Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А когда это Ковалайнен был тортом? Слабенькое выступление на фоне всех напарников, за исключением Ярно, который боролся с болидом. Что такое "не твой болид" думаю все видели на примере замены Массы. Кто вообще возвел Ковалайнена в топ пилоты? И что он показал за все время выступлений?

в дебютном сезоне победил своего напарника Физикеллу, это нормальный результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кто? "виноват Российский бизнес" :D

Не при чем тут российский бизнес. "Российский бизнес", просчитав профит, вполне себе сотрудничает с топом.

Вспомните слова Касперского: "Убедите меня, что поддерживать российского пилота, выгодно". (с)

Кто его убеждать в этом должен? Болельщики? Нет! Менеджмент? Да! А тут мало того, что просчитались с "журавлями",

так еще и спонсоров отдельно от гонщика в команду привели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дебютном сезоне победил своего напарника Физикеллу, это нормальный результат?

Несомненно! А на следующий год была еще ПОБЕДА и великолепное 7 место! Правда не фоне титула напарника... А потом 12 место - самое то, на макларене... Конечно ТОП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, это был идеальный момент для подписания контракта. Команда, если не ошибаюсь, ЕЩЕ находилась на 10-м месте в КК,

Не было этого "идеального момента" по крайней мере в Катере. Нытье ОК и что-то невнятное от ВП случилось в августе. В сентябре пришел Адитебуль. В конце сентября Катер профукал 10 место. Потом вплоть до Бразилии невнятные выступления при Абутибеле. В ноябре Абитебуль занял пост руководителя Катера и получил соответствующие полномочия. После этого, думаю Абутибель принялся разрабатывать варианты стратегии на 2013 г., а сейчас он презентовал их Тони и ждет его решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то я не вижу петрова в топах.

а вот в решении ничего удивительного не вижу, в конце концов реально человек устать мог, от унизительности происходящего.

по моему никто (по вине менеджера) не выглядит в паддоке, столь неприглядно, рента, на хлебе и воде, с непредсказуемыми и богатыми олигархами России за спиной.

если его продлят еще на год за деньги, его карьера встанет спонсорам в миллионов 65-70 евро, как думаешь может взрослый мужик испытывать от этого моральный дискомфорт?

Я сомневаюсь, что Петров себя чувствует униженным. Так же я не соглашусь в его не приглядности. Вот когда он закончит выступать не имея шансов вернуться, тогда уже можно будет писать резюме..

По моему мнению, пилоту вообще плевать сколько платят за него спонсоры, если они готовы это делать. Значит для них это имеет смысл и испытывать дискомфорт по этому поводу совершенно не обязательно не зависимо от возраста. Перес с Мальдонадо думаю особо не депрессуют. Пилотам есть чем в гонках голову забить и помимо этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего это вдруг он перестал быт тортом?

Он не смог "ушатать" русского ренту, потому уже не профессионал из мира ТОПов, каким его позиционировали два предыдущих года!

На эти грабли (Виталика), уже трое "перспективных" наступили, хотя Виталя ещё не на максимуме своей карьеры, он только прикатку-обкатку прошёл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не смог "ушатать" русского ренту, потому уже не профессионал из мира ТОПов, каким его позиционировали два предыдущих года!

На эти грабли (Виталика), уже трое "перспективных" наступили, хотя Виталя ещё не на максимуме своей карьеры, он только прикатку-обкатку прошёл....

Какая прикатка-обкатка? Каждый старт сезона чехардой идёт, о какой прикатке-обкатке речь? Правильно тут говорят, надо было подписывать контракт среди сезона и с чистой совестью откатывать дальше "на все деньги".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,всё, фобы вылезли объяснять, почему Виталию лучше покинуть Ф1, половина фанов пилота уже говорит ему "спасибо" и "до свидания". Не рано ли хороните? Не думаю, что Виталий устал от Формулы, но напрягает, что этот год какое-то дежавю прошлого. Так же не нравится, что ушёл Нельсен, что Пик, не проработав там и дня, уже авторитетно рассуждает о будущем команды. Откуда ему знать как команда воспринимала неудачи этого сезона?Он видел, как они были счастливы после ГП Бразилии? Какие-то движения происходят в Катере и они не на пользу Виталию, может, поэтому не хочет туда? Посмотри, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

порвал Петров Кову только в этой теме, де факто, почти паритет по гонкам и разгром в квалах.

если бы в 2013 (условно) по квалам был бы паритет, а по гонкам преимущество 2 к 3 вот тут уже можно было бы говорить, о том, что Петров лучше Ковы

на текущий момент это не будет правдой

Я не говорил, что Виталя порвал Кову...., но восторженных возгласов о мастерстве Хейки, совсем не слышно с лета ... Разве нет?

Кто-то ждал Виталю в лидерах Катера к концу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не смог "ушатать" русского ренту, потому уже не профессионал из мира ТОПов, каким его позиционировали два предыдущих года!

На эти грабли (Виталика), уже трое "перспективных" наступили, хотя Виталя ещё не на максимуме своей карьеры, он только прикатку-обкатку прошёл....

то есть предположить то, что Виталий уже очень качественный пилот высокого уровня вам что-то мешает, а смешать с грязью другого пилота - это раз плюнуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, пилоту вообще плевать сколько платят за него спонсоры, если они готовы это делать. Значит для них это имеет смысл и испытывать дискомфорт по этому поводу совершенно не обязательно не зависимо от возраста. Перес с Мальдонадо думаю особо не депрессуют. Пилотам есть чем в гонках голову забить и помимо этого.

про переса и мальдонадо не говорят "ноу мони ноу драйв" их же менеджеры. И уж точно про переса не пишут на каждом мексиканском форуме что он ездит на пенсии мексиканских пенсионеров.

Имидж беспросветных рент сейчас только у Пастора и Виталия. Но Пастор нынче герой Венесуэлы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про переса и мальдонадо не говорят "ноу мони ноу драйв" их же менеджеры. И уж точно про переса не пишут на каждом мексиканском форуме что он ездит на пенсии мексиканских пенсионеров.

Имидж беспросветных рент сейчас только у Пастора и Виталия. Но Пастор нынче герой Венесуэлы

Зато после no money no drive, интернет взорвался) все новостные издания как наши так и зарубежные это написали. Может быть она одна знает что делает? Ведь все это игра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus (20 Дек 2012 - 08:57) писал:

а может он подумал что лучше хорошо кататься в ДТМ (предположим) чем плохо в ф-1?

в конце концов даже если его карьера в ф-1 завершится, она завершится куда лучше и удачнее чем у многих и многих пилотов до него и многих и многих после

п.с. все же надеюсь на каттер

п.п.с хотя отказ от каттера и карьеры в ф-1, скорее будет свидетельствовать не о том, что он там не нужен, а от том, что у Витали есть чуство собственного достоинства и гордость. Это ведь тоже неплохо, знать что человек за которого ты болеешь - человек достойный.

п.п.п.с. еслим не в ф-1 я бы желал чтобы Петров двинулся в штаты (я ничего об этом конечно не слышал и понтяи не имею о вакансиях и прочем), начал бы смотреть те гонки, и вот тут бы я сам начал за Петрова топить

Скрытый текст

snapback.pngcoringa (06 Сен 2012 - 07:30) писал:

На днях на Россия-2 был 18 сезон 2 серия Топ Гир http://rutracker.org...c.php?t=4124604 с сюжетом, посвященным наскару.

Захотелось увидеть Виталия там. Послезавтра исполнится 28 лет. Первый подиум, первый БК, но это уже в прошлом. И если не будет перехода в другую команду, то я не вижу особого смысла продолжать "тошнилово" в арьергарде пелетона. А наскар -это новое и для него, и для болельщиков, достаточное количество из которых действительно стало смотреть Ф-1 с 2010 года. И слова коушен, вайлд-кард и Талладега станут для многих привычными. Как стали , например, поул и Спа. Вместо обзоров по авто+ на Россия-2 будет 36 прямых трансляций по ночам .Виталий наконец наестся вдоволь маминых котлет, наберет 15 кг и как Тони Стюарт будет со смехом пытаться залезть в McLaren MP4-25. А тру реднеки выучат новое слово " Davay".

ИМХО.

Впервые за все три года выступления Виталия, перестал переживать (в хорошем смысле слова) за него по отношению к Ф1 и переместился в параллельную реальность, описанную выше. Спасибо за портал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
порвал Петров Кову только в этой теме, де факто, почти паритет по гонкам и разгром в квалах.

в коцовке сезона порвал - это еще мягко сказано )) а для остальной части сезона есть железные алиби - Петров сел в машину уже на тестах, мафына стоилась с учетом низкорослых, а напарник в команде 3й год как бы уже. так что порвал так порвал.

ап.

а еще вес играет огромнейшее значение. если даже вес балансируют путем прибавления или удаления балласта, то центр тяжести для условно тежеловесов смещается в верх как бы ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не при чем тут российский бизнес. "Российский бизнес", просчитав профит, вполне себе сотрудничает с топом. Вспомните слова Касперского: "Убедите меня, что поддерживать российского пилота, выгодно". (с) Кто его убеждать в этом должен? Болельщики? Нет! Менеджмент? Да!

Должна убедить общая ситуация.

В противном случае или бизнесмен странный, ничего не видит и не понимает. Или Менеджмент пилота должен нарассказывать сказок, т.е. надуть спонсора.

Менеджер должен найти компромисс по многим хотелкам своего клиента и хотелкам спонсора.

Естественно что для этого расписывается что спонсор получает очень много и очень вкусное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато после no money no drive, интернет взорвался) все новостные издания как наши так и зарубежные это написали. Может быть она одна знает что делает? Ведь все это игра...

на текущий момент, по моему как раз ясно, что она как раз не знает как играть в эту игру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно куда из Москвы полетел, или нет еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про переса и мальдонадо не говорят "ноу мони ноу драйв" их же менеджеры. И уж точно про переса не пишут на каждом мексиканском форуме что он ездит на пенсии мексиканских пенсионеров.

Имидж беспросветных рент сейчас только у Пастора и Виталия. Но Пастор нынче герой Венесуэлы

Может все же как то политика влияет на это? :):unknw:Слим в Мировом авторитете а эти двое за счет углеводородов,хотя наш если бы за счет них был мне бы плевать было что бы говорили :) ....имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в коцовке сезона порвал - это еще мягко сказано )) а для остальной части сезона есть железные алиби - Петров сел в машину уже на тестах, мафына стоилась с учетом низкорослых, а напарник в команде 3й год как бы уже. так что порвал так порвал.

Блин, ну что вы за люди, не пытаюсь я принизить петрова, но смотрите на вещи здраво.

Разговор ведь был лишь о том, что для Петрова было бы лучше, если бы он 2 года провел с ковой, и во втором году улучшил соотношение и в квалах и в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что вы за люди, не пытаюсь я принизить петрова, но смотрите на вещи здраво.

Разговор ведь был лишь о том, что для Петрова было бы лучше, если бы он 2 года провел с ковой, и во втором году улучшил соотношение и в квалах и в гонках

не, против этого не возражал. лишь высказал имху о степени победы/поражения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известно куда из Москвы полетел, или нет еще?

Есть предположение что домой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все же как то политика влияет на это?

в смысле политика? Я когда на форуме зарегался пару лет назад, говорил, что зря Путина вписали в это дело, негоже правительству размениваться на спортсмена, пусть и первого, пусть и формуле-1. Я был назван фобом :)

Венесуэла не Россия, и то что прокатывает у них, у нас может быть воспринято в штыки.

Да и победу Пастора забывать не стоит, на катере хоть в очки приедь такого резонанса не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что напарники Виталия теряют авторитет, имеет две причины: мал авторитет самого Витали - как профи автоспорта, и это тянет ко дну всех напарников, которые не могут его уверенно опередить... Роберту в этом плане "повезло", его авторитет укрепился.....

Для многих Виталя ещё не раскрыл своего таланта, поэтому будут приятные сюрпризы и достижения..., свой шанс Петров получит и будет нам счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опережать своего напарника уровня Ковалайнена более чем на полсекунды в квалификациях и большинстве гонок.

Вот как то я не уверен что болид катэрхема способен приносить такую разницу во времени между напарниками. Если только Кова медленней HRT ехал бы.

ЗЫ От коровника в настоящее время больше пользы чем от конюшни :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как то я не уверен что болид катэрхема способен приносить такую разницу во времени между напарниками. Если только Кова медленней HRT ехал бы.

ЗЫ От коровника в настоящее время больше пользы чем от конюшни :bleh:

Большую разницу во времени можно обеспечить на любом болиде. Все зависит от уровня мастерства пилотов. Минимальная разница говорит об одном - либо 2 пилота едут одинаково хорошо, либо одинаково плохо. Более вероятно первое, потому как ехать одинаково плохо довольно трудное реализуется технически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...