Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

кстати в ЛЗ опять ошибка, Колетти приписали 2 очка за быстрый круг, хотя они должны достаться Бертону

Очки за БК дают только финишировавшему в топ-10. А то бы половина пелетона под конец начхала бы на гонку.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За БК очки дают тем, кто финишировал в топ10.

Очки за БК дают только финишировавшему в топ-10. А то бы половина пелетона под конец начхала бы на гонку.))

Ок, спасибо.

что-то я этого не учел :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из наших - Бёрд сошёл, Дилманн 11. Колетти выиграл, в остальных не разбираюсь.

Это наши Russian time? По мне этот проект своеобразная реинкарнация Шнайдера. Очередной украинский бизнесмен купил российскую лицензию и пиарится за счет нее. Тогда уж лучше назвались в честь Украины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот главный неудачник это Абт. Пока никакой. Это на фоне Эванса, они оба в одинаковых условиях. А вот бывшие аутогпишники Квайф- Хоббс и Вархауг непонятны. Да и их команды дай Бог к концу сезона нормально машины настраивать будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепа же менеджер Маркелова? В МП почти все инженеры с колони, да и машины те же, чего бы им не научиться. Хоббсом была удивлена, к де йонгу же планировали кого-то опытного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из автогпшников меня больше всего интересует чеккон. Хотя из них пятерых только двое без опыта в гп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колетти удивил. Считаю, что борьбу за титул поведут Каладо и Леймер, Наср и Колетти - за третье место с Бёрдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каладо ошибается под прессингом, когда все ждут титул. Наср и Митч -молодцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наши Russian time? По мне этот проект своеобразная реинкарнация Шнайдера. Очередной украинский бизнесмен купил российскую лицензию и пиарится за счет нее. Тогда уж лучше назвались в честь Украины.

какая разница?) Главное, что эта команда вызывает уважение, вместо рента-драйверов взяли двух хороших гонщиков) За это можно поболеть, в отличии от всяких там Марусь и Мидландов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Игорь Мазепа - украинский гражданин , почему тогда не Украиниан там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Игорь Мазепа - украинский гражданин , почему тогда не Украиниан там?

В России денег больше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из наших - Бёрд сошёл, Дилманн 11. Колетти выиграл, в остальных не разбираюсь.

Надо уж поподробнее немного говорить :), Берд не сошел, его выбили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

За кого сейчас лучше глорить? За Леймера, Каладо, али ещё за кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит на титул Каладо если ты об этом , а так есть варианты:

1) Можешь болеть за Каладо , т.к. он точно достоин попасть в формулу1. Но учти , что он 89 года рождения и у него 3 вице-чемпионских титула, причем 2 последних это когда он уступил титул своим напарникам - в 2010 Верню достаточно серьезно в британской ф3 и в 2011 в гп3 Боттасу самую малость на финише сезона. В 2012 должен был сходу опередить напарника Гуттьереза в гп2 , проводившего второй сезон, но удача была не на его стороне.

2) Более интересный вариант - действующий чемпион гп3 Митч Эванс. Парень 94 года рождения , т.е. ему сейчас всего навсего 18 лет и он сходу взял подиум на первом этапе гп2. Из минусов только спонсоры, не хватает денег до конца этого сезона. Карьеру продвигает Марк Уэббер и немножко помогает ред булл ( но он не из их программы).

3) Альтернативные вариант вроде Ляймера и Колетти , это для тех , кто в свое время болел за Ди Граззи и Мальдонадо в тех же кстати командах. Они оба 89 года рождения , потому я выбрал лучший вариант из остальных - болеть за Насра. 92 год рождения, 2 титула за плечами ( ф-бмв и британская ф3 2011) , хорошие шансы на титул и нормальные спонсоры. Вообщем взял все самое лучшее от конкурентов, но ничем среди них особенным не выделяется. Золотая середина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый сезон когда вообще никто не цепляет, Колетти буду симпатизировать пожалуй, люблю тех у кого карьера тяжелая, не все по маслу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго пришлось ждать, чтобы посмотреть записи гонок. Больше всего запомнилимь британские глупости.

Диллман что-то никак не соответствует своей форме на тестах.

Дэйли может остаться на сезон, коли сразу хорошо поехал.

За кого сейчас лучше глорить? За Леймера, Каладо, али ещё за кого?

За Бёрда. Он последние 3 года выступал на равных с Бьянки. А нынешние лидеры уступили в прошлом году Чилтону, Гарде и ко... Британец по сути вернулся в свою прошлую команду. Там конечно много новых сотрудников теперь, а тесты он пропустил. Но жду, что в Европе начнёт всех крошить начиная со своей любимой трассы в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаворит на титул Каладо если ты об этом , а так есть варианты:

1) Можешь болеть за Каладо , т.к. он точно достоин попасть в формулу1. Но учти , что он 89 года рождения и у него 3 вице-чемпионских титула, причем 2 последних это когда он уступил титул своим напарникам - в 2010 Верню достаточно серьезно в британской ф3 и в 2011 в гп3 Боттасу самую малость на финише сезона. В 2012 должен был сходу опередить напарника Гуттьереза в гп2 , проводившего второй сезон, но удача была не на его стороне.

2) Более интересный вариант - действующий чемпион гп3 Митч Эванс. Парень 94 года рождения , т.е. ему сейчас всего навсего 18 лет и он сходу взял подиум на первом этапе гп2. Из минусов только спонсоры, не хватает денег до конца этого сезона. Карьеру продвигает Марк Уэббер и немножко помогает ред булл ( но он не из их программы).

3) Альтернативные вариант вроде Ляймера и Колетти , это для тех , кто в свое время болел за Ди Граззи и Мальдонадо в тех же кстати командах. Они оба 89 года рождения , потому я выбрал лучший вариант из остальных - болеть за Насра. 92 год рождения, 2 титула за плечами ( ф-бмв и британская ф3 2011) , хорошие шансы на титул и нормальные спонсоры. Вообщем взял все самое лучшее от конкурентов, но ничем среди них особенным не выделяется. Золотая середина.

Ивэнс действительно весьма неплохо провел первый раунд. Немного поддерживает -... ну да, наклейки на большую часть шлема и кучу фирменных екпок и прочей атрибутики, это так по дружбе от Уэббера получил ;) Не удивлюсь, если в Торо Россо в 2014м напарником Да Косты будет именно Митч (ни Квят, ни Сайнц еще не будут готовы к Ф1)

А вот Наср - это да. Быть может следующий бразильский топ-пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ивэнс действительно весьма неплохо провел первый раунд. Немного поддерживает -... ну да, наклейки на большую часть шлема и кучу фирменных екпок и прочей атрибутики, это так по дружбе от Уэббера получил ;) Не удивлюсь, если в Торо Россо в 2014м напарником Да Косты будет именно Митч (ни Квят, ни Сайнц еще не будут готовы к Ф1)

А вот Наср - это да. Быть может следующий бразильский топ-пилот.

Действительно впечатлил, но насколько я знаю он не состоит в программе РБ. Просто спонсорство. Так что сначала надо, чтобы он в программу попал, а потом уже будем говорить о ТР.

Да я думаю все понимают, что Квяту и Сайнсу рановато ещё. Разве что этот год выступать хорошо, а потом на повышение в МСР или ГП2 и там брать титул. Хотя вообще вероятность того, что останется только один велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эванс все-таки очко вырвал, вроде скорость есть, опыта в работе с шинами не хватает по-моему.

Автоспорт писал, что пищевое отравление, поэтому под конец гонки физические кондиции оставляли желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт писал, что пищевое отравление, поэтому под конец гонки физические кондиции оставляли желать лучшего.

у него вроде весь этап с этим проблемы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, Попов таки захватил власть на Спорт1. ГП2 в Бахрейне в прямом эфире и даже квала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, Попов таки захватил власть на Спорт1. ГП2 в Бахрейне в прямом эфире и даже квала!

Откуда инфа программа старая, а в твиттере Попова ничего нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа программа старая, а в твиттере Попова ничего нет..

В смысле программа тарая? на следующую неделю, три прямых трансляции ГП2 по спорт1 значатся. Квала, гонка в субботу, гонка в воскресенье. Я конечно весь его твиттер круглосуточо не читаю, но и про мировую он чуть ли не за день до эфира говорить начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа программа старая, а в твиттере Попова ничего нет
От программа с сайта http://www.sportodin.ru/xls/program.xls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели на Спорт1 будет много автоспорта?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...