Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Можешь и не читать, ничего нового и дельного, опять мусолят одно и то же... Я даже больше скажу, муть!

Не скажи, такой версии о Венгрии мне не попадалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...dennyy-red-bull

Феттель: Монстр, порожденный Red Bull

Я не читала, хотя в наших завлах может и было...

Странная писанина, выдающая как минимум британца, как максимум - даже австралийца. Очень замыленный взгляд.

Вот он пишет:

С одной стороны, может показаться, что подобная ситуация для неё не впервой: столкновение Уэббера и Феттеля в Турции-2010, разногласия по поводу переднего антикрыла в Сильверстоуне в том же сезоне, приказ сохранять позиции и демарш Уэббера в 2011 году на Гран При Великобритании, эпизод, когда Марк не проинформировал команду о полученной травме плеча или действия австралийца, усложнившие жизнь Феттеля в решающей гонке в Бразилии в прошлом году. Можно и дальше продолжать перечислять подобные моменты…

И вдруг:

Но не стоит путать одно с другим: случившееся в Малайзии не идет ни в какое сравнение с перечисленным выше, так как это был акт намеренного неподчинения.

Е-мана, а у Марка это что было в Сильвере-11? Ненамеренный? В состоянии аффекта? А давно ли, совершив что-то в состоянии аффекта, потом рассказывают, что сделали это нарочно?

Его поведение в воскресной гонке явно свидетельствует: Себастьян считает, что вправе самостоятельно принимать решения.

Да куда там, чувак, ты че... он же безмозглая кукла...

Если Себ будет впереди, почувствует ли Марк, что имеет полное право проигнорировать приказ, отберет ли он у напарника победу, прибрав к рукам 25 очков,

Пусть сначала подьедет, а потом отбирает. Если сможет.

а потом просто принесет извинения?

Принесет извинения? Марк??

Мда, бывает же. Такое ощущение, что писавший сие претенциозное творение - впервые замужем. То есть гонку первый раз увидел в Малайзии-13. Ну их нафиг, таких горе-мыслителей.

Ни то слово)) Главное чтобы Марка у Себа за спиной не было, а то ведь врежется на фиг с обиды.... Вот кстати, как думаете какие у нас шансы в Китае? И если мы будем лидировать, ну или просто идти на подиум, а Марк все же будет за спиной, Себу придется надуманный Хорнером "долг", возвращать австралийцу? Или Себу победить дадут?

А зачем сейчас возвращать долг? Юбилейный гран-при прошел. Подождем хотя бы дня рождения Марка для такого презента))))

И никто Себу ничего вернуть не заставит, если только сам вдруг не надумает.

А врезАться, Марк, думаю, не будет. Ну не дурак же он из мести портить гонку в первую очередь самому себе) Разве что Грожана или Пастора подговорит)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в Китае если Себ и пропустит Марка, то максимально показательно..

вобщем что тут говорить.. если бы Себ подчинился Хорнеру, он выглядел бы идиотом. а так идиотом выглядит Хорнер. и норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в Китае если Себ и пропустит Марка, то максимально показательно..

Остановит болид на трассе, опережая Марка на 20 секунд, встанет, и, отвесив церемонный поклон, скажет - проезжайте, мол, сударь дорогой?))) я бы поржаль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в Китае если Себ и пропустит Марка, то максимально показательно..

вобщем что тут говорить.. если бы Себ подчинился Хорнеру, он выглядел бы идиотом. а так идиотом выглядит Хорнер. и норм.

нафик ему это надо. он Барик штоль? опять чтонить типа коробки придумают, если захотят, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните недавнее интервью Хорнера?

Так вот что-то при переводе и обсуждении мы упустили один интересный факт:

Horner: "Mark and Seb were on opposing strategies they were running different tyres at different points in time. After that final stop of course fuel consumption between the two cars had been slightly different, Mark’s had been slightly higher than Sebastian’s so he was in a slightly more fuel saving mode than Sebastian"

Вкратце: расход резины на разных типах резины отличается: у Марка (на Харде) в конце расход был выше, чем у Себа (на Медиуме), поэтому ему сказали перейти в чуть более сохраняющий режим.

Получается, это стандартная практика, связанная с типом резины, из которой высосали миф о гноблении Марка задушенным движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Получается, это стандартная практика, связанная с типом резины, из которой высосали миф о гноблении Марка задушенным движком.

Чтож они заговорили об этом спустя неделю только? в чем сложность была сказать сразу? Даже если это правда, выглядит как нелепая отмазка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cчитаю, что Себ неправ только в том, что стал извиняться. Хотя, после этого его ещё больше клевали бы. В остальном ему команда подложила свинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож они заговорили об этом спустя неделю только? в чем сложность была сказать сразу? Даже если это правда, выглядит как нелепая отмазка.

Ну, статья напечатана утром 29 марта, наверняка интервью он скорее всего дал 28-го, то есть всего через три дня. Видимо, столько ушло на обдумывание своей позиции и выражения консолидированного командного мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помните недавнее интервью Хорнера?

Так вот что-то при переводе и обсуждении мы упустили один интересный факт:

Horner: "Mark and Seb were on opposing strategies they were running different tyres at different points in time. After that final stop of course fuel consumption between the two cars had been slightly different, Mark’s had been slightly higher than Sebastian’s so he was in a slightly more fuel saving mode than Sebastian"

Вкратце: расход резины на разных типах резины отличается: у Марка (на Харде) в конце расход был выше, чем у Себа (на Медиуме), поэтому ему сказали перейти в чуть более сохраняющий режим.

Получается, это стандартная практика, связанная с типом резины, из которой высосали миф о гноблении Марка задушенным движком.

ну там не только про резину, но и про расход топлива, мол после последнего пита у Марка расход топлива был немного выше, чем у Себа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, то, что случилось в Малайзии до сих пору "пережевывают" только журналисты, да и болельщики на форумах :)

Сама команда сделала необходимые выводы и пошла дальше. У Марка "кишка тонка". Поэтому ничего он Себу делать не будет. Правильно Берни сказал, что если бы его взяли в Феррари, то он в РБ не остался бы. А поскольку он продолжает ныть в нашей команде, значит, не особо кому и нужен. И все это прекрасно понимают: и сам Марк и Дитрих и Кристиан. Куда же его девать-то? :) Может, Марк у них что-то сродни талисмана? :D Своеобразный лепрекон: злой, обидчивый и заносчивый. Однако когда денежки в конце сезона делит за очередной КК, очень даже настроение у него поднимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cчитаю, что Себ неправ только в том, что стал извиняться. Хотя, после этого его ещё больше клевали бы. В остальном ему команда подложила свинку.

Ничего страшного, что извинился. Тем самым он еще более поднял свой авторитет в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там не только про резину, но и про расход топлива, мол после последнего пита у Марка расход топлива был немного выше, чем у Себа..

Ну он был выше, как раз из-за более жесткой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да журналисты вообще должны Себу "по самый нихочу", что он им стоко материала дал, чтобы 3 недели перекантоваться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com...dennyy-red-bull

Феттель: Монстр, порожденный Red Bull

Я не читала, хотя в наших завлах может и было...

Прочитал, двойные стандарты и раздувание из мухи слона.

Логика никакой - вроде как для Марка постоянное неподчинение приказам - это норма, а для Себа однократное нарушение - сразу "монстр".

Хотя по сути у Себ просто вошёл в азарт борьбы и никого слышать не хотел.

Вообще, конечно, интересно посмотреть как Себ себя в подобных случаях вести будет. С одной стороны сказал А, надо бы и Б говорить. С другой стороны, понятно что с Марком они и так уже будут остро соперничать, но открытая конфронтация с Хорнером Себу тоже не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он был выше, как раз из-за более жесткой резины.

вообще то чем жестче резина, чем меньше сопротивление качению, соответственно должен быть ниже и расход топлива, это так же, как и с давлением.. эт я так думаю :)

http://autosport.com...dennyy-red-bull

Феттель: Монстр, порожденный Red Bull

Я не читала, хотя в наших завлах может и было...

Опять монстр Себ терроризирует бедного Марка и всю команду :cray: .. это как же надо ненавидеть Себа, чтобы так написать :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остановит болид на трассе, опережая Марка на 20 секунд, встанет, и, отвесив церемонный поклон, скажет - проезжайте, мол, сударь дорогой?))) я бы поржаль)))

нет, покажет заранее приготовленную табличку М21)) ну или на пальцах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в Китае если Себ и пропустит Марка, то максимально показательно..

еще чего? Пропустить можно, только если уже будет выигран чемпионат, как в Бразилии 2011. А так каждое очко на счету. Может быть с тем же Марком придется и бороться за титул. Хотя это маловероятно, что Марк будет претендовать на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы порядок в команде, или хватало бы выдержки держать язык за зубами никто бы идиотом не выглядел.

Раз о новых извинениях ничего не слышно, я тут наткнулась на парочку старых историй.от бывшего физиотерапевта Себа Томми.

Датируется это всё 11 годом. Там их несколько, но эти две я раньше не встречала. Перевод в достаточной мере вольный. :)

Дело было перед гран-при Германии.

Мы опаздывали на пиар-акцию. Себ был за рулем. ( Тут я не очень поняла, то ли они влезли без очереди на заправку, то ли подрезали машину, выезжая) Огромный немецкий чувак выскочил из машины, потрясая кулуками , с воплем: "Ты думаешь, ты чертов Шумахер!" Себ не теряя холоднокровия, вылез из автомобиля и , глядя ему в глаза сказал: " Извините меня, я сделал глупость, так как очень тороплюсь". Тут чувак узнал Себастьяна, рванул к своей машине и вернулся с бумагой и ручкой за автографом. Инцидент был исчерпан.

Второй случай произошел в Австрии.

Это было после окончания сезона. Мы парились в сауне( видимо в отеле). Себ ведет себя в сауне, как финн. Мы плескали воду на камни и орали по фински:"Больше пара". Ещё в сауне была немецкая пара, которые были очень недовольны. Они думали, что мы проклятые американские туристы, которые не знают, как вести себя в сауне. Они ушли, ругая нас по немецки, а мы не подавали вида, что понимаем. Когда мы вышли из сауны, какой-то мальчик узнал Себастьяна и подбежал к нему за автографом, а эта немецкая пара как раз проходила рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще чего? Пропустить можно, только если уже будет выигран чемпионат, как в Бразилии 2011. А так каждое очко на счету. Может быть с тем же Марком придется и бороться за титул. Хотя это маловероятно, что Марк будет претендовать на титул.

ну я надеюсь, что чемп пройдет достаточно спокойно. Ферры чтото везут к китаю, но они всегда чтото везут... а у нас еще пару ГП и проблема резины будет решена, поедем в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я надеюсь, что чемп пройдет достаточно спокойно. Ферры чтото везут к китаю, но они всегда чтото везут... а у нас еще пару ГП и проблема резины будет решена, поедем в полную силу.

Расслабляться рано, пока у соперников есть математические шансы на титул.. а лучше вообще не расслабляться до конца сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то чем жестче резина, чем меньше сопротивление качению, соответственно должен быть ниже и расход топлива, это так же, как и с давлением.. эт я так думаю :)

1. Там немного другая ситуация. "Webber had to run his engine on a lower setting because he had used more fuel: “Mark and Seb were on opposing strategies they were running different tyres at different points in time." - ""Уэббер должен был снизить настройку двигателя потому что он использовал больше топлива из за разных стратегий" . То есть к моменту последнего пит-стопа горючего у него было использовано больше горючего.

2. А вообще на расход в гонке влияет на столько "сопротивление качению", сколько динамика разгона, скорость прохождения поворотов и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот картиночка ещё, я тоже не видела

tumblr_mkhxjs9KzT1qi9np8o1_500.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете этих подробностей совершенно непонятная ситуация с мульти 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cчитаю, что Себ неправ только в том, что стал извиняться. Хотя, после этого его ещё больше клевали бы. В остальном ему команда подложила свинку.

Извиняться если и нужно было, то не публично, а за закрытыми дверями внутри команды, а на подиуме сказать "ничего не знаю, у меня радио не работало" или отшутиться.

Задним умом, конечно, легко быть умным....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...