Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

А Серхио не может выступать сразу в обеих командах? :)

Если разобьет тачку Лазаруса, пересядет на Хилмер, типа запасной болид.И снова в погоню за жертвой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 этап. Спа. Бельгия. Практика

9650705.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в этом году Штоф тут выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, двухминутный трек, и все равно траффик устроили. Сереге надо выезжать, когда мало машин, иначе его затирают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, Стофф по тактике ДАМСа скорее всего взял уже поул и может отдыхать. Половина его соперников друг другу круги в конце испортят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуленд Сережу обошел, пока 3-й полет нормальный.

Стофф на второй сектор настроился, в отличие от большинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 этап. Спа. Бельгия. Квалификация.

9653546.png

Стофф молоток, Оливер прекрасно, Сергей снова всё ОК, Кинг неплохо, Митч - ну хоть так. Линн провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей молодец на решетке выше конкурентов за второе в тотале :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Штофель не мог разочаровать домашнюю публику

Сережа молодец, и Оли герой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стофф на второй сектор настроился, в отличие от большинства.

Ага и это принесло успех

Стоффи, монстр конечно.

Роуленд демонстрирует, что всё предыдущие пилоты в MP были днищами. Но вот проблемка, что замечательное второе время сегодня завтра на пите ему запорет команда и на подиум будет сложно рассчитывать.

Серёжа, молодец - хороший круг собрал. Завтра можно побороться, второе место реально очень.

ДАМСы паршиво. Кинг в кои веке быстрее Росси. Харьянто... ну тут всё понятно. Мацусита, быстрый самурай, не первый раз замечаю что на скоростных трассах очень хорош, интересно что будет в Монце.

Забыл, Оливеру ещё надо с износом справиться, но тут, как ещё погода "поможет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага и это принесло успех.

Да, Митч тоже на второй настроился, но ему это не так сильно помогло. А у Сироткина компромиссные настройки: у Стоффа 2-й сектор 51.0, у Эванс 51.1, у Сережи - 51.3.

Скорости на прямых, в конце первого сектора особенно, у Сережи должно быть больше. Посмотрим, приведет ли это к чему-то.

ДАМСы да, не очень. Росси тоже ниже возможностей выступил. А от Харьянто примерно такого и ожидал. Роуленд молодцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь папаша де Йонга быстро сбагрит команду после такого унижения сынули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К хорошим результатам Сергея начинаешь привыкать, но вот провалы Артема не очень радуют. Посмотрим на гонку, может прорваться.

Роуленд удивил так удивил. Вспомните, как дебютировал тут год назад Гасли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуленд удивил так удивил. Вспомните, как дебютировал тут год назад Гасли

Оли вообще крут! Серёжа хотел бы чтобы он остался в ГП2. Они после того сезона стали хорошими друзьями. Очень талантливый пилот. Они в Сильверстоуне говорили с Ником (Еллоули) и Оливером (Роуланд), ну и т.к. все в слабых командах делились ощущениями. Оказалось, что они оба сказали о перспективе коллективов. Суть такая: нормальные команды, техника с определёнными настройками вполне хорошо едет, а с инженерами можно найти контакт и легко подобрать эти самые настройки. Так что условные аутсайдеры типо Рапакс, МП, Хильмер, Лазарус могут ехать на хорошем уровне, если с командой работать день и ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградация шин очень сильная. В прошлый раз с KarIgo87 классно всё проанализировали и в итоге оказались правы. Как в этот раз думаете, какая тактика лучше окажется? Мне кажется или почти все выберут более жёсткую на первый отрезок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деградация шин очень сильная. В прошлый раз с KarIgo87 классно всё проанализировали и в итоге оказались правы. Как в этот раз думаете, какая тактика лучше окажется? Мне кажется или почти все выберут более жёсткую на первый отрезок?

Тоже думаю, что на жесткой надо стартовать. Длинный круг, куча мест для обгона, да еще составы резины через один привезли. Разница между изношенным хардом и относительно свежим софтом будет чудовищной, секунд 5 минимум с круга. Всегда лучше, когда в конце все от тебя зависит и можешь обгонять, чем пытаться дотошнить на обносках и беспомощно пропускать софтников.

С другой стороны, в Спа вполне вероятен СК, что может сильно подпортить жизнь стартовавшим на жесткой. Но не знаю, стоит ли ставить на рискованную тактику только исходя из возможного СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткая,мягкая

все будет зависеть от погоды

трасса очень грязная,тут любая резина думаю подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что на жесткой надо стартовать. Длинный круг, куча мест для обгона, да еще составы резины через один привезли. Разница между изношенным хардом и относительно свежим софтом будет чудовищной, секунд 5 минимум с круга. Всегда лучше, когда в конце все от тебя зависит и можешь обгонять, чем пытаться дотошнить на обносках и беспомощно пропускать софтников.

С другой стороны, в Спа вполне вероятен СК, что может сильно подпортить жизнь стартовавшим на жесткой. Но не знаю, стоит ли ставить на рискованную тактику только исходя из возможного СК.

Абсолютно согласен, софтовикам повезёт только в том случае, если будет реальный СК и не в самом начале, а именно на определённых кругах (примерно 8-13), т.к. тем кто начнёт на харде на пит рано, отрывы аннулируются и после питстопа им даже огромного преимущества по темпу не хватит, чтобы догнать тех кто будет на тактике софт-хард. Да и в ГП2 редко машина безопасности бывает в этом году. Мне кажется если и будет, то только вначале, а потом максимум виртуальный СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен, софтовикам повезёт только в том случае, если будет реальный СК и не в самом начале, а именно на определённых кругах (примерно 8-13), т.к. тем кто начнёт на харде на пит рано, отрывы аннулируются и после питстопа им даже огромного преимущества по темпу не хватит, чтобы догнать тех кто будет на тактике софт-хард. Да и в ГП2 редко машина безопасности бывает в этом году. Мне кажется если и будет, то только вначале, а потом максимум виртуальный СК.

да, где-то так, софтовики поедут на пит круге на 7-8, а хардовики на 17-18-м. Плюс-минус круг. А в начале СК наоборот, поможет тем, кто на жесткой, ибо сдержит быстрых софтовиков.

Мне кажется, стартуя на софте, может разве что Стоффель выиграть. Вот он вполне может и эту тактику выбрать. Хотя я бы на его месте не стал.

И погоду на завтра вроде такую же обещают, сухую и теплую, а по меркам Спа, считай, жаркую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что на жесткой надо стартовать. Длинный круг, куча мест для обгона, да еще составы резины через один привезли. Разница между изношенным хардом и относительно свежим софтом будет чудовищной, секунд 5 минимум с круга. Всегда лучше, когда в конце все от тебя зависит и можешь обгонять, чем пытаться дотошнить на обносках и беспомощно пропускать софтников.

С другой стороны, в Спа вполне вероятен СК, что может сильно подпортить жизнь стартовавшим на жесткой. Но не знаю, стоит ли ставить на рискованную тактику только исходя из возможного СК.

вообще то СК на руку тем кто на жесткой стартует, т.к. невелирует преимущество, тех кто стартовал на софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то СК на руку тем кто на жесткой стартует, т.к. невелирует преимущество, тех кто стартовал на софт

я имел в виду, если СК появится после того, как отпитятся стартовавшие на софте, но до того, как поедут менять резину стартовавшие на харде. Это отрезок где-то кругов в 7-8.

Такое уже бывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, СК может испортить гонку любому гонщику, в зависимости от того, когда появится)

С другой стороны, вероятнее всего его выезд в начале гонки, когда он помешает софтам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...