Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

И так, что мы имеем на сегодня:

1. Косаченко - (умница) привела в Ф1 Петрова.

и тут стоит подвести черту, так как и у самого Петрова жизнь изменилась.

2. А вот дальше очень много зависит от пилота : Петров - талант, это да думаю никто спорить не будет, и чего тут "вилять хвостом" мы должны гордиться своим пилотом - своим российским. Только ведь мера таланта штука весьма субъективная,

и совершенно невостребованная в Ф1. Петров не так уж и быстр, нет, нужно смотреть правде в глаза, чуть хуже по скорости Ковалайнена (нет вторую часть сезон он слил - это всем видно), а сравнивать с Сенной - мягко говоря не корректно, и в любом

случае не в пользу Петрова.

3. ...

4. Контракта на 2013 год нет.

Из всего вышесказанного не следует, что Косаченко - баба Яга, а Петров - достоин Феррари, например.

Я рад, что наш пилот был в Ф1. Но будет это меня радовать в 2013 году? Однозначно, нет.

Пофантазируем немного: Рено-Ниссан-Автоваз покупают HRT и готовят машину под Петрова сразу на 2014 год, правительство РФ, полическими мерами перекрывает поставку японский, корейских, китайских автомобилей на наш рынок, так сказать пересаживаем население на ваз (за такое меня проклянут вся Сибирь и Дальний Восток). Петров становится лицом "Автоваза" . Фоменко - менеджер Петрова (хотя тут подойдет любой грамотный управленец).

А сейчас сезон ещё не начался, а я уже выкинул ведро нервов - а это неправильно. Ф1 должна приносить удовольствие и радость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы его заинтересовали в спонсировании Виталия, думаю он бы не отказал, ведь тот же Сантандер спонсирует Феррари и Макларен, и вроде не жалуется)))

а дальше стоило бы поговорить о Ботине и его отношении к гонкам. но не будем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны пишут, что конкурентами Виталия являются Кова, Вальсекки, Рация и Гарде

http://plaza.fi/stad...yha-mahdollinen

Вот интересно, несколько дней назад было интервью Абитебуля бразильцам, что рассматривают троих, и Сенна числится "в списках".

Это уже было после высказывания Косаченко о шести кандидатах.

Ну, думаю, полегчало.

Представлял себе Петрова, Гарде, Сенну.

Потом кто-то уже упоминал, что ван дер Гарде морально списали обратно в ГП2.

Теперь, оказывается, опять очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у них этот список походу каждый день меняется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у них этот список походу каждый день меняется

Спасибо, повеселили :).

Представил: Абитебуль каждый день с утра вытаскивает "6 из 36" шариков, ну или бочонков из мешка, что там ему больше нравится...

И начинает "рассматривать кандидатов". Берёт бочонок в руку и на просвет, в сторону окна, внимательно так РАССМАТРИВАЕТ.

А по теме: ладно, когда у журналистов список часто меняется, главное, чтобы команда сужала круг поиска, а не расширяла его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них это у финских журнализдов. неизменно только одно Кова неувядающий претендент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дальше стоило бы поговорить о Ботине и его отношении к гонкам. но не будем

Ну я это как пример привела, что одна и та же компания может спонсировать не одну команду, и возможно не одного пилота, если есть финансовые интересы. Просто пример привела, который знаю :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что наш пилот был в Ф1. Но будет это меня радовать в 2013 году? Однозначно, нет.

Ну например если сложится ситуация, что Петров перейдет в Марусю, поможет с керсом и со всем прочим, после чего Маруся обойдет в КК Катер по итогам 2013 года - такой вариант меня бы порадовал :superman:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня во сне видел новости тв, о том что Петров покидает формулу, никто его не взял в команду.

и вот что я думаю сейчас, Виталик поссорился с Оксаной Косаченко, а Петрову без нее никак.

"Косаченко: может быть, в дальнейшем Петров решит стать владельцем команды Ф-1" что за глупость? если он несколько десятков миллионов спонсорских найти не может, откуда у него свои деньги на команду, ему ведь не платили ничего в Формуле..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я это как пример привела, что одна и та же компания может спонсировать не одну команду, и возможно не одного пилота, если есть финансовые интересы. Просто пример привела, который знаю :blush:

в этом примере помимо финансовых есть и личные интересы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я это как пример привела, что одна и та же компания может спонсировать не одну команду, и возможно не одного пилота, если есть финансовые интересы. Просто пример привела, который знаю :blush:

Ну так и масштабы компаний и доходы "несколько" разные, не находишь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и масштабы компаний и доходы "несколько" разные, не находишь? ;)

Масштабы и доходы да, но суть одна, если заинтересовать спонсоров и убедить, они могут и несколько "проектов" спонсировать одновременно. :) Значит нашим спонсорам просто не интересно, или их не убедили в выгодности и доходности данного денежного вложения. Я не думаю, что те кто спонсирует футбол, поголовно футбольные фанаты :) просто есть выгода и прибыль, а ради этого можно и вложить в то, чем особо не увлекаешся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, несколько дней назад было интервью Абитебуля бразильцам, что рассматривают троих, и Сенна числится "в списках".

Это уже было после высказывания Косаченко о шести кандидатах.

Ну, думаю, полегчало.

Представлял себе Петрова, Гарде, Сенну.

Потом кто-то уже упоминал, что ван дер Гарде морально списали обратно в ГП2.

Теперь, оказывается, опять очередь.

Не факт что это вью было. Я писал подробности темы Бруно,но больше было похоже на альтернативную версию вью Сирила Формула1. ком, например Сирил там гонщиков называл по фамилиям, а так в Ф1 делать не принято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масштабы и доходы да, но суть одна, если заинтересовать спонсоров и убедить, они могут и несколько "проектов" спонсировать одновременно. :) Значит нашим спонсорам просто не интересно, или их не убедили в выгодности и доходности данного денежного вложения. Я не думаю, что те кто спонсирует футбол, поголовно футбольные фанаты :) просто есть выгода и прибыль, а ради этого можно и вложить в то, чем особо не увлекаешся)))

ну ок, рассмотрим тот же Сантандер в доалонсовый период. для чего они пошли в Мак? для того, чтобы повысить доверие к своим активам и узнаваемость на территории Великобритании, где каждый второй знает что такое Макларен. и это сработало. но в России это не сработает никогда. во-первых, потому что Сантандер не горит желанием развивать здесь свою банковскую сеть, плюс аудитория Ф1 гораздо меньше чем в той же Великобритании. так что не одними убеждениями едиными строится согласие спонсоров, а много чем еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пусть идут куда хотят, хоть лесом. меня ф1 интересует, русские пилоты и их перспективы в ней. как сегодняшние, так и будущие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пошли нести мусор на ветке от безделья и новостей, а тем временем Виталий 25 минут назад заходил в К.

Значит контракт с Феррари подписан? :bleh::D :D :bigwink:

Значит контракт с Феррари подписан? :bleh::D :D :bigwink:

Шутка друг! Просто от того,что зашел ответить на пару тысяч сообщений,я думаю ничего не поменяется как минимум до 15 января!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит контракт с Феррари подписан? :bleh::D :D :bigwink:

Шутка друг! Просто от того,что зашел ответить на пару тысяч сообщений,я думаю ничего не поменяется как минимум до 15 января!

ну почему шутка, высадят третьего пилота в Феррари и опа-ньки, :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне кажется, пролетаем мы в итоге с ф1 на следующий год. в якобы спектакль таких масштабов и такой длительности, о котором тут говорят, я не верю. кто его спродюссировал и срежиссировал? Косаченко что-ли? а вся команда вот так прям взяла и пошла играть по ее правилам? не верю. идет торг за место, хотели бы подписать именно Петрова, уже давно бы подписали. а насчет 2014го даже думать не хочется. во-первых, Витал не чемпион и очередь за ним не станет, во-вторых ОПК такое не под силу, раз уж она и без пропусков нормальный контракт обговорить не может. а другие пилоты просто не успеют к этому времени дорасти до ф1. приехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет мне кажется, пролетаем мы в итоге с ф1 на следующий год. в якобы спектакль таких масштабов и такой длительности, о котором тут говорят, я не верю. кто его спродюссировал и срежиссировал? Косаченко что-ли? а вся команда вот так прям взяла и пошла играть по ее правилам? не верю. идет торг за место, хотели бы подписать именно Петрова, уже давно бы подписали. а насчет 2014го даже думать не хочется. во-первых, Витал не чемпион и очередь за ним не станет, во-вторых ОПК такое не под силу, раз уж она и без пропусков нормальный контракт обговорить не может. а другие пилоты просто не успеют к этому времени дорасти до ф1. приехали

Альтернативные пути?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт что это вью было. Я писал подробности темы Бруно,но больше было похоже на альтернативную версию вью Сирила Формула1. ком, например Сирил там гонщиков называл по фамилиям, а так в Ф1 делать не принято

Интервью было 19 декабря итальянскому агентству Ansa(вот только у них я что-то не нашел этого интервью).

А бразильцы нашли: http://www.nopoder.com.br/materias/30799/18/Caterham-tem-interesse-em-Bruno-Senna-diz-chefe-de-equipe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие пути, к февралю во всех сериях все места разберут, даже в аутсайдерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернативные пути?

Это вас надо спросить :) Что вы там с папой Петрова обсуждали... (если я правильно понял то, что вы здесь ранее постили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вас надо спросить :) Что вы там с папой Петрова обсуждали... (если я правильно понял то, что вы здесь ранее постили)

Это я как раз вас спрашиваю - какие пути видите вы. У меня то определенное представление имеется как раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это какие? типа там чемпионат мира по скоростному спуску на газонокосилках?

ELMS например - у них сезон начинается в апреле, а Виталий там выступал в свое время (с Булье к слову там познакомился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря, до этого никогда не интересовался этой серией. на слух как-то не попадала. глянул на сайт и понял, почему именно - 3 гонки в год это что-то :huh: или может я не туда куда-то смотрю :unknw:

Это они в прошлом году что-то переборщили с несостыковкой календаря. Так в этом году 5 этапов + ЛеМан на который все лидеры ЕЛМС выкатываются и Петит ЛеМан в Атланте в конце сезона.

Нормальные трансляции, 3-х часовой (с этого года) формат, а главное как ЛМП1 убрали - более менее равная техника без перегибов, а то Пежо там давало жару

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...