Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Этот что ли:

dne1212oc18.jpg

?

Так он у Катера еще с Сильверстоуна стоит:

7569544416_1e95dd01bc_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за выхлоп? Как он у других команд выглядит?

Выхлопная система с эффектом Коанда

wpid-Vyihlopnyie-strasti-tehnicheskiy-obzor-testov-v-Mudjello-1.jpg

wpid-Bokovyie-pontonyi-6-sposobov-zamenit-vyiduvnoy-diffuzor-1.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там бездарь Гаскойн ,так что ждать нечего (

Гаскойн уже давно не занимается разработкой болида, он серийные Кэйтеремы проектирует, вроде как. Сейчас на Айли вся надежда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп и обновления,которые были смоделированы в трубе,должены были по расчётам вывести команду в топ 10.Но ввиду неточности "в деталях",пока себя не оправдали.Новый вариант выхлопа будет готов через месяц.Такие проблемы с расхождением теории и практики были и у Феррари.

http://www.motorspor...t_12101356.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп и обновления,которые были смоделированы в трубе,должены были по расчётам вывести команду в топ 10.Но ввиду неточности "в деталях",пока себя не оправдали.Новый вариант выхлопа будет готов через месяц.Такие проблемы с расхождением теории и практики были и у Фкеррари.

http://www.motorspor...t_12101356.html

Оптимисты, чтобы вернуть команду в топ-10 за счет техники, а не из-за случайности, надо занять 12 место, а это сродни 6-8 месту в КК. То есть полторы секунды с круга сбросить. Реально ли это сделать? Ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты, чтобы вернуть команду в топ-10 за счет техники, а не из-за случайности, надо занять 12 место, а это сродни 6-8 месту в КК. То есть полторы секунды с круга сбросить. Реально ли это сделать? Ответ очевиден.

Я думаю, что там имеется ввиду топ 10 на финише :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимисты, чтобы вернуть команду в топ-10 за счет техники, а не из-за случайности, надо занять 12 место, а это сродни 6-8 месту в КК. То есть полторы секунды с круга сбросить. Реально ли это сделать? Ответ очевиден.

Такие планы были,как известно на старте сезона...сейчас подняться на 10 в кк может помочь только удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп и обновления,которые были смоделированы в трубе,должены были по расчётам вывести команду в топ 10.Но ввиду неточности "в деталях",пока себя не оправдали.Новый вариант выхлопа будет готов через месяц.Такие проблемы с расхождением теории и практики были и у Фкеррари.

http://www.motorspor...t_12101356.html

Т.е. в команде всё спроектировали, в CFD продули, в трубе продули, на трассу приехали, а там 0.1-0.2 с круга. А по расчетам было, например, 0.5-0.6. И так 3 раза. Моторспорт-тоталь про это говорит? А то сил нет немецкий читать...

Они бы там в катере проверили всё, а то вдруг и Абу-Дабийское обновление кривым окажется, корреляции с расчетами то нет...И будет вместо обновления "труба"...тьфу-тьфу-тьфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. в команде всё спроектировали, в CFD продули, в трубе продули, на трассу приехали, а там 0.1-0.2 с круга. А по расчетам было, например, 0.5-0.6. И так 3 раза. Моторспорт-тоталь про это говорит? А то сил нет немецкий читать...

Они бы там в катере проверили всё, а то вдруг и Абу-Дабийское обновление кривым окажется, корреляции с расчетами то нет...И будет вместо обновления "труба"...тьфу-тьфу-тьфу...

Примерно так. Моторспорт собрал воедино все высказывания обоих пилотов Катерхама о разработках и анализирует.

Катерхам похоже сами тупят, со слов Хейки первый вариант выхлопа не дал эффекта по тому, что на модели в трубе этот самый выхлоп был недостаточно детализирован и точен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы всегда есть.... за примером далеко ходить не надо.... Вспомним прирост Маруси, они реально за одну гонку больше секунды отыграли, и это факт. Кто знает, может Катерхем разгадал причину скачка Маруси, и решил ее слизать.

Но зная катерхем, прибавят максимум 0.3. А еще не верю я Фернандесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так. Моторспорт собрал воедино все высказывания обоих пилотов Катерхама о разработках и анализирует.

Катерхам похоже сами тупят, со слов Хейки первый вариант выхлопа не дал эффекта по тому, что на модели в трубе этот самый выхлоп был недостаточно детализирован и точен.

Ну ясно. Надеемся что в этот раз детализуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что там имеется ввиду топ 10 на финише :)

Ну это вообще космос. И если команда раскочегарит крокодил так, что он начнет в оставшихся гонках приезжать в десятке, то к Тони такая очередь из рент и не-рент выстроится, что не только Виталию, но и Хейкки там ничего светить не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы всегда есть.... за примером далеко ходить не надо.... Вспомним прирост Маруси, они реально за одну гонку больше секунды отыграли, и это факт. Кто знает, может Катерхем разгадал причину скачка Маруси, и решил ее слизать.

Симондса они у Маруси не слижут. И пока они сами свой подход к разработке не изменят, никаких результатов не будет.

Чем точнее выполнена модель, тем более достоверна информация, полученная при её продувке. Здесь важна каждая мелочь, даже через выхлопные трубы поток газов должен проходить с той же скоростью, как и на реальной машине. Команды пытаются добиться предельно возможной для имеющегося оборудования точности при моделировании.

http://www.f1news.ru/tech/80052.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не раскочегарятся они так, увы и ах.. Самый предельно возможный максмим, супремум так сказать - это 0,3-0,5 секунды с круга. Чтобы снять секунду надо менять переднюю подвеску и монокок, а с этим никто заморачиваться не будет в конце сезона. Так что не ждите чудес, товарищи. Продолжим наблюдать борьбу Хейкки и Виталия, пусть и только с помощью тайминга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый выхлоп и обновления,которые были смоделированы в трубе,должены были по расчётам вывести команду в топ 10.Но ввиду неточности "в деталях",пока себя не оправдали.Новый вариант выхлопа будет готов через месяц.Такие проблемы с расхождением теории и практики были и у Феррари.

http://www.motorspor...t_12101356.html

Хейкки вроде не о выхлопе говорил, а о том, что проблема с расхождением должна быть решена через месяц:

"Вопрос: Возможно, причина в том, что измерения в аэродинамической трубе не коррелируют с данными, полученными на трассе?

Хейкки Ковалайнен: Такая проблема была, но примерно через месяц мы должны её решить, что должно помочь, особенно в следующем сезоне."

http://www.f1news.ru/interview/kovalainen/79959.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот накидал быстренько перевод,если интересно:

Данные трубы и результаты на трассе не совпадают,и нет прогресса:Катерхэм столкнулся с такой же проблемой,что и Феррари.

Разрыв между теорией и практикой может быть огромным.Это теперь должена признать и команда Катерхэм:по признанию обоих пилотов данные трубы в последнее время не совпадают с данными на трассе.Эта же проблема знакома и Феррари.Это означает одно - прогресс в развитии боллида застопорился.

Как следствие:"Я знаю,что вся команда немного растроена"говорит Виталий Петров."В трубе всё выглядит гораздо лучше,чем на трассе.Здесь полсекуды,там полсекунды - по расчётам мы должны быть уже в десятке пелетона.Но пока это не произошло.Поэтому мы немного разочарованы.Хотя у других команд такие же проблемы".

Феррари,несмотря на неудачи, привели в движение все ресурсы,что бы добиться успеха.К этому же призывает Катерхэм и Петров:"Мне нравится работать над боллидом,что бы его улучшать.Но я хочу видеть и результаты прогресса".Правда, ситуация выглядит не совсем так драматично,как её видит русский.По крайней мере не так,как её видит второй гонщик,Ковалайнен.

Его высказывания совсем другие:"Проблема была,но в последнее время мы нашли решение.Выхлоп из по расчётам в трубе не соответствовал в точночти выхлопу на боллиде.Новый будет через месяц.Это нам поможет.Особенно с прицелом на следующий сезон."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что трубу катер арендует у вильямса(одну из двух), и что характерно, болельщики последнего считают, что инженеры катера смогли правильно откалибровать ее, в отличие от криворуких сотрудников тех.департамента вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда инфа про криворуких сотрудников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что трубу катер арендует у вильямса(одну из двух), и что характерно, болельщики последнего считают, что инженеры катера смогли правильно откалибровать ее, в отличие от криворуких сотрудников тех.департамента вильямса.

У них тоже принято оплевывать своих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда инфа про криворуких сотрудников?

Отсюда - http://www.motorsport-total.com/f1/news/2012/10/Caterham_Wenn_der_Windkanal_Raetsel_aufgibt_12101356.html

"Der Auspuff des Modells im Windkanal war nicht sehr detailgetreu." Перевод есть и в теме катера и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что трубу катер арендует у вильямса(одну из двух), и что характерно, болельщики последнего считают, что инженеры катера смогли правильно откалибровать ее, в отличие от криворуких сотрудников тех.департамента вильямса.

У Вильямса ещё в 2010 были серьёзные проблемы с калибровкой, пока им Барикелло не помог(да и в 2011 не всё было гладко).

А вот что, если вторая труба(которую юзает Катер) работала без внесения изменений ещё с 2009г.? Может оттого новинки и не работали?

В Марусе вон, из Маковской трубы все новинки сходу стали выходить "адекватными".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот поэтому (чтобы как можно больше снизить погрешности от неправильной продувки и как можно сильнее приблизить данные, полученные в ней, к реальности) в течение прошлого года в Энстоуне и переделали трубу под 60% модели в ущерб развитию болида. а в Катере к слову и сами модели непонятно где делают, в отличие от все того же Энстоуна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Вильямса примерно в районе этого поста про трубу и аэродинамику:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Вильямса примерно в районе этого поста про трубу и аэродинамику:

http://forum.f1news....40#entry4655282

Интересный пост, спасибо. Вот только что-то он сильно напомнил постоянную мантру Фернандеса... "вот привезем обновления на (подставить нужный этап) и поборемся с ТР", и в связи с этим вопрос резонный, а откалибровали ли или просто сор из избы не выносят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как..... а подиум он не хочет???? :D

Согласен,не позновато ли в Абу-Даби то?Как это "по Русски "оставлять всё на последний момент :D:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...