Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Утро пятницы в Абу-Даби и его окрестностях очень приятное – пока еще не так жарко, примерно 26 – 28 градусов, легкий ветерок и ясное небо в прозрачной дымке. Но прогноз погоды на сегодня, опубликованный в местных газетах, несколько удивляет: «Местами облачно. Небольшой риск кратковременных ливней».

Этого ещё не хватало.

До конца чемпионата остается лишь три гонки, и Виталий Петров рассказал F1News.Ru о задачах, которые перед ним стоят в заключительной фазе сезона.

«Я делаю все возможное и считаю, что гонки провожу уверенно, – подчеркнул Виталий. – В квалификации мы прибавляем с каждым разом, а если говорить об оставшихся гонках, то, конечно, очень хочется отобрать у Marussia 10-ю позицию в командном зачете. Но мы все понимаем уровень своих возможностей, понимаем, что физически сделать это крайне сложно. Пока наша машина медленнее, чем машины соперников, нас опережающих.

Да, мы быстрее Marussia, но этой команде в Сингапуре повезло. В Абу-Даби мы привезли большой пакет обновлений, который, по крайней мере, дает какие-то надежды, хотя нет гарантий, что он правильно сработает. Надо дождаться окончания тренировок.

В конце сезона можно будет чего-то реально добиться, если эти обновления позволят сделать действительно большой шаг вперед, или если нам повезет. Надеемся, что в Бразилии может пойти дождь, ведь такое там часто случается, и гонки проходят весьма непредсказуемо».

Через две недели после Абу-Даби состоится Гран При США, первая американская гонка после долгого перерыва. Ее будет принимать новый техасский автодром Circuit of the Americas, и Виталий полагает, что календарь чемпионата пополнился еще одной сложной трассой.

«Я уже “ездил” там на симуляторе Red Bull и смотрел эту трассу на Playstation – она действительно очень сложная, – считает российский гонщик. – Очень техничная, там много скоростных поворотов, подъемов и спусков, сложных торможений, и чтобы адаптироваться ко всем этим нюансам, нужно время. Есть в этой трассе что-то от Сузуки, возможно, от Турции. Думаю, мы услышим о ней только позитивные отзывы. Пока мы туда не приедем, что-то конкретное говорить тяжело, но однозначно, что трасса скоростная, сложная и интересная».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимистичные интервью, даже очень. Слишком, на мой взгляд, откровенно говорил про Пастора и Верня, легко можно было умолчать. Это действительно не Алёшин... Реально простофиля, блин)

Возникают большие сомнения насчет простофили, если учесть, что это блог с оф. сайта, записи которого размещает Манускрипт. Это не вью через 10 минут после гонки. Лишнего, особо, не напишут. В крайнем случае- быстренько потрут :dry: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че? Гарде мотор уже Виталию попалил?*(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че? Гарде мотор уже Виталию попалил?*(((

Вроде не спалил. В твиттере пишут, что "неизвестная проблема с двигателем ограничивает время на трэке Гидо ван дер Гарде. Рено-спорт разбирается" - почти дословно.

upd. Пишут что проблема либо в блоке питания (power box), либо с проводкой. инфа тож из твиттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не спалил. В твиттере пишут, что "неизвестная проблема с двигателем ограничивает время на трэке Гидо ван дер Гарде. Рено-спорт разбирается" - почти дословно.

upd. Пишут что проблема либо в блоке питания (power box), либо с проводкой. инфа тож из твиттера.

Главное штобы во второй тренировке устранили!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата ВопВопрос: Виталий Петров более конкурентоспособен, чем Ярно Трулли в конце прошлого года?

Хейкки Ковалайнен: Думаю, они оба быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

212437.jpg

прическа под Алешина

а кто это с Тимо?

212442.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновы как всегда не работают. Машина кусок гуано. Летит Катерем с 10 местом в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновы как всегда не работают. Машина кусок гуано. Летит Катерем с 10 местом в КК

может еще заставят обновы работать, всетаки техпроблемы были и Петров не участвовал, ведь не секрет что русские при помощи молотка и какой-то матери всегда все могут отремонтировать и заставить работать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может еще заставят обновы работать, всетаки техпроблемы были и Петров не участвовал, ведь не секрет что русские при помощи молотка и какой-то матери всегда все могут отремонтировать и заставить работать :D

Но только русский автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только русский автомобиль...

неправда ваша - лично на форде 1982 г.в. менял двигатель, и все после этого работало (и даже все еще работает, видел недавно), значит и Петров в состоянии разобраться с Катером и заставить его ехать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они новинки то не тестили толком, как показалось. Первая попытка Хейкки:

1:50.586

1:49.373

1:47.869

1:47.418

+еще круг без улучшения.

Остальные выезды были просто медленнее. Может топлива залили, я не знаю. Либо метод тестирования новинок такой...

Вит, мне кажется, сразу поедет в нормальном темпе чтобы увидеть что как работает. В любом с лучае оптимизма не испытываю. А за двигатель беспокоиться не надо. Его еще можно поменять - пятница же. Если двигатель специально для пятницы был выбран, т.е. уже с частью выработанного ресурса, то и фиг с ним - отдадут в починку, или починят, а на квалу и гонку поставят новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они новинки то не тестили толком, как показалось. Первая попытка Хейкки:

1:50.586

1:49.373

1:47.869

1:47.418

+еще круг без улучшения.

Остальные выезды были просто медленнее. Может топлива залили, я не знаю. Либо метод тестирования новинок такой...

Вит, мне кажется, сразу поедет в нормальном темпе чтобы увидеть что как работает. В любом с лучае оптимизма не испытываю. А за двигатель беспокоиться не надо. Его еще можно поменять - пятница же. Если двигатель специально для пятницы был выбран, т.е. уже с частью выработанного ресурса, то и фиг с ним - отдадут в починку, или починят, а на квалу и гонку поставят новый.

В смысле, а потянет ли машинка эти обновки вообще? Так это они что, с обновками трогаться учились ? :newconfus::blink::blush::cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да они новинки то не тестили толком, как показалось. Первая попытка Хейкки:

1:50.586

1:49.373

1:47.869

1:47.418

+еще круг без улучшения.

Остальные выезды были просто медленнее. Может топлива залили, я не знаю. Либо метод тестирования новинок такой...

Вит, мне кажется, сразу поедет в нормальном темпе чтобы увидеть что как работает. В любом с лучае оптимизма не испытываю. А за двигатель беспокоиться не надо. Его еще можно поменять - пятница же. Если двигатель специально для пятницы был выбран, т.е. уже с частью выработанного ресурса, то и фиг с ним - отдадут в починку, или починят, а на квалу и гонку поставят новый.

скорее всего собирали данные по аэродинамике и прижиму, а для этого не обязательно ехать на пределе, да и опасно на новинках сразу пытаться выжать максимум - можно в отбойнике закончить попытку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле, а потянет ли машинка эти обновки вообще? Так это они что, с обновками трогаться учились ? :newconfus::blink::blush::cray:

Надо ближе к концу второй практики смотреть. Вот время Кейтэрэма в квале в прошлом году : 1:42.979. Запоминаем ;)

Вот еще кое что:

Япония 1:35.454 1:34.657 -0.797

Корея 1:40.522 1:40.204 -0.318

Индия 1:28.565 1:28.756 +0.191

слева 2011 год, справа 2012. Оцените ;)

скорее всего собирали данные по аэродинамике и прижиму, а для этого не обязательно ехать на пределе, да и опасно на новинках сразу пытаться выжать максимум - можно в отбойнике закончить попытку.

так да, можно просто ехать на пределе в поворотах, не пытаясь выжать максимум по всей трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марчелло да Сильва: Петров мог бы стать чемпионом

— А если посадить в машину «Ред Булла» Виталия Петрова?

— Тем более! Несмотря на то, что я бразилец и имею очень близкие, очень теплые отношения с семьей Бруно Сенна, должен сказать, что больше верю в Виталия Петрова. Петров более сильный, более конкурентоспособный, более цельный, как гонщик. Несмотря на примерно одинаковый возраст, он взрослее, он более ответственный. Словом, он более сильный пилот. Бруно скорее романтик, он более ранимый, такой домашний мальчик, выросший в доброй бразильской семье.

http://sport.mail.ru/news/formula1/10814765/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да на заездах никто всю прыть то и не показывает!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слева 2011 год, справа 2012. Оцените ;)

Шины из года в год разные у Пирелли. Так что немного некорректно сравнивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины из года в год разные у Пирелли. Так что немного некорректно сравнивать

если сравнивать, то надо еще пару команд с такой же статистикой приложить, тогда примерно можно оценить уровень прогресса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины из года в год разные у Пирелли. Так что немного некорректно сравнивать

Можно посчитать отставание от лидеров чтобы исключить шины:

Япония +4.988 +3.818 1.170

Корея +4.702 +2.965 1.737

Индия +4.384 +3.473 0.911

Слева 2011, справа 2012, сколько сбросили.

Прогресс, получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс, получается?

Так все остальные перед Катеремом же тоже прибавили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и знал, что упсляляя это. Шлем Бруно с Gilette что-то там.

https://twitter.com/WilliamsF1Team/status/264349749845581824/photo/1/large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно посчитать отставание от лидеров чтобы исключить шины:

Япония +4.988 +3.818 1.170

Корея +4.702 +2.965 1.737

Индия +4.384 +3.473 0.911

Слева 2011, справа 2012, сколько сбросили.

Прогресс, получается?

сколько раз уже обсуждалось. Это не катер прибавли, это за счет нового регламента Топы сдали. Им плюшки велели свинтить.

Посмотрите на топовые времена 2012 и 2011 годов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога, ога...В космосе - особенно.....Перевод слова "аэро" знаете?

Прекрасно знаю, как и, например, "гидро" из профессиональных навыков того же Ньюи. Как может пригождаться гидродинамика в Формуле-1? Риторический вопрос, пригождается отлично. Или что, космос у нас стал пустым и в нём вещество внезапно исчезло? :D

Возникают большие сомнения насчет простофили, если учесть, что это блог с оф. сайта, записи которого размещает Манускрипт. Это не вью через 10 минут после гонки. Лишнего, особо, не напишут. В крайнем случае- быстренько потрут :dry: .

Вот и вопрос в таком случае: за-чем. Зачем специально обозначать правду, если умолчание о ней представляет выступление Виталия ещё более успешным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя тренировка очень понравилась. Виталий Александрович проехал уверенно: и время лучше напарника показал, и данных про обновления собрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...