю для прямых машину в 2013 и с дрс у них вообще все зашибись. тем не менее в квале те же места...Эх верните обратно ДРС по всей дистанции? Есть мыло Матешица у кого? мож продавит по горячим следам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто, к примеру, мучился с тем, что ДРС в квалификации не работала как надо? Феррари. И больше никто. И, опа, внезапно свободное использование ДРС в квалификации запрещают. В чьих интересах?

С другой стороны: ничего что ДРС изначально вводилась лишь для помощи в обгонах?И РБ специально как можно дольше настаивала на неограниченном использовании ДРС в квале, что бы как можно больше ударить по Феррари, зная, что у них проблемы с DRS. Бред правда? Собственно как и твоё обвинение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем только в том, что технические гении Феррари не умеют интерпретировать регламент так, как это делают в других командах. Может, именно поэтому, в последние годы мы не видели от Скудерии ни одного по настоящему интересного технического решения?

Хорошие заявление ( особенно если учесть, что гибкие крылья и днище было только у РБ). А что если они просто играют честно, в отличие от РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, Феррари выкатывает самую. быструю для прямых машину в 2013 и с дрс у них вообще все зашибись. тем не менее в квале те же места...Эх верните обратно ДРС по всей дистанции? Есть мыло Матешица у кого? мож продавит по горячим следам?

Уверены, что решили мучившие вас проблемы с оптимизацией воздушного потока в задней части машины? Вы и в прошлом году по скорости на прямых в числе лучших были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:Dотмена дрс в квале, отмена дд, ддрс (а то в феррари свою придумать не могут, а копируют криво)

:D Это вообще атас. Ты лучше скажи, какого фига вообще два сезона была разрешена в квалификации примочка, специально введенная для увеличения обгонов в гонке? ДРС разрешалось использовать в любом месте и любое время, и это давало шанс аэродинамически более выверенным болидам открывать её раньше других, получая дополнительное преимущество в скорости. Да настоящее преступление против спорта как раз то, что она два года давала нечестное преимущество именно вам. Нечестное - потому что она была введена совсем в других целях, а не чтоб вы её в квале использовали весь круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааааа? Так и ничего не скопировала? А как же в Абу-Даби две Феррари ездили искрили передним крылом? Или этого не было? И что в итоге? Скопировать не удалось и попросили ФИА ужесточить тесты на гибкость крыла. И что же интересно было за гранью регламента? Если кто-то что-то не может скопировать или не может понять как это работает, это еще не значит, что это не соответствует регламенту.

Со свечкой стоял? Откуда такая категоричность в твоих словах и в словах Wittman? Вы приближены к Берни и руководству Ф1? Я думаю в прессе в лучшем случае есть 50% всей информации, поэтому, что было в реальности нам, простым болельщикам никогда не узнать.

Я настаиваю, что РБ ( а может и остальным командам) всё банило ХРТ, они ушли из Ф1 - банов вообще больше нет..Можешь доказать обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны: ничего что ДРС изначально вводилась лишь для помощи в обгонах?И РБ специально как можно дольше настаивала на неограниченном использовании ДРС в квале, что бы как можно больше ударить по Феррари, зная, что у них проблемы с DRS. Бред правда? Собственно как и твоё обвинение..

Прям настаивала? Или у "Феррари" не было проблем в квалификации, вызванных работой ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати я - отнюдь не уверен. Вполне возможно, что изменения будут пропорциональными - т.е. на новых покрышках Red Bull сможет ехать быстрее, но и Ferrari прибавит. А Lotus как-нибудь подожмется - и будет делать еще на 1 пит меньше. А что, вы серьезно думаете, что сейчас все, кроме Феттеля, могут атаковать в гонке на полную катушку?

Мне вот интересно, если случится именно такой вариант, как он будет воспринят в данной теме, останется ли Pirreli виноватой во всех смертных грехах?

Согласен. Есть информация, что Ред Булл может и оставить этот сезон в плане доработки машины. Ньюи всерьез нацелен на 2014 год. Ведь РБ9 - это очень базовая машина, эволюция прошлогодней. В это время как в Феррари продолжают что-то искать (какие-то решения), в МакЛарене (взяли и полностью переделали переднюю подвеску).

С моей точки зрения ситуация с резиной такова, что это просто даже может быть небезопасно! Вспомните Массу в Бахрейне: прокол был на апексе последнего поворота (перед которым была прямая). А если бы прокол произошел секунд на 5-7 раньше? А ведь скорость около 300км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Это вообще атас. Ты лучше скажи, какого фига вообще два сезона была разрешена в квалификации примочка, специально введенная для увеличения обгонов в гонке? ДРС разрешалось использовать в любом месте и любое время, и это давало шанс аэродинамически более выверенным болидам открывать её раньше других, получая дополнительное преимущество в скорости. Да настоящее преступление против спорта как раз то, что она два года давала нечестное преимущество именно вам. Нечестное - потому что она была введена совсем в других целях, а не чтоб вы её в квале использовали весь круг.

Ну правила использования ДРС же одинаковые для всех были, почему кто-то смог построить аэродинамически более выверенный болид, а кто-то нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого в этом году кроме РБ не устраивает резина? Конечно, жалобы есть, но так что бы руководитель команды давил на руководство Ф1, пилоты жаловались после каждой не выйгранной гонки ( а в тех, что выйграли бравировали) нет ни в одной команде. То же самое было и в прошлом году, и ничего никто не поменял.

Суть в том, что гонки стали интереснее, только Рб их не выигрывет и видит в этом только проблему с шинами - вот и весь секрет.

Про Лотус это мощно) А как же Феррари?

Ты приходишь в тему РБ, нагло врешь, а потом рассчитываешь на конструктивный ответ? Жаловались и после Бахрейна в том числе, не помню что было после Малайзии, так как в тот момент очевидно другая тема всех волновала. Проблемы с резиной в той или иной степени есть у всех, у кого-то больше (РБР и Мерс), у кого-то меньше (Феррари). Просто не все ведут борьбу за титул, а Феррари в этом компоненте чуть лучше быков, но хуже Лотуса. Если оставить все как есть, то красные возьмут титул, поскольку у Лотуса нет той скорости уже сейчас, в плане обновления машины они отстают, а значит в будущем Феррари будет в еще более комфортном положении относительно соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям настаивала? Или у "Феррари" не было проблем в квалификации, вызванных работой ДРС?

Видел мой риторический вопрос в конце? Проблемы были, но мы вроде бы о другом спорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Перес это супер величина в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверены, что решили мучившие вас проблемы с оптимизацией воздушного потока в задней части машины? Вы и в прошлом году по скорости на прямых в числе лучших были.

я за Капустину болею у нее аэродинамика весьма хороша. В числе лучших и лучшие-есть разница. кроме того батхерт по поводу "321 км в начале гонки слипстримом" от ребуловского болелы вселяет знаете, надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже писал ранее, что пусть Пол сварит резину, которяа такая же будет по эффективности, но чтобы не разлеталась систематически на ошметки.

Ну так и сварит он, и будет вам всем счастье. Потерпите уж до Канады как нибудь вместе со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкое днище, гибкое переднее крыло, выдувной диффузор, картография мотора... Продолжать? А что делали в Феррари? Занимались лишь тем, что копировали эти решения. А если не смогли скопировать - подавали протест.

:facepalm: гибкие элементы аэродинамики вы причисляете к нечестно забаненным величайшим достижениям маленькой честной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со свечкой стоял? Откуда такая категоричность в твоих словах и в словах Wittman? Вы приближены к Берни и руководству Ф1? Я думаю в прессе в лучшем случае есть 50% всей информации, поэтому, что было в реальности нам, простым болельщикам никогда не узнать.

Я настаиваю, что РБ ( а может и остальным командам) всё банило ХРТ, они ушли из Ф1 - банов вообще больше нет..Можешь доказать обратное?

Могу. Например не Феррари ли просили ужесточить тесты на гибкость крыльев, после неудачных экспериментов в Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...