Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Что вы к этому Сэму прицепились? Он не менее чем лукавит, а в качестве примера, думаю, будет достаточно двух, теперь уже бывших, партнёров по зауберу: один в ТОП утопал, а второй на мороз выставлен. И это при достаточно ровном выступлении по сезону. И это при разнице в 6 очков в ЛЗ. Неужели Камуи не достоин того-же заубера, если опередивший его на 6 очков Перес достоин мака? Ну и вариант №2 - такая оценка, которую озвучивает Сэм, действительно существует, но применима только в редких тимах.

СЗОТ

---

Вы искали ответ? Собственно, Вы на него и наступили. Он (ответ) вопит в ответ: Кто стоит за Пересом? Правильно!!! А кто стоит за тем, кто заменил Камуи? Правильно!!! Желания/влияние участников шоу-бизнеса, конъюнктура, растущие финансовые требования, популяризация Ф1, меняющийся регламент, все в конечном счете влияет на отношения команды и гонщиков, непосредственно участников массового наблюдения, предпоследние загнаны в рамки и обязаны найти договоренности с целью продолжения своего пути в деле.

Ну и?

В какой ситуации находился Петров, будучи получившим шанс в конюшне Рено(Лотус-Рено), потом из нее же удаленный? Рено с Кими вело переговоры аж с самого 2010 года, если не ранее, и перепалку их со стрелками друг на друга можно вспомнить... (и дело не в комментариях Попову в 2011, там спонсоры Тотал(может еще кто) столько предложили Лотусу, что при долгах команды это шаг к панацее, интервью - это самый легкий способ расставания, шаг отчаяния от Петрова, который ничего не решал, т.к. понимали, что не сохраниться.. Сама Косаченко говорила про спонсорские от Тотала около 40$млн., и это не испортило их отношений)

Ситуация на рынке Ф1 такая, что если ты гонщик, не имеешь мешок с деньгами от спонсоров, или при прочих равных не при условиях (что отлично от первого), при этом прошлые былые заслуги, связи, или n из ... - то в Ф1 тебя не возьмут. Из года в год эти требования усложняются. Сами подумайте, если из года в год, кроме как способными воплями Косаченко и пинками от высшего руководства проблему с финансированием не решить, какого будущего ожидать от выступлений Петрова.

Насчет Маруси: я не согласен с теми, кто считает, что переход Петрова и одновременное вложение в Марусю оправдает себя в ближнесрочной перспективе. Мое мнение, что даже с достаточным бюджетом Маруся не сможет догнать Кэйтерэм. Проблемы по-моему: Долги, которую никакие спонсоры не возвесят, проблемы, которые возникают при совершенствовании болидов в рамках тех. утех. Если в этом или следующих годах не найдутся мешки для Маруся, то этот проект будет закрыт. Ориентировочно 2015-2016гг. А Фоменко поЫмел и еще поЫмеет с него как там? прахит?

Но не забывайте остальные 713 условий, которым должен следовать кандидат

А что касается Сэма, то он сказал все правильно, это смотрят всегда, и сказал, наверное, с горящими глазаме, глупо брать команде в ПИЛОТЫ пилота, который не прошел проверку боем, при определенных условиях.

Все, кроме Маруси - попытка дополнить Ваши замечания. Остальное - мысли на лестнице. Все мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Сенна ненамного медленнее Петрова. Частью быстрее. Тут уж крайне клеймят Сенну и Ковалайненна - Петров их не раскатал. Ездил одного чуть быстрее, другого чуть медленнее - временами. Они тоже хорошие гонщики, кстати.

:), частью?

Я даже не понимаю, что есть определение - быстрее/медленнее. Средняя скорость на круге, в гонке, за N этапов?

ИМХО, сравнивать можно только по конечному результату. Потому как понятие "скорость" комплексное, включает в себя:

1. Мастерство определения оптимальных траекторий в зависимости от ситуации (погодные условия, соперники и т.д.).

2. Умение правильно просчитать и выполнить маневр "торможение - выход на траекторию - разгон".

3. Умение поддерживать температуру резины.

4. Взаимопонимание с гоночным инженером, оптимальные настройки болида.

5. Умение строить/влиять на тактику гонки.

Для примера можно привести двух ярких представителей - Кими и Грожан. Кто из них быстрей? Если сложить все дистанции ГП за сезон - Кими приехал 3, Грожан - 8. А Кими упрекают за нежелание рисковать(не иначе призовое бабло пожалели, правда Кими Лопеса в Бразилии тоже пожалел :)) и говорят, что Грожан супербыстр.

Так вот, Виталий победил Ковалайнена именно по совокупному определению скорости. На счет Сенны - в прошлом сезоне они вроде были на равных, но в 2012 Сенна не показал роста мастерства(по сравнению с жутко нестабильным Пастором конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Я свое мнение обосновал, вот когда обоснуешь свое - тогда и поговорим.

Это на самом деле весело.:) Чем ты его обосновал? Своим мнением сказанным ранее? Мнением другого болельщика, которого ты цитировал?:) Вот уж действительно -факты, против которых не попрешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я потенциальный спонсор (не фанат ф1),есть бюджет пара десятков миллионов долларов , убедите меня вложить эти деньги в Петрова .

ПС пока я не вижу ни одного аргумента за.

Так, не отдашь деньги, подстроим так, что ОК станет главным PR-менеджером в твоей фирме... :).

А если серьезно, бизнес-план с явным доказательством роста прибыли в на 2-4% в ближайшие 2 года устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, не отдашь деньги, подстроим так, что ОК станет главным PR-менеджером в твоей фирме... :).

А если серьезно, бизнес-план с явным доказательством роста прибыли в на 4-7% в ближайшие 2 года устроит?

...Да ладно тебе надрываться.... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Да ладно тебе надрываться.... :bigwink:

:) Мне даже расслабляться не нужно потому-что я не напрягаюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где сейчас Хюльк и какие у него перспективы?Где Перес?Мальданадо?

Нико не единственный кандидат, рассматриваемый Феррари. Монтедземоло (президент Феррари) сказал,

что в следующем году они пристально будут наблюдать еще и за подопечным Эрика, Ромой, а потом уже сделают выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на самом деле весело. :) Чем ты его обосновал? Своим мнением сказанным ранее? Мнением другого болельщика, которого ты цитировал? :) Вот уж действительно -факты, против которых не попрешь :D

какие факты тебе нужны? признание Косаченко? или Петрова?

тебе все разложили по полочкам 1. сначала вью ОК на радио и потом растиражированное в электронных СМИ, 2. вью Петрова в записи с аналогичными словами, высказываниями и контекстом, 2. по совокупности пункта 1. и 2. какой вывод? правильно вью - это результат работы манагера.

факты - это ссылки на вью, в которые тебя носом тыкнули - то что ты не желаешь видеть запрашиваемые факты и занимаешься передергиванием - это уже сугубо твоя личная проблема, видимо трудно признать очевидное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не единственный кандидат, рассматриваемый Феррари. Монтедземоло (президент Феррари) сказал,

что в следующем году они пристально будут наблюдать еще и за подопечным Эрика, Ромой, а потом уже сделают выводы.

Вообще то он не сказал с какой целью будет наблюдать за Ромой и даже не назвал его по имени. Может будет наблюдать как за бомбой замедленного действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я потенциальный спонсор (не фанат ф1),есть бюджет пара десятков миллионов долларов , убедите меня вложить эти деньги в Петрова .

ПС пока я не вижу ни одного аргумента за.

дорогой инвестор, а чем Вы занимаетесь? На какие рынки хотите выйти? В чем конкурентное преимущество Вашего продукта?

В том то и дело, что спонсирование в Ф1 это не покупка шубы жене - так принято и это престижно. Спонсор - прежде всего инвестор, и свои инвестиции он должен отбить. А реклама это всего лишь часть инвестиций. Хороший пример у нас под носом - Вертолеты получат (м.б., но должны) доступ к композитам. Это прогресс, это рост конкурентоспособности их продукции, это снижение издержек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико не единственный кандидат, рассматриваемый Феррари. Монтедземоло (президент Феррари) сказал,

что в следующем году они пристально будут наблюдать еще и за подопечным Эрика, Ромой, а потом уже сделают выводы.

От таких намеков козанострой попахивает..Я б на месте Ромы заказал бронешлем...

ЗЫ Сохраняю уверенность, что контракт Петров - Катер 2013-14 уже подписан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 11-е место не считается значит и 10 миллионов фунтов тоже? :bang:

Ну я уже не могуууу....

Навеяло...

Ничего не считается

И контракт не продляется

Но народ возмущается, что

Получим отказ?

Может всё же не поздно

Перейти к рыжим Форсам,

И индусам на радость

Вертолеты продать?

Но вопрос тот решенный,

Менеджмент умудренный

К колоритному Малье

Полететь не спешит.

Может там отказали?!

Или там не бывали?!

Всё узнать нам едва ли

ОПК разрешит.

Что ж, набраться терпенья,

Ждать контракт и везенья?

Но терзают сомненья,

Как из выбора трёх,

лишь команда зелёных

Абитбулом ведомых

остается в итоге, да и то не про нас?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслибы я был спонсором то денег не давал бы Петрову .. нет в этом смысла.

Кто то выстроил систему так ,что помочь могут только меценаты энтузиасты , таких трудновато будет найти.

Это к сожалению правда.

Команды гораздо привлекательней пилотов.

Есть исключения, но их можно по пальцам пересчитать.

Классика, Хэм, Нико и Мерс.

Хэм привлекателен.

Мерс привлекателен.

Нико без Мерса не особо кому нужен в плане рекламы.

Надо иметь не харю, а харизму :) На неё работают годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло...

Браво! :good:

И часто Вас так "озаряет"?

Нужно модерам предложить творчество форумчан выделить в отдельную ветку (ЛитКружок) и туда сбрасывать "потуги самородков" :D, а потом уж и сборничек можно замутить по итогам года. )) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло...

:good:

Сам я могу срифмовать только ..опа и..опа, но чужое умение меня искренне восхищает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заметил во сколько Виталий заходит в "В контакте" последние дни?

Для России поздновато...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не заметил во сколько Виталий заходит в "В контакте" последние дни?

Для России поздновато...

Он сегодня до трех ночи по Москве висел. Может в Лондон на Кристмас улетел?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. что слышно за Виталия за ранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. что слышно за Виталия за ранее спасибо.

Доброе. Тихо все. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро. что слышно за Виталия за ранее спасибо.

В Caterham могут думать до начала тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Руси издревле развито меценатстов, а спонсорство - это что за дивная штука?

Ты меценат - отдал бабки и не паришься. Сказали спасибо - хорошо, написали в газете еще лучше.

А спонсортство - это вкладывание денег с разссчетом на прибыль. А какая прибыль от "Зеленого крокодила?" Одни убытки. Тем более, если главный пиарист - ОПК, умеет нахваливать только себя. Ну, а очень постаравшись, тетя Оксана может ославить на весь мир не только Виталия но и спонсору мало не покажется. :) Кому такие дивиденды нужны? Подставляйте карман шире. :bigwink:

Речь не о спонсорах "Зеленого крокодила" или Рено или той команды где может будет выступать Петров. Речь о личных спонсорах пилота, они есть у почти у всех в Ф1.

Это спонсоры которые поддерживают пилота отдельно, с командой они никак не связаны.

У Петрова таких спонсоров нет.

Любой спортсмен международного уровня имеет персонального крупного спонсора, который может гарантировать помощь. В Америке, например, если боксеру нужно тренироваться, он может прийти к спонсору и заявить о том, что надо: отель для проживания или дом на тренировки. Такая же необходимость и у меня.

<...>

- Я повторюсь - все зависит от спонсоров. Я не могу ничего сделать, пока у меня нет помощи со стороны. Я даже не могу толком спланировать поездку в Америку или в какие-то теплые страны для тренировок зимой. У меня нет этой возможности. Нет постоянной помощи и поддержки. Я бы и рад взять не одного тренера, а трех. Была бы возможность, у нас бы работала целая компания менеджеров: 3-4 человека решали бы проблемы.

Виталий Петров отвечает на вопросы читателей «За рулем»

Интервью Косаченко где она поливает Петрова грязью, типа если бы него его интервью Рено, где он их критиковал он был там и остался или про то что Петров единственный в Ф1 не получает зарплаты...

все это может и не влиять на подписание договора между Вертолетами России и Катерхемом к примеру, но это портит имидж Петрова, так что ему невероятно сложно теперь найти персональных спонсоров.

Кстати тут Jals приводил зарубежные выкладки где видно что у Петрова зарплата есть, пусть и небольшая, поэтому совершенно непонятно зачем Оксана постоянно говорит что Петров единственный в Ф1 не получает зарплаты???

Петров кстати в интервью прямым текстом говорит, что если бы у него была поддержка личного спонсора он нанял бы еще менеджеров - а Оксане это надо?

Поэтому я вижу ее личную заинтересованность в опускании Петрова, потому что как тут правильно писали на решения руководителей команд Ф1 это влияет по-минимуму, если влияет вообще....но на имидж Петрова и наличие у него личных спонсоров это влияет напрямую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сегодня до трех ночи по Москве висел. Может в Лондон на Кристмас улетел?)

Вообще он может быть где угодно. Отдыхает. :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то он не сказал с какой целью будет наблюдать за Ромой и даже не назвал его по имени. Может будет наблюдать как за бомбой замедленного действия.

Он это говорил в контексте выбора гонщиков на замену Массы:

Президент "Феррари" Лука ди Монтедземоло признался, что в сезоне-2013 будет пристально наблюдать

за некоторыми гонщиками с тем, чтобы, возможно, выбрать среди них потенциального преемника нынешнего

бразильского пилота команды Фелипе Массы.

http://www.championa...ezone-2013.html

В случае заключения контракта на 2013 год возможно и Петрову удастся обратить на себя внимание достопочтенного сеньора. Не стебусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг снова поменял менеджера:

http://www.championa...menedzhera.html

Без комплексов товарищч, прет как танк...

Виталя! Если тебя подпишут - мы того-же от тебя ждем! Ну а если не подпишут... "само пройдет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...