Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ну не нужен Виталя никому из середняков сейчас. Кому надо прекрасно видит как выступают пилоты в Катере, Маруссе и ХРТ. Виталя пока доказал что катер это то что он заслуживает. Надо работать лучше. Виталя этот сезон не провёл прям так уж чтоб феерично.

Пока такие команды как ХРТ, Марусся и Катерхэм сливают 9-ой команде чемпионата секунду и более, а в гонке борются только между собой - это никому не видно и не интересно. За три года года из этого подвала вылез только один пилот, да и то благодаря какому-то невероятному стечению обстоятельств.

Одними спортивными результами ничего там не заслужить, укатай хоть в следующем сезоне Пика со счетом 20:0. Нужен либо ошеломляющий прогресс болида, либо грамотный менеджмент и соответственно весомое бабло. Ни того ни другого на горизонте не наблюдается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проиграть Кими на 4-й год выступлений - показать себя обычным вторым пилотом, каких много. Такого пилота "никто вообще не заметит".

Выиграть у Пика - получить репутацию лидера команды.

Проиграть Пику - значит, оно и не надо нам, в Ф1, чего дальше пыжиться.

Я считаю, что Петров вполне мог бы в командном зачете опередить Райконена. ДА ДА ДА, ВИТАЛИЙ СИЛЬНЫЙ ПИЛОТ!

Твой вариант?

ФИ или Лотус, там можно опередить напарника, и тем самым сразу заявить о себе уже всерьез и на долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем то я с тобой согласен. Виталий провел сезон стабильно. Регулярно добирался до финиша, не разбивал болид. Но я не видел "огня" в его пилотировании, который явно чувствовался в его первый сезон. Конечно можно все списать на машину, мол она не позволила. Но нет, меня не убедить, хорошей спортивной злости не было, не было адреналина 2010 года. Именно в первый сезон Виталия в формуле его заметили и говорили о нем, и именно тогда он рисковал, был не уступчи и лишен ложного пиитета перед авторитетами от формулы. В 2013-м, если Виталий останется в Катере ему нужно будет из "кожи вылезти", чтобы была хоть гипотетическая возможность карьерного роста. Будет сложно, но я надеюсь на него.

да потому что болид не позволял раз! опыт два(к чему лезть на ражен на Гражан отыгрывать 5-7 позиций на старте)которые по темпу в гонке все равно сдавать показать только какой я быстрый? не соглашусь это опыт а опыт подсказывает как пилоту в данной команде лучше выстроить тактику борьбы в итоге она проявилась исключительно так как все и предсказывали - борьба с напарником!ну и еще один фактор имхо конечно мне кажется у Виталия шея в этом году болела часто -знаю по себе как это выбивает из колеи... вывод сезон Super! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж уровень Петрова никак не ниже Глока.

В последние два года я все больше и больше склоняюсь к мысле, что первоформульных пилотов, за исключением особых случаев, нельзя сравнивать на общем уровне даже если они гоняются в одной команде. имхо. Современные болиды это черезвычайно тонкий инструмент с очень узким диапазоном настроек, при чем даже комманда в начале сезона не очень уверена кто из двоих ее пилотов "заиграет" на нем во всю силу своего таланта. На одном уровне Глок с Петровым, или нет - это мы не узнаем никогда. Но, хочется верить, что у Виталика есть такие отличные черты таланта, которые заметны главным режисерам в командах ;) и эта черта не спонсорский пакет. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока такие команды как ХРТ, Марусся и Катерхэм сливают 9-ой команде чемпионата секунду и более, а в гонке борются только между собой - это никому не видно и не интересно. За три года года из этого подвала вылез только один пилот, да и то благодаря какому-то невероятному стечению обстоятельств.

Одними спортивными результами ничего там не заслужить, укатай хоть в следующем сезоне Пика со счетом 20:0. Нужен либо ошеломляющий прогресс болида, либо грамотный менеджмент и соответственно весомое бабло. Ни того ни другого на горизонте не наблюдается...

Все верно, только денег у Катера хватает, бюджет сопостовим с Заубером или той же ФИ, но специалисты видимо не те, ну или, я даже не знаю, и движок чемпионский и керс и бюджет, а отставание никак не уменьшается от команд таких же. Маруся без керса и с косвордом на пятки наступает, а это уже говорит об общем уровне специалистов Катерхема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталя этот сезон не провёл прям так уж чтоб феерично.

На том ведре болиде, что у него было, феерично сезон можно провести если только воспользоваться методикой Ромы :)

Тут очень подходит следующая фраза известного персонажа:

"Хорошими делами прославиться нельзя" (с)

multy_std.jpg

439.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то я с тобой согласен. Виталий провел сезон стабильно. Регулярно добирался до финиша, не разбивал болид. Но я не видел "огня" в его пилотировании, который явно чувствовался в его первый сезон. Конечно можно все списать на машину, мол она не позволила. Но нет, меня не убедить, хорошей спортивной злости не было, не было адреналина 2010 года. Именно в первый сезон Виталия в формуле его заметили и говорили о нем, и именно тогда он рисковал, был неуступчив и лишен ложного пиитета перед авторитетами от формулы. В 2013-м, если Виталий останется в Катере ему нужно будет из "кожи вылезти", чтобы была хоть гипотетическая возможность карьерного роста. Будет сложно, но я надеюсь на него.

Он, что должен был вылазить из машины и толькать ее что-ли, на такой машине главное финишировать впереди напарника, на более никакого огня не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Петров вполне мог бы в командном зачете опередить Райконена. ДА ДА ДА, ВИТАЛИЙ СИЛЬНЫЙ ПИЛОТ!

Но в том твоем процитированном посте такой вариант не рассматривался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да потому что болид не позволял раз! опыт два(к чему лезть на ражен на Гражан отыгрывать 5-7 позиций на старте)которые по темпу в гонке все равно сдавать показать только какой я быстрый? не соглашусь это опыт а опыт подсказывает как пилоту в данной команде лучше выстроить тактику борьбы в итоге она проявилась исключительно так как все и предсказывали - борьба с напарником!ну и еще один фактор имхо конечно мне кажется у Виталия шея в этом году болела часто -знаю по себе как это выбивает из колеи... вывод сезон Super! :good:

Хейкки так же думал поди. И где он.

Именно показать что ты быстр и способен на большее - дайте только машину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последние два года я все больше и больше склоняюсь к мысле, что первоформульных пилотов, за исключением особых случаев, нельзя сравнивать на лобщем уровне даже если они гоняются в одной команде. имхо. Современные болиды это черезвычайно тонкий инструмент с очень узким диапазоном настроек, при чем даже комманда в начале сезона не очень уверена кто из двоих ее пилотов "заиграет" на нем во всю силу своего таланта. На одном уровне Глок с Петровым, или нет - это мы не узнаем никогда. Но, хочется верить, что у Виталика есть такие отличные черты таланта, которые заметны главным режисерам в командах ;) и эта черта не спонсорский пакет. ))))

Тут дело даже не в болидах, а в способности адаптировать свой стиль вождения к этой капризной Pirelli.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в том твоем процитированном посте такой вариант не рассматривался :)

Он у меня на подсознательном уровне вырывается :gd::) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, только денег у Катера хватает, бюджет сопостовим с Заубером или той же ФИ, но специалисты видимо не те, ну или, я даже не знаю, и движок чемпионский и керс и бюджет, а отставание никак не уменьшается от команд таких же. Маруся без керса и с косвордом на пятки наступает, а это уже говорит об общем уровне специалистов Катерхема.

Ну я имел ввиду не деньги Катера, а размер спонсорского пакета у самого Виталия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нышней формуле , уже играет не сколько умение пилота(хотя тоже не малый фактор, не пугаться как это было в этом сезоне у молодых), а зависит от того у кого кирпич обтекаем !!!! а спорить что алонсо или кими сельней петрова можно долго и нудно, это можно только доказать если посадить обоих в одну команду с одинаковыми болидами, а так говорить что фет круче петрова не вариант, так как у фета болид лучше это не означает что он лучше пилот чем виталий, что делает фет, выигрывает клаву, вернее его инженер и т.д. и в начале гонки старается дальше уехать от всех, а вы вспомните мику и шуми, там такие варианты не прокатывали, так что все сейчас зависит от болида на 70% а потом руки пилота, а вот когда появтся турбины вот там будет видно у кого руки будут заточены, так как надо будет думать , где и на какой скорости зайти и не потерять!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почему люди думают, что Булье что-то решает. Он руководитель, он нанятый персонал, который получает зарплату за то, что пересказывает для прессы официальные заявления команды. Он не владелец команды, который что-то может решить, он не входит в совет директоров, у него нет акций команды, он просто официальная болталка для прессы. Денег он не приносит команде, не приводит спонсоров. С чего многие тут считают, что он может препятствовать Петрову в Лотусе. Максимум, что могут руководители - это сесть на ухо, и наговорить всяких гадостей владельцам команды, и повлиять на их собственное мнение - мол Петров плохой, ненадёжный, просыпает всё время, бьёт морду инженерам, пьёт во время ГП... Решений он не принимал никогда и не принимает...

По-Вашему получается, что наёмный руководитель команды - безвольный болванчик, такой паж, адьё и пресс-атташе при совете директоров.

А, по-моему, ему платят деньги за руководство командой. С него спрашивают за результаты этой команды и достижение намеченных целей. А то, какими средствами он будет эти цели достигать и какие решения принимать, это его сугубо личное - руководителя - дело.

А то, что Вы описали, это не руководитель. Это подстилка под боссом, тряпка. Такой вытрутся, выкинут и никто уже не подберёт.

P.S. Не будет для Булье выгоден приход Вита в команду, не будет его там (Петрова в Лотусе... или Булье в Лотусе ^^).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-Вашему получается, что наёмный руководитель команды - безвольный болванчик, такой паж, адьё и пресс-атташе при совете директоров.

А, по-моему, ему платят деньги за руководство командой. С него спрашивают за результаты этой команды и достижение намеченных целей. А то, какими средствами он будет эти цели достигать и какие решения принимать, это его сугубо личное - руководителя - дело.

А то, что Вы описали, это не руководитель. Это подстилка под боссом, тряпка. Такой вытрутся, выкинут и никто уже не подберёт.

P.S. Не будет для Булье выгоден приход Вита в команду, не будет там его (Петрова в Лотусе).

Вот-вот, в своё время кто, как не Бриаторе, придумал взять Шумахера на работу? Или того же Алонсо? А то - "ничего не решает..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что Петров вполне мог бы в командном зачете опередить Райконена. ДА ДА ДА, ВИТАЛИЙ СИЛЬНЫЙ ПИЛОТ!

В командном зачете он бы Кими опередил, если бы был в Ферах или Быках... :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командном зачете он бы Кими опередил, если бы был в Ферах или Быках... :nono:

скромно замечу, что ни Массе, ни Уэбберу это не удалось, как не удалось и двум гонщикам на макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего ему побеждать, вопрос? Он и рядом с Глоком ничего выдающегося не показал. А уж уровень Петрова никак не ниже Глока.

"Рено" его будет поддерживать? Да ради Бога, но "Рено" - это всего лишь мотористы. В своё время японцы очень уважали в довесок к своим моторам пихать таких пилотов, как Сатору Накаджима, Юкио Катаяма и Агури Сузуки, но толку-то, как их ни поддерживай, если нет такого таланта, ничего они на фоне напарников сделать не смогли.

Пик по-моему уже доказал, что талант у него есть. и я не хочу быть сторонником теории заговоров, но если надо будет для Рено, чтобы Пик хорошо выглядел, то методы для слива у мотористов будут. КЕРС там не разрядится полностью, картография забарахлит, или просто как в Индии на практике тормознут - движок перебрать "на всякий пожарный". так что при желании все возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скромно замечу, что ни Массе, ни Уэбберу это не удалось, как не удалось и двум гонщикам на макларене.

В командном зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица тогда вообще Бог раз смог такого пилота одолеть. Кстати с Днём рождения, Роберт

Кубица одолел Петрова в его первый год выступления в ф1 , не факт что он его одолел бы в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик по-моему уже доказал, что талант у него есть. и я не хочу быть сторонником теории заговоров, но если надо будет для Рено, чтобы Пик хорошо выглядел, то методы для слива у мотористов будут. КЕРС там не разрядится полностью, картография забарахлит, или просто как в Индии на практике тормознут - движок перебрать "на всякий пожарный". так что при желании все возможно

Всё время так делать никак не получится, а во-вторых, и это главное, у руля должен стоять человек а-ля г-н Булье, а такой в Катере есть? Вроде не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В командном зачете

ну да, про него и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё время так делать никак не получится, а во-вторых, и это главное, у руля должен стоять человек а-ля г-н Булье, а такой в Катере есть? Вроде не наблюдается.

есть. Абитбуль родом из Рено, Пика поддерживает Рено, и не скрывает этого. опять-таки, талантом в отличие от Ямамото и Агури, Пик не обделен, а недостаток опыта при желании можно компенсировать кривыми настройками. и тогда все - он будет впереди. но пока что не стоит углубляться в эти дебри, тень на плетень наводить раньше врменеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем-то я с тобой согласен. Виталий провел сезон стабильно. Регулярно добирался до финиша, не разбивал болид. Но я не видел "огня" в его пилотировании, который явно чувствовался в его первый сезон. Конечно можно все списать на машину, мол она не позволила. Но нет, меня не убедить, хорошей спортивной злости не было, не было адреналина 2010 года. Именно в первый сезон Виталия в формуле его заметили и говорили о нем, и именно тогда он рисковал, был неуступчив и лишен ложного пиитета перед авторитетами от формулы. В 2013-м, если Виталий останется в Катере ему нужно будет из "кожи вылезти", чтобы была хоть гипотетическая возможность карьерного роста. Будет сложно, но я надеюсь на него.

Вы говорите о совершенно разных этапах карьеры Виталия.Нехватка опыта может быть компенсирована "страхом блеском в глазах" .Сейчас Виталий более опытен ,я бы сказал он в расцвете своей гоночной карьеры в Ф1 , и не совершает уже тех ошибок 2010года,поэтому может показаться ,что стиль стал более скучным,так же не забудьте,что изменился регламент на машины,а" Грожанить" так это каждый сможет,вот только надо ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы говорите о совершенно разных этапах карьеры Виталия.Нехватка опыта может быть компенсирована "страхом блеском в глазах" .Сейчас Виталий более опытен ,я бы сказал он в расцвете своей гоночной карьеры в Ф1 , и не совершает уже тех ошибок 2010года,поэтому может показаться ,что стиль стал более скучным,так же не забудьте,что изменился регламент на машины,а" Грожанить" так это каждый сможет,вот только надо ли это.

А так хочется иногда вжарить по-нашенски! ("академическая ГРебля" не вдохновляет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...