Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Оценки за Гран-При Кореи в дайджесте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Просто у Чеко машина настроена на большую избыточную поворачиваемость, и он использует это для того чтобы корректировать траекторию в поворотах. А у Виталия толку от таких движений не будет никакого... потому, что Кетерхем просто не позволяет настроить себя и ехать как Чеко... или это будет не оптимально с точки зрения скорости... то как работает рулём пилот зависит от машины и от его личных предпочтений, а не от уровня... вы бы ещё онборды Баттона и Хемильтона сравнивали... что то Хемильтон как правило кучу "лишних" движений делает, но внезапно, как правило оказывается быстрее...

Даже спорить не буду, иди смотри Хемильтона заново. Куда столько корректировать то? Не в 65 году живем... Хэм намного плавнее едет, плавнее даже чем Виталик в 11 году, что уж говорить о Сэбе, тот еще плавнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже спорить не буду, иди смотри Хемильтона заново. Куда столько корректировать то? Не в 65 году живем... Хэм намного плавнее едет, плавнее даже чем Виталик в 11 году, что уж говорить о Сэбе, тот еще плавнее...

Виталий в 2011-2012гг. вынужден так плавно пилотировать. В 2011 рулевое R31 было "экстремальным". Или говоря словами представителей команды - машина получилась "очень острой в управлении". За счёт переднего выхлопа, который генерировал чрезмерно избыточный прижим в передней части(относительно задней), и малейшее движение рулём приводило к излишней отзывчивости передних колёс. Обрати внимание, как передние колёса на болиде Серхио реагируют на движения рулём. Примерно об этом Виталий просил команду весь год. Лёгкая избыточная поворачиваемость для Виталия только в плюс. Но в данном случае, как говорится, лучшее враг хорошего. И всё же, учитывая то, что болид того года был "избыточным", без резких движений было не обойтись - корректировка неизбежна, как бы плавно не пилотировал.

В этом сезоне ситуация у Виталия прямо противоположная - управление не просто недостаточно отзывчивое, но ещё и нестабильное. В сложных ситуациях, как например, наезд на высокий поребрик(обычная ситуация для многих других), болид просто перестаёт поворачивать, пока не сбросишь скорость. Приходится пилотировать очень аккуратно. Грубо говоря, при бОльшем повороте руля машина поворачивает также, лишь увеличивая износ резины.

Сравнивать в данном случае Себа с Льюисом, Виталием и Серхио некорректно, т.к. он, по крайней мере в отличии от Льюиса и Виталия, предпочитает плавный стиль пилотажа. По этой причине он ощутимо уступал Марку в начале сезона(когда болид был скорее "избыточным" и не соответствовал его стилю), и по этой же причине Себ выглядит лучше со 2-й трети сезона(когда Ньюи удалось таки прижать болиду зад).

При этом согласен, что пилотаж Виталия стал более точным, более безошибочным. Но это не значит, что за рулём болида, позволяющего пилотировать так, как ему хочется, он пилотировал бы так же плавно, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но в чемпионате:

18 Daniel Ricciardo Australian STR-Ferrari 9

19 Timo Glock German Marussia-Cosworth 0

20 Heikki Kovalainen Finnish Caterham-Renault 0

21 Vitaly Petrov Russian Caterham-Renault 0

"обладать стальными нервами и холодной расчётливостью"

Прекрасно зная, что пилоты Катерхэм могут лишь бороться между собой и остальными двумя командами- аутсайдерами, вы приводите подобную статистику. Это называется передёргиванием фактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за Гран-При Кореи в дайджесте

http://forum.f1news....80#entry4667926

А если сравнить колонки сумм оценок - сразу видна разница в подоходах Autosport и AMuS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если сравнить колонки сумм оценок - сразу видна разница в подоходах Autosport и AMuS

Сравнил сумму очков Вита и Ромэна. AMus в плюс Грожану даже краши пишет что ли? ))) Веселый подход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО у AMus оценки неадектватные... Я их не воспринимаю в серьез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО у AMus оценки неадектватные... Я их не воспринимаю в серьез.

А вот остальные в мире формулы, воспринимают... И чье мнение важнее? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот остальные в мире формулы, воспринимают... И чье мнение важнее? ;)

Так Петров изначально должен был косить под британца или француза. Иначе никак это не объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот остальные в мире формулы, воспринимают... И чье мнение важнее? ;)

воспринимать тоже можно по разному, как "последнее китайское предупреждение" например. или заточенность оценок под квалификационный результат или следование первым импульсивным настроениям, чем AMuS грешит постоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше читаю камменты лидеров тем больше начинают раздирать смутные сомнения - где Виталию лучше быть.

с одной стороны - Кейтерем, в случае постройки машины в т.ч. и под Виталия, может и дать какой то результат, с другой - с такими темпами развития машины Кейтерем, оставаясь в подвале пелотона, рискует там и остаться, т.к. судя по всему следующий "модельный год Ф1" будет развитием "модельного года 2012"... соответственно и в другой команде, в машине, построенной под другие требования пилотов, не факт что будет хорошо...

мысли вслух, ни о чем, но блин как же хочется просыпаться и смотреть на российскую фамилию в череде букв и цифр в нижней части экрана.

пусть Виталий и не гений, но усилия, приложенные им, на мой взгляд, достойны того, чтобы их оценивали.

PS не устаю вспоминать фразу Попова "для того, чтобы сделать шаг вперед, иногда нужно отступить назад"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно моё сообщение удалили) Ну так я ещё напишу для тех кто может пропустил и кому интересно послушать последние новости про Виталия Петрова вот интервью ОК от 22.10 . Просто нажмите на "плэй".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше читаю камменты лидеров тем больше начинают раздирать смутные сомнения - где Виталию лучше быть.

с одной стороны - Кейтерем, в случае постройки машины в т.ч. и под Виталия, может и дать какой то результат, с другой - с такими темпами развития машины Кейтерем, оставаясь в подвале пелотона, рискует там и остаться, т.к. судя по всему следующий "модельный год Ф1" будет развитием "модельного года 2012"... соответственно и в другой команде, в машине, построенной под другие требования пилотов, не факт что будет хорошо...

мысли вслух, ни о чем, но блин как же хочется просыпаться и смотреть на российскую фамилию в череде букв и цифр в нижней части экрана.

пусть Виталий и не гений, но усилия, приложенные им, на мой взгляд, достойны того, чтобы их оценивали.

PS не устаю вспоминать фразу Попова "для того, чтобы сделать шаг вперед, иногда нужно отступить назад"

Шаг назад уже был сделан. Теперь надо делать шаг вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки bet-at-home на Гран-при Индии . Кто будет выше классифицирован по итогам гонки в паре Ковалайнен-Петров:

Grand Prix New Delhi,

Who will be better classified? (Race) (26/10/12 06:30)

Heikki Kovalainen (FIN/Caterham) 1,75

Vitaly Petrov (RUS/Caterham) 1,85

Подобное практическое равенство пилотов только в паре Шумахер-Росберг. Как пример для остальных пар ставки в ветке Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью Катерхема

Гидо заменит Хейкки в первой практике

http://www.f1reports.com/article/17518-caterham-f1-indian-gp-preview

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше читаю камменты лидеров тем больше начинают раздирать смутные сомнения - где Виталию лучше быть.

с одной стороны - Кейтерем, в случае постройки машины в т.ч. и под Виталия, может и дать какой то результат, с другой - с такими темпами развития машины Кейтерем, оставаясь в подвале пелотона, рискует там и остаться, т.к. судя по всему следующий "модельный год Ф1" будет развитием "модельного года 2012"... соответственно и в другой команде, в машине, построенной под другие требования пилотов, не факт что будет хорошо...

мысли вслух, ни о чем, но блин как же хочется просыпаться и смотреть на российскую фамилию в череде букв и цифр в нижней части экрана.

пусть Виталий и не гений, но усилия, приложенные им, на мой взгляд, достойны того, чтобы их оценивали.

PS не устаю вспоминать фразу Попова "для того, чтобы сделать шаг вперед, иногда нужно отступить назад"

В Феррари на 2014 года лыжи навострил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари на 2014 года лыжи навострил?

не верю.

тем более фраза про шаг назад была в 2011 году и нацелена на 2012

Шаг назад уже был сделан. Теперь надо делать шаг вперёд.

ОП сказала все в интервью. все таки хочется верить, что гоночные качества Виталия ценятся не меньше способностей его менеджмента искать спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: «Индийский автодром можно считать одной из неплохих трасс. Она интересная, широкая, с очень ровным асфальтом, и некоторые повороты там можно проходить по нескольким траекториям. Есть просто замечательные повороты, например пятый – это двойной левый поворот – или шестой, в который ты входишь на большой скорости, а затем тормозишь перед шиканой, состоящей из 7-го, 8-го и 9-го поворотов.

Поверхность трассы вполне сравнима с тем, что мы видели в Корее. Состояние покрытия будет заметно улучшаться в ходе уик-энда, поэтому скорости будут расти по мере роста сцепления шин с асфальтом. Однако, как и в ходе всего сезона, очень важно правильно работать с шинами.

В Корее у меня было не так много времени на тренировки, как хотелось бы, поэтому сейчас одна из главных задач состоит в том, чтобы, готовясь к гонке, проехать как можно больше кругов и получше разобраться с поведением резины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Гонки Чемпионов-2011. В этом году Виталия, наверное, не пригласят, а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вам надоели слухи и домыслы с контрактом? Тогда мы идем к вам!!! Индия на носу. :)

Четверг. Бродилки... ;)

FIXHVm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, вам надоели слухи и домыслы с контрактом? Тогда мы идем к вам!!! Индия на носу. :)

Четверг. Бродилки... ;)

FIXHVm.jpg

Что-то они все высокие каккие-то :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Виталий Петров: Я прилетел в Дели только в четверг утром

Пригласить Виталия Петрова на интервью удалось лишь при помощи его личного физиотерапевта. В три часа дня по местному времени россиянин спал в своей комнате на втором этаже гостевого домика Caterham...

подробно тут

Виталий Петров: Прилетел только сегодня. В перерыве между гонками я несколько дней провел в Лондоне – нужно было заняться своими делами. Плюс, естественно, заехал на базу команды. Во вторник в четыре вечера прошел брифинг с инженерами. Я предпочел заехать пообщаться с ними лично, не по телефону. И вылет пришлось перенести на вечер среды.

Вопрос: Успели пройтись по трассе? Она столь же пыльная, какой была перед началом уик-энда в прошлом году?

Виталий Петров: Нет, чуть чище. Сюда привезли машину, которая чистит полотно – такую же, как на других трассах, так же использующихся не столь часто по ходу сезона. Стало лучше, но все равно заметно, что пыль осталась. В первых тренировках будем чистить её уже сами. Примерно так же было в Корее. В четверг казалось, что вроде бы трасса достаточно чистая, но потом, по ходу свободных заездов, она становилась все лучше и лучше.

Вопрос: Главная тема последних недель для команды – потеря десятой позиции в Кубке конструкторов...

Виталий Петров: Все понимают – команде Marussia один раз повезло. И теперь нам надо надеяться только на чудо. У нас будут обновления в Абу-Даби, мы можем добиться прогресса. Но все равно тяжело рассчитывать, что они позволят нам сразу же решить задачу. Так или иначе, нужна удача. Возможно, дождь. Тут его вряд ли стоит ожидать. Потом... если только в Бразилии. Но мы будем бороться до последней гонки сезона.

Вопрос: Какие воспоминания остались от прошлогоднего уик-энда здесь, в Индии?

Виталий Петров: Я провел почти всю гонку позади Камуи Кобаяши. Упирался на прямых в лимитатор, но обогнать было его практически невозможно. Не самая приятная гонка. Плюс, к тому моменту, машина у команды была не самой лучшей. Что касается трассы, она мне нравится. Техничная, интересная.

Вопрос: А если говорить про страну?

Виталий Петров: Я здесь во второй раз. Но все равно все выглядит непривычно. Когда ехал с утра на трассу, достал фотоаппарат. Сделал несколько снимков – на чем люди ездят, как живут. Ехали с водителем местным. Я бы мог и сам, конечно, сесть за руль. Движение меня не пугает. Просто я не вижу в этом смысла. Надо было бы навигатор включать... Если он тут вообще бы работал. Мы и так заблудились. Не сразу нашли отель, а потом на трассу добирались в два раза дольше, чем в прошлом году. Так что утро у меня было сложное. Прилетел в шесть часов, и только к одиннадцати попал на автодром.

Вопрос: С акклиматизацией проблем не возникнет?

Виталий Петров: Надеюсь, нет. В самолете поспать не удалось. Главное, сегодня продержаться до вечера, не лечь слишком рано, и не слишком поздно – часов в девять вечера. Надо ещё подумать – в зависимости от того, сколько я ещё тут просплю. Уже на два часа прилег один раз.

Вопрос: Как продвигается работа с новым инженером, Тимом?

Виталий Петров: Все отлично. Мне нравится, как он работает. У него есть одна черта – он пытается докопаться до причины возникновения любой проблемы. Анализирует, слушает мои комментарии, спрашивает. Если что-то мне не нравится, он не успокоится, пока он не поймет в чем причина.

Приведу один пример. В Корее у нас была недостаточная поворачиваемость. И Хейкки на неё жаловался, и я. Проблемы были серьезные. У нас есть собственная градация – мы даем оценки от одного до пяти. Скажем, если это недостаточная поворачиваемость с оценкой «три» – это уже много. Там я ему говорил, что у нас вообще «шесть». Он долго анализировал, и в итоге нам удалось найти решение.

И это не одна какая-то деталь. Мы поменяли настройки достаточно сильно, и в итоге, мне кажется, моя машина была лучше, чем у Хейкки к началу квалификации. Отсюда и результат. Главное, ему нравится то, чем он занимается. Он любит анализировать, выявлять причину возникновения проблемы. Он сначала досконально изучает вопрос, а только потом вносит какие-то изменения в машину. Эта черта мне очень нравится.

Вопрос: Можно сказать, что результат на Гран При Кореи – первый серьезный результат вашей совместной работы?

Виталий Петров: Мы с первого дня сработались хорошо. Немного не везло, наверное. Но в целом я с самого начала был им доволен. Корея? Я бы не стал говорить о том, что мы там как-то упорно работали, и в итоге это принесло плоды. Я пропустил первую тренировку, потом во второй был прокол. Очень сложные условия, возможности поработать, по сути, и не было. Но мне понравилось то, что мы все время двигались в верном направлении, и к квалификации машина вела себя идеально. Надеюсь, тут будет то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон про Виталия Петрова

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...