Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Самые умные и не жадные будут брать опытных за десятку. Это самый разумный ход.

Но всегда есть риск. В 2011 в Вилах нужны были два Пастора, а в 2012 два Рубенса.

+100500

Каюсь, глядя на состав пилотов и помня Вильямс образца 11-го года, купившись на слова Тони и безпроблемные предсезонные тесты, считал что они нам будут не соперники. Но.. самовоз, построенный Вильямс, позволил даже этим пилотам показывать не плохие результаты.

Вильямс поступят очень разумно и дальновидно, если возьмут Виталия не требуя с него больших спонсорских средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала били себя в грудь-Петров поедет в Заубере.Сейчас уже молчат по этому поводу,по тому что очевидно что будет Гути.На очереди Вилы.

Ни че не молчат,ни че не очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем реалистами :)

Слишком растяжимое понятие... Можно притянуть к чему годно.

Если ОК является объектом цирка, то вопросов нет. Я прямо сегодня завязываю с ф1. Но думается мне, что она все-таки должна быть субъектом цирка. И вот тогда, она может и влиять на процесс своего пилота и формировать правила. Уверен, у нее все получится. Так как права на ошибку у нее уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы посмотрите на процесс с точки зрения экономики ЧМ. И кстати говоря, сильверстоун тоже мог быть выкинут из календаря (Берни бизнесмен, он не намерен за свой счет решать чьи-то проблемы (хотя что-то делает)). С Этим вообще проблем нет. Доходы из конкретной страны напрямую связаны с успехом пилота. В 10-11 году отмечался сильный рост интереса к ф1 у российских зрителей. В этом году пока сонное царство, спасибо французам. Но если Вит не будет выступать, то интерес будет около нуля. Именно так и надо действовать. Давать понять, что мы не лохи, и пусть команды поработают над вменяемостью предложения, иначе сам им будешь объяснять почему они не заработают денег.

Короче, прекратить стон и истерики. Будет либо контракт со средняками, либо менеджмент будет уволен за профнепригодность.

То, что Берни получает с трансляций в РФ не стоит того. Взнос за ГП России и то больше. Пусть интерес и рос, но не такими темпами, чтобы обеими руками держаться за этот рынок.

Насчет Вита и Берни почитай подпись snowpark'а.

Насчет индуса тоже было высказывание в адрес ФИ, что логично было бы - не его взгляд - туда пристроить парнишку.

Ну так а что еще Берни мог сказать российским и индийскиим журналистам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Берни получает с трансляций в РФ не стоит того. Взнос за ГП России и то больше. Пусть интерес и рос, но не такими темпами, чтобы обеими руками держаться за этот рынок.

Вот сами цитируете, а до конца не понимаете. На Вашу цитату я опять порекомендую прочесть пост, на который Вы отвечаете. Где причина и где следствие? Будет успех у российского пилота, будет интерес у публики - будут контракты и призовые у команд. Выйдите из общепринятой точки зрения, которую навязывает неизвестно кто. Мало ли кто там чего считает, и кто как кого оценивает. У нас есть пилот, причем очень хороший, им нужны мы. В чем блин дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сами цитируете, а до конца не понимаете. На Вашу цитату я опять порекомендую прочесть пост, на который Вы отвечаете. Где причина и где следствие? Будет успех у российского пилота, будет интерес у публики - будут контракты и призовые у команд. Выйдите из общепринятой точки зрения, которую навязывает неизвестно кто. Мало ли кто там чего считает, и кто как кого оценивает. У нас есть пилот, причем очень хороший, им нужны мы. В чем блин дело?

Да я понимаю о чем идет речь. Просто не могу понять выгоду для Берни. Есть ГП, есть трансляции. Контракты подписаны. Есть гонщик или нет - контракты заключены - заплачено будет в любом случае. Смысл дальше чего либо делать, помогать с контрактом Петрову? Цель достигнута - деньги из Росии есть, Берни бизнесмен, поднял денег, вышел на новый рынок, всё отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Берни получает с трансляций в РФ не стоит того. Взнос за ГП России и то больше. Пусть интерес и рос, но не такими темпами, чтобы обеими руками держаться за этот рынок.

Ну так а что еще Берни мог сказать российским и индийскиим журналистам? :D

Германия - Шумахер.

Испания - Алонсо.

Это только самые яркие примеры последнего десятилетия.

Россия - Петров к сожалению не получится, харизмы не хватает.

Но почему бы не попытаться или подготовить почву для следующего российского пилота.

Россияне избалованы болением за своих спортсменов.

На прыжки с трамплином у нас придут тысяча человек, постоят пару часов и больше не придут.

А в Альпах придëт десять тысяч, отстоят часов шесть и будут ещë спрашивать когда ещë прйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю о чем идет речь. Просто не могу понять выгоду для Берни. Есть ГП, есть трансляции. Контракты подписаны. Есть гонщик или нет - контракты заключены - заплачено будет в любом случае. Смысл дальше чего либо делать, помогать с контрактом Петрову? Цель достигнута - деньги из Росии есть, Берни бизнесмен, поднял денег, вышел на новый рынок, всё отлично.

А Вы просто наверное не в курсе, что приличная часть доходов ФОМ связана не только с контрактами автодромов (это далеко даже не половина). Стоимость трансляций определяется количеством зрителей (чем больше тем дороже контракт, и дороже реклама). Т.е. например, ВГТРК в 9 году заплатила млн (столько она в состоянии отбить рекламой), а в 11 уже могла заплатить 5. А вот ББС (или кто там, Скай) в 8 году вполне могла заплатить за трансляцию млн 40. Я точно не знаю порядок цифр, я только знаю как система работает.

Потом, всякие атрибутика (проценты ФОМ берет за тряпки и прочую лабуду), хавчик на ГП (тоже отстегивают ФОМ), рекламные площадки. Короче до фига там чего.

Теперь еще раз. Вы сможете представить, что в Сочи Берни допустит тысячу зрителей, и то которые пришли посмотреть на Лью/Чеко/Ала, и нулевые контракты с партнерами (кто захочет стать титульником за скромные 15 млн?)... Вот поэтому не будет такого.. И если ОК этого не понимает, то она все равно долго в этой системе не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю о чем идет речь. Просто не могу понять выгоду для Берни. Есть ГП, есть трансляции. Контракты подписаны. Есть гонщик или нет - контракты заключены - заплачено будет в любом случае. Смысл дальше чего либо делать, помогать с контрактом Петрову? Цель достигнута - деньги из Росии есть, Берни бизнесмен, поднял денег, вышел на новый рынок, всё отлично.

Берни не торгует майками с изображением Петрова, Берни торгует эмоциями болельщиков, в том числе и болельщиков Петрова.

И поэтому интерес к Ф1 уже 50 лет всë растëт и растëт.

Даже особы королевской крови вольно или невольно пляшут под эту дудку.

Если надо, то принцы опять сядут в болид, а то и принцессы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия - Шумахер.

Испания - Алонсо.

Это только самые яркие примеры последнего десятилетия.

Россия - Петров к сожалению не получится, харизмы не хватает.

Но почему бы не попытаться или подготовить почву для следующего российского пилота.

Россияне избалованы болением за своих спортсменов.

На прыжки с трамплином у нас придут тысяча человек, постоят пару часов и больше не придут.

А в Альпах придëт десять тысяч, отстоят часов шесть и будут ещë спрашивать когда ещë прйти.

Чемпион.

Чемпион.

Да, так и есть.

Скорее побед.

Бесполезно. У нас умеют болеть толь за победителей. Как и там - см. Шумахер и Алонсо.

Возможно, но не в автоспорете.

Есть ли смысл сравнивать два таких разных спорта и их аудиторию?

Не, я понимаю к чему ты ведёшь. Это было бы правильно, согласен. Поддержать пилота той страны, в которой хочешь поднять рейтинг трансляций, и соответственно, их стоимость. Почему тогда он не помогает Росси? Рынок Америки важнее и для ФОМ и для спонсоров. Если Росси в связи с интересом к рынку Америки не получит контракта, то в поддержку Виталия Берни я никогда не поверю.

Оффтопом уже сквозить начинает. Желающим предлагаю продолжить в беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я понимаю к чему ты ведёшь. Это было бы правильно, согласен. Поддержать пилота той страны, в которой хочешь поднять рейтинг трансляций, и соответственно, их стоимость. Почему тогда он не помогает Росси? Рынок Америки важнее и для ФОМ и для спонсоров. Если Росси в связи с интересом к рынку Америки не получит контракта, то в поддержку Виталия Берни я никогда не поверю.

Оффтопом уже сквозить начинает. Желающим предлагаю продолжить в беседке.

На самом деле многое определяется культурой так называемого автоспорта. В США только сейчас стали проявлять интерес (серьезный) к ф1. Для современной ф1 строго нужны новые автодромы, которые смогут принять большое количество зрителей. США была интересна не ф1 в чистом виде, а автопроизводителям было нужно туда. Потом Берни не только отличный бизнесмен, но и хороший психолог. Он прекрасно знает, что есть люди, готовые сами оплатить свои выступления. Все что я говорю, это касается только сегодняшнего дня и только нашей ситуации - только сегодня у нас есть шанс подписать выгодный контракт, пользуясь пониманием особенностей его бизнеса и временными рамками. Грубо говоря клиент сейчас готов, и ему очень невыгодно не принимать (дороже выйдет) наших условий. А мы всего-то требуем, хорошую тиму и самовозку :). Т.е. вообще ничто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что я говорю, это касается только сегодняшнего дня и только нашей ситуации - только сегодня у нас есть шанс подписать выгодный контракт, пользуясь пониманием особенностей его бизнеса и временными рамками. Грубо говоря клиент сейчас готов, и ему очень невыгодно не принимать (дороже выйдет) наших условий. А мы всего-то требуем, хорошую тиму и самовозку :). Т.е. вообще ничто :D

Про США правильно, да, Ф1 там нуждается в раскрутке. Но вот по поводу нас...Лопес и Рено тоже хотели выйти на наш рынок, получить несколько интересных партнеров - не получилось. Другие могут посмотреть на его опыт и отказаться от этой идеи. А Берни, как известно, командам приказывать не может. Если только попросить, но и то врядли. Так что мне думается, что контракт зависит от спонсоров и от ОК.

Я когда думаю что контракт зависит от Оксаны, то у меня ощущение такое, как будто я дал покататься на своей машине пьяному 15-ти летнему парню... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про США правильно, да, Ф1 там нуждается в раскрутке. Но вот по поводу нас...Лопес и Рено тоже хотели выйти на наш рынок, получить несколько интересных партнеров - не получилось. Другие могут посмотреть на его опыт и отказаться от этой идеи. А Берни, как известно, командам приказывать не может. Если только попросить, но и то врядли. Так что мне думается, что контракт зависит от спонсоров и от ОК.

Я когда думаю что контракт зависит от Оксаны, то у меня ощущение такое, как будто я дал покататься на своей машине пьяному 15-ти летнему парню... :D

Рено и так на нашем рынке и 50% акций Автоваза тому прямое доказательство, а вот по поводу Лопеса не уверен, что он хотел выйти на наш рынок :) инвестиционные компании иностранных государств у нас не очень любят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про США правильно, да, Ф1 там нуждается в раскрутке. Но вот по поводу нас...Лопес и Рено тоже хотели выйти на наш рынок, получить несколько интересных партнеров - не получилось. Другие могут посмотреть на его опыт и отказаться от этой идеи. А Берни, как известно, командам приказывать не может. Если только попросить, но и то врядли. Так что мне думается, что контракт зависит от спонсоров и от ОК.

Я когда думаю что контракт зависит от Оксаны, то у меня ощущение такое, как будто я дал покататься на своей машине пьяному 15-ти летнему парню... :D

Короче, где хвост и где собака. Мы пришли, показали что умеем. Дальше, берни либо нас устраивает в средняки с намеком на топы, мы начинаем выигрывать, и к нам тянутся спонсоры сами. Т.е. мы сделали сейчас все что могли. Больше у нас нет смысла оплачивать за место в катере, или дальше, или нафиг. Кстати, лучше даже с маркетинговой точки зрения Вита вывести из рент. Ясно, что от спецов и просто ушлых это не скрыть, но от простого люда реально. Просто, пусть сэр объявит, что мы восхищены и проч.

А с результатами спонсоры сами будут бегать за Витом. Вон вспомнить как Кими уговаривали в тойоту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, где хвост и где собака. Мы пришли, показали что умеем.

Дальше, берни либо нас устраивает в средняки с намеком на топы, мы начинаем выигрывать, и к нам тянутся спонсоры сами. Т.е. мы сделали сейчас все что могли. Больше у нас нет смысла оплачивать за место в катере, или дальше, или нафиг. Кстати, лучше даже с маркетинговой точки зрения Вита вывести из рент. Ясно, что от спецов и просто ушлых это не скрыть, но от простого люда реально. Просто, пусть сэр объявит, что мы восхищены и проч.

А с результатами спонсоры сами будут бегать за Витом. Вон вспомнить как Кими уговаривали в тойоту...

Первое выделенное - да, что сделано, то сделано. Есть хотя бы о чем говорить с командами.

По остальному выделенному - этим Оксана должна заниматься, а не Берни.

Да и вооще, есть прецеденты, чтобы он кому-нибудь с контрактом помогал - Вот ещё вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По остальному выделенному - этим Оксана должна заниматься, а не Берни.

Да и вооще, есть прецеденты, чтобы он кому-нибудь с контрактом помогал - Вот ещё вопрос.

Ну у ОК может и не быть такого большого пространства для маневра. например, сэр может сказать - давай 35млн и место ваше :) ну это он просто проверку на вшивость) Вдруг прокатит :D Но где взять такие деньги? Это даже не каждая нефтяная компания может осилить такой "маркетинг". Поэтому, тут надо сначала выиграть, а потом будут такие спонсоры. Ал же тоже поначалу поддерживали телефоника. тут в этом смысле блеф идет, если клиент сам приносит чемоданы и не требует ничего, кроме выступления. То зачем ему препятствовать.. Но грамотное планирование заключается тогда, когда ты знаешь карты соперника расклад.

А прецеденты есть - как раз берни (по слухам из реальных инсайдов) помогал устроится в катер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но где взять такие деньги? Это даже не каждая нефтяная компания может осилить такой "маркетинг". Поэтому, тут надо сначала выиграть, а потом будут такие спонсоры.

А прецеденты есть - как раз берни (по слухам из реальных инсайдов) помогал устроится в катер...

Всё тот же замкнутый круг получается. У Алонсо благодаря телефонике и докризисным временам получилось его разорвать.

Не, не слышал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тот же замкнутый круг получается. У Алонсо благодаря телефонике и докризисным временам получилось его разорвать.

Действительно есть такой момент. Но сама ситуация становится ненормальной. А она и была ненормальной, но сейчас совсем уж. Ведь что мы имеем. А топах уже все оккупировано, а в средняки надо целое состояние. Таким темпом, ситуация будет критическая и ее потом долго нужно будет из кризиса выводить. Ведь как потом переубедить пилотов, что все хорошо, Ал больше не будет себе покупать место до пенсии. Фактически только этот сезон показал привлекательность средняков, но где гарантия, что завтра не будет опять 11 год...

Но кроме Слима, я уверен никто больше не будет поглощать частников - уж лучше тогда купить к чертям этот лотус/катер и самому там хозяйничать. Ведь жутко ненормальная ситуация когда оплачиваешь 10% рыночной стоимости тимы. А прав никаких не имеешь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, Виталя сегодня выиграл сезон у напарника. И это уже окончательно! Ура! Наш парень!

Малаца! driver.gif83332a7afd55505d6f96ad9abcad2ac4.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все помнят void-dragon и его лютую ненависть к Петрову. Так вот, либо под этим акком другой человек, либо ... (не знаю))

Иногда читаю чемп:

v0id-dragon в 1:05, 19 ноября 2012.

Дни: 382. Комментарии: 819. card-0.png

Отличный гран-при.

Герои гонки топ-5:

Хэмильтон, Масса, Сенна, Петров, Риккиардо.

P.S. Я в шоке! После этих слов хочется верить что про вилы, данный пользователь не врал.

P.S.S. Либо это жуткое издевательство над болельщиками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европа начинает задыхаться в экономических проблемах. Если Формула будет ориентироваться исключительно на этот регион, то однажды не сведет баланс. Перспектива одна - выход на новые рынки. Не просто на новые территории с населением, а на рынки, где работают деньги. Это Индия, Китай, вообще страны АТР, Латинская Америка и США. За короткий срок всё не подготовишь. Необходимо время. Но для того, чтобы лет через пять продолжать получать прибыль, Формула уже сегодня должна готовить почву. С Латинской Америкой понятно. Там продвижение пилотов и развитие интереса к гонкам обеспечивается финансами, которые выделяются единоличными волевыми решениями. Что-то получается в России. В Китае сейчас закончился сложный процесс смены властной элиты. И дело пойдет быстро. В Индии играют в демократию, поэтому процессы идут сложнее. Но, Формула будет очень быстро меняться и подстраиваться под новые реалии. Вот и Виталий Александрович играет свою роль в этом процессе. Именно поэтому его "не выставили на мороз" накануне текущего сезона. Именно поэтому у него будет новый контракт. Тем более, что пилот-то он хороший.

Но неужели Европа останется на третьих ролях? Кризисы приходят и уходят. А после долгой черной полосы людям вдруг так захочется зрелищ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это поддержание образа. В случае любого палева на любом стороннем ресурсе, прекратятся все эти "О Спасибо тебе Великая!!!!!Спасибо за инсайд!Мы верим в переход!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, это я и мой аккаунт. В основной ветке я уже поздравила Виталю с шикарной гонкой.

От своих слов по поводу контракта отказываться и не думаю, более того, теперь вероятный приход Петрова в Вильямс меня даже почти не пугает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати сегодня, на чемпе в коментах, было чтото типа сегодня В Остине Виталик встретится с руководством новой команды... Ник вроде f1news. Тамашние местные пишут что чел часто был прав.... Будем верить, будет встреча появятся как минимум слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кстати сегодня, на чемпе в коментах, было чтото типа сегодня В Остине Виталик встретится с руководством новой команды... Ник вроде f1news. Тамашние местные пишут что чел часто был прав.... Будем верить, будет встреча появятся как минимум слухи...

Новости позитивные, конечно, вот только ссылочку бы еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...