Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Затем, что 23 января в Женеве состоялось чрезвычайное заседание Всемирного совета FIA по автоспорту, на котором обсуждался этот вопрос

Да правильный ответ тут: потому что его тогда об этом спросили журналисты.

Так же как и они это сделали до этого ещё 7-го января: http://www.f1news.ru/news/f1-91521.html

Берни Экклстоун: «Это уже не было похоже на чемпионат мира. Он потерял интерес со стороны телевизионной аудитории, и вообще многое потерял. Но если бы в трех последних гонках начисляли двойные очки, команды могли бы сказать: "Посмотрим, что можно сделать". Если бы пилот Ferrari Фернандо Алонсо выиграл две гонки из трех, а Себастьян Феттель финишировал бы в них вторым, борьба за титул продолжалась бы до самого конца. Некоторые команды выступили против начисления двойных очков. Но они сами не знают, чем эта идея плоха».

Кому это выгодно?

Всё что делает Берни Экклстоун выгодно прежде всего человеку по имени Берни Экклстоун

Ваш КО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответь мне на простые два вопроса:

Зачем Берни снова поднял этот вопрос аккурат перед тестами в Хересе?

Кому это выгодно?

Слушай, а ты прикидываешься или действительно кроме форума о формуле ничего не читаешь?

РБР к этому вопросу даже за твои уши не притягивается.

Вопрос этот вызвал кучу обсуждений и кроме твоих фантазий ничего этот вопрос с РБР не связывает.

РБР вообще чуть ли не единственная команда, которой вообще никакие изменения не были нужны в принципе.

А вот их отсутствие (изменений) тут не поспоришь было бы им на руку.

Кому выгодны двойные очки в последней (последних) гонках?

Прям бином Ньютона!

Наверное тому, кто будет проигрывать сопернику в конце чемпионата и захочет отыграться.

Можешь поставить 11 названий - сильно не ошибешься.

Ну не тянется тут за уши ничего. Ну нельзя же так примитивно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Европейская база Honda расположится в Милтон-Кинс...

...интере-е-есно... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потребление газировки увеличили? Матешицу понадобится бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же в Мильтон Кинсе были и Arrows и Brabham...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

...интере-е-есно... :bigwink:

Прекрасно! Хороший повод Рено напрячься на чемпионский движок!))))) Это Вам не ароус и брэбэм........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть инфа по лотусовским тестам в пятницу? Че там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть инфа по лотусовским тестам в пятницу? Че там было?

Аллен
They managed one lap
Estimates of how far Renault are behind range from two months to six months. If it’s the former then they can fix their problems and the leading teams like Red Bull might have a chance of clawing back points, especially with their ability to develop on the aero side and their strong track record in the second half of F1 seasons.

http://www.jamesallenonf1.com/2014/02/new-lotus-f1-car-finally-gets-going-but-how-far-behind-are-the-renault-powered-teams/

Про один круг в комментариях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен

http://www.jamesalle...-powered-teams/

Про один круг в комментариях

Оттуда же по теме Хонды в Милтон Кейнс:

G’day James, on f1.com they are reporting Honda has set up shop in Milton Keynes, isn’t that where RBR are based also? You think there could be more to that or is it just a coincidence at this stage? I’m sure with the Renault problems, RBR would not be too upset to know Honda is in the neighbourhood.
No, it’s just a very good central spot for logistics, close to Heathrow and the motorway network etc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же по теме Хонды в Милтон Кейнс:

да очевидно было... в Уокинге власть землю не дают.

В любом случае Макларен не пустит топ команда на мотор Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интереснее будет смотреть за чемпом, если РБР не будет фаворитом. Шумахер после перехода в Феррари тоже имел кучу проблем с машиной, особенно надежностью. Тогда, конечно, были безлимитные тесты.. Имхо, этот сезон станет реальной проверкой и беби-Шуми, и команды. Все равно буду болеть за них!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем интереснее будет смотреть за чемпом, если РБР не будет фаворитом. Шумахер после перехода в Феррари тоже имел кучу проблем с машиной, особенно надежностью. Тогда, конечно, были безлимитные тесты.. Имхо, этот сезон станет реальной проверкой и беби-Шуми, и команды. Все равно буду болеть за них!

Имхо, а что до этого были детские игры в песочнице? 4-е титула подряд в обоих зачетах, что может быть еще реальней? И это в ситуации, когда регламент планомерно ужесточали не в пользу, а точнее адресно против РБ. Умудрялись даже менять посредине сезона (2011), уж слишком Себ разогнался. Спады бывают у всех, рано или поздно, и это неизбежность. А если проблемный сезон брать за основу "как реальную проверку", то так далеко можно пойти. Взять хотя бы Феррари и Шуми в 2005 г., а ведь до этого были 6 подряд КК, 5 подряд титулов имени Шуми в ЛЗ, и F2004. Что, один неудачный сезон свел эти достижения к нулю? Или кто-то не прошел "реальную проверку"? Да неужели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, а что до этого были детские игры в песочнице? 4-е титула подряд в обоих зачетах, что может быть еще реальней? И это в ситуации, когда регламент планомерно ужесточали не в пользу, а точнее адресно против РБ. Умудрялись даже менять посредине сезона (2011), уж слишком Себ разогнался. Спады бывают у всех, рано или поздно, и это неизбежность. А если проблемный сезон брать за основу "как реальную проверку", то так далеко можно пойти. Взять хотя бы Феррари и Шуми в 2005 г., а ведь до этого были 6 подряд КК, 5 подряд титулов имени Шуми в ЛЗ, и F2004. Что, один неудачный сезон свел эти достижения к нулю? Или кто-то не прошел "реальную проверку"? Да неужели.

В 2010 Луис после Спа возглавлял ЛЗ, но затем были два столкновения со сходами в Монце и Синге (с Массой и Уэббо)... пусть бы Хэм даже пятым в них финишировал - ему хватало бы для титула. Не говоря уже о непростительном просчете Скудерии в АД...

И в 2012 титул Себа на волоске висел... Да и 2011 и 2013 - результат упорной работы.

Но почему-то считается, что все эти 4 года у РБР и Себа легкая прогулка была... остальные команды, типо, мимо гуляли и не боролись совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Луис после Спа возглавлял ЛЗ, но затем были два столкновения со сходами в Монце и Синге (с Массой и Уэббо)... пусть бы Хэм даже пятым в них финишировал - ему хватало бы для титула. Не говоря уже о непростительном просчете Скудерии в АД...

И в 2012 титул Себа на волоске висел... Да и 2011 и 2013 - результат упорной работы.

Но почему-то считается, что все эти 4 года у РБР и Себа легкая прогулка была... остальные команды, типо, мимо гуляли и не боролись совсем.

Ну так это из той же категории, что "Наши доблестные разведчики и их подлые шпионы". Поэтому, кто бы не взял чемпионат в этом году, если это будет не РБ и Себ, то болельщики и многочисленные иксперты будут заявлять, что это стало итогом долгого и упорного труда этой команды/пилота/моторостроителя. А вот 9-побед подряд воспринимаются некоторыми, как само собой разумеющееся, как-будто все эти годы в РБ бамбук курили, Себ пластинки записывал, а победы доставались как манна небесная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а есть инфа по лотусовским тестам в пятницу? Че там было?

Бенсон пишет, что проехали все разрешенные 100 км без каких-либо проблем

Andrew Benson@andrewbensonf1

New Lotus car ran maximum permitted 100km "without any major problems" in a shakedown at Jerez on Sat. Huge step forward for Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон пишет, что проехали все разрешенные 100 км без каких-либо проблем

Andrew Benson@andrewbensonf1

New Lotus car ran maximum permitted 100km "without any major problems" in a shakedown at Jerez on Sat. Huge step forward for Renault

Дожили, радусь, что у Лотуса все хорошо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, легкая прогулка считается больше у Себа. Успехам и работе РБ как команды, в основном, отдают должное, даже слишком.

Ибо изменения проводимые с целью сдержать Быков тут же записываются"всем формульным миром" :pleasantry: , как сделанные исключительно" по требованию и в угоду "Хорнеру и "баблуМатешица". Аргументация стандартная-"это же очевидно.".. :D

Так что с новым вызовом в этом сезоне у нас и нашей команды все более, чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще статья из Автоспорта про тесты Лотуса.

За один день Лотус проехал больше, чем РБР за четыре:)

http://www.autosport.com/news/report.php/id/112470

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том-как ехал лотус.. время на круге ? .. хотя то,что не дымил-уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порешали уже проблемы. Раз команда сама уже говорит, значит всё нормально.

Вот бы в Альберт парке после победы РБР увидеть недоумевающие лица, особенно мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порешали уже проблемы. Раз команда сама уже говорит, значит всё нормально.

Вот бы в Альберт парке после победы РБР увидеть недоумевающие лица, особенно мерсов.

А Мерсы тут причем? Каким боком они к проблемам Рено и РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порешали уже проблемы. Раз команда сама уже говорит, значит всё нормально.

Вот бы в Альберт парке после победы РБР увидеть недоумевающие лица, особенно мерсов.

а у лотусов были проблемы? круг в первый день,для инфы ,анализа и т.п.,а второй 100 км. это у ваших были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерсы тут причем? Каким боком они к проблемам Рено и РБ?

я вот жду что ответит оппонент с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще статья из Автоспорта про тесты Лотуса.

За один день Лотус проехал больше, чем РБР за четыре :)

http://www.autosport...t.php/id/112470

Renault Sport F1 have confirmed that the latest power unit configuration ran "without reliability problems" in the Lotus E22 at Jerez, which allowed the Enstone team, who missed the Jerez test, to reach the permitted 100km for a filming day. The tweaks to the systems included minor hardware changes, software bug fixes and calibration improvements.

"We should point out that no development was pursued during the filming day as stipulated in the sporting regs, rather upgrades trialed in the dyno in Viry were validated," a spokesperson for the manufacturer added.

http://www1.skysports.com/f1/news/12433/9160201/renault-boosted-after-turbo-power-unit-runs-reliably-during-lotus-filming-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...