Wittman Опубликовано 28.03.2013 18:46 Я думаю, команда просто боялась повторения Турции 2010. Стремилась искусственно избежать сражения двух своих пилотов на трассе.Но Марк с Себом и раньше на трассе сходились - в той же Бельгии в прошлом году, хоть и не в борьбе за победу, но не было же никаких приказов. Careful, Sebastian никто не говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 28.03.2013 18:46 Победа в честь 200ГП Марка для команды важнее лишних 7 очков при сходе главного конкурента в борьбе за титул? Хм.Команда РБ для меня как НЛО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 28.03.2013 18:46 Мое мнение - не смотря на свою внешнюю брутальность, он такой "женственный" гонщик, что еще таких поискать надо в истории Ф1...Вот, кстати, согласен. Вне всяких личностных пристрастий, Марк у меня ассоциируется с очень женственным по натуре персонажем. Который всячески пытается это скрыть!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 28.03.2013 18:51 ATLANT, обещал вчера ответить, поэтому, в отличие от Себа, слово сдержу... Ок, и что мы имеем?!:1) Себастьян совершает питстоп и продолжает гонку, впереди только Веббер (переговоров о том что ему говорит Хорнер в эфире нет);2) Марк совершает последний пистоп и продолжает гонку (переговоров о том что ему говорит Хорнер в эфире нет);3) гонщики пересекаются в первом повороте и ведут борьбу (красивую, отчаянную борьбу с переменным успехом) за первое место, Себастьян выход вперед, Марк уже не контратакует;4) показывают мостик РБР (Хорнер и Ньюи переживают) - почему? мы этого не знаем, как вариант: - наверное потому что в процессе борьбы оба гонщика могут сойти (радио-переговоры с Себом о том что ему говорит Хорнер, спик: - Себ, это было глупо);5) Что имеем на финише: Недовольный Марк (его обогнали, его можно понять), победивший и неудоумевающий Себ (что я сделал не так????).Далее Марк якобы говорит о каких то приказах с мостика (какие именно приказы были? кто их слыщал? о чем в них шла речь?), приказ наверное был о том чтобы минимизировать риск на финише при дубле РБР на финише, откуда взялась версия что именно Марк был должен приехать первым? (а)В случае если такой приказ был, почему Веббер отчаянно сопротивлялся (б), ведь Себу понадобилось почти полтора круга что сломить его сопротивление, далее если приказ все же был и был своевременно, почему Себ не вернул позицию? У Хорнера, Cеба и Марка было полно времени решить эту проблему (в) (если она вообще была) до финиша, напомню, на это было целых 15 (Пятнадцать) кругов.Почему в этой теме оскорбляют Феттеля, в конце-концов какой пруф кроме имхо пусть и уважаемых людей у вас есть? Но дело в том, что у всех высказавшихся нет никаких доказательств (г) и их мнение, это личное проявление эмоций, построенное на слухах и личных мнениях участников большого цирка ИМХО, Лично я видел красивую борьбу, настоящие гонки, Марк не красиво все вынес на публику, Хорнер очевидно мямля, Себ в пылу борьбы загонялся (д), и уж если можно голосовать, кто действительно отстойно гадит в чемпионате, так это Росс и его новый питомец... :bigwink:И главное, что для нас всех ближе, гонки и обгоны за победы в последнем повороте, или гонщики-бухгалтеры... ссыкливо подчиняющиеся идиотским приказам (которые возможно были совсем иные, а не так как нам преподносят) из боксов. Согласен с пунктами 1-5... остальное разбил на (буквы)..а) Марк дважды переспросил - в силе ли уговор до гонки, когда после пита все сохраняют позиции... ему сказали, что да, все в силе...Хорнер: "Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции." "Он (Феттель) знал, каким был приказ команды – радио отлично работало, но проигнорировал его."Марко: "мы попросили их сохранять позиции, "Феттель: "Мы не раз обсуждали наши действия в подобных ситуациях и обычно соблюдаем предварительные договорённости," У меня нет оснований не доверять словам Марка о том, что был уговор - его слова не опровергли, как обычно бывает, значит какие-то договоренности были..б) очевидно, что ты будешь сопротивляться, когда "твое" у "тебя" пытаются отобрать, не? вообще не вижу смысла обсуждать борьбу - борьба была...в) Хорнер: "Могли ли мы попросить Себастьяна вернуть позицию? Думаете, он бы её вернул?"Мягкотелость или лукавство Кристи? Думаю, что лукавство...г) приведенные цитаты - слова самих участников конфликта... этих оснований не достаточно?д) мда... загонялся.. "охотничий инстинкт"... это, Атлант, не инстинкт - это "пофигизм" и наплевательство... наплевательство не в +, а в -, т.к. наплевал он на партнера... безусловно, наплевал, на свой уговор, на свое слово, на Марка и командные указания...Пожалуй, все... Своих глаз, интервью участников и спецов мне достаточно, чтобы говорить о том, что Себ поступил как последняя редиска... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.03.2013 18:55 Прочитал еще одно мнение о прошедшем гран-при,Мужыге Марке и не только...Сразу оговорюсь – это НЕ «плохое радио», шутить совершенно не хочется, хочется наоборот поговорить серьезно, уж больно возмутительными были финальные кадры второго Гран-при сезона. Первую гонку я благополучно пропустил, но вот на вторую время нашлось, и как оказалось совершенно напрасно, что, впрочем, мои личные проблемы.Вся эта нелепая до идиотизма ситуация с командной тактикой двух конюшен, где один более быстрый не обогнал напарника, а другой – обогнал, ярко иллюстрирует современные реалии, но не всей «Ф-1», а лишь ее пилотской составляющей. Дошло уже до того, что первая тройка финишировавших обрадовала подиум кислыми физиономиями, что вообще, как кажется, не имеет аналогов. По крайней мере, память отказывается выдавать что-то подобное.Хэмилтон извинялся перед Росбергом прямо на подиуме, а Сэб перед напарником - чуть позже. Причем Льюис выглядел натурально расстроенным. Неизвестно ходил ли Хэм на актерские курсы во время зимних каникул, но получилось очень достоверно. Главное, впрочем, здесь другое: раз ты так расстроен, то почему не исправил данную несправедливость в гонке? Так сложно было пропустить Нико вперед? Никакой опасности позади не было, уйди с траектории на одной из прямых, сбрось скорость и вот тебе справедливость, никаких проблем. Команда получила бы ровно те же места, а тебе бы не пришлось так натурально расстраиваться. Но Хэм не пропустил, но извинялся…Можно в данном случае напихать и Росбергу, потому что плакать в эфире, аки Алонсо, «пропустите, я быстрее» это, конечно, правильно, но совершенно бессмысленно, особенно когда тебе уже один раз ответили – нет. Причем ведь «Ф-1» странный и сложный мир, где уступив один раз, тебе почти наверняка придется уступать второй. Ты прогнулся, тебя прогнули – не важно, важно, что это будет повторяться. Не успеешь оглянуться и ты уже Баррикелло, старый, бесполезный и никому не нужный. Но Росберг обгонять не полез, подчинился, не рискнул…Теперича главная заварушка, получившая такой массовый отклик на просторах инета, где больше жизни любят истину, особенно когда для этого не нужно ничего кроме компьютера, даже мозги необязательны, достаточно дубасить наугад по клавишам.Так вот, Уэббер в очередной раз примерил на себя роль обиженного и оскорбленного. В который уже раз? Все на что хватило австралийца – нытье с подиума на мотив «я мог выиграть, а вы мне не дали, вы все плохие». Если бы это было впервые, бог бы с ним, с Уэббером, но это происходит из года в год. Взрослый мужик вновь считает себя бесконечно обиженным, не сделав при этом ничего, чтобы вернуть справедливость на положенное, с его точки зрения, место.Если уж Феттель был такой скотиной, если тебя обманула собственная команда, если все против тебя – выпусти пар, дай выход эмоциям. Вместо тысячи жалобных слов, пошел бы и прямо перед подиумом, в этой тесной комнатушке, дал бы в морду Себастьяну, без разговоров, просто подошел бы и засандалил. И это ведь не отвлеченный разговор, не что-то невозможное. Вспомните, Сенна так делал, это, конечно, не пример для подражания, но это как раз таки пример адекватной реакции. Именно адекватной реакции, на взгляд несправедливо и жестоко обиженного.Помнится, Шумахер рвался в боксы «Макларена», чтобы набить морду Култхарду и ему было совершенно наплевать, что там подумают, что скажут, что сделают. Если бы не механики, Михаэль довел бы дело до драки, чего-чего, а дури у семикратного всегда хватало. Кстати, важный момент: шли разбираться на кулаках исключительно Чемпионы мира. Вторые номера только жаловались.Но вместо серьезного разбора полетов, которым Марк в прошлом сезоне угрожал Грожану, австралиец только что-то буркнул и сел в уголке пить водичку. Ах да, потом он еще жаловался. И не смотря на все это, на всю ситуацию, что тянется год за годом, Марк никуда из «Ред Булл» не уходит, тоже ведь важная деталь. Не нравится оркестр, хочешь быть первой скрипкой – ставь условие или ищи другое место работы. Тот же Алонсо пулей вылетел из «Макларена» по окончании сезона, устроив по ходу чемпионата жуткий скандал, добившись в итоге того, чего хотел. Но Уэббер не уходит, он не бьет морды, он не делает ничего, чтобы изменить ситуацию, просто терпит и временами жалуется…Во всей этой ситуации, честно признаюсь, жаль только одного человека (вот уж не думал, что до такого когда-нибудь дойдет) и этот человек – Себастьян Феттель. Все, что сделал плохого такой нелюбимый многими (и порой небезосновательно) пилот – выиграл гонку. Нет, это просто смешно, это какой-то абсурд. Команда подпустила болиды друг к другу, буквально подставив одному пилоту другого, Сэб полез атаковать, прошел, выиграл и оказался виноват. В чем? В том, что победил…Шумми явно вовремя закончил с «Ф-1», он бы от такого точно рехнулся. Самое забавное – Феттель был реально расстроен, ему было стыдно стоять на подиуме. Он совершенно точно не понимал – почему? – но даже попросил прощения. Упомянутый Шумахер в такой ситуации еще бы и напарника обвинил за то, что хотел его убить, не давая проехать вперед. А уж он-то знает толк в победах (порой весьма сомнительных), оставаясь одним из величайших пилотов в истории всей «Ф-1».Все дело в том, что в нынешней «Формуле» остались практически одни маленькие, чрезвычайно обидчивые девочки, готовые броситься хныкать при каждом удобном случае. Сейчас в пелотоне людей способных на поступок, способных ослушаться приказа из боксов, способных пойти на риск (особенно неоправданный) ради победы, важнее которой нет ничего, сейчас таких людей можно сосчитать по пальцам одной руки. Где-то совершенно точно не прогнется Райкконен, где-то Алонсо, хоть и через истерику, но все же, ну и вот Феттель еще, на этом, пожалуй, все. Остальные хотят дружить друг с другом, приезжать по рельсам и побеждать, если уж едешь первым. И чтобы никто не обгонял…К слову, лучше всех во всей этой нелепой ситуации высказался старина Герхард Бергер - уж точно не самый великий гонщик «Ф-1» в истории, но ему хотя бы хватает смелости это признать. Вот его слова:«Подобные вещи нередко случались в истории «Формулы-1». Для того, чтобы стать победителем Гран-при, ты должен быть очень талантливым гонщиком, но вот для того, чтобы стать чемпионом мира, выигрывать титул три, четыре, пять раз, ты еще и должен быть чрезвычайно эгоистичным человеком. Я хочу сказать, что эти ребята обладают настоящим инстинктом убийцы»Говоря по-простому, чтобы стать чемпионом не раз и не два, ты должен быть в хорошем, чисто спортивном смысле – д......бом. И нет тут места для справедливости и какой-то общечеловеческой морали, есть только полотно трека, финишная черта и первая ступенька подиума. Все остальное – приз для неудачников, букетики цветочков для маленьких, заплаканных девочек.Достаточно вспомнить великих, все они в той или иной степени непробиваемые д.......бы, преследовавшие лишь одну цель – собственную победу. И не нужно никого обожествлять, все они совершали подлости, все, в той или иной степени. И Сенна, и Прост, и Шумахер, и Пике, и Стюарт с Лаудой и остальные славные чемпионы.Вся эта упсляляя про честность – это разговор для нас, тех, кому не дано понять, что это такое – побеждать в Гран-при. Тех, кому не дано почувствовать тот миг, когда пролетаешь первым под клетчатым флагом и уж тем более, когда становишься чемпионом мира…Справедливость нужна нам, чтобы чесать об нее языки и рассуждать о подлости отдельных личностей, так проще забыть о своих несоответствиях собственным же словам и принципам. Каждому, как говорится, свое, кому-то – титулы, кому-то – справедливость, а кому-то – ничего, но он, говорят, в жизни хороший мужик. (в точку )АвторАлексей Грин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.03.2013 18:55 Вернусь к шинам. Составы резин на следующие ГП:Китай - Софт-МедиумБахрейн - Софт-ХардВпервые в сезоне используется состав Софт, посмотрим, как он себя проявит. По прошедшим ГП можно сделать предварительные выводы:СС разваливается за пару кругов - просто пародия на гоночную резину, Хард - тоже себя не оправдал, очень высокий (для Харда) износ при невысокой скорости. Только Медиум пока назвать более-менее достойным типом по критерию скорость/износ. Надеюсь, Софт окажется не хуже: два нормальных состава против двух посредственных еще куда ни шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 28.03.2013 19:34 Прочитал еще одно мнение о прошедшем гран-при,Мужыге Марке и не только.......Все дело в том, что в нынешней «Формуле» остались практически одни маленькие, чрезвычайно обидчивые [[девочки]], готовые броситься хныкать при каждом удобном случае. Сейчас в пелотоне людей способных на поступок, способных ослушаться приказа из боксов, способных пойти на риск (особенно неоправданный) ради победы, важнее которой нет ничего, сейчас таких людей можно сосчитать по пальцам одной руки.Все остальное – приз для неудачников, букетики цветочков для маленьких, заплаканных девочек.Статья хорошая, только вот про "девочек" не согласна.... Автор явно не подозревает, на что готовы и пойдут (!), если надо, девочки!...)) Девочки вряд ли бы упускали соперницу вперед или хныкались на подиуме... Задали бы жару, мама не горюй... И никого б не слушали уж точно!) А вместо нытья на подиуме начали бы готовить то самое блюдо, которое подают холодным... Чтоб доказать всем и вся, на что способна, и в следующий раз уж точно принимать лавры победительницы...)Даже взять Марию де Вийоту... Разве она плакалась кому-нибудь за то несчастье, что с ней произошло? Обвиняла, затевала тяжбы или негодовала по этому поводу? Жаловалась всем и вся? Человек стойко и мужественно это пережил и по-прежнему радуется жизни и улыбается.... И участвует в формульной жизни... А вы про обгоны и КТ говорите... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 28.03.2013 19:35 Я думаю, команда просто боялась повторения Турции 2010. Стремилась искусственно избежать сражения двух своих пилотов на трассе.Ну вот скажите, там команда идиотов? Марк сливает 4 секунды Себу за 1 круг после команды сэйв моде.... Себ жмет на полную и команда выпускает Марка перед Себом с разницей в несколько сотых.... Тем самым КОМАНДА СОЗНАТЕЛЬНО СОЗДАЕТ СИТУАЦИЮ - почти ТУРЦИЯ2010..... Оно им надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 28.03.2013 19:40 Статья хорошая, только вот про "девочек" не согласна....Автор явно не подозревает, на что готовы и пойдут (!), если надо, девочки!... )) Девочки вряд ли бы упускали соперницу вперед или хныкались на подиуме... Задали бы жару, мама не горюй... И никого б не слушали уж точно! ) А вместо нытья на подиуме начали бы готовить то самое блюдо, которое подают холодным... Чтоб доказать всем и вся, на что способна, и в следующий раз уж точно принимать лавры победительницы... )Даже взять Марию де Вийоту... Разве она плакалась кому-нибудь за то несчастье, что с ней произошло? Обвиняла, затевала тяжбы или негодовала по этому поводу? Жаловалась всем и вся? Человек стойко и мужественно это пережил и по-прежнему радуется жизни и улыбается.... И участвует в формульной жизни... А вы про обгоны и КТ говорите...Все таки я думаю под словом "девочки", автор имел ввиду некоторых особей мужского пола Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 28.03.2013 19:41 Ну я знал, что для вас слова Марка ничего не значат. Другое дело, что для установления истины нужны данные телеметрии, а нам ее никто не даст.Так, что это вопрос веры. Я например верю Марку больше, чем пользователю форума. Вы уж меня извините...Его не раз ловили на лжи, в соответствующей теме приведены доказательства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фетtel Опубликовано 28.03.2013 19:49 Прочитал еще одно мнение о прошедшем гран-при,Мужыге Марке и не только....................... Все остальное – приз для неудачников, букетики цветочков для маленьких, заплаканных девочек........................Автору - огромный респект..... Написано немного длинновато, но очень четко и 100500 правильно..... Читал с удовольствием..... Особенно впечатлило - "Все, что сделал плохого такой нелюбимый многими (и порой небезосновательно) пилот – выиграл гонку. Нет, это просто смешно, это какой-то абсурд" ..... Извиняйте за офтоп, но мне очень понравилось...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.03.2013 19:49 Я вот тут иронизирую насчет Марка и его высказываний и поступков на трассе...А на самом деле пусть бы он хоть раз показал себя, пусть бы продемонстрировал свои качества топ-пилота на трассе и перестал жаловаться...показал бы себя не МужЫком, а Гонщиком... Чтоб над ним перестали иронизировать, а уважали его... Только ему бы для этого немножко спесь сбить и убавить свою гордыню, меньше разговаривать-больше делать...Хоть бы его взбаламутила эта ситуацию - может, в последнем для него сезоне... И тогда бы он по-настоящему ушел с гордо поднятой головой!... )сильвер 2010 года подходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 28.03.2013 19:58 сильвер 2010 года подходит?Имеется ввиду после 2010... Недавнее прошлое и настоящее))) а то вспоминать давнишние заслуги - как-то не комильфо... Понятно, что не просто так он вообще попал в Формулу, в топовую команду... Или уже закончился порох в пороховницах?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.03.2013 20:11 Прочитал еще одно мнение о прошедшем гран-при,Мужыге Марке и не только.......Но вместо серьезного разбора полетов, которым Марк в прошлом сезоне угрожал Грожану, австралиец только что-то буркнул и сел в уголке пить водичку. Ах да, потом он еще жаловался. И не смотря на все это, на всю ситуацию, что тянется год за годом, Марк никуда из «Ред Булл» не уходит, тоже ведь важная деталь. Не нравится оркестр, хочешь быть первой скрипкой – ставь условие или ищи другое место работы. Тот же Алонсо пулей вылетел из «Макларена» по окончании сезона, устроив по ходу чемпионата жуткий скандал, добившись в итоге того, чего хотел. Но Уэббер не уходит, он не бьет морды, он не делает ничего, чтобы изменить ситуацию, просто терпит и временами жалуется…....АвторАлексей Гриннадо бы поинтересоваться у этого автора, что он имел ввиду, когда написАл, чего добился алонсо, вылетев из макларена в 2007 году?если он хотел слить титул 2007 года, а также возможный титул 2008 года, затем 2 года мыкаться в рено, победив в знаменитом сингапуре, пока его не подобрал сантандер и не засунул в феррари, где он до сих пор ничего не выиграл, то я ничего не пониимаю.что касается этой ситуации, по истечение нескольких дней, моя система ценностей продиктовала следующее отношение к произошедшим в сепанге событиям:1. феттель сделал то, что должен был сделать 3 раза чемпион мира, который выгрыз 2 титула на несамовозе в 10 и 12 годах, марк титул бы не вытащил. я бы фитилю палец в рот не положил бы ©2. марк занял странную позицию.а) если он еще на что-то претендует, он должен был обижаться на трассе. понятно, что это было неожиданно, но обгон случился не за 5 секунд. тумблеры управления режимом двигателя все еще были у него перед глазами, и в руках баранка. я не говорю, что надо было выносить напарничка, но уж точно не плакаться. другой вопрос, что уэб в тот момент наверняка думал не о гадком феттеле, а о гадком мостике, который его подставил. поэтому вопросы были больше к ньюи, а не к феттелю.я бы наверное сделал не так, а просто затаился и готовил местьб) если марк смирился, то зачем это все было?будущее покажет, что решит марк, хотя, по мне, ответ уже на поверхности.3. росберг занял позицию на коленях, попутно раздвинув руками половины филейной части. надо было обгонять и все. никто бы его не уволил (немца из немецкой команды). тем более, что хэм, судя по его ошарашенной физиономии на подиуме, на контакт бы не пошел.4. отношение к хэмилтону по итогам гонки не сформировалось. одно для меня ясно, что первый номер в команде надо получать с более наглым и уверенным лицом, либо не получать его вовсе. ибо выглядело это так, что браун отобрал все конфеты у росберга, оставив его плакать, затем догнал хэма и насильно запихал прямо в рот, попутно насовав еще и полные карманы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 28.03.2013 20:15 Имеется ввиду после 2010... Недавнее прошлое и настоящее))) а то вспоминать давнишние заслуги - как-то не комильфо... Понятно, что не просто так он вообще попал в Формулу, в топовую команду... Или уже закончился порох в пороховницах?...непросто с вами спорить, уважаемая. откуда бы мне знать, что "имелось ввиду после 2010 года"? я мысли на расстоянии читать не умею"недавнее прошлое" - а можно озвучить критерии? для меня "давнишние заслуги" - это когда монтойа шумахера в тоннеле выносил под пейскаром, и было это 9 лет назад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 28.03.2013 21:08 непросто с вами спорить, уважаемая. откуда бы мне знать, что "имелось ввиду после 2010 года"? я мысли на расстоянии читать не умею"недавнее прошлое" - а можно озвучить критерии? для меня "давнишние заслуги" - это когда монтойа шумахера в тоннеле выносил под пейскаром, и было это 9 лет назадПосле 2010 года) так пойдет?) а вы случаем не адвокат Марка?) может, сразу скажете, что хотите сказать и доказать мне?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 28.03.2013 21:57 В интервью меня этот потерянный паспорт больше всего повеселил. Надо же. немец- и раздолбай. ( надеюсь это приличное слово?) Ой, ЕВГА, ты просто не представляешь какие немцы раздолбаи. Немецкая педантичность - это уже часть истории. Я по своему опыту говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 28.03.2013 22:26 После 2010 года ) так пойдет?) а вы случаем не адвокат Марка?)может, сразу скажете, что хотите сказать и доказать мне?..Не надо бросаться на всех подряд и искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет.Мне казалось, что уж нам (фанатам Кими и Себастьяна) делить нечего, очевидно я ошибся. Так что оставляю вас в вашем неподражаемом обществе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 29.03.2013 04:34 Мне казалось, что уж нам (фанатам Кими и Себастьяна) делить нечего, очевидно я ошибся.Как это нечего? А титулы? Пока реальной борьбы нет, то, конечно, нечего. Но если вдруг будет как в 2010 и 2012 годах с Алонсо, то мы (скорее всего) пойдем на вас, а вы (что еще более вероятно) - на нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.03.2013 06:18 Ну вот скажите, там команда идиотов? Марк сливает 4 секунды Себу за 1 круг после команды сэйв моде.... Себ жмет на полную и команда выпускает Марка перед Себом с разницей в несколько сотых.... Тем самым КОМАНДА СОЗНАТЕЛЬНО СОЗДАЕТ СИТУАЦИЮ - почти ТУРЦИЯ2010..... Оно им надо?Да Хельмут обьяснил, почему так получилось:"Мы попросили Феттеля заехать на пит-стоп раньше Уэббера, чтобы нас не смог опередить Хэмилтон. После этого Себастьян серьезно прибавил в скорости, а Марк проехал относительно медленный круг. Отрыв между ними составлял четыре секунды. Тогда Уэббер получил информацию об износе резины, а я, честно говоря, заволновался, что отрыв между ними сократится. К сожалению, мои опасения подтвердились.Для подобных ситуаций есть код – "21". Гоночный инженер Феттеля дважды повторил его по радио, но реакции не последовало. Как я уже говорил, тогда Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости 250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте. Тогда мы попросили его сохранить позицию и спокойно финишировать. Вместо этого Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под контроля. Мы уже ничего не могли сделать. В Себастьяне проснулся охотничий инстинкт"Заметьте, никакого "сберегающего режима". Команда сама опасалась, что после питов пилоты окажутся рядом.Следует заметить, что до этого дважды первым на пит зазывали как раз Марка. И в последний раз из-за этого Себ оказался позади Лью, и вынужден был его обгонять, убивая резину. Кстати, из-за того что Себ потратил время на Лью, он и отпустил Марка на 4 секи.А теперь вспомним, почему так получилось? Да потому, что Себ до этого уперся в Марка (да-да, "уберите его" ), а Мерседесы подьехали вплотную. И естесно после более раннего пита Лью, и более позднего Себа, тот оказался позади... Т.о., если бы Марк не оттормозил Себа, не позволил Мерсам выйти на дистанцию ДРС, то Себ бы имел достаточный отрыв от Лью, и не было бы необходимости первым его звать на пит.Марк сам виноват, что создал ситуацию, в результате которой Себ получил возможность для атаки.ЗЫ: Добавлю. Аналогично было в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 29.03.2013 06:30 СС разваливается за пару кругов - просто пародия на гоночную резину, Хард - тоже себя не оправдал, очень высокий (для Харда) износ при невысокой скорости. Только Медиум пока назвать более-менее достойным типом по критерию скорость/износ. Надеюсь, Софт окажется не хуже: два нормальных состава против двух посредственных еще куда ни шло.Сколько кругов проехали Мерсы на СС? А Сутиль? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 29.03.2013 06:34 Лучшие моменты Малайзии от канала Sky Sports Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 29.03.2013 06:35 Сколько кругов проехали Мерсы на СС? А Сутиль?Сутиль на СС и легкой машине после 5 кругов должен был уже пропускать напарника, ибо уже плелся по трассе. Но КТ такая КТ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 29.03.2013 06:36 Похоже в Твиттере зарождается новый мем)))1.Sebastian Vettel says sorry. Again. http://www.autosport.com/news/report.php/id/106430 … He is the Timothy Lumsden of F1.Себ Феттель извиняется. Опять. Он становится Тимоти Люмсденом (герой ситкома "Sorry") Формулы12.I am OUTRAGED. Sebastian Vettel has not apologised to anybody for at least TWO hours.Я ВОЗМУЩЁН. Себ Феттель не извинялся ни перед кем как минимум ДВА часа.3.подпись под фото: Посмотри на это карри Себ. Баранина разварилась. Извинись, чёрт бы тебя побрал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 29.03.2013 06:46 Сутиль на СС и легкой машине после 5 кругов должен был уже пропускать напарника, ибо уже плелся по трассе. Но КТ такая КТ... Они доехали до финиша в темпе Сутиля на СС и их НИКТО не обогналА про Мерсы почему промолчал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах