Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Провальные были, это отрицать не стоит, и гонки и квалы, просто в хвосте они не так заметно сказались.

Где то с инженерами не доработал, а где то сам ошибся.

Но в целом по сезону на "чужом" болиде проехал на 70% возможностей.

вы в паддоке были, видели эти ошибки? если ведро с трудом управляемо - это ошибка Виталия Петрова? чудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в целом по сезону на "чужом" болиде проехал на 70% возможностей.

Вы это серьёзно?! :blink: Жесть! Уверен что у Вас скоро будет 5-6 лайков(именно 6 человек я забивал в карантин, которые поносили Виталия не приводя никакой достойной внимания аргументации).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем то да, но у других менеджеров и работы побольше, ибо их подопечные далеко не хюлькенберги, но они как то справляются, а мы вот в подвешанном виде,опять

Да не работы у них по больше, а денег спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в паддоке были, видели эти ошибки? если ведро с трудом управляемо - это ошибка Виталия Петрова? чудно

Он сам в интервью все свои ошибки честно признавал.

Вы это серьёзно?! :blink: Жесть! Уверен что у Вас скоро будет 5-6 лайков(именно 6 человек я забивал в карантин, которые поносили Виталия не приводя никакой достойной внимания аргументации).

Ну все, счас закидают)))

100% это выигранные все гонки и квалы у напарника.

идеальных пилотов не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не работы у них по больше, а денег спонсоров.

ну так,что бы эти деньги найти поработать надо. Уж не думаю, что в Бразилии все в очереди стоят, что бы за Бруно отваливать миллионы. Да и в стране Уго Чавеса, нужно ещё уговорить самого Чавеса, итд итп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если бы Виталий провел половину сезона так же как последнюю гонку, нужен ли был бы ему менеджер для того, чтобы перейти в команду-середняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ Ой не зря наши сообщения в томах выходят, ой не зря :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были же провальные гонки, не говоря уже о квалах.

Где-то команда помогла, где-то сам Виталий. Разве нет? Вопрос сейчас к вам только один, были или нет провальные гонки и квалы?

Смотря что относить к провалам.

Про квалы - ладно, в начале сезона еще были гонки, когда Кова привозил секунду Виту и больше. Но и то, это какой-то не вот чтобы прям провал на фоне других героев сезона 2012.

А вот в гонках-то где были провалы? :huh: Ни одного (!) краша за сезон. (Ну разве что в Синге чуть Массу не выпилил на старте, но оба продолжили гонку).

Наоборот - минимум пилотажных ошибок, стабильный темп на ведрище во всех погодных условиях и во всех конфигурациях, частенько без FP1. Да еще и классический "геройский подвиг" в нужный момент. По мне так этот сезон Петрова - самый сильный из всех трёх проведенных, даже с учетом Абу-Даби'10 и Австралии'11.

Командам доступно много информации, они сами все видят.

Вот с этим соглашусь. При этом я склонен верить Попову, что Петрова в паддоке довольно высоко оценивают в других командах (6-8 баллов по 10-балльной системе).

И в итоге забавная получается картина: Петров хорош, команды в курсе, но почему-то не торопятся его подписывать, делая ставку на кого угодно другого.

Т.е. спортивная составляющая отработана Виталием если не на 100, то на 90% точно. А кто отвечает за всё остальное, если не менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провальные были, это отрицать не стоит, и гонки и квалы, просто в хвосте они не так заметно сказались.

Где то с инженерами не доработал, а где то сам ошибся.

Но в целом по сезону на "чужом" болиде проехал на 70% возможностей.

Ну не провальные я бы сказал, а неудачные.

А в целом за сезон на "чужом" болиде проехал куда выше 70%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не работы у них по больше, а денег спонсоров.

Если Вы обладаете информацией. То можно приоткрыть некую завесу того, где будет Виталий и когда об этом объявят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если Кова в Лотос, а мы в Марусю, то эт точно конец света! Где она, справедливость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с параллельного ресурса "Болельщики пожертвовали Кобаяси уже 500000 фунтов, чтобы помочь пилоту остаться в «Формуле-1»". Он может быть конкурентом в ФИ ? Тогда для Петрова опять же хуже.

http://www.sports.ru/automoto/145029548.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно нужно согласится с большинством мнений что благодаря корявому менеджменту и множеству ошибок Оксаны Павловны мы 3 год болеем за российского гонщика в Королевских гонках,благодаря лжи и двуличности видели флаг России на подиуме ф1...С тем что настоящие ассы менеджмента проталкивают своих подопечных с голыми задницами прямо в макларен...С тем что только благодаря ей такие мощные компании как Газпром,Лукоил,Норникель и т.п решили что Формула 1 а темпаче Виталий Петров вообще не в формате ихней благотворительной длительности...Забывая о том что еслиб не ОПК этой ветки и форума Виталий Петров вообще бы не было...Особо рьяным рекомендую отправить свое резюме с конкретными предложениями в Манускрипт и может быть именно Вы оденете на 1 ну или 2 российского пилота в Ф1 красный комбинезон..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если бы Виталий провел половину сезона так же как последнюю гонку, нужен ли был бы ему менеджер для того, чтобы перейти в команду-середняк?

Так он примерно так и провел. Ну кроме старта. Старт похожий был только в Сингапуре, где его Перес подбил. Остальное время что-то осторожничал больно.

Просто в такой напряженный момент, да и с таким результатом это заметнее.

В целом вся Ф1,5 отлично провела сезон(правда за HRT не следил). Я про пилотов. Их бы всех махнуть на состав ФИ, Вилы, Заубер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ой ой ой..... Вот эта разговоры пошли... Лучше не грешите люди. Все забыли РБР который не попал в ку3???? Какой нафиг профессионализм, все профессионалы доехали в последней гонке. Вот заливают тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если бы Виталий провел половину сезона так же как последнюю гонку, нужен ли был бы ему менеджер для того, чтобы перейти в команду-середняк?

да как "так"он провёл эту гонку?! Вот Лиза всё-таки во многом права, когда дело не касается ОК.

Хорошо провёл Вит гонку, выиграл свой мини чемпионат,но в принципе он весь сезон его частенько выигрывал, и ничего мега-особенного в Бразилии не произошло,разве что многие самовыпилились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря что относить к провалам.

Я не только пилотаж имел ввиду, в этом плане Виталий один из лучших в этом году, но и работу с настройками, не во всех гонках болид "летел" как хотелось бы, недечеты в квалах возможны по той же причине.

з.ы. понятно что надо делать "скидку" на то ,в каких обстоятельствах начался этот сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам в интервью все свои ошибки честно признавал.

Это вот это что ли? OK.

Вопрос: Однако в квалификации вам не удалось избежать ошибки…

Виталий Петров: Я начал заходить в затяжной левый поворот очень быстро, немного промахнулся мимо апекса, но думал, что все же смогу попасть в поворот. Но не хватило всего полметра – машина выехала за поребрик, попала на искусственную траву и начала скользить. Я продолжал движение, не закрутился, но меня бросило в сторону – и я потерял больше полсекунды фактически на ровном месте.

Внимание вопрос - и что? Таких ошибок и у топ пилотов полно. Вон Алонсо две последние гонки квалифицировался позади Массы.

Трехкратный чемпион мира Феттель в Интерлагосе сказал что перестарался в квалификации

Таких ошибок у Петрова было едва ли не меньше чем у топ пилотов.

Так что могу повторить - у Виталия не было ни одной провальной гонки или квалы,

у команды в целом и инженеров Виталия было много ошибок, но каким боком это относится к нему как пилоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю щас на меня полетит куча тапок и не только.

Я вот када за Витом наблюдаю вне гонок то не покидает ощущение какой-то заторможенности -отмороженности -деревянности как минимум по пояс.

Не могет он естественно и органично вписываться в Ф1-кроме гонок. Может думает правильно, но говорит как то корявенько и дело вряд ли только в языке.

Присутствует этакий налет совковости что ли.

Впечатление это усиливается многократно а присутствии нарцисса-наседки (ассоциации у меня такие))) ОК.

И интервьюеры тоже что-то такое думаю чувствуют зарубежные, по ним видно. Что то схожее, с налетом забавности тока есть в Камуи.

Так вот это я считаю недоработкой менеджмента. Из-за этого слова Вита воспринимаются не так серьезно как слова ОК, тем более после слов типа: Его дело тренироваться, контракт - моя прерогатива.

А перед глазами противоположный пример: Кова говорит менеджерам (а не наоборот)- не искать бабло, ибо я не хочу идти таким путем. И тут же поясняет: если платить деньги - то с перспективой борьбы высоко. А за борьбу за 10 место башлять - не мой путь.

И это правильный подход. И все в паддоке сразу - Ай Кова красава! Думающий! Не просто не продается, а с умом инвестировать хочет если вдруг чего. И неважно, что если вдруг чего может и не быть, по крайней мере в 2013. Главное, что образ, имидж создан. Причем именно на контрасте с такими как Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ничего мега-особенного в Бразилии не произошло,разве что многие самовыпилились

Вот только все мои знакомые и коллеги, любящие и понимающие Ф1, восхищаются тем безумным, крайне-рискованным(даже если это манёвр проводить на болиде топ команды), фееричным и очень важным обгоном, который провёл Виталий, проходя Пика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да наверно нужно согласится с большинством мнений что благодаря корявому менеджменту и множеству ошибок Оксаны Павловны мы 3 год болеем за российского гонщика в Королевских гонках,благодаря лжи и двуличности видели флаг России на подиуме ф1...С тем что настоящие ассы менеджмента проталкивают своих подопечных с голыми задницами прямо в макларен...С тем что только благодаря ей такие мощные компании как Газпром,Лукоил,Норникель и т.п решили что Формула 1 а темпаче Виталий Петров вообще не в формате ихней благотворительной длительности...Забывая о том что еслиб не ОПК этой ветки и форума Виталий Петров вообще бы не было...Особо рьяным рекомендую отправить свое резюме с конкретными предложениями в Манускрипт и может быть именно Вы оденете на 1 ну или 2 российского пилота в Ф1 красный комбинезон..

Ключевое слово не "благодаря", а вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новость с параллельного ресурса "Болельщики пожертвовали Кобаяси уже 500000 фунтов, чтобы помочь пилоту остаться в «Формуле-1»". Он может быть конкурентом в ФИ ? Тогда для Петрова опять же хуже.

http://www.sports.ru.../145029548.html

500 тыс фунтов это около 600 тыс евро для ф1 это не деньги кода идут разговоры о милионах вернее о десятках!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него тоже менеджер не очень. Иначе он с такими результатами уже в Маках сидел бы вместо Переса. А он перешёл из одного середняка в другого. Я вообще считаю Халка самым сильным пилотом после топов (Ала, Фета, Хэма, Баттона и Кими)

Баттон топ-пилот :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы думаете, если бы Виталий провел половину сезона так же как последнюю гонку, нужен ли был бы ему менеджер для того, чтобы перейти в команду-середняк?

он и провел так. Проблема в том что в половине сезона не было дождя и не выпиливалось пол пелетона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю щас на меня полетит куча тапок и не только.

Я вот када за Витом наблюдаю вне гонок то не покидает ощущение какой-то заторможенности -отмороженности -деревянности как минимум по пояс.

Не могет он естественно и органично вписываться в Ф1-кроме гонок. Может думает правильно, но говорит как то корявенько и дело вряд ли только в языке.

Присутствует этакий налет совковости что ли.

Впечатление это усиливается многократно а присутствии нарцисса-наседки (ассоциации у меня такие))) ОК.

И по интервьюеры тоже что-то такое думаю чувствуют зарубежные, по ним видно. Что то схожее, с налетом забавности тока есть в Камуи.

Так вот это я считаю недоработкой менеджмента. Из-за этого слова Вита воспринимаются не так серьезно как слова ОК, тем более после слов типа: Его дело тренироваться, контракт - моя прерогатива.

А перед глазами противоположный пример: Кова говорит менеджерам - не искать бабло, ибо я не хочу идти таким путем. И тут же поясняет: если платить деньги - то с перспективой борьбы высоко. А за борьбу за 10 место башлять - не мой путь.

И это правильный подход. И все в паддоке сразу - Ай Кова красава! Думающий! Не просто не продается, а с умом инвестировать хочет если вдруг чего. И неважно, что если вдруг чего может и не быть, по крайней мере в 2013. Главное, что образ, имидж создан. Причем именно на контрасте с такими как Петров.

Эх тапок нет...жаль! :facepalm::nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...