Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я вот думаю, а причем здесь Алонсо?

Или к Себу почувствовали интерес те, кто не любит "слишком правильных"

Ну и причем тут Алонсо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поздравил только с 200-м Гран При. Лично тебя поздравлять не буду больше, если тебе не нравится :beee:

Ну ничего себе :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Марка в качестве партнера он потерял,

Марк и не существовал, как партнер. Как соперник только.

p.s. Все забывал добавить. Кто-то писал, мол не выбирай женский псевдоним, не посчитают дамой. Глупости человеческой нет предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

250 :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк и не существовал, как партнер. Как соперник только.

Болеет за:Red Bull Racing

Воистину, глупости человеческой нет предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Марка в качестве партнера он потерял, лафа (как минимум в этом году) закончилась...

Марк никогда и не был особенно ценным партнером в значении выраженный № 2. Дай Бог с пяток раз во второй половине сезона пропускал в ситуации, когда бессмысленна была борьба или страты были разные. Выше был пример с Бразилией 12. Упертость Марка чуть не стоила Себу титула. Хорош партнер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расчислению философических таблиц.... :)

Хронология следующая.

1. Ошибка с первым питом.

2. Себ догоняет Марка, но "намеки" на КТ в его пользу не проходят - команда против. При этом Хэм подобрался на дистанцию ДРС - из-за этого Себ после своего пита оказался за Лью и потерял время.

3. Как можно пройти Марка, если команда против прямой борьбы? Только на пите - на последнем. Себу почти удалось - дело дошло до прямой борьбы на входе в 1 поворот.

4. После этого следует команда доезжать...

5. Себ не согласен - атакует. Марк защищается по полной - это видно по времени и визуально. Борьба длится полтора круга.

Резюме:

1. Себ нарушил решение команды - за это достоин осуждения.

2. По ходу нарушать КТ изначально не собирался.

3. Обогнал Марка при полном сопротивлении - никаких поддавков с кнопками не было. Уэббер врет про "щадящий режим двигателя" - Себ четырежды на прямой не мог его пройти с ДРС!

4. После гонки Себ извинился перед командой и напарником.

ИМХО.

Победа, достойная чемпиона! С командой порешают. Марку, при случае, вернут победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеет за:Red Bull Racing

Воистину, глупости человеческой нет предела.

хорошая команда, что с ней не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По расчислению философических таблиц.... :)

Хронология следующая.

1. Ошибка с первым питом.

2. Себ догоняет Марка, но "намеки" на КТ в его пользу не проходят - команда против. При этом Хэм подобрался на дистанцию ДРС - из-за этого Себ после своего пита оказался за Лью и потерял время.

3. Как можно пройти Марка, если команда против прямой борьбы? Только на пите - на последнем. Себу почти удалось - дело дошло до прямой борьбы на входе в 1 поворот.

4. После этого следует команда доезжать...

5. Себ не согласен - атакует. Марк защищается по полной - это видно по времени и визуально. Борьба длится полтора круга.

Резюме:

1. Себ нарушил решение команды - за это достоин осуждения.

2. По ходу нарушать КТ изначально не собирался.

3. Обогнал Марка при полном сопротивлении - никаких поддавков с кнопками не было. Уэббер врет про "щадящий режим двигателя" - Себ четырежды на прямой не мог его пройти с ДРС!

4. После гонки Себ извинился перед командой и напарником.

ИМХО.

Победа, достойная чемпиона! С командой порешают. Марку, при случае, вернут победу.

получается про щадящий режим врут и Хорнер и Доктор? По выделенному - ну не мог,бывает. Есть данные по максималке у пилотов? Самому интересно прям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

526829_433861290024297_1258746996_n.jpg?dl=1

Каждый раз думаю в связи с недавней ситуацией ГП, видел бы Айртон, что сейчас в Формуле творится, где все ставят с ног на голову, Спорт задвигается непонятно куда, за обгоны гонщики просят прощения, а на первый план выходят договоренности, чтобы он на все это сказал?.. Или бы просто плюнул сгоряча на все это, махнул рукой, развернулся и ушел?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно теперь, значит, я пропускаю на дороге стригунков, которые перед своими мочалками рисуются - я лох педальный, а они мужики. То есть, когда ты на всех насрешь, то ты мужик. Ну-ну. Говорить больше не о чем.

Я извиняюсь за оффтоп.

Но ты в каждом посте сравниваешь свое вождение на обычном авто, на обычной трассе, с гонками на специализированных болидах, на автодромах.

Здесь обгоняют, потому что это гонки. Мне просто дико читать 4-й пост в этой теме от тебя, где ты сравниваешь борьбу Себа и Марка, со своим вождением на общественных дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты явно плаваешь в фактах. Подучи историю. Сначала был приказ. Потом атаки Уэббера. Но Уэббер нешмогла.

А зато Фэтель шмогла... обогнать напарника на экономном режиме. Еще один кирпичик в Великую Легенду доктора Марко про "Сэбастиана, который умеет обганять".

Браво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

526829_433861290024297_1258746996_n.jpg?dl=1

А кто это такой печальный у нас на картинке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю какие общие темы будут в пабе у двух закадычных друганов Уэббера и Алонсо за кружкой пива сока :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, после прочтения многих-многих комментов, поучаствовав не в одном баттле с друзьями Маркофилами, народ болельщицкий у нас показал, кто что есть на самом деле в этом формульном мире и разделился после Поступка Себа на две полярные категории:

1) Те кто за Гонки, за Формулу 1, за обгоны, страсть, азарт Гонщика против всех ("фсех-фсех") правил - такие настоящие "олдскульные" болельщики;

2) И все остальные! :)) Кто за нытиков, КТ, договоренности, кто болеет против, обвиняют всех и вся в своих неудачах и прочая и прочая.....

И эти обсуждения можно продолжать до бесконечности... Как две параллельные прямые, которые никогда не пересекутся! :)) (По крайне мере, в двумерном пространстве! :))

как всё просто у Вас. Я вот то же за обгоны,азарт и т.д. но без отдачи команд одному пилоту включать щадящий режим и одновременно несоблюдение такого же указания другим. Вы притворяетесь или на самом деле не видите разницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всё просто у Вас. Я вот то же за обгоны,азарт и т.д. но без отдачи команд одному пилоту включать щадящий режим и одновременно несоблюдение такого же указания другим. Вы притворяетесь или на самом деле не видите разницы?

слушайте - ну хватит нести чушь! ну посмотри покруговку! Где там щадящий режим? Как минимум, с момента, когда Себ нагнал после пита, никакого щадящего режима у Марка там не было и близко. И сражение было будь здоров - далеко не каждый ГП среди лидеров такое бывает.

не оправдываю Себа, но что блин за глупость откровенная, что Марк ехал в щадящем в момент атак Себа!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая команда, что с ней не так?

Я про команду ничего и не говорю. Но боление за команду подразумевает боление за обеих пилотов, не разделяя их.

Ну это я так думаю.

А заявления, что Уэббер не напарник, а вообще "Алонсо", как-то с этим не состыковываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается про щадящий режим врут и Хорнер и Доктор? По выделенному - ну не мог,бывает. Есть данные по максималке у пилотов? Самому интересно прям.

Пит Марка был на 43 круге, обгон Себа на 45... Как не крути но весь 44 круг и начало 45 Себ оставался за Марком - это минимум 3 зоны ДРС...

Не знаю, о чем толкуют Марк с Хорнером, но что значит "щадаящий" режим, если его с ДРС и КЕРСом не "возьмешь"?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про команду ничего и не говорю. Но боление за команду подразумевает боление за обеих пилотов, не разделяя их.

Ну это я так думаю.

А заявления, что Уэббер не напарник, а вообще "Алонсо", как-то с этим не состыковываются.

за команду болеют в КК. При этом необязательно особенно симпатизировать второму пилоту. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушайте - ну хватит нести чушь! ну посмотри покруговку! Где там щадящий режим? Как минимум, с момента, когда Себ нагнал после пита, никакого щадящего режима у Марка там не было и близко. И сражение было будь здоров - далеко не каждый ГП среди лидеров такое бывает.

не оправдываю Себа, но что блин за глупость откровенная, что Марк ехал в щадящем в момент атак Себа!?

Почему тогда Феттель извиняется и говорит, что отмотай назад, он бы такого не сделал? Почему Хорнер говорит, что Феттель сам себе на уме и игнорирует команду? Почему даже Хельмут признал неправомерность действий Сэба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всё просто у Вас. Я вот то же за обгоны,азарт и т.д. но без отдачи команд одному пилоту включать щадящий режим и одновременно несоблюдение такого же указания другим. Вы притворяетесь или на самом деле не видите разницы?

Повторю вопрос: что значит "щадящий режим"? И если в этом режиме на длинной прямой с ДРС не получается обогнать (напомню - Себ обогнал Марка после серии поворотов), то так ли уж этот самый "щадящий режим" (если он был) помог какимто образом Себастьяну пройти Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тогда Феттель извиняется и говорит, что отмотай назад, он бы такого не сделал? Почему Хорнер говорит, что Феттель сам себе на уме и игнорирует команду? Почему даже Хельмут признал неправомерность действий Сэба?

потому что он вообще не должен был атаковать! должен был спокойно доезжать на втором месте, а он пошел в атаку. Что не так?

В какой бы момент Марк не перешел в щадящий режим - это точно не было кругами борьбы, они в тот момент по скорости превосходили большинство. Откуда там взяться щадящему режиму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично ни в какую ветку Алонсо не бегаю и не собираюсь. Так почему я должен почти 60 страниц на каждом втором сообщении (утрирую) жать кнопка "жалоба"?

Эшли, милая, ты никому ничено не должна. Зачем жмешь, кто сказал, что должна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за команду болеют в КК. При этом необязательно особенно симпатизировать второму пилоту. Разве нет?

Особенно симпатизировать необязательно. Но тут идёт непринятие его как члена команды, как будто есть команда, есть Феттель, а Уэббер в команде никто и даже мешает. По-моему это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего все так переживают? Ну подарит Хорнер на следующем этапе победу Марку)) И Себ подарит, Бразилию подарил, и еще чего - нибудь подарит, а Марк возьмет и спать спокойно будет! Вот удивительно, Марк говорит о какой-то договоренности, и плевать ему что это КТ, а сам вещает о вечной справедливости, и не стыдно! Зато "МУЖИК"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...