afr Опубликовано 14.05.2013 09:40 Себ за рулем первой модели Renault. 13.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 09:40 Расскажи нам, мил человек, как в таком случае осуществлялась дозаправка на трассах, где боксы расположены слева по ходу движения, например в Монреале и на Интерлагосе?Да с двух сторон дырки сделали и всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.05.2013 09:45 Да с двух сторон дырки сделали и всё. Ну товарищ же уверен, что только справа, это Себ - блондинко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 14.05.2013 09:45 Расскажи нам, мил человек, как в таком случае осуществлялась дозаправка на трассах, где боксы расположены слева по ходу движения, например в Монреале и на Интерлагосе?Да мой косяк, признаю хотелось поскорее ответить на этот поток фотографий, иногда охота посмеяться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.05.2013 09:59 Себ на пресс-конференции в Вири. 13.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 14.05.2013 10:00 ты заставил болельщиков Марка плакать:-):-):-) как нехорошо обижать друзей солнцеликого самураяБолельщики Марка ржут в голос, наблюдаю на "высший командо-управленческий баттхерт" РедБуллов ... ... Макрыч сохраняет мудрое спокойствие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 14.05.2013 10:02 Не забыл ... Марко должен Петрову, или уже забыл, благодаря кому Феттель стал чемпионом в 2010 году?Ха, ну, в первую очередь тогда, Марко должен Алонсо проставиться, за "просранный" старт. А помимо Петрова нужно угостить еще и Кубицу с Росбергом.. Я вот до сих пор не понимаю, чего Алонсо грозил кулачком только Петрову.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.05.2013 10:06 Себ снимает покрывало с Twizy Renault Sport. 13.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 14.05.2013 10:26 Фет на главной заявил, что автоспорт перестал быть чисто мужским делом. Вот реальные причины выдавливания Уэббо из спорта. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.05.2013 10:27 Ха-ха, вот и Берни продавили: «Это не та резина, которая нам нужна, - заявил Берни Экклстоун в интервью лондонской газете Daily Express. - Мы рассчитывали на другое, когда попросили Pirelli создать такие шины, которые выдерживали бы только половину гоночной дистанции. В итальянской компании это понимают и пытаются решить проблему. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».Бракоделов прижали к стенке, пора нынешние шины наконец-то списывать в заслуженный утиль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.05.2013 10:33 похоже на этом можно даже погонятся подумал Себ )) 13.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.05.2013 10:40 Ну вот и до Пирелли дошло, что их новая резина таки гуано:Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что компания внесет изменения в текущие составы резины к началу Гран-при Канады.«Нашей целью никогда не было четыре пит-стопа по ходу гонки, так что мы внесем изменения в конструкцию текущей резины «Пирелли». Мы возьмем что-то из покрышек для сезона-2013, а также добавим некоторые элементы, которые использовались в покрышках образца 2011 и 2012 года. Мы хотим вернуться к тому, чтобы команды совершали по ходу гонки два-три пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.05.2013 10:41 Ну вот и до Пирелли дошло, что их новая резина таки гуано:Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, что компания внесет изменения в текущие составы резины к началу Гран-при Канады.«Нашей целью никогда не было четыре пит-стопа по ходу гонки, так что мы внесем изменения в конструкцию текущей резины «Пирелли». Мы возьмем что-то из покрышек для сезона-2013, а также добавим некоторые элементы, которые использовались в покрышках образца 2011 и 2012 года. Мы хотим вернуться к тому, чтобы команды совершали по ходу гонки два-три пит-стопа.Ну "2-3 пит-стопа" еще не означают, что на них можно будет бороться и атаковать в полную силу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 14.05.2013 10:46 Addict, ну зачем ты написал? Теперь тут будут дружненько говорить, что Матешиц подкупил Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 14.05.2013 10:46 Ну "2-3 пит-стопа" еще не означают, что на них можно будет бороться и атаковать в полную силу Ну если вернут хотя бы прошлогодние шины - уже куда ни шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 14.05.2013 10:58 Ну если вернут хотя бы прошлогодние шины - уже куда ни шло.В том то и суть, что прошлогодних шин не будет, будет какой-то странный гибрид из конструкции шины образца 2012 года и составов с незначительными изменениями-2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 14.05.2013 11:02 причем туи подыгрывает. от хороших шин которые позволяют атаковать все выиграют:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 14.05.2013 11:02 Addict, ну зачем ты написал? Теперь тут будут дружненько говорить, что Матешиц подкупил Берни ну а что это еще может быть? когда матешиц эти дела с Берни перетирал.конечно уверен до прямого подкупа не дошло, но чем то грозил, что то обещал по любомуп.с. кстати если что позицию Матешица считаю верной, отстаивает свои интересы и интересы своей команды, молодец мужик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.05.2013 11:06 Себ за рулем Twizy Renault Sport на полигоне в Вири. 13.05.2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 14.05.2013 11:10 Себ на пресс-конференции в Вири. 13.05.2013Себ все краше и краше становится... :blush:(Прическу чтоль сменил?..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.05.2013 11:14 Себ все краше и краше становится... :blush:(Прическу чтоль сменил?..)кажись просто слегка оброс после последней стрижки а по поводу красоты ну это вам Дамам судить, я по другой части, зато авторитетные люди говорят что с Себом приятно общаться вот это мне больше в нем нравится, что он не звездится даже после 3-го титула, это если вынести за скобки его успехи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 14.05.2013 11:17 Себ в Renault Sport 13.05.2013Вот, отличные шины! То что надо, беру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 14.05.2013 11:20 кажись просто слегка оброс после последней стрижки а по поводу красоты ну это вам Дамам судить, я по другой части, зато авторитетные люди говорят что с Себом приятно общаться вот это мне больше в нем нравится, что он не звездится даже после 3-го титула, это если вынести за скобки его успехи.Ну, честно говоря, я именно поэтому и стала за него болеть - за его человеческие качества) а потом уже как гонщика) а тут и красота подоспела!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 14.05.2013 11:23 Ну, честно говоря, я именно поэтому и стала за него болеть - за его человеческие качества) а потом уже как гонщика) а тут и красота подоспела!)ну да, когда с брикетами ходил, вряд ли он тогда вызывал восторг у девушек ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 14.05.2013 11:26 Кеке Росберг:К 8-му кругу я поднялся на 5-е место, но возможно поехал слишком быстро слишком рано и впоследствии поплатился за это износом резины. После схода Сенны мое пятое место стало четвертым, но затем меня догнали де Чезарис и Уорвик и поделать с этим я ничего не мог. Мне пришлось жестче использовать тормоза, и они перегрелись, что в свою очередь привело к еще более быстрому износу шин – получился порочный замкнутый круг и я сбросил скорость и пропустил их. А потом, когда меня обогнал Найджел и стал догонять Жак Лаффит я понял, что пришло время ехать на пит-стоп за шинами. Говоря в двух словах у нас были проблемы с тормозами и резиной и каждая из них, плюс еще мотор, усугубляла другую. Найджел рассказал мне, что он проходил быстро три круга, а затем на четыре круга замедлялся, чтобы дать всему остыть. Ну что можно поделать в такой ситуации?Старый добрый вильямс, 1980 год.До блестящего решения шинной проблемы талантливой молодой командой RedBull оставалось 33 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах