Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Это ты про Виталика что ли? Сомневаюсь что если Грожан покинет Ф-1, его болельщики будут ездить на Гран-При с баннерами в его поддержку, собирать деньги на аренду билбордов во многих городах Франции (ну или Швейцарии :D) Так что чем эта ситуация парадоксальная для тебя? Пример настоящих болельщиков.

Да у Грожана практически нет болельщиков, французы считают что он только позорит страну...

У меня тут крамольная мысль появилась....может Виталий сядет заруль одного из боллидов,скорее всего Лотуса, на Moscow Sity Racing?

Он будет скорее всего что то пилотировать, но это будет не формульный болид :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Руководство страны подходит серьезно к имджу - и не допустит комичной ситуации ГП России без российского пилота на старте, при том, что пилот есть, готов, за ним народ и т.п.

:) ... А руководство таких, стран как Бельгия, Китай, Малазия, Канада и прочие, которые имеют ГП, но не имеют национальных гонщиков комики что ли, раз допускают такую ситуацию? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ... А руководство таких, стран как Бельгия, Китай, Малазия, Канада и прочие, которые имеют ГП, но не имеют национальных гонщиков комики что ли, раз допускают такую ситуацию? :rofl:

Бельгия, Канада - история, как трассы, так и пилотов. Китай - рынок, более интересный, как это ни прискорбно, чем у нас. Ма пропихивают хотя бы на практики. Малайзия - без вопросов, там Петронас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо действительно, что-то не так в "мега-настройщике", либо слова Пермейна просто носили формальный характер. ;)

Слова Пермейна носили такой же характер, как слова главного героя сказки "Ка мужик корову продавал" ...

- А много ль корова дает молока?

- Не выпьешь и за день ... устанет рука

Чё там была за корова, все знают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paltus - устное предупреждение за обсуждение пользователя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгия, Канада - история, как трассы, так и пилотов. Китай - рынок, более интересный, как это ни прискорбно, чем у нас. Ма пропихивают хотя бы на практики. Малайзия - без вопросов, там Петронас...

А где сейчас Ма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сейчас Ма?

Ну, скажем так, сейчас он, к сожалению, ближе к Формуле, чем Петров....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

У меня тут крамольная мысль появилась....может Виталий сядет заруль одного из боллидов,скорее всего Лотуса, на Moscow Sity Racing?

Было бы здорово. А почему нет? :good:

:) ... А руководство таких, стран как Бельгия, Китай, Малазия, Канада и прочие, которые имеют ГП, но не имеют национальных гонщиков комики что ли, раз допускают такую ситуацию? :rofl:

1355866770_din.gif

Ну, скажем так, сейчас он, к сожалению, ближе к Формуле, чем Петров....

Есть повод для гордости.

Ма ближе к Формуле-1 чем сам Петров... еще забыли Шумахера и Баррикелло . Просто красава, давайте похлопаем ему. Как теперь жить им после этой новости? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Виталика что ли? Сомневаюсь что если Грожан покинет Ф-1, его болельщики будут ездить на Гран-При с баннерами в его поддержку, собирать деньги на аренду билбордов во многих городах Франции (ну или Швейцарии :D) Так что чем эта ситуация парадоксальная для тебя? Пример настоящих болельщиков.

скорее в Бельгии :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) ... А руководство таких, стран как Бельгия, Китай, Малазия, Канада и прочие, которые имеют ГП, но не имеют национальных гонщиков комики что ли, раз допускают такую ситуацию? :rofl:

ну в данном случае комичность (мягко говоря) в том, что ЕСТЬ хороший пилот, но он почему-то он не в деле.

У бельгийцев, канадцев - сам по себе Гра При легендарен

У малайцев и китайцев идет работа по продвижению своих в Ф-1 - это только вопрос времени. Пилота надо приготовить

А у нас он уже есть, неплохо подготовленный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, скажем так, сейчас он, к сожалению, ближе к Формуле, чем Петров....

Как говориться, прямой путь - не всегда самый короткий. Полагаю Ма досталась та самая "новая важная роль в паддоке", которую продвигала для Вита ОПК. Как видим, между болидом и несчастным Ма вдруг вновь возник Кова...Т.ч. возможно Виталий на поверку окажется прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бельгия, Канада - история, как трассы, так и пилотов. Китай - рынок, более интересный, как это ни прискорбно, чем у нас. Ма пропихивают хотя бы на практики. Малайзия - без вопросов, там Петронас...

Корея, Индия, США... На новые рынки выходить интересно в первую очередь крупным спонсорам команд, что касается Берни, то ему глубоко

плевать на подобные перспективы. Он в любом случае останется в плюсе. Даже если ГП убыточным и провальным окажется.

Да у Грожана практически нет болельщиков, французы считают что он только позорит страну....

Получается, французы более искушены в Формуле-1, что неудивительно, если вспомнить достижения Проста.

Но интересно другое... Почему не вызывает нареканий, осуждений и порицаний отзывы францусзких любителей Ф-1 о СВОЕМ пилоте?

Почему французы имеют право сказать: "Рома - позорит страну", не боясь услышать в ответ дружное - ууу, ФОБ!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея, Индия, США... На новые рынки выходить интересно в первую очередь крупным спонсорам команд, что касается Берни, то ему глубоко

плевать на подобные перспективы. Он в любом случае останется в плюсе. Даже если ГП убыточным и провальным окажется.

Получается, французы более искушены в Формуле-1, что неудивительно, если вспомнить достижения Проста.

Но интересно другое... Почему не вызывает нареканий, осуждений и порицаний отзывы францусзких любителей Ф-1 о СВОЕМ пилоте?

Почему французы имеют право сказать: "Рома - позорит страну", не боясь услышать в ответ дружное - ууу, ФОБ!!! ;)

Парле ву франсез, мон шер ами??? Ну так задай этот шикарный вопрос на френч-форуме! Тут он тянет на толстенный оффтоп.;)

ЗЫ Про Берни..что то он в последнее время от тюрьмы не зарекается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, французы более искушены в Формуле-1, что неудивительно, если вспомнить достижения Проста.

Но интересно другое... Почему не вызывает нареканий, осуждений и порицаний отзывы францусзких любителей Ф-1 о СВОЕМ пилоте?

Почему французы имеют право сказать: "Рома - позорит страну", не боясь услышать в ответ дружное - ууу, ФОБ!!! ;)

Потому что

у Грожана практически нет болельщиков
. А у Петрова почему-то есть. Вот и весь сказ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова Пермейна носили такой же характер, как слова главного героя сказки "Ка мужик корову продавал" ...

- А много ль корова дает молока?

- Не выпьешь и за день ... устанет рука

Чё там была за корова, все знают :D

А знаешь, Володь, это скорее всего, недалеко от истины. Вспомним события... Чемпионат входит в заключительную стадию... Звучат слова Пермейна....

Если предположить, что команда решила расстаться со своим пилотом, то логичнее всего начать его хвалить, дабы на эти слова обратили внимание

представители других команд и проявили заинтересованность в пилоте мега-настройщике. Ведь у того контракт, за разрыв которого надо платить.

"Маркетинговый ход" не сработал... Команда поступает более радикально: "Спасибо, Виталий, но далее наши пути расходятся...". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно вот http://www.sports.ru.../112520206.html после этого июльского заявления Лопеса брали интервью у Ромы. По телевизору, в инете не нашел врать не буду. Но картина и без этого достаточно логичная - если остается 2 претендента на одно место устраивается торг, что собственно и Косаченко подтверждала.

Ну и еще, для разогрева http://www.sports.ru.../112136770.html :)

ты написал, что

Ромэн в интервью сказал, что Виталий - это человек "который может выжать из машины последнее" и что ему будет "интересно иметь такого напарника".

В том леваке, который ты притащил выше, ничего этого нет.

Меня интересует, где и когда Грожан отпиарил так Петрова, дескать он может выжать из машины всё, до последней капли?

Ведь, как известно, Рома метил на место в Лотусе, где тогда ещё числился Петров и было бы глупо его хвалить, когда сам ещё в коридорчике, перед дверью "отдел кадров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты написал, что

В том леваке, который ты притащил выше, ничего этого нет.

Меня интересует, где и когда Грожан отпиарил так Петрова, дескать он может выжать из машины всё, до последней капли?

Ведь, как известно, Рома метил на место в Лотусе, где тогда ещё числился Петров и было бы глупо его хвалить, когда сам ещё в коридорчике, перед дверью "отдел кадров".

Читай здесь. Или тут.

- Какие у вас отношения с Виталием Петровым?

- Мы гонялись вместе в GP2, так что давно знакомы. Он приятный парень и сильный пилот. Еще по временам, когда мы выступали за одну команду, помню, как ему часто удавалось найти у машины какие-то скрытые резервы. Когда что-то шло не так, и я чувствовал, что мы не попадаем в настройки, он мог просто изменить свой стиль пилотирования таким образом, что в итоге нивелировал недостатки автомобиля. И время на круге получалось отличным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот все же проскакивают такие мысли: как известно, ГП Сочи - проект крайне имиджевый и статусный для РФ, а при этом есть пилот достойный, которого в то же время нет в пелетоне - вот как раз подчеркнутое, по моему мнению, должно очень сильно не устраивать руководство страны.

И соответственно могли быть уже приняты меры по исправлению такой неправильной ситуации - но не в виде того самого "пендаля", а на совершенно другом уровне.

Отсюда и все оживление - причем оживление без паник, типа "спасите-помогите" - а конструктивное, подкрепленное серъезными вещами.

Ты слышал Мутко, когда он отвечал на вопрос Попова о Виталии? Он сказал, (дословно не помню, но суть такова) что команды выбирают более сильных пилотов. "Уровень мастерства должен быть определяющим. Если за пилотом идет шлейф спонсоров, то команда проиграет". Так вот что мог донести такой министр спорта до руководства страны?

можно еще раз послушать, в самом конце http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Sport/spbvideo_NI360425_Zaday-vopros-ministru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корея, Индия, США... На новые рынки выходить интересно в первую очередь крупным спонсорам команд, что касается Берни, то ему глубоко

плевать на подобные перспективы. Он в любом случае останется в плюсе. Даже если ГП убыточным и провальным окажется.

Получается, французы более искушены в Формуле-1, что неудивительно, если вспомнить достижения Проста.

Но интересно другое... Почему не вызывает нареканий, осуждений и порицаний отзывы францусзких любителей Ф-1 о СВОЕМ пилоте?

Почему французы имеют право сказать: "Рома - позорит страну", не боясь услышать в ответ дружное - ууу, ФОБ!!! ;)

У них это не становится главной целью в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай здесь. Или тут.

Есть очень большая разница между "выжать до последней капли" и "изменить свой стиль чтобы нивелировать недостатки"

Первое - это реально выжать больше чем может, т.е. ехать на 110% как это умел Сенна, а второе, это подстроится под машину чтобы не потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давным давно, в пору молодецких баталий на полях форумных за честь одного коммерческого директора, я высказывал мысль крамольную, что причиной карьерных неудач добра молодца Виталия в стане Гениев супостаных, стало шальное обещание оного директора открыть для месье Лопеса рынок рассейский в перспективах необъятных, на деле оказавшееся афёрой глупой, покатушками Водолаза да продажей Лады Реношникам и закончившейся. Не поимевший с этих раскладов чудесных профита ожидаемого, месье затаил на команду из страны лапотной обиду лютую и погнал добра молодца из рядов рати своей при первой возможности.

Должны помнить летописцы местные, как грудью вставал ты на защиту Княжны против обвинений таких, аки коршун с небес бросался на обидчиков её.

Што ж ты в сей момент о перспективах рынка нашего запел, ясный сокол? Кто ж тот змей подколодный, кто годы долгие не давал другу нашему хранцузскому развивать отношения дружественные, взаимовыгодные, да добрососедские? Што ж ему, супостату, щас то мешать перестало, что он рынком нашим да и заинтересовался таки?

Молвят люди, что виной всему - беда страшная, в народе "посредники" именуются, а в кругах околоформульных "Манускриптом" кличут тех иродов.

П.С. Стесняюсь спросить, сколько человек пишут под твоим ником? Судя по стилю и элементарной грамотности, даже не два.

:)Если честно,то не понял всего написанного в силу слабых знаний(к своему стыду)старославянского.Лопес тогда, думаю что и сейчас не сомневается в перспективах выхода на Российский рынок.Вопрос в другом,в заинтересованности этого рынка в Ф1.

В пору совместной работы ком.директора с Лопесом результатов на которые рассчитывал Жерар не получили.Рассчитывали на приход совсем других ,более крупных партнеров.И если говорить об ошибкам менеджмента Петрова,то ЛОпес и сам своими силами и менеджментом пытался что то сделать.НО.Не получилось и у него.Реакция бизнеса в России на перспективы развития через бизнес площадку Ф1 была практически нулевой.Этому положению есть ряд объективных и субъективных причин,не зависящих от менеджмента пилота и команды.Еще раз повторюсь,все что нужно для таких сделок ,вся работа была проведена на 100%.

Сейчас ситуация в России меняется.Бизнес в России сам начал проявлять интерес к Ф1.Меняется ситуация и внутри команды.Теперь она выглядит не так безоблачно как в конце 2011.И Лопес теперь вряд ли может сказать, что у команды нет необходимости в рента драйверах.А лакомый кусок пирога в виде Российского бизнеса все еще ни кем не освоен.И ему в этом плане намного легче чем другим.Прошлые связи(наработки) остались,результаты у команды есть и есть повод для переговоров.Вопрос в другом.Есть ли в этой схеме место для Виталия Петрова?Думаю что есть.

А про Манускрипт не нужно повторятся.Это мое ИХМО.Меня Вы все-равно не переубедите потому что я все видел своими глазами ,слышал своими ушами и разговаривал с персонажами лично,а не как Вы оперируете информацией из статей в интернете.

Это Ваше ИХМО и я не собираюсь Вас переубеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лотус вроде и был заявлен изначально - так что тут все "по плану" - и для нас это ничего не значит

Дак и ни кто и не говорит,что они добавились в последнюю минуту.Вопрос что им там делать?Для чего ЛОтусу эти покатушки вокруг Кремля?В прошлом году ведь их не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Если честно,то не понял всего написанного в силу слабых знаний(к своему стыду)старославянского.Лопес тогда, думаю что и сейчас не сомневается в перспективах выхода на Российский рынок.Вопрос в другом,в заинтересованности этого рынка в Ф1.

В пору совместной работы ком.директора с Лопесом результатов на которые рассчитывал Жерар не получили.Рассчитывали на приход совсем других ,более крупных партнеров.И если говорить об ошибкам менеджмента Петрова,то ЛОпес и сам своими силами и менеджментом пытался что то сделать.НО.Не получилось и у него.Реакция бизнеса в России на перспективы развития через бизнес площадку Ф1 была практически нулевой.Этому положению есть ряд объективных и субъективных причин,не зависящих от менеджмента пилота и команды.Еще раз повторюсь,все что нужно для таких сделок ,вся работа была проведена на 100%.

Сейчас ситуация в России меняется.Бизнес в России сам начал проявлять интерес к Ф1.Меняется ситуация и внутри команды.Теперь она выглядит не так безоблачно как в конце 2011.И Лопес теперь вряд ли может сказать, что у команды нет необходимости в рента драйверах.А лакомый кусок пирога в виде Российского бизнеса все еще ни кем не освоен.И ему в этом плане намного легче чем другим.Прошлые связи(наработки) остались,результаты у команды есть и есть повод для переговоров.Вопрос в другом.Есть ли в этой схеме место для Виталия Петрова?Думаю что есть.

А про Манускрипт не нужно повторятся.Это мое ИХМО.Меня Вы все-равно не переубедите потому что я все видел своими глазами ,слышал своими ушами и разговаривал с персонажами лично,а не как Вы оперируете информацией из статей в интернете.

Это Ваше ИХМО и я не собираюсь Вас переубеждать.

Ты каждый раз говоришь про бизнес площадку, российский рынок для Лопеса. Так вот вопрос, ему в принципе пофигу кто придет допустим титульником к нему в команду, будь то усдовный Газпром, Сбербанк, Мегафон и т.д., или он ищет интересы в определенной сфере - что будет еще сложнее чем просто притащить бабки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть очень большая разница между "выжать до последней капли" и "изменить свой стиль чтобы нивелировать недостатки"

Первое - это реально выжать больше чем может, т.е. ехать на 110% как это умел Сенна, а второе, это подстроится под машину чтобы не потерять

Офф, конечно, но ни один человек не сможет ехать быстрее, чем позволяет машина, так что немного забавляют такие вещи про 110, 120 или 200%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...