Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Там и Роман подтянется, пятерых пилотов на допинг, вот и очки карячатся :)

Он и без этого в очки приедет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра думаю в гонке должны быть сильнее!А то что Катер сливает,это факт и новинки не работают,либо настройки на гонку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка

1 Pastor Maldonado - 325.8

20 Jenson Button - 313.5

21 Vitaly Petrov - 311.8

22 Heikki Kovalainen - 311.7

23 Sebastian Vettel - 311.4

24 Mark Webber - 311.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тем, которые привели к секундному сливу от Ковы в третьей пратике и первой попытке в квале

в первой серии попыток ВП катал на жестком комплекте, а Кова сразу на мягких поехал. утверждать не берусь про Кову, но Вита точно показывали с белыми полосами на шинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ковалайнена были проблемы с ДРС, но судьба-злодейка повернулась к нему передом и его времени было достаточно. чтобы занять нормальное место.Уже предвкушает гонку.

HK_normal.pngH_Kovalainen Tricky qualifying, problems with the DRS costing time but fortunate time was enough to take normal place. Looking forward to race now!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой серии попыток ВП катал на жестком комплекте, а Кова сразу на мягких поехал. утверждать не берусь про Кову, но Вита точно показывали с белыми полосами на шинах

Оба в первой попытке выехали жесткой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка

А здесь вообще тухло выглядит...

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=881&s=7178&p=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде 2 десятые, а сколько сейчас проблем будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем сезоне надо либо менять трубу для продувки, либо требовать от Вил калибровки уже существующей. по словам команды у них почти новая машина, а результат еще хуже чем на старой. так не бывает. в гонке надеюсь отыграемся. дайте ссыль на таблицу максимальных скоростей, хочу посмотреть сколько там у Пика на прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вроде 2 десятые, а сколько сейчас проблем будет...

Сейчас не знаю, а завтра могут возникнуть. Очень низкая максималка не прибавляет шансов на обгоны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня

2427278_1200px.jpg

2427791_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20. Ш.Пик Marussia 20 1:45.089 10

21. В.Петров Caterham 21 1:45.151 11

a94f9115439d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: http://www.f1news.ru/news/f1-80639.html

На резине Soft ситуация выглядела лучше, до 17-го поворота круг складывался неплохо, но затем мне помешал трафик, что привело к потере времени.

Блин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хейкки были проблемы с ДРС, так что не факт, что Виталий без траффика бы его опередил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хейкки были проблемы с ДРС, так что не факт, что Виталий без траффика бы его опередил

А они у него точно были? И я не уверена, что это был "легкий траффик"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодец Хейке,не стесняется любую проблему озвучить, раздуть и повернуть в свою пользу ,создав себе необходимое оправдание, а наш,святая простота,либо замалчивает свои проблемы,либо скромно так "ну разве что совсем чуть чуть,может быть это мне помешало,но только совсем чуть чуть" ,простофиля,блин :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они у него точно были? И я не уверена, что это был "легкий траффик"

Конечно не было. Хейки мажется, как всегда. А Виталию помешали еще сильней, чем он сам об этом говорит......Всё тут как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем сезоне надо либо менять трубу для продувки, либо требовать от Вил калибровки уже существующей. по словам команды у них почти новая машина, а результат еще хуже чем на старой. так не бывает. в гонке надеюсь отыграемся.

У Рено о прошом годе так и было: куча обновлений... и каждое новое всё хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не было у них в прошлом году обновлений. там не дураки сидят, хоть их методы мне и не нравятся. под 60% модели полсезона свою трубу переделывали. на будущее работали, раз уж машина мне нравится получилась. а перед началом сезона еще и в штаты возили в полный размер продувать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы на завал в первом повороте повышаются...

http://www.f1news.ru/news/f1-80630.html

Мальдонадо предупредил соперников - он будет атаковать

правда Виталий обычно сторонится завалов и как бы он с Нараином во второй правый не стал заходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Лучшее сообщение в этой ветке за 2012! Аплодирую стоя!

Аватарка зе бест!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы на завал в первом повороте повышаются...

http://www.f1news.ru...s/f1-80630.html

Мальдонадо предупредил соперников - он будет атаковать

правда Виталий обычно сторонится завалов и как бы он с Нараином во второй правый не стал заходить...

Звучит как угроза,на месте Фети и Ала,я бы разбегалась в разные стороны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: Не удалось заставить передние колеса работать

После квалификации в Абу-Даби Виталий Петров не скрывал, что расстроен: он проиграл не только напарнику, Хейкки Ковалайнену, но и Шарлю Пику из Marussia F1. О том, почему это произошло, Виталий рассказал российским журналистам, вернувшись с технического брифинга.

Виталий Петров: «Уже третья тренировка была сложной, и проблема в том, что было трудно прогреть передние колеса. Задние уже начинают сдавать, в то время как передние еще нормально не прогреваются. После вчерашней тренировки мы много думали над ситуацией, и к субботе изменили настройки передней части машины.

Мы знали, что из-за жары будет сильная избыточная поворачиваемость, и задние колеса будут быстро сдавать, поэтому решили настроить машину больше на недостаточную поворачиваемость, и возможно, это была ошибка. Но мы знали, что температура асфальта будет очень высокой, и что управлять машиной будет очень тяжело, и поэтому приняли такое решение, рассчитывая, что к квалификации температура асфальта упадет на 10-15 градусов, и ситуация с управляемостью машины нормализуется.

В принципе, в квалификации это и произошло, но произошло поздновато. Солнце уже начало заходить, трасса начала остывать, но не до такой температуры, на которую мы рассчитывали. Сегодня, когда мы сначала выезжали на жесткой резине, температура была еще достаточно высокой, и солнце еще не зашло. Было очень тяжело вкатиться, и на жестких шинах я проиграл напарнику практически секунду, потому что вообще не мог прогреть передние колеса.

Поэтому, переходя на мягкую резину, мы на два-три градуса увеличили угол атаки переднего крыла – стало получше: я проехал быстрый круг, потом остудил резину немного, потом еще один быстрый. И только к этому моменту передние колеса стали прогреваться, но все равно их температура была значительно ниже рабочего диапазона. Поэтому я очень расстроен. Мы ждали, что поведение машины значительно улучшиться к последнему кругу, но не смогли заставить передние колеса работать.

По телеметрии видно, что до 17-го поворота я ехал быстрее Ковалайнена и Пика, но на выходе из него справа был Росберг. Его машина не на гоночной траектории находилась, но он мне помешал, потому что я не видел апекса поворота. Росберг был в том месте, где я всегда поворачиваю голову и должен найти тот поребрик, куда мне “заправлять” машину. И только из-за этого я потерял четыре десятых. Обидно, потому что к этому кругу машина стала работать лучше.

Я был действительно расстроен, и даже с инженерами говорил на повышенных тонах. Они же понимали, в чем дело, понимали, что быстрее ехал, но из-за того, что все эти нюансы не сложились так, как надо, мы и проиграли квалификацию. Мы не заставили машину эффективно работать с первого круга».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...