Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Именно ПРОЗЯБАТЬ, вся надежда на шаровые гонки типа бразилии, и то не показатель, если при таком выступлении(пилотаже), и с не плохим спонсорским пакетом, человек вынужден оставаться в болоте. А Виталий еще на фоне Хейкки хорошо себя показал, и , что, а если выступать с Пиком и победить его, то этого никто вообще не заметит. Ну а если не дай бог проиграть(ну хоть случайно, всякое же бывает) то вообще засада будет, одно дело проиграть Кими, другое Пику.

Если уж допускать мысль - проигрыш Пику, то тут никакая другая команда и не спасет. А прикрыться за Кими - зачем это нужно? Лучше идти вперед, чем топтаться на месте. Или заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы передёргиваете, говоря о летунах и сравнивая Петрова с Сенной. Виталий, отъездив два года за Рено, ИМХО был отдан в Катер "на перевоспитание". Полагаю, что Лопес был не так уж не прав, говоря о том, что Виталия начало "заносить".

Год "на заднем дворе", который можно сравнить с холодным душем, дал прекрасный результат. Прогресс Виталия в плане концентрации, самодисциплины, работы над мелочами...не говоря о появлении "стратегического" видения всей гонки и способности прогнозирования, очевиден.

А посему логичен его возврат в Лотус. И это не"перелёты"...а скорее, возвращение..."на свободу с чистой совестью"...)))

Каждый из нас обсуждает дальнейшую судьбу Виталия с точки зрения своих устоявшихся жизненных принципов и пожеланий.

Один, рванув рубаху, кричит- К чёрту, это ведро и эти унижения. Лучше уж на тракторе...

Другой- Ребята! Ну попал в дерьмо, так чё чирикать... тепло ведь...да и зарплату платят.

Вариант с Катером был бы нормальным, если бы были хоть малейшие основания для прогресса самого болида. Но их нет, к сожалению...

один уже вернуля на свободу у них и загремел на первую за 20 лет дисквалификацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. А Виталий еще на фоне Хейкки хорошо себя показал, и , что, а если выступать с Пиком и победить его, то этого никто вообще не заметит. Ну а если не дай бог проиграть(ну хоть случайно, всякое же бывает) то вообще засада будет, одно дело проиграть Кими, другое Пику.

А если победит Пик, то это может негативно сказаться на дальнейшей карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы передёргиваете, говоря о летунах и сравнивая Петрова с Сенной. Виталий, отъездив два года за Рено, ИМХО был отдан в Катер "на перевоспитание". Полагаю, что Лопес был не так уж не прав, говоря о том, что Виталия начало "заносить".

Год "на заднем дворе", который можно сравнить с холодным душем, дал прекрасный результат. Прогресс Виталия в плане концентрации, самодисциплины, работы над мелочами...не говоря о появлении "стратегического" видения всей гонки и способности прогнозирования, очевиден.

А посему логичен его возврат в Лотус. И это не"перелёты"...а скорее, возвращение..."на свободу с чистой совестью"...)))

Каждый из нас обсуждает дальнейшую судьбу Виталия с точки зрения своих устоявшихся жизненных принципов и пожеланий.

Один, рванув рубаху, кричит- К чёрту, это ведро и эти унижения. Лучше уж на тракторе...

Другой- Ребята! Ну попал в дерьмо, так чё чирикать... тепло ведь...да и зарплату платят.

Вариант с Катером был бы нормальным, если бы были хоть малейшие основания для прогресса самого болида. Но их нет, к сожалению...

Возврат в Лотус как раз не логичен. Ты же это несерьезно , о том, что Вита отправили на перевоспитание? Причина в деньгах и Булье, которому надо было пристроить Романа, остальное-вежливость, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если победит Пик, то это может негативно сказаться на дальнейшей карьере.

Естественно :)

10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если победит Пик, то это может негативно сказаться на дальнейшей карьере.

Пик НЕ победит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если победит Пик, то это может негативно сказаться на дальнейшей карьере.

Если победит Пик, значит, Пик сильнее! Точно также можно спросить: а если победит Масса? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нужен Виталя никому из середняков сейчас. Кому надо прекрасно видит как выступают пилоты в Катере, Маруссе и ХРТ. Виталя пока доказал что катер это то что он заслуживает. Надо работать лучше. Виталя этот сезон не провёл прям так уж чтоб феерично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно :)

Если рассматривать ситуацию вообще, то это отнюдь не очевидно. Своим напарникам проигрывали и Алонсо, и Хэмильтон, и Баттон.

Или же эта очевидность только на Петрова распространиться может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик НЕ победит.

А откуда такая уверенность? В период отсутствия 100% ясности о контракте, я думаю, не будет

офф-топом по-рассуждать о том, что может негативно сказаться на заключении дальнейших контрактов Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нужен Виталя никому из середняков сейчас. Кому надо прекрасно видит как выступают пилоты в Катере, Маруссе и ХРТ. Виталя пока доказал что катер это то что он заслуживает. Надо работать лучше. Виталя этот сезон не провёл прям так уж чтоб феерично.

как выступают пилоты в Катере? Стабильно и на столько на сколько позволяет техника результаты 18-19 тому подтверждение!То что Вы написали про Петрова наводит на мысль что главное при просмотре ф-1 для Вас это величина ведра с попкорном! имхо! игнор однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучно об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать ситуацию вообще, то это отнюдь не очевидно. Своим напарникам проигрывали и Алонсо, и Хэмильтон, и Баттон.

Или же эта очевидность только на Петрова распространиться может?

Проигрыш гонщика напарнику может негативно отразиться на карьере. Это очевидно. Но я не утверждаю, что всегда отражается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возврат в Лотус как раз не логичен. Ты же это несерьезно , о том, что Вита отправили на перевоспитание? Причина в деньгах и Булье, которому надо было пристроить Романа, остальное-вежливость, не более того.

Да, несерьёзно. Весь наш форум- несерьёзно...потому что, никто из нас не владеет информацией и не знает фактических раскладов. А почему ты исключаешь вариант долгоиграющих соглашений Оксаны в Лотусом?...а значит с "перевоспитанием".

Кто знает сколько "впулили" российских денег в Рено в 10-11 годах? Разве можно исключать даже самый фантастический вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугались? Болейте за Пика тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность? В период отсутствия 100% ясности о контракте, я думаю, не будет

офф-топом по-рассуждать о том, что может негативно сказаться на заключении дальнейших контрактов Виталия.

А с чего ему побеждать, вопрос? Он и рядом с Глоком ничего выдающегося не показал. А уж уровень Петрова никак не ниже Глока.

"Рено" его будет поддерживать? Да ради Бога, но "Рено" - это всего лишь мотористы. В своё время японцы очень уважали в довесок к своим моторам пихать таких пилотов, как Сатору Накаджима, Юкио Катаяма и Агури Сузуки, но толку-то, как их ни поддерживай, если нет такого таланта, ничего они на фоне напарников сделать не смогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, несерьёзно. Весь наш форум- несерьёзно...потому что, никто из нас не владеет информацией и не знает фактических раскладов. А почему ты исключаешь вариант долгоиграющих соглашений Оксаны в Лотусом?...а значит с "перевоспитанием".

Кто знает сколько "впулили" российских денег в Рено в 10-11 годах? Разве можно исключать даже самый фантастический вариант.

Этот точно можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как выступают пилоты в Катере? Стабильно и на столько на сколько позволяет техника результаты 18-19 тому подтверждение!То что Вы написали про Петрова наводит на мысль что главное при просмотре ф-1 для Вас это величина ведра с попкорном! имхо!

Попкорн не ем. Просто Виталя сделал что мог. Хейкке уже отправлен по сути на пенсию. Но на место повыше он не наработал. тотальный слив по квалам большую часть сезона. В гонках намного лучше, но я не вижу чтоб он прям таки уничтожил финна как многие говорят. Темп у них почти везде был одинаков. Что радует почти не ошибался.( хотя в бразилии когда вылетел я его так крыл :) ). Место в Катере лучше чем нигде. а на данный момент ситуация такова. так что Виталя на своём месте. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик НЕ победит.

Ну это то чего мы все хотим , но нельзя исключить и такой вариант

Может Пик это другой Хэмильтон

А Петров примерно уровня Марка Вэбера , Батона , Хюлькинберга - то есть немного ниже чем Хэмильтон

Нужно быть реалистами и понимать это

Но Пик не победит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему люди думают, что Булье что-то решает. Он руководитель, он нанятый персонал, который получает зарплату за то, что пересказывает для прессы официальные заявления команды. Он не владелец команды, который что-то может решить, он не входит в совет директоров, у него нет акций команды, он просто официальная болталка для прессы. Денег он не приносит команде, не приводит спонсоров. С чего многие тут считают, что он может препятствовать Петрову в Лотусе. Максимум, что могут руководители - это сесть на ухо, и наговорить всяких гадостей владельцам команды, и повлиять на их собственное мнение - мол Петров плохой, ненадёжный, просыпает всё время, бьёт морду инженерам, пьёт во время ГП... Решений он не принимал никогда и не принимает.

Тут вообще всё просто: Если у команды говёнское финансовое положение, то команде срать с большой горы на скорость гонщика, на своё отношение к нему, плохой он не плохой, протеже он не протеже чей-то. В такой ситуации команде главное - выжить! После этого уже идёт скорость гонщика. Если в команде всё окейно, если прибыль каким-то образом идёт, все обеспечены зарплатой, есть какие-то хорошие спонсоры, то тогда уже команда начинает иметь амбиции по результатам. Если Тоталю не очень нравится, что Грожан полсезона провёл в авариях, и не хочет его спонсировать - вот вам и результат, тянут с его контрактом, непонятно что с баблом. Ведь ходят слухи, что с баблом в Лотусе нехорошо до сих пор. Даже вон про задержки в выплате ЗП имеются. Сможет ли Лотус найти кого-то, кто поможет решить трудности - они бы и рады подписать Ромку, да вот спонсоры нос воротят от француза, и думают как быть. Они вполне могут Грожану пендальфа дать, и проспонсировать другого гонщика - их же тьма. Они решают кого выбрать. Но блин, эта же вся кухня настолько далека от нас, мы вообще ничерта не знаем, даже малой толики. Но тут 80% рассуждает настолько поверхностно, не углубляясь, и выдумывают какие-то свои причины, что аж воротит =).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попкорн не ем. Просто Виталя сделал что мог. Хейкке уже отправлен по сути на пенсию. Но на место повыше он не наработал. тотальный слив по квалам большую часть сезона. В гонках намного лучше, но я не вижу чтоб он прям таки уничтожил финна как многие говорят. Темп у них почти везде был одинаков. Что радует почти не ошибался.( хотя в бразилии когда вылетел я его так крыл :) ). Место в Катере лучше чем нигде. а на данный момент ситуация такова. так что Виталя на своём месте. ИМХО.

А как быть со вторым пилотом Заубера, о Грожане, они тоже на своем месте? Уж как получают места в сегодняшней F 1 мы прекрасно знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это то чего мы все хотим , но нельзя исключить и такой вариант

Может Пик это другой Хэмильтон

А Петров примерно уровня Марка Вэбера , Батона , Хюлькинберга - то есть немного ниже чем Хэмильтон

Нужно быть реалистами и понимать это

Но , имхо , Пик не победит так как он уровня Сенны , Хайфильда

Все это имхо :)

Кубица тогда вообще Бог раз смог такого пилота одолеть. Кстати с Днём рождения, Роберт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не нужен Виталя никому из середняков сейчас. Кому надо прекрасно видит как выступают пилоты в Катере, Маруссе и ХРТ. Виталя пока доказал что катер это то что он заслуживает. Надо работать лучше. Виталя этот сезон не провёл прям так уж чтоб феерично.

В чем-то я с тобой согласен. Виталий провел сезон стабильно. Регулярно добирался до финиша, не разбивал болид. Но я не видел "огня" в его пилотировании, который явно чувствовался в его первый сезон. Конечно можно все списать на машину, мол она не позволила. Но нет, меня не убедить, хорошей спортивной злости не было, не было адреналина 2010 года. Именно в первый сезон Виталия в формуле его заметили и говорили о нем, и именно тогда он рисковал, был неуступчив и лишен ложного пиитета перед авторитетами от формулы. В 2013-м, если Виталий останется в Катере ему нужно будет из "кожи вылезти", чтобы была хоть гипотетическая возможность карьерного роста. Будет сложно, но я надеюсь на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как быть со вторым пилотом Заубера, о Грожане, они тоже на своем месте? Уж как получают места в сегодняшней F 1 мы прекрасно знаем.

Про Гутьереса соглашусь, он к Ф1 не готов. Грожа, парень быстрый но если его таки спишут на землю не удивлюсь, хотя про рентерство это вы сильно, всё таки в младших сериях у него результаты огого. а про получение мест.так и Виталю не из-за таланта только приметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему люди думают, что Булье что-то решает. Он руководитель, он нанятый персонал, который получает зарплату за то, что пересказывает для прессы официальные заявления команды. Он не владелец команды, который что-то может решить, он не входит в совет директоров, у него нет акций команды, он просто официальная болталка для прессы. Денег он не приносит команде, не приводит спонсоров. С чего многие тут считают, что он может препятствовать Петрову в Лотусе. Максимум, что могут руководители - это сесть на ухо, и наговорить всяких гадостей владельцам команды, и повлиять на их собственное мнение - мол Петров плохой, ненадёжный, просыпает всё время, бьёт морду инженерам, пьёт во время ГП... Решений он не принимал никогда и не принимает.

Тут вообще всё просто: Если у команды говёнское финансовое положение, то команде срать с большой горы на скорость гонщика, на своё отношение к нему, плохой он не плохой, протеже он не протеже чей-то. В такой ситуации команде главное - выжить! После этого уже идёт скорость гонщика. Если в команде всё окейно, если прибыль каким-то образом идёт, все обеспечены зарплатой, есть какие-то хорошие спонсоры, то тогда уже команда начинает иметь амбиции по результатам. Если Тоталю не очень нравится, что Грожан полсезона провёл в авариях, и не хочет его спонсировать - вот вам и результат, тянут с его контрактом, непонятно что с баблом. Ведь ходят слухи, что с баблом в Лотусе нехорошо до сих пор. Даже вон про задержки в выплате ЗП имеются. Сможет ли Лотус найти кого-то, кто поможет решить трудности - они бы и рады подписать Ромку, да вот спонсоры нос воротят от француза, и думают как быть. Они вполне могут Грожану пендальфа дать, и проспонсировать другого гонщика - их же тьма. Они решают кого выбрать. Но блин, эта же вся кухня настолько далека от нас, мы вообще ничерта не знаем, даже малой толики. Но тут 80% рассуждает настолько поверхностно, не углубляясь, и выдумывают какие-то свои причины, что аж воротит =).

Да-да, в своё время кто-то и про Флава Бриаторе говорил то же самое, с пеной у рта доказывали, рубахи на груди рвали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...