Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

да ладно. во вью ОК было сказано только о переговорах с двумя командами. и точка. и это не значит, что предложений не было. а для того, чтобы об этом знать, нужно быть самой ОПК

Думаю предложений от команд не было, слишком много пилотов на тот момент по командам сами ходили, а вот от ОП вполне могли быть предложения командам, но не устроилось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в 2011-м бы такой подход, Виталий всё же учится на своих ошибках и про болид-ведро и плохую команду мы больше не слышим.А вот Ковалайнен позагибал летом пальцы и теперь это ему аукнется.

Жаль только, что годы идут и без этих шишек и проблем выступал бы себе Виталий в Заубере или ФИ и в ус не дул.А теперь, после всех этих приключений, даже Катерхем за благо.

В прошлом году он пытался его внедрить, да там такого не надо было. Если помните, после подиума, все наперебой расхваливали слаженную работу Виталия и Айо. А потом пошли команды с капитанского мостика... Вот в Катере это сработало и сама команда увидела - есть толк. Так что, я буду только рад, если работа продолжится в таком ключе - совместная работа гонщика и инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово , если контракт с "Caterham" будет на 1 год , а вот на 2014 в топ-5 , силы будут брошены на 2014 год. :)

Гм, это чего же такого нужно сделать с катэром, чтобы "вот на 2014 в топ-5"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут перечитываю ветку ровно годовалой давности. С криками бежать из "Лотуса", да лучше любое ведро без БУлье, так парня довели и все прочее. И опять убеждаюсь, что все проблемы из-за денег. Мутить ОК начала с ЛОтусом, чтобы выбить более выгодный контракт и ее послали. Не смогла, так сказать убедить, ну конечно против Тотала и Райка нет приема, а их хотели видеть в ЛОтусе и сейчас вся эта тягомотина, чтобы улучшить позиции по контракту Виталия, т.е., действительно его перевести с рента на зарплатное место. Но она ведет себя, как любая женщина, добивается своего скандалами и паникой. Не всегда помогает.

А пути Блондинки неисповедимы, поэтому любая наша логика и аналитика (даже глубокая) рассыпается в прах о спонтанность действий ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно Вы правы насчет случая, но этот аргумент может говорить также и том, что если бы в Бразилии не было дождя, то никакого превосходства у Витали перед Ковой не было бы. Все дело в точке зрения.

даже и отрицать не буду. но дождь был, а везет тому, кто везет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. во вью ОК было сказано только о переговорах с двумя командами. и точка. и это не значит, что предложений не было. а для того, чтобы об этом знать, нужно быть самой ОПК

Во вью говорилось именно так: "- У вашего подопечного в конце года истекает срок действия контракта с «Катерхэмом». Недавно вы сказали, что в «Ф-1» у вас есть пара вариантов возможного продолжения карьеры Виталия. В них входит и нынешнее место работы?

- Предложений у нас больше, чем два. Мы ведем переговоры с несколькими командами, и у нас осталось совсем немного времени для того, чтобы мы все разрешили и пришли к какому-то знаменателю. Безусловно, «Катерхэм» среди этих вариантов." http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbnews_NI340666_Oksana-Kosachenko-U-Petrova-bolishe-dvuh-predlozhen

Ну и где эти предложения? Они были настолько плохи, что ОК от них отказалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что значит это фото-только то что ты сфотографировался не более того, НА мой взгляд " проварился" как вы говорите -это работал в одной из команд. НО это ведь не относится к тебе.

Я не работаю в команде....Но я хоть что то делаю в силу своих возможностей для Виталика и его команды...понятно что это капля в море...Но общаясь с людьми лично можно узнать про Ф1 то что никогда не узнаешь из СМИ...и это касается не только людей из команды...но и тех кто там бывает не на трибунах,а внутри... тот же бизнес..точнее его элита...Все это не к тому что я там кто то или что то...а к тому нельзя судить по определенному результату 1 человека ...Наполеон великий полководец то же проиграл Бородино...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Предложений у нас больше, чем два. Мы ведем переговоры с несколькими командами, и у нас осталось совсем немного времени для того, чтобы мы все разрешили и пришли к какому-то знаменателю. Безусловно, «Катерхэм» среди этих вариантов." http://news.sportbox...dvuh-predlozhen

Ну и где эти предложения? Они были настолько плохи, что ОК от них отказалась?

а вариант не срослось с переговорами тебя не устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, это чего же такого нужно сделать с катэром, чтобы "вот на 2014 в топ-5"?

А с Катером-то ничего и не нужно делать, он пусть остаётся, а мы — в топ-5! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А виденье тех, кто чуток наблюдает за процессом, позволяет увидеть картину маслом. Если разбить сезон на три части - что увидим? Да, первую треть Петров уступал Хейкки, но далеко не столь безнадежно, как это ожидалось многими экспертами. Более того, уступал в основном квалы, а отдельные гоки выигрывались. Вторая треть - это уже практически паритет. Ну а завершающая часть была полностью на стороне Витали. Да и завершающая сезон гонка лишь весьма красочно подчеркнула эту закономерность, отразившись в итоговых таблицах ЛЗ и КК.

То есть пилот, пришедший в новую команду, довольно легко и сравнительно быстро адаптировался к машине, строившейся под напарника. И под конец сезона на этой же машине этого самого напарника безоговорочно превзошел.

Но, естественно, у некоторых всегда свой взгляд. Ковалайнен все равно сильнее Петрова.

Это уже Ваша точка зрения.

Лучшим среди пилотов не набравшим очков в 2011 году стал П. де ла Роса (правда провел он одну едиственную гонку) и за это ЛУЧШИЙ смог найти себе место только в ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет надо. И никогда об этом нельзя забывать. К сожалению команда из Эннстоуна - просто плохая команда.

Все называют CT01 ведром. Очень зря. Не надо забывать, что до середины года - машина постоянно прогрессировала. Гонку в Валенсии уже видимо все забыли. А также не надо забывать что первый год работы с керс всегда будет комом. Вон, Редбуул например уже не первый год работают с керс - но именно из-за неполадок с этой системой в течении года Алонсо все считают лучшим пилотом. Все помнят как его Грожан выбил в Спа. А вот то что РедБуллы как минимум дважды сходили с дистанции из-за проблем с Керс будучи лидером гонки и это ДО СПА - все как-то забывают...

Сходы были из-за генераторов,как и у Катера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один: из всех перечисленных мало кто вообще теперь может похвастаться опытом ВП, скоростью и деньгами за спиной.

И всё равно Кейтэрэм...Я сейчас начинаю понимать Сноупарка - поверить просто невозможно:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может эти предложения были хуже? Никто об этом не задумывается? Например опят рентой в лотус за бешенные деньги на год, с возможность расторжения в любой момент в одностороннем порядке без компенсации командой? И тоже самое с Вильямс. Вот кого они подписали? Вильямс - два ренты - у обоих контракты заканчиваются перед 2014. - вывод - работа на 2014 год на деньги этих рент. Лотус - Грожана продлили, НО только после громкой его победы в Гонке чемпионов (чтобы как-то оправдать - вот де, быстрый же парень!) - и мы не знаем опять же на каких условиях. При том что извините, но Грожан тоже рента, причем пакет у него от больше чем у Петрова. Форс Индия вообще молчит - и да в этом году они были сильно, но с с лета у них начались серьезные проблемы, как и в целом у Виджея. Так что - тоже скорее всего два ренты из тех кто больше всего предложит. Чем же это лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я тут перечитываю ветку ровно годовалой давности. С криками бежать из "Лотуса", да лучше любое ведро без БУлье, так парня довели и все прочее. И опять убеждаюсь, что все проблемы из-за денег. Мутить ОК начала с ЛОтусом, чтобы выбить более выгодный контракт и ее послали. Не смогла, так сказать убедить, ну конечно против Тотала и Райка нет приема, а их хотели видеть в ЛОтусе и сейчас вся эта тягомотина, чтобы улучшить позиции по контракту Виталия, т.е., действительно его перевести с рента на зарплатное место. Но она ведет себя, как любая женщина, добивается своего скандалами и паникой. Не всегда помогает.

А пути Блондинки неисповедимы, поэтому любая наша логика и аналитика (даже глубокая) рассыпается в прах о спонтанность действий ОК.

Немецкий канцлер Отто фон Бисмарк сказал " Никогда не ходите войной на Россию... Потому что на любую вашу военную хитрость русские ответят непредвиденной глупостью!"

Вот и ОПК аналогично отвечает на любые наши предположения. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходы были из-за генераторов,как и у Катера.

Как и у Лотуса, про что и говорю. А так же у Ред Буллов ДРС иногда ДРС клинило и в целом в первой половине сезона RB8 показывала весьма среднюю скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вариант не срослось с переговорами тебя не устраивает?

Меня устроит любой вариант. НО объясните, как так: команда выходит с предложением, а переговоры не срастаются?

Не будете же вы утверждать, что допустим перговоры с Заубером были по схеме: "а вот можно вам предложить? - да, можно - ой, мы передумали?"

ОК и ВП выдвинули свои контр-предложения?

Или ОК пришла и сказала: "можно к вам? - Нет, спасибо, но у нас свои дела?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется предложений не было, были переговоры.

да и вообще предложения в формуле-1 мне кажутся вещью довольно редкой.

чемпионам может поступить предложение от одного топа перейти к другому, каким нибудь молодым гонщикам может придти предложение встать под крыло.

а все середняки, не важно менее или более быстрые, менее или более богаты просто закидывают свои предложения во все возможные команды, и если команды хоть как-то заинтересованы то начинаются более или менее серьёзные переговоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Редбуул например уже не первый год работают с керс - но именно из-за неполадок с этой системой в течении года Алонсо все считают лучшим пилотом. Все помнят как его Грожан выбил в Спа. А вот то что РедБуллы как минимум дважды сходили с дистанции из-за проблем с Керс будучи лидером гонки и это ДО СПА - все как-то забывают...

Улыбнуло.

КЕРС - система рекуперации кинетической энергии. С отказавшим КЕРС ехать можно, хоть и меняется баланс тормозной системы.

У РБ и Лотуса отказывал генератор - эта такая штучка деталь, которая к КЕРС отношения не имеет, т.к. правилами запрещено объединять систему эл.питания с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устроит любой вариант. НО объясните, как так: команда выходит с предложением, а переговоры не срастаются?

Не будете же вы утверждать, что допустим перговоры с Заубером были по схеме: "а вот можно вам предложить? - да, можно - ой, мы передумали?"

ОК и ВП выдвинули свои контр-предложения?

Или ОК пришла и сказала: "можно к вам? - Нет, спасибо, но у нас свои дела?"

За 50 лямов в год дадим порулить :)

Чем не предложение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не работаю в команде....Но я хоть что то делаю в силу своих возможностей для Виталика и его команды...понятно что это капля в море...Но общаясь с людьми лично можно узнать про Ф1 то что никогда не узнаешь из СМИ...и это касается не только людей из команды...но и тех кто там бывает не на трибунах,а внутри... тот же бизнес..точнее его элита...Все это не к тому что я там кто то или что то...а к тому нельзя судить по определенному результату 1 человека ...Наполеон великий полководец то же проиграл Бородино...

Бородино не проиграл. На самом деле все это не важно, важен контракт. 20 декабря у вертолетов собирается совет директоров. Повестка дня известна, но там естественно нет ни слова про Катер и Петрова возможно после этого Совета или до, все и произойдет.НО это только вероятность. Хотя не зря же подарки готовят. в том числе матрешки для команды. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Я вот не понимаю, почему нельзя болельщикам по человечьи объяснить в интервью, что пытались, старались, но не вышло...

Извините, немного запутался в смысле, но если я правильно понял цитируемую часть поста, то:

Хорошо, болельщики пойму и простят(хотя нет :) ), а вот как потом, на фоне неудач, ОПК с бизнесом будет дела вести - непонятно.

Ну и если "пытались, старались, но не вышло" - то придется косвенно брать на себя ответственность за результаты ВП по окончании сезона :)

Намного безопаснее для будущего про Ё-мобиль и контракты с ВР рассказывать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не работаю в команде....Но я хоть что то делаю в силу своих возможностей для Виталика и его команды...понятно что это капля в море...Но общаясь с людьми лично можно узнать про Ф1 то что никогда не узнаешь из СМИ...и это касается не только людей из команды...но и тех кто там бывает не на трибунах,а внутри... тот же бизнес..точнее его элита...Все это не к тому что я там кто то или что то...а к тому нельзя судить по определенному результату 1 человека ...Наполеон великий полководец то же проиграл Бородино...

А можно поподробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том что извините, но Грожан тоже рента, причем пакет у него от больше чем у Петрова.

Чем же это лучше?

За Грожана немного доплачивают. По слухам, за него Тоталь увеличил свой спонсорский пакет на 5 млн.

За очки можно бороться, может за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня устроит любой вариант. НО объясните, как так: команда выходит с предложением, а переговоры не срастаются?

элементарно. чтоб далеко не ходить, в теме Бруно сейчас озвучили псевдо-инсайдерскую новость о том, что Виджей бегал за Бруно, уверяя посадить его в кокпит за гарантии от спонсоров. но потом сам Виджей нашел в Индии спонсоров для команды, и Бруно вежливо послали. правдоподобный сценарий? по-моему , вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SQuest, т.е. те разы когда генератор не взрывался, но керс был отключен на РудБуллах и на Катере мы не считаем, да? У Лотуса Керс свой, у них только только генератор отказывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...