Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Прочитал. Хотел ответить. Но тут Vettel уже ответил. И приерно так же как хотел и я. Особо ничего добавить нечего.

Единственное, раз уж такой ты дотошный, то регламент каждый год чем-то менялся.

Думаю, все даже как раз наоборот - за последние много лет, если рассматривать с точки зрения требований именно к пилотским качествам, самое крупное изменение регламента произошло между 2010 и 2011. Разваливающаяся резина, КЕРС и ДРС кардинально изменили пилотаж пилотов. В прошлом десятилетии тоже было немало заметных изменений регламента, но они в основном действовали сначала на мотористов, а потом на аэродинамиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: "Я тоже был не прочь побороться, но так решила команда, причем, как всегда, мы обсуждали это ещё перед стартом. "

Это "как всегда" введено было после Турции, о чем я тебе и пытался втолковать все это время. И перед Сильвером-11 тоже так было. Просто Себ не уступил. Да и не в его привычках выносить на общий разбор внутрикомандные дела. И промолчал тогда. Ну и Марк, естесно, тоже об этом не распространялся. Наоборот - хероя из себя корчил...

Да-да.. Привет аргонавтам из параллельной реальности... :agree: :D

Я вообще-то воспринимал тебя как адекватного юзера с адекватным мышлением... Давай ещё раз, я терпеливый.. твоя же цитата:

Уэббер: "Я тоже был не прочь побороться, но так решила команда, причем, как всегда, мы обсуждали это ещё перед стартом. "

Меня интересует вот это выделенное... Покажи, пожалуйста, что обсуждали Себ и Марк перед стартом в Сильвере-2011 и Бра-2012, какие были договоренности? :D

Я не пойму чего упираться?! Тебе же "пофигу" на то, что Себ дал слово и не выполнил... У меня других претензий нету, но собственно что тебе мои претензии - пшик... Зачем пытаться что-то вывернуть, выкрутить, и после этой мясорубки родить субъективнейшее и отсебятническое, не основанное ни на чем, кроме личных пристастий и некоторых принципов дедукции, ЭТО:

Это "как всегда" введено было после Турции, о чем я тебе и пытался втолковать все это время. И перед Сильвером-11 тоже так было. Просто Себ не уступил. Да и не в его привычках выносить на общий разбор внутрикомандные дела. И промолчал тогда.

Я поржал, вот честно... :D

Думаю, все даже как раз наоборот - за последние много лет, если рассматривать с точки зрения требований именно к пилотским качествам, самое крупное изменение регламента произошло между 2010 и 2011. Разваливающаяся резина, КЕРС и ДРС кардинально изменили пилотаж пилотов. В прошлом десятилетии тоже было немало заметных изменений регламента, но они в основном действовали сначала на мотористов, а потом на аэродинамиков.

Ога, еще инопланетный гость... Чего там переход на другие движки или полное выпиливаение аэродинамики в 2009? Куда серьезнее ДРС и КЕРС... Только вот фигня - и чемпионский Браун 2009, и чемпионский РБ 2010, и в 2010, и в 2011 год вступили с "эволюционными" машинами... :D ну такие серьезные перетряски регламента были, что пипец... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Я тебе просто привел некоторые критерии "полноценности" чемпиона... не хочешь - не соглашайся, мне какое дело?! Я объяснил почему о Себе так думаю я и ещё многие-многие-многие.. Так скорее всего думали об Алонсо после 2006, так могли думать о Михаэле после 1995... Пока что так думают о Себе... поменяются условия - посмотрим... :)

Да пожалуйста - мне тоже фиолетово.

Одно замечу. Твои (и многих-многих) критерии "полноценности" чемпиона тупо подогнаны под Алонсо - и частично цепляют Хэмильтона (ибо не попади он под "полноценного" - к самому Алонсо вопросы возикают по "полноценности"). Потому для Хэма ты ввел дополнительные "факторы" - соперничество с разными соперниками, желательно с другими чемпионами.

Тока если Айртон или Ален с Лаудой соперничали с напарником-чемпионом, то за титул. А не за лучшего среди худших. И что толку от выступлений за разные команды, если титулы только в одной выигрывал? Рано или поздно Себ уйдет в другую конюшню, или титул просадит - сразу "полноценным" станет? Ну-ну... я в принципе никогда не понимал логику юристов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста - мне тоже фиолетово.

Себу не обязательно уходить в другую конюшню, чтобы что-то доказать мне и другим... он вообще ни мне, ни другим ничего не должен - я оцениваю его субъективно.. но, раз уж мы тут обсуждаем мое мнение - достаточно просто подождать 2014... Если Быки сдюжат - будут молодцы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этой ветке 100500 миллионов раз Марку приписали "аналогичные" действия против Себа... Как и многие другие "аналогии" в этой ветке, они происходят от слова, отличного от слова "аналогия"... :) Но аналогичными такие сравнения Малайзии-13 и других гонок быть не могут, т.к. мы не знаем были ли в других гонках договоренности.. Очевидно, что раз никто сор из избы не выносил - договоренности соблюдались или их не было, поэтому :facepalm: :bigwink:

Ты так напираешь на эти договоренности, будто там Себ на Библии клялся, что ни за что не будет обгонять Марка после последнего пита. А было скорее всего так: позвал Хорнер пилотов и говорит: "Так, шины - полное гуано, поэтому последний отрезок постарайтесь осторожно доехать без борьбы". Пилоты: "Ну, ладно". А когда уже в гонке выяснилось, что шины работают более менее стабильно и их гарантированно хватит, чтобы атаковать и доехать, то Себ посчитал, что изначальная цель договоренностей выполнена и без запрета на обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, еще инопланетный гость... Чего там переход на другие движки или полное выпиливаение аэродинамики в 2009? Куда серьезнее ДРС и КЕРС... Только вот фигня - и чемпионский Браун 2009, и чемпионский РБ 2010, и в 2010, и в 2011 год вступили с "эволюционными" машинами... :D ну такие серьезные перетряски регламента были, что пипец... :D

Вообще-то Addict прав в том смысле, что КЕРС и ДРС кардинально сказались как раз на пилотах. А изменения 09 больше отразились на конструкторских штабах.

Мы же щас пилотов обсуждаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, еще инопланетный гость... Чего там переход на другие движки или полное выпиливаение аэродинамики в 2009? Куда серьезнее ДРС и КЕРС... Только вот фигня - и чемпионский Браун 2009, и чемпионский РБ 2010, и в 2010, и в 2011 год вступили с "эволюционными" машинами... :D ну такие серьезные перетряски регламента были, что пипец... :D

Ты не читаешь, что я пишу, а именно "с точки зрения требований к пилотажу"? По-твоему, переход с V10 на V8 сильнее воздействует на пилотаж, чем езда на разваливающихся сырых яйцах??? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так напираешь на эти договоренности, будто там Себ на Библии клялся, что ни за что не будет обгонять Марка после последнего пита. А было скорее всего так: позвал Хорнер пилотов и говорит: "Так, шины - полное гуано, поэтому последний отрезок постарайтесь осторожно доехать без борьбы". Пилоты: "Ну, ладно". А когда уже в гонке выяснилось, что шины работают более менее стабильно и их гарантированно хватит, чтобы атаковать и доехать, то Себ посчитал, что изначальная цель договоренностей выполнена и без запрета на обгон.

Да вряд ли там на таком вообще заморачивались. Позади Фета Ал с Массой стартовали, а за ними еще и Хэм. Что Марк каким-то боком будет в этой каше участие принимать шансы недалеко от нуля предполагались. Потому перед гонкой совсем другие варианты прорабатывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу не обязательно уходить в другую конюшню, чтобы что-то доказать мне и другим... он вообще ни мне, ни другим ничего не должен - я оцениваю его субъективно.. но, раз уж мы тут обсуждаем мое мнение - достаточно просто подождать 2014... Если Быки сдюжат - будут молодцы... :)

Всё это ред пулл - это бегание в костюмах чертей па пит-лайну. во времена кулхарда. Это не конюшня а рекламное агентство. уйдёт или сдуеца Ньюи и будет полный пшик. Мне интересно, сохраните вы все преданность своей команде или пилоту? или вы болеете за причастность к чье-то славе???? Попробуйте поболеть за причастность к деньгам. Тут есть фанаты-друзья Абрамовича? Кто-то болеет за челси. А кто болеет за Зарю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э, нет , другом ты меня можешь назвать, но подругой - не катит.

Всего этого можно было вообще избежать, если бы кто-то не начал фамильярничать.

Боссы все сказали. Только признание, что победа предназначалась Марку объясняет действия мостика.

Какие претензии к борьбе на трассе?

А это признание объясняет, что чемпионаты предназначаются Сэбу?
Ты так напираешь на эти договоренности, будто там Себ на Библии клялся, что ни за что не будет обгонять Марка после последнего пита. А было скорее всего так: позвал Хорнер пилотов и говорит: "Так, шины - полное гуано, поэтому последний отрезок постарайтесь осторожно доехать без борьбы". Пилоты: "Ну, ладно". А когда уже в гонке выяснилось, что шины работают более менее стабильно и их гарантированно хватит, чтобы атаковать и доехать, то Себ посчитал, что изначальная цель договоренностей выполнена и без запрета на обгон.

Как же мне нравится читать домыслы сэбофилов :D Особенно когда вспоминаешь их безапелляционное :nono: "ПРУФ"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это ред пулл - это бегание в костюмах чертей па пит-лайну. во времена кулхарда. Это не конюшня а рекламное агентство. уйдёт или сдуеца Ньюи и будет полный пшик. Мне интересно, сохраните вы все преданность своей команде или пилоту? или вы болеете за причастность к чье-то славе???? Попробуйте поболеть за причастность к деньгам. Тут есть фанаты-друзья Абрамовича? Кто-то болеет за челси. А кто болеет за Зарю?

Ну, девочки перейдут к алонзо. А чё будут делать пацанчики? За мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас может и да, а у меня однозначно нет. Убрать с трассы можно по-разному, в том числе без контакта, в Малайзии для этого полно мест.

Извините, это из серии "курю, но не затягиваюсь". Но чисто по-человечески, прекрасно, если вы не желали аварии. Убрать "мальчика в стену"- некоторые не постенялись и таких своих желаний.

1.А что могут показать покруговки в данном случае? 2. Да и версию про "режим 21" изобрели уже потом, когда после гонки с холодными головами подумали как отмыть 3-х кратного. Зачем нужно было говорить про режим 21, если командная тактика разрешена, и было прямым текстом сказано, что позиции будут сохранены до конца гонки. 3. Я понимаю, что болельщики Феттеля, съедят любое объяснение, но слишком уж много вопросов оно оставляет, если задуматься, не так ли?

1.А если попробовать их посмотреть?

2.От чего надо отмывать трехкратного? От победы?

3. Ещё раз. Я никак не возьму в толк, что вменяется в вину.

Вы притворяетесь?

Не знаю, что навело вас на эту мысль. Я искренне пытаюсь понять вашу позицию. А, если, как вы и предлагали, попробовать честно взглянуть на ситуацию. О каком поступке речь, кратко, по возможности без оценок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же мне нравится читать домыслы сэбофилов :D Особенно когда вспоминаешь их безапелляционное :nono: "ПРУФ"

Ты серьезно считаешь, что после Мельбурна в РБР рассчитывали на дубль?

А если не дубль, то максимум, что мог один из пилотов потерять за напарником - 3 очка. Тот же Марк чем аргументировал свое поведение в Сильвере? А вдруг Алонсо сойдет, тада это была бы борьба за ПОБЕДУ! И плевать на команду и все договоренности. ПОБЕДА имеет совсем другую ценность, в которой даже дополнительные 7 очков не столь важны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Боление" за непродуктивный вид деятельности (спорт) в высшей степени иррациональное явление.

Какие цифры, какие факты?

В "болении" нет ни логики, ни здравого смысла. И все что оно порождает естественного - это только эмоции.

К сожалению иногда негативные (отсюда зависть, злость, хамство).

А цифры и логика? К чему.

Если человек болеет за пилота, который ни разу не опередил ни одного напарника по команде в равных условиях, разве это мешает ему пургоносить на тему внутрикомандного соперничества? Конечно нет. Уверенно, безаппеляционно и безосновательно. Вы покажите мне пост, где можно хотя бы предположить, что автор задумывается о том, что он несет.

Ты подумай над тем что обсуждается! Не с точки зрения приматов, а так сказать взгляни на какой-нибудь тезис со стороны:

например "настоящий или не настоящий чемпион".

Это же шизофрения чистой воды.

Групка каких-то, скажем цензурно, индивидов самозабвенно решает вопрос о котором не просто их никто не спрашивал, более того, вряд ли какому то разумному существу придет в голову их спрашивать.

Ты прав. как всегда.

Но надо же с пониманием к людям.

Неожиданно привычная матрица сломалась, причем не сразу это и поняли.

На вопрос: это всего лишь дорогой цирк? - уже все дали положительный ответ. Осталось лишь произнести это вслух. И вдруг кто-то один напоминает, что цирк- это не только клоунада, а там когда-то бились до смерти ради победы. Самое смешное, что даже он сам не понял того.что сделал.

Требуется некая работа, в том числе и виде километров писанины на форумах, что бы принять свалившуюся на нас, когда не ждали реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не читаешь, что я пишу, а именно "с точки зрения требований к пилотажу"? По-твоему, переход с V10 на V8 сильнее воздействует на пилотаж, чем езда на разваливающихся сырых яйцах??? :facepalm:

Читаю, Аддикт, читаю... Я все читаю... :)

Но ни я, ни ты - не пилоты... И для меня наивно полагать, что езда в одном и том же, по сути, болиде, но с разными покрышками или приблудами (когда эти приблуды новые для всех) сильнее отличаются от пилотирования другого, революционного болида, либо пилотирования "чистеньких" болидов 2009 после космо-2008, либо пилотирование болида на сликах после псевдо-слика... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, девочки перейдут к алонзо. А чё будут делать пацанчики? За мерседес?

Сам себе отвечаешь? Оригинально... :D

Если Себ перейдет в мерседес, то за мерседес. А пока в свете последних событий и подставы от команды, исключительно за Себа. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так напираешь на эти договоренности, будто там Себ на Библии клялся, что ни за что не будет обгонять Марка после последнего пита. А было скорее всего так: позвал Хорнер пилотов и говорит: "Так, шины - полное гуано, поэтому последний отрезок постарайтесь осторожно доехать без борьбы". Пилоты: "Ну, ладно". А когда уже в гонке выяснилось, что шины работают более менее стабильно и их гарантированно хватит, чтобы атаковать и доехать, то Себ посчитал, что изначальная цель договоренностей выполнена и без запрета на обгон.

Ну это ты считаешь в своей реальности... Ради Бога... Я привел слова Марка, слова Себа и слова Хорнера... А было скорее всего так: позвал Хорнер пилотов и говорит: "Так, шины - полное гуано, поэтому боритесь до последнего пита, а дальше сохраняйте позиции, т.к. рисковать ни к чему, технику в изнуряющей Малайзии надо будет поберечь для последующих гран-при..." И все согласились - Себ был на поуле, а Марк был 5-ым... А когда перед последним питом выяснилось, что Марк в лидерах, а Себ второй - попытались вывести Себа вперед, но ничо не вышло... И Себ забил на договор и решил покачать права... покачал, теперь отмывается...

Вот и весь сказ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это ред пулл - это бегание в костюмах чертей па пит-лайну. во времена кулхарда. Это не конюшня а рекламное агентство. уйдёт или сдуеца Ньюи и будет полный пшик. Мне интересно, сохраните вы все преданность своей команде или пилоту? или вы болеете за причастность к чье-то славе???? Попробуйте поболеть за причастность к деньгам. Тут есть фанаты-друзья Абрамовича? Кто-то болеет за челси. А кто болеет за Зарю?
Ну, девочки перейдут к алонзо. А чё будут делать пацанчики? За мерседес?

Ну конечно, как можно болеть за человека, который был трижды недостоин звания чемпиона Ф1.

Другое дело Алонсо. Лишь за одну скромность можно стать его фанатом:).

Почему вы всегда стремились выиграть именно три титула?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, это связано с тем, что именно столько титулов было у великих гонщиков.

Да, одни гонщики становятся великими, когда побеждают как минимум трижды в чемпионатах Ф1, а другие становятся великими видимо от рождения. Но только вот досада, никак они не могут заполучить третий титул:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты считаешь в своей реальности... Ради Бога... Я привел слова Марка, слова Себа и слова Хорнера... А было скорее всего так: позвал Хорнер пилотов и говорит: "Так, шины - полное гуано, поэтому боритесь до последнего пита, а дальше сохраняйте позиции, т.к. рисковать ни к чему, технику в изнуряющей Малайзии надо будет поберечь для последующих гран-при..." И все согласились - Себ был на поуле, а Марк был 5-ым... А когда перед последним питом выяснилось, что Марк в лидерах, а Себ второй - попытались вывести Себа вперед, но ничо не вышло... И Себ забил на договор и решил покачать права... покачал, теперь отмывается...

Вот и весь сказ...

Ну наверняка никто не знает, как дело было. Тока после всех проблем Быков в Мельбурне и резвости Ферров с Мерсами и Лотусами, вариант, шо Себ с Марком на дубль идти будут, скорее входил в разряд маловероятных. А потому все договоренности по местам не предполагали победы в ГП.

Када речь идет о победе, то для команды без разницы кто ее возьмет, а для пилотов нет. Если тебе нужен пруф по договоренностям на Сильвер, то у меня его нет. Но Марк оговорился - как всегда... Потому ты приведи пруф, что в Сильвере было НЕ как всегда. Так, кажись, у юристов принято?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ни я, ни ты - не пилоты...

Ну так мнение пилотов узнать труда не составляет:

Шумахер: "Мы едем как на сырых яйцах в темпе машины безопасности"

Хэмилтон (недавно): "Сейчас дела обстоят не так как раньше – когда у тебя было несколько отрезков, по ходу которых ты мог атаковать, зная, что резина выдержит. Однако сейчас…как будто у тебя есть сто долларов, и ты должен мудро тратить их по ходу определенного периода времени. Это делает гонки совсем другими. Они стали более стратегическими, и не зависят от чистой скорости"

Марк Уэббер: "Гонщики едут на 80% от своего потенциала".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А было скорее всего так: позвал Хорнер пилотов и говорит: "Так, шины - полное гуано, поэтому боритесь до последнего пита, а дальше сохраняйте позиции, т.к. рисковать ни к чему, технику в изнуряющей Малайзии надо будет поберечь для последующих гран-при..." И все согласились - Себ был на поуле, а Марк был 5-ым... А когда перед последним питом выяснилось, что Марк в лидерах, а Себ второй - попытались вывести Себа вперед, но ничо не вышло... И Себ забил на договор и решил покачать права... покачал, теперь отмывается...

Вот и весь сказ...

При таком понимании событий, я решительно не вижу, за что ты клеймил Себа позором, поминая э.... различные неароматные субстанции в разы чаще, чем это обычно даже в таком небрезгливом месте, как форум :)

По выделенному. Самое смешное, что все попытки анализа указывают, что или на командном мостике РБ сидят шизофреники, или всеми силами победу пытались отдать имнно Уэбберу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нужен пруф по договоренностям на Сильвер, то у меня его нет. Но Марк оговорился - как всегда... Потому ты приведи пруф, что в Сильвере было НЕ как всегда. Так, кажись, у юристов принято?...

Ну, а чего тогда упираться? Мы можем говорить только о том, что принято огласке - Малайзия-2013... По остальным ГП как ты, так и я можем приводить самые невероятные версии - и оба будут правы, кому насколько хватит безумия...

Марк оговорился "как всегда" - это ты решил "по аналогии", что после Турции-2010, а как оно на самом деле мы опять же не знаем...

А как принято у юристов я тебе скажу - я не обязан доказывать свою невиновность... Диспозитивность норм, увы.. ;)

Поэтому если вы обвиняете и изобличаете Марка за Сильвер или Бразилию - вы и доказывайте... Но, как ты в своем же посте, сказал - пруфа по договоренностям нету...

При таком понимании событий, я решительно не вижу, за что ты клеймил Себа позором, поминая э.... различные неароматные субстанции в разы чаще, чем это обычно даже в таком небрезгливом месте, как форум :)

Да потому что он забил на договор с Марком... Все.. Договор был... Что там мутила команда - я не в курсе... Я писал в начале недели, что на 90% на мостике химичили, а когда поняли, что реагенты сработали не как ожидалось - пустили все на самотек... Но ответственности с Себа в контексте "договора" химики на мостике РБ не снимают...

Вы меня "зотроллить" количеством что ли хотите? Я один, а отвечать приходится уже троим... Ничего у вас не получится... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Себ забил на договор и решил покачать права... покачал, теперь отмывается...

Вот и весь сказ...

И плохого в этом-то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И плохого в этом-то что?

Википедия:

Лицеме́рие — несоответствие слов, поступков человека истинным чувствам, убеждениям, намерениям.
Преда́тельство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо.

Ну если для тебя ничего - о чем спор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...