Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Ну, пятое место - неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, пятое место - неплохо.

Неплохо. Но могло быть лучше ...

GP2: Вандорн выиграл гонку в Монако, Сироткин пятый

Пилот ART Grand Prix и член молодёжной программы McLaren Стоффель Вандорн одержал победу в первой гонке серии GP2 в Монако. Российский гонщик Сергей Сироткин финишировал пятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, он бы мог спокойно уехать от Ваньки секунд на 5, пока тот сидел бы за Марчелло с Пиком, тогда запаса бы хватило для пита с лихвой

СК всё равно. Он, правда, какой-то причудливый, я так и не понял, что он делает с отрывами...

Заведомо ясно, что в Монако старт на СС слив, т.к. после раннего пита окажешься в пелетоне и застрянешь.

Очень спорно как раз. Это старт на С - крайне причудливая стратегия, которая почему-то прокатила, хотя вообще-то не должна: пилоты на новом С должны отыгрываться и догонять, а новый СС против поюзанного С особого преимущества не даст, ибо Монако и фигвам, а не обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому там лучший круг, кстати, достался

Йеллоли

Очень спорно как раз. Это старт на С - крайне причудливая стратегия, которая почему-то прокатила, хотя вообще-то не должна: пилоты на новом С должны отыгрываться и догонять, а новый СС против поюзанного С особого преимущества не даст, ибо Монако и фигвам, а не обгон.

Ты серьёзно что ли? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно что ли? :wacko:

Вполне. Не будь СК, группа Пика со товарищи и дальше ехала бы быстрее Штоффа с Росси и, в конце концов, отрыва могло не хватить на то, чтобы выехать с пита впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК всё равно. Он, правда, какой-то причудливый, я так и не понял, что он делает с отрывами...

СК был виртуальный, он бы сохранил отрыв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Агури Сузуки будет спортивным консультантом у Мацушиты, уже в Монако и работает :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК всё равно. Он, правда, какой-то причудливый, я так и не понял, что он делает с отрывами...

Тут все просто - пит занимает ~25 сек, то есть при нормальной гонке нужен такой же отрыв чтобы выехать впереди впритык, но при виртуальном СК скорость значительно падает и при таком же отрыве пилот выезжает в ~10 секундах впереди. Профит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Russian Time разочарованы итогами первой гонки

В Russian Time остались разочарованы итогами первой гонки в Монако – ни один из пилотов команды не добрался до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просёк, чего Вандорн, каждую первую гонку выигрывает ) Ему нравиться во второй с 8-го места стартовать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто - пит занимает ~25 сек, то есть при нормальной гонке нужен такой же отрыв чтобы выехать впереди впритык, но при виртуальном СК скорость значительно падает и при таком же отрыве пилот выезжает в ~10 секундах впереди. Профит :D

Думаешь пилоты которые не заезжают на пит стартовую прямую по телепорту преодолевают за мгновение ока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просёк, чего Вандорн, каждую первую гонку выигрывает ) Ему нравиться во второй с 8-го места стартовать ))

Переворачивать решетку и приняли чтоб лучший пилот не выигрывал все гонки и чтоб хоть какого то веселья добавить. Да и полезно молодым пилотам поездить в трафике, ведь в Ф1 как правило они в середняках дебютируют, а то привыкнут только с поула уезжать, хотя по мне надо не 8 переворачивать а от 6 до 12 случайным образом, чтоб не было соблазна будучи возле 8 места стараться на нем финишировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять я забыл что гонка в пятницу,в прошлом году по моему тоже самое было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь пилоты которые не заезжают на пит стартовую прямую по телепорту преодолевают за мгновение ока?

Не-не, я как раз имел ввиду что те кто заезжают на пит отыгрывают на этом время. Поэтому все и поехали за виртуальным СК на пит-стоп - это просто очень выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбранная верная тактика стартовать на софте, позволила отыграть на этом 2 места, на пите конечно команда молодцы.

Выбранная тактика?

Эм, ну как бы, если в дело вступает пейс-кар, то там уже больше рандом получается ) Могло сложиться так, что потеряли бы стартовавшие на софте. Но им повезло. Как бы ничего, что все, стартовавшие на софте, заехавшие в боксы за пейс-каром, в итоге финишировали в очках? :D Вообще как бы не намекает?))))

Я, конечно, не отрицаю, что они все молодцы, и что Стоффель молодец. Но не нужно уж из этого мегаподвиг делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел только последние кругов 12 по Скаю.

что-то частенько комментатор упоминал Сироткина, я правда инглиш на слух плоховато понимаю. Но вроде мелькало: "Рашен стронг драйвер он дэмедж кар."

что там такое было в начале? а вообще неплохо - 5 место сегодня и неплохая позиция на завтра.

Зы: Хваленый Гасли что-то опять в заду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, ну как бы, если в дело вступает пейс-кар, то там уже больше рандом получается ) Могло сложиться так, что потеряли бы стартовавшие на софте. Но им повезло. Как бы ничего, что все, стартовавшие на софте, заехавшие в боксы за пейс-каром, в итоге финишировали в очках? :D

Виртуальный СК очень сильно отличается от реального пейс кара. В первом случае они не собираются все вместе, а просто едут как ехали, выполняя дельты на секторах.

Пока что не очень прогнозируемый инструмент гоночной стратегии.

Будь там реальный СК как раньше, не поехали бы Росси, Вандоорн и Ко на питы за 20 кругов до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то частенько комментатор упоминал Сироткина, я правда инглиш на слух плоховато понимаю. Но вроде мелькало: "Рашен стронг драйвер он дэмедж кар."

что там такое было в начале? а вообще неплохо - 5 место сегодня и неплохая позиция на завтра.

Сироткина на пит-лейне Леаль задним колесом ударил. Поэтому damaged car. Но Сергей молодец. Хорошо смотреть гонки с нерусскими комментаторами - если уж они хвалят русского, то это действительно круто ))

Зы: Хваленый Гасли что-то опять в заду...

Он с пит-лейна стартовал, и вообще стартовая решётка выглядела необычно из-за дождя в квалификации. В Монако это критично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел только последние кругов 12 по Скаю.

что-то частенько комментатор упоминал Сироткина, я правда инглиш на слух плоховато понимаю. Но вроде мелькало: "Рашен стронг драйвер он дэмедж кар."

что там такое было в начале? а вообще неплохо - 5 место сегодня и неплохая позиция на завтра.

Зы: Хваленый Гасли что-то опять в заду...

На питстопе Леаль его в стенку отправил конкретно. Тотально видимо ничего не повредилось из-за небольшой скорости, но управление было уже не то, вероятно.

Хотя визуально ехал как ехал..

Насколько я понимаю, Гасли посчитали виновным в первом неудачном старте и отправили стартовать с питлейна за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальный СК очень сильно отличается от реального пейс кара. В первом случае они не собираются все вместе, а просто едут как ехали, выполняя дельты на секторах.

Пока что не очень прогнозируемый инструмент гоночной стратегии.

Будь там реальный СК как раньше, не поехали бы Росси, Вандоорн и Ко на питы за 20 кругов до конца.

Да, я пока не особо там разобрался) Но сам факт, что все эти гонщики финишировали в первой десятке, уже явно говорит о преимуществе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я пока не особо там разобрался) Но сам факт, что все эти гонщики финишировали в первой десятке, уже явно говорит о преимуществе)

Ну там, например, Пик и Канамасас какое то время просидели за Бертоном и Леалем. Этого ведь могло не быть, по идее. Ну и фактор Монако тоже сыграл на руку.

Но я честно говорю, что не понял как можно использовать виртуальный СК. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я честно говорю, что не понял как можно использовать виртуальный СК. :)

Мне нравится вот эта версия ))

Тут все просто - пит занимает ~25 сек, то есть при нормальной гонке нужен такой же отрыв чтобы выехать впереди впритык, но при виртуальном СК скорость значительно падает и при таком же отрыве пилот выезжает в ~10 секундах впереди. Профит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он с пит-лейна стартовал, и вообще стартовая решётка выглядела необычно из-за дождя в квалификации. В Монако это критично)

Да ведь дело не только в этой гонке. Гасли как-то пока вообще не впечатляет. В прошлых гонках он тоже был не торт.

Понятно что он еще дебютант (хотя и в прошлом году успел в последних гонках покататься), но все-таки Дамс... Тот же Линн (тоже дебютант) пока гораздо интереснее выглядит.

Это к стати дает некоторые поводы для раздумий на счет гениальности Сайнца.

Главные соперники в прошлогодней ВСР 3,5 - дебютант того года Гасли (тоже был записан в гении) пока не фиерит совсем; Мери в Ф1 Стивенс пока полностью уделывает, а в Рено от него в этом году не понятно чего ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...