Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Т.е. зависнуть на два года в катере - это НОРМАЛЬНЫЙ вариант для карьеры ВП???

Возможно, это не самый плохой вариант, но он все равно - ПЛОХОЙ. Или вы можете назвать его хорошим? Назовите, исключив слово нормальный.

Да, вариант отстойный, лучше зависнуть вообще неизвестно где, так круче.

Я считаю, что Катер - это нормальный вариант. Это не плохо и не хорошо. Это - нормально. Вот ФИ - это было бы хорошо. Лотос - прекрасно. Если не думать о подносе снарядов для Кими и прочих вещах.

Но, я не побоюсь этого слова, вариант с Катером ещё ко всему прочему идеальный. Он позволит закрепить уже достигнутое. В этой команде все за него. Он в ней обжился. Сколько можно летать? Летунов вообще не любят. Вон, посмотрите на Сенну: то в ХРТ, то в "Ренотусе", то в "Вильямсе", теперь ещё неизвестно куда - это что, вариант, так делать карьеру, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что катер будет предпоследней :)

В 2013 скорее всего Катер будет последний, в Марусе меньше слов больше дела, а в Катере бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно к чёрту Катер. Лучше с гордо поднятой головой вон из Ф1.

Ога. По примеру ХРТ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вариант отстойный, лучше зависнуть вообще неизвестно где, так круче.

Я считаю, что Катер - это нормальный вариант. Это не плохо и не хорошо. Это - нормально. Вот ФИ - это было бы хорошо. Лотос - прекрасно. Если не думать о подносе снарядов для Кими и прочих вещах.

Но, я не побоюсь этого слова, вариант с Катером ещё ко всему прочему идеальный. Он позволит закрепить уже достигнутое. В этой команде все за него. Он в ней обжился. Сколько можно летать? Летунов вообще не любят. Вон, посмотрите на Сенну: то в ХРТ, то в "Ренотусе", то в "Вильямсе", теперь ещё неизвестно куда - это что, вариант, так делать карьеру, что ли?

Кова тоже был свой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 скорее всего Катер будет последний, в Марусе меньше слов больше дела, а в Катере бла-бла-бла.

поживём увидим, но мне кажется маруся не потянет, и её ждёт либо смена владельцев, либо закрытие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова тоже был свой :)

Прогресса не было у Ковы. Стабильная рулежка и все. Это как "рутинная" работа у него была. Мани капают и слава богу.

Вот теперь придется повкалывать где-нибудь еще..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поживём увидим, но мне кажется маруся не потянет, и её ждёт либо смена владельцев, либо закрытие

В начале сезона может не потянуть, а вот как разберутся КЕРСом могут в какой-нибудь гонке и выстрелить, отобрав 10-е место у Катерхэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Февральские тесты 2013 года. Руководство Катерхема: не, ну все же работали по разным программам, мы конечно последние, но мы ого-го скоро. В начале сезона руководство Катерхема: ну, первые гонки не показатель, совсем скоро мы получим обновления и тогда ого-го! В середине сезона: да, Маруся конечно сильна, но мы готовим очередной пакет обновлений и к следующим гонкам ого-го! В конце сезона полная тишина от руководства Катерхема, лишь изредка доносится, что мы надеемся отвоевать 10 место.

Гонщик Петров весь сезон: Ну, что-то, как-то, когда-то, но команда движется в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение что Вертолетам есть чему учится у Катерхэма. И это хорошо, что они хотят учится, а не идти по пути SSJ-100.

Летчик-испытатель Алексей Акименков: На Superjet все оборудование 20-летней давности

Вы бы хоть посмотрели откуда ссылка (http://tvrain.ru/....) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 скорее всего Катер будет последний, в Марусе меньше слов больше дела, а в Катере бла-бла-бла.

бла-бла-бла - это переезд на новую базу, расширение и усиление штата сотрудников, привлечение новых спонсоров. Результат - команда по структуре, ресурсам и потенциалу теперь очень близка к середнякам. Удастся его теперь реализовать или нет - другой вопрос. Мое имхо - удастся. По крайней мере, шансов возможностей больше чем у Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно, но это в юмор :D (только надо f1news заменить на твиттер )

9c1965f6f679e649536502bd5128b2e1.jpg

Надпись! Виталий петров завел блог в твиттере.Что? блох в свитере? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вариант отстойный, лучше зависнуть вообще неизвестно где, так круче.

Я считаю, что Катер - это нормальный вариант. Это не плохо и не хорошо. Это - нормально. Вот ФИ - это было бы хорошо. Лотос - прекрасно. Если не думать о подносе снарядов для Кими и прочих вещах.

Но, я не побоюсь этого слова, вариант с Катером ещё ко всему прочему идеальный. Он позволит закрепить уже достигнутое. В этой команде все за него. Он в ней обжился. Сколько можно летать? Летунов вообще не любят. Вон, посмотрите на Сенну: то в ХРТ, то в "Ренотусе", то в "Вильямсе", теперь ещё неизвестно куда - это что, вариант, так делать карьеру, что ли?

Посмею предположить, что затем он будет в ФИ бороться за очки и получит еще один шанс проявить себя с лучшей стороны и надеятся на успешное продолжение...Это точно лучше, чем быть статистом в Катере. Обиднее то, что наш ВП (тут можно спорить), пилот более высокого уровня, будет прозябать не у дел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмею предположить, что затем он будет в ФИ бороться за очки и получит еще один шанс проявить себя с лучшей стороны и надеятся на успешное продолжение...Это точно лучше, чем быть статистом в Катере. Обиднее то, что наш ВП (тут можно спорить), пилот более высокого уровня, будет прозябать не у дел...

Да почему прозябать-то? Можно не как Кова, кататься для души, а делом заняться, обратить на себя внимание. Вот как в Бразилии, например. Это заметят, кому надо, сразу. А если трясть продолжать, то и в ФИ много не заработаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему прозябать-то? Можно не как Кова, кататься для души, а делом заняться, обратить на себя внимание. Вот как в Бразилии, например. Это заметят, кому надо, сразу. А если трясть продолжать, то и в ФИ много не заработаешь.

Бразилия - это, конечно, здорово, но это не столько борьба на трассе с другими командами, сколько результат стечения обстоятельств (дождь, краши и т.п.) Невозможно тяжело обратить на себя внимание не в середняке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмею предположить, что затем он будет в ФИ бороться за очки и получит еще один шанс проявить себя с лучшей стороны и надеятся на успешное продолжение...Это точно лучше, чем быть статистом в Катере. Обиднее то, что наш ВП (тут можно спорить), пилот более высокого уровня, будет прозябать не у дел...

Обидно то, что его уровень фактически, ни на что не влияет, ни на перспективы , ни на шансы проявить себя лучше.

Фактически Виталий - заложник, заложник западных стереотипов, заложник финансовой политики команд, заложник необходимости платить за участие в Ф1, заложник отечественного менеджмента (потому как западный за него не возьмется ни при каких условиях), заложник интересов отечественных спонсоров, и заложник собственной конкурентоспособности для других пилотов наконец.

Печально...Так что радуемся тому, что есть, ну и маленько надеемся на лучшее... Без смайлов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла - это переезд на новую базу, расширение и усиление штата сотрудников, привлечение новых спонсоров. Результат - команда по структуре, ресурсам и потенциалу теперь очень близка к середнякам. Удастся его теперь реализовать или нет - другой вопрос. Мое имхо - удастся. По крайней мере, шансов возможностей больше чем у Маруси.

Ну да, ну да, я в прошлом году такого наслушался :) , а потом ребята которые все время следили за лотусом-катерхемом рассказали, что у них каждый сезон одно и тоже :download: , бла-бла-бла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона может не потянуть, а вот как разберутся КЕРСом могут в какой-нибудь гонке и выстрелить, отобрав 10-е место у Катерхэма.

Это вот с этим?

Рубенс Баррикелло: "Нам удалось всё, кроме KERS"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Февральские тесты 2013 года. Руководство Катерхема: не, ну все же работали по разным программам, мы конечно последние, но мы ого-го скоро. В начале сезона руководство Катерхема: ну, первые гонки не показатель, совсем скоро мы получим обновления и тогда ого-го! В середине сезона: да, Маруся конечно сильна, но мы готовим очередной пакет обновлений и к следующим гонкам ого-го! В конце сезона полная тишина от руководства Катерхема, лишь изредка доносится, что мы надеемся отвоевать 10 место.

Гонщик Петров весь сезон: Ну, что-то, как-то, когда-то, но команда движется в верном направлении.

В итогах сезона чётко было написано,что не хватило ресурсов на развитие программы по аэродинамике ,потому как ИМХО большая часть средств ушла на новую базу.Теперь с этой точки зрения опять же ИМХО должно быть получше .То ,что прошла Маруся в том сезоне Катер прошёл в этом.С надёжностью всё то же пока норм .Это я пишу к тому,что Катэр на данный момент более перспективен (и с финансовой точки зрения в т.ч.) ,чем Маруся.Но к сожалению не всегда есть прямая связь с вложенными средствами и отдачей.Тем более Фоменко всегда говорил,что инвесторы не собираются "бросать деньги на ветер",тем более на какие то перспективные разработки,а вот покупка одной из самых больших баз Катером говорит о том ,что планы Фернандеса отличаются от планов Фоменко в Ф1 .Хотя конечная цель у них одна ИМХО продвигать через Ф1 свои дорожные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где они боролись то, все квалы продули, в гонке всегда сзади (случайно фартануло им в сингапуре) боролись, тоже мне

и денег им нужно не 12, а 120

Ай-яй-яй :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, я в прошлом году такого наслушался :) , а потом ребята которые все время следили за лотусом-катерхемом рассказали, что у них каждый сезон одно и тоже :download: , бла-бла-бла.

Я не следил. А "ребята" вообще много чего говорят. Хотя бы эту ветку почитать. Поэтому поживем-увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему прозябать-то? Можно не как Кова, кататься для души, а делом заняться, обратить на себя внимание. Вот как в Бразилии, например. Это заметят, кому надо, сразу. А если трясть продолжать, то и в ФИ много не заработаешь.

Именно ПРОЗЯБАТЬ, вся надежда на шаровые гонки типа бразилии, и то не показатель, если при таком выступлении(пилотаже), и с не плохим спонсорским пакетом, человек вынужден оставаться в болоте. А Виталий еще на фоне Хейкки хорошо себя показал, и , что, а если выступать с Пиком и победить его, то этого никто вообще не заметит. Ну а если не дай бог проиграть(ну хоть случайно, всякое же бывает) то вообще засада будет, одно дело проиграть Кими, другое Пику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ПРОЗЯБАТЬ, вся надежда на шаровые гонки типа бразилии, и то не показатель, если при таком выступлении(пилотаже), и с не плохим спонсорским пакетом, человек вынужден оставаться в болоте. А Виталий еще на фоне Хейкки хорошо себя показал, и , что, а если выступать с Пиком и победить его, то этого никто вообще не заметит. Ну а если не дай бог проиграть(ну хоть случайно, всякое же бывает) то вообще засада будет, одно дело проиграть Кими, другое Пику.

Твой вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вариант отстойный, лучше зависнуть вообще неизвестно где, так круче.

Я считаю, что Катер - это нормальный вариант. Это не плохо и не хорошо. Это - нормально. Вот ФИ - это было бы хорошо. Лотос - прекрасно. Если не думать о подносе снарядов для Кими и прочих вещах.

Но, я не побоюсь этого слова, вариант с Катером ещё ко всему прочему идеальный. Он позволит закрепить уже достигнутое. В этой команде все за него. Он в ней обжился. Сколько можно летать? Летунов вообще не любят. Вон, посмотрите на Сенну: то в ХРТ, то в "Ренотусе", то в "Вильямсе", теперь ещё неизвестно куда - это что, вариант, так делать карьеру, что ли?

Вы передёргиваете, говоря о летунах и сравнивая Петрова с Сенной. Виталий, отъездив два года за Рено, ИМХО был отдан в Катер "на перевоспитание". Полагаю, что Лопес был не так уж не прав, говоря о том, что Виталия начало "заносить".

Год "на заднем дворе", который можно сравнить с холодным душем, дал прекрасный результат. Прогресс Виталия в плане концентрации, самодисциплины, работы над мелочами...не говоря о появлении "стратегического" видения всей гонки и способности прогнозирования, очевиден.

А посему логичен его возврат в Лотус. И это не"перелёты"...а скорее, возвращение..."на свободу с чистой совестью"...)))

Каждый из нас обсуждает дальнейшую судьбу Виталия с точки зрения своих устоявшихся жизненных принципов и пожеланий.

Один, рванув рубаху, кричит- К чёрту, это ведро и эти унижения. Лучше уж на тракторе...

Другой- Ребята! Ну попал в дерьмо, так чё чирикать... тепло ведь...да и зарплату платят.

Вариант с Катером был бы нормальным, если бы были хоть малейшие основания для прогресса самого болида. Но их нет, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ПРОЗЯБАТЬ, вся надежда на шаровые гонки типа бразилии, и то не показатель, если при таком выступлении(пилотаже), и с не плохим спонсорским пакетом, человек вынужден оставаться в болоте. А Виталий еще на фоне Хейкки хорошо себя показал, и , что, а если выступать с Пиком и победить его, то этого никто вообще не заметит. Ну а если не дай бог проиграть(ну хоть случайно, всякое же бывает) то вообще засада будет, одно дело проиграть Кими, другое Пику.

Проиграть Кими на 4-й год выступлений - показать себя обычным вторым пилотом, каких много. Такого пилота "никто вообще не заметит".

Выиграть у Пика - получить репутацию лидера команды.

Проиграть Пику - значит, оно и не надо нам, в Ф1, чего дальше пыжиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...