Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Про 300 км все помнят, а про незначительное добавление забыли?

Если славный президиум сочтет достаточными результаты Сергея, то будет совсем весело. Они себя реально клоунами выставят.

У 2 из нынешних чемпионов мира и этого не было, когда они в ф1 приходили

Если когда-то Виталию купили место в Ф1, то что же здесь сделали? :unknw:

Да тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз хороший шанс на Moscow City Racing будет. Надо обратить внимание на Петрова. Не может быть у плохого гонщика толпы болельщиков! Так что все, кто может приезжайте на Васильевский спуск в субботу с 13-00 до 15-00.

Одевайте футболки, кепки. Берите баннеры, флажки и т.д.

На трибуне МТС будет висеть 10 метровый баннер в поддержку Виту.

Вернется, но не в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Виталию предлагали?

А разве кто-то должен предлагать? Не думаю что Сироткиным предлагали.

Мне очень жаль, но мое мнение что у Виталика теперь нет шанса, в этот раз он "не в том месте и не в то время".

А злит всех то, что нет "виновных", а сказать, что сам виноват язык не поворачивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернется, но не в ф1.

Инсайд? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДоРисуй Небылицкого в Марусю для плавного начала, ну а Алешина - так и быть, в HRT. То есть именно в ту, а не в каких-нить Скорпионов.

Ща Williams обесточат, тогда вообще крышу снесет ... И прийдет сюда она ...

Бэлочка ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили СС команду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то, положительные новости о российском пилоте! :)

Да, Виталя хорош! Но и Сироткин талантлив. Эх, их бы еще в одну команду,сплав опыта и молодости!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было еще?

http://www.sports.ru.../151320994.html

Мониша Кальтенборн: «В следующем сезоне Сироткин станет основным пилотом «Заубера»

А заголовок все таки не дословный. "Мы сделаем все возможное, чтобы как можно лучше подготовить Сергея к «Формуле-1», и в следующем сезоне он станет ПИЛОТОМ команды. Будет ли он участвовать в гонках в сезоне-2014? Мы будем готовить его именно к этому" Еще не факт, что это 100% решение. Будут готовить, но каким пилотам станет, пока еще вопрос. Все таки для Сироткина же лучше по быть год тестером. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Сироткин имеет право на получение суперлицензии, мне кажется нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Сироткин имеет право на получение суперлицензии, мне кажется нет.

300 км за два дня, и имеет. Ну ещё есть время титул в мировой взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве кто-то должен предлагать? Не думаю что Сироткиным предлагали.

Мне очень жаль, но мое мнение что у Виталика теперь нет шанса, в этот раз он "не в том месте и не в то время".

А злит всех то, что нет "виновных", а сказать, что сам виноват язык не поворачивается.

я не вижу ни в ком здесь злости,это раз....Петров ни в чём не виноват,это два....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1000 страниц ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 300 км все помнят, а про незначительное добавление забыли?

Если славный президиум сочтет достаточными результаты Сергея, то будет совсем весело. Они себя реально клоунами выставят.

Увидим. Титула ему в WSR не видать в этом году, однозначно. Так что да, президиум будет решать. Ладно, я прекращу оффтопить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постоянно говорю - не государственное это дело,Ф1.

Как это - не государственное? :blink: Ребята, давайте начистоту. В той же Франции была Ф1, были сильнейшие пилоты, пока существовал госзаказ, пока Ги Лижье ногой открывал дверь кабинета Франсуа Миттерана. Кто нажал на СЕИТА, чтобы те вложили деньги в предприятие Ги? Или не было политической подоплеки в избрании Балестра на пост президента ФИСА? А кто помогал французским пилотам делать свои дела в Ф1?

Ф1 - дело, конечно, не государственное. Индийцы в Ф1, надо полагать, появились не с подачи государства. Сами. И их отцы-бизнесмены строили свой бизнес где-то в Англии или США, да?

И напоследок напомню вам, ребята, позицию Адольфа Гитлера в отношении автогонок. Он считал, что победы его машин и гонщиков - это лучшая реклама фашистских идей и превосходства арийской расы, поэтому поддержку "Мерседеса" и "Ауто-Униона" контролировал сам.

Начнем ещё примеры искать или вам этого хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - не государственное? :blink: Ребята, давайте начистоту. В той же Франции была Ф1, были сильнейшие пилоты, пока существовал госзаказ, пока Ги Лижье ногой открывал дверь кабинета Франсуа Миттерана. Кто нажал на СЕИТА, чтобы те вложили деньги в предприятие Ги? Или не было политической подоплеки в избрании Балестра на пост президента ФИСА? А кто помогал французским пилотам делать свои дела в Ф1?

Ф1 - дело, конечно, не государственное. Индийцы в Ф1, надо полагать, появились не с подачи государства. Сами. И их отцы-бизнесмены строили свой бизнес где-то в Англии или США, да?

И напоследок напомню вам, ребята, позицию Адольфа Гитлера в отношении автогонок. Он считал, что победы его машин и гонщиков - это лучшая реклама фашистских идей и превосходства арийской расы, поэтому поддержку "Мерседеса" и "Ауто-Униона" контролировал сам.

Начнем ещё примеры искать или вам этого хватит?

Производство двигателей и европейский автопром. Не забывай. Кто лоббирует интересы в правительствах стран. У нас нет заинтересованного лобби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - не государственное? :blink: Ребята, давайте начистоту. В той же Франции была Ф1, были сильнейшие пилоты, пока существовал госзаказ, пока Ги Лижье ногой открывал дверь кабинета Франсуа Миттерана. Кто нажал на СЕИТА, чтобы те вложили деньги в предприятие Ги? Или не было политической подоплеки в избрании Балестра на пост президента ФИСА? А кто помогал французским пилотам делать свои дела в Ф1?

Ф1 - дело, конечно, не государственное. Индийцы в Ф1, надо полагать, появились не с подачи государства. Сами. И их отцы-бизнесмены строили свой бизнес где-то в Англии или США, да?

И напоследок напомню вам, ребята, позицию Адольфа Гитлера в отношении автогонок. Он считал, что победы его машин и гонщиков - это лучшая реклама фашистских идей и превосходства арийской расы, поэтому поддержку "Мерседеса" и "Ауто-Униона" контролировал сам.

Начнем ещё примеры искать или вам этого хватит?

Шикарный пример ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернется, но не в ф1.

осьминог Пауль живее всех живых.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это - не государственное? :blink: Ребята, давайте начистоту. В той же Франции была Ф1, были сильнейшие пилоты, пока существовал госзаказ, пока Ги Лижье ногой открывал дверь кабинета Франсуа Миттерана. Кто нажал на СЕИТА, чтобы те вложили деньги в предприятие Ги? Или не было политической подоплеки в избрании Балестра на пост президента ФИСА? А кто помогал французским пилотам делать свои дела в Ф1?

Ф1 - дело, конечно, не государственное. Индийцы в Ф1, надо полагать, появились не с подачи государства. Сами. И их отцы-бизнесмены строили свой бизнес где-то в Англии или США, да?

И напоследок напомню вам, ребята, позицию Адольфа Гитлера в отношении автогонок. Он считал, что победы его машин и гонщиков - это лучшая реклама фашистских идей и превосходства арийской расы, поэтому поддержку "Мерседеса" и "Ауто-Униона" контролировал сам.

Начнем ещё примеры искать или вам этого хватит?

той формулы - с гитлером и митерраном нет и это хорошо. национализм и шовинизм не лучшие стороны человеческой натуры что бы их культивировать. но коль уж сильно хочется - у вас есть 226 других видов спорта. а формула пусть остается соревнованиями команд и гощиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

той формулы - с гилером и митерраном нет и это хорошо. национализм и шовинизм не лучшие стороны человеческой натуры что бы их культивировать. но коль уж сильно хочется - у вас есть 226 других видов спорта. а формула пусть остается соревнованиями команд и гощиков.

Если бы так, а то - соревнование бюджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну за 150 миллионов Сережу они и в следующем году посадят

Speedweek ссылается на слухи, согласно которым экономическая составляющая нового партнерства оценивается в 150 миллионов швейцарских франков

Конечно конкурировать с такими деньжищами невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну за 150 миллионов Сережу они и в следующем году посадят

Конечно конкурировать с такими деньжищами невозможно

Да-да, прям в год они столько платят. А может и в месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И напоследок напомню вам, ребята, позицию Адольфа Гитлера в отношении автогонок. Он считал, что победы его машин и гонщиков - это лучшая реклама фашистских идей и превосходства арийской расы, поэтому поддержку "Мерседеса" и "Ауто-Униона" контролировал сам.

достойный пример для подражания выбрал и аналогия с ВВП весьма уместна :good:

в общем-то гоняться за деньги Ротенбергов это примерно как гоняться на деньги IG Farben в 40-е годы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 км за два дня, и имеет. Ну ещё есть время титул в мировой взять.

Ты забыл добавить одно существенное условиt при котором наезд 300 км дает право на лицензию :(в исключительных случаях) имеет спортивные результаты, которые Президиумом Комиссии Формулы-1 единогласно были сочтены достаточными, и проехал не менее 300 километров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том что переговоры с командами начали с голой задницей. Переговоры начинают сначала. с теми кто задницу закроет. Для форумов это хорошо что сам вершит судьбу, но бестолку. Уровень решений даже ниже чем с ОПК был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...