Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

А можно подтверждение "предположения, что скорость сначала растет , потом падает" попробовать посмотреть по темпу Хэмильтона в Корее, например?

Все свежее пример и разина актуальнее, нежель 2010г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А можно подтверждение "предположения, что скорость сначала растет , потом падает" попробовать посмотреть по темпу Хэмильтона в Корее, например?

Все свежее пример и разина актуальнее, нежель 2010г?

К сожалению сайт с покруговками сейчас не работает.

По Хэмилтону могу сказать, что в Корее у него была похожая картина на втором отрезке, тогда он смог резко повысить свой темп, но потом была "кошмарная деградация" и Росберг легко достал его.

Брать этот отрезок за аргумент сложно, так как в середине отрезка было 3-4 ну очень быстрых круга, которыми он мог "запороть" комплект, есть и предположения, что комплект был дефектный.

В целом по Корее с шинами была ещё одна ситуация с внезапным гранулированием, которое проходило через несколько кругов.

Если брать более свежие примеры, то нужно рассматривать отрезки, где пилот примерно атакует одинаково на всём отрезке практически до конца ресурса шин,

близкий к тому пример - ди Реста на ГП Японии.

2314688.jpg

Что-то похожее на этом же ГП наблюдалось на графиках длинных отрезков у Уильямсов, но не берусь утверждать (повторюсь сайт не работает), говорю по памяти того, что видел.

В любом случае предположение - это предположение, шины Пирелли - это загадка для всего Паддока.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью главного конструктора Infiniti Red Bull Racing Роба Маршалла (в двух частях) http://www.redbull.com/en/motorsports/f1/stories/1331615287537/rob-marshall-red-bull-racing-q-and-a, http://www.redbull.com/en/motorsports/f1/stories/1331615387780/rob-marshall-red-bull-racing-q-and-a-part-two

Каковы ваши обязанности в разработке автомобиля?

"Эдриан Ньюи является главным техническим директором. Он делает всё понемногу. Ниже находимся мы, я и Питер Продрому. Prod (Питер Продрому) является главой аэродинамики и отвечает за всё в этой области, а я несу ответственность за механическую сторону автомобиля".

"Когда вы думаете о концепции (болида), сделать эскизы от руки намного проще, чем моделировать их на компьютере. Когда вы начнаете использовать CAD вы понимаете, насколько это трудно".

"Болид изминяется от гонки к гонке. Мы всегда пытаемся обновить кузов или часть подвески. Почти каждый предмет на болиде находится в состоянии постоянного развития. Количество рисунков, которые мы создаём за сезон исчисляется несколькими тысячами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сайт с покруговками сейчас не работает.

По Хэмилтону могу сказать, что в Корее у него была похожая картина на втором отрезке, тогда он смог резко повысить свой темп, но потом была "кошмарная деградация" и Росберг легко достал его.

Брать этот отрезок за аргумент сложно, так как в середине отрезка было 3-4 ну очень быстрых круга, которыми он мог "запороть" комплект, есть и предположения, что комплект был дефектный.

В целом по Корее с шинами была ещё одна ситуация с внезапным гранулированием, которое проходило через несколько кругов.

В любом случае предположение - это предположение, шины Пирелли - это загадка для всего Паддока.)

Дело даже не в аргументах, просто то. что произошло с Хэмом было довольно наглядно.И , не буду скрывать, хотелось с вашей помощью увидеть это более наглядно. :) Не помню, когда конкретно, но такое наблюдалось не один раз. вы правы. Резкое падение темпа после нескольких кругов плавной деградации.

Вот только не могу взять в толк почему то, что происходило на болиде ФИ принимается как иллюстрация. Разница работе и на машинах одной команды изрядная, а уж на разных и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в аргументах, просто то. что произошло с Хэмом было довольно наглядно.И , не буду скрывать, хотелось с вашей помощью увидеть это более наглядно. :) Не помню, когда конкретно, но такое наблюдалось не один раз. вы правы. Резкое падение темпа после нескольких кругов плавной деградации.

Вот только не могу взять в толк почему то, что происходило на болиде ФИ принимается как иллюстрация. Разница работе и на машинах одной команды изрядная, а уж на разных и подавно.

Факторами воздействующими на поведение одного и тоже типа покрышек, можно считать:

1. Шасси, варианты настроек шасси.

2. Пилот

3. Количество топлива

4. Сочетание шин в комплекте

5. Качество и текущее состояние (температура, наличие грязи и пыли, количество отработанной резины и пр.) гоночного полотна.

6. Траффик или чистая трасса

7. P1,P2, P3, Q1,Q2,Q3, RACE

уверен, добавить можно еще не мало.

Перемешиваем в разных составах и сочетаниях - никакая телеметрия не справится :) График, для принятия решений о времени пит-стопа будет напоминать минутный чарт EURUSD в момент выхода новостей о дефолте США :)

Единственное, что явно видно по телеметрии - "Все, яйца сварены".

РБ с этим справляются, вот вам и мифический 1% успешных трейдеров на форексе.

Скоро на бирже появится инструмент с тикером PIRF1 :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajrton, уверяю вас, что любая команда после будь-то тренировки, будь-то квалификации, тем более гонки АНАЛИЗИРУЕТ времена прохождения кругов и применяет их к телеметрии и прочим данным.

Ибо повторю НИ ЧТО ИНОЕ, как время прохождения круга не является таким точным индикатором в достигаемом результате.

"Один раз и на всю жизнь" запомните, что на время время прохождения круга, зависящее от шин, в первую очередь, влияет то, какие изменения происходят с составом шин, износ - это уже следствие этих изменений.

Отследить изменение в составе шин с командного мостика практически нереально. Можно только судить и предполагать по каким-то признакам, о которых вы говорите. Кому-то это удаётся лучше, кому-то хуже. Состав шин - Пирелли держит в строжайшем секрете.

PS: Можно сделать такой состав шин, что при прохождении кругов время будет не увеличиваться, а уменьшаться.

Для того и существуют пятничные практики чтоб увидеть картину маслом и спрогнозировать ситуацию на гонку . Телеметрия всё отображает и износ и температуру шин всё это сопостовляется с временем на круге . Если происходят какие то изменения с составом шин то это так или иначе влияет на скорость ,температуру шин и всё это отслеживается сперва на практике , а потом исходя из результатов практик и собранной информации полученный опыт применяется в гонке . Оснований не доверять специалистам Рэд Булл у меня нет - полагаю что у них были весомые основания перевести Уэббера на три пит стопа . Дубль завоёванный Ред Булл говорит сам за себя . Надеюсь вы не считаете себя специалистом лучше тех что есть у Рэд Булл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/8442

В RBR не планируют отпускать Питера Продрому до окончания его контракта

судя по зявлениям Марко они вообще его отпускать не планируют))) я вот думаю, а может Ньюи со своей реликтовой чертежной доской уже давно не торт и всю работу делает Продрому? В свое время сам Ньюи сидел в тени Хеда, в заслуги которого ставили самовозные Вильямсы. Теперь возможно Продрому чувствует, что его слава незаслуженно уходит Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по зявлениям Марко они вообще его отпускать не планируют))) я вот думаю, а может Ньюи со своей реликтовой чертежной доской уже давно не торт

Их интервью с Робом Маршаллом чуть выше:

"Когда вы думаете о концепции (болида), сделать эскизы от руки намного проще, чем моделировать их на компьютере. Когда вы начнаете использовать CAD вы понимаете, насколько это трудно".

и всю работу делает Продрому?

Это тоже есть в интервью:

"Эдриан Ньюи является главным техническим директором. Он делает всё понемногу. Ниже находимся мы, я и Питер Продрому. Prod (Питер Продрому) является главой аэродинамики и отвечает за всё в этой области, а я несу ответственность за механическую сторону автомобиля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их интервью с Робом Маршаллом чуть выше:

"Когда вы думаете о концепции (болида), сделать эскизы от руки намного проще, чем моделировать их на компьютере. Когда вы начнаете использовать CAD вы понимаете, насколько это трудно".

Это тоже есть в интервью:

"Эдриан Ньюи является главным техническим директором. Он делает всё понемногу. Ниже находимся мы, я и Питер Продрому. Prod (Питер Продрому) является главой аэродинамики и отвечает за всё в этой области, а я несу ответственность за механическую сторону автомобиля".

ну вряд ли стоит ожидать, что действующий сотрудник РБ будет говорить о "литературном рабстве". Грубо говоря воврос в том, на сколько сейчас важны кульмановские наброски Ньюи. Если Продрому отвечает за все в области аэродинамики, то в чем воплощается аэродинамический гений Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как-то уж больно спокойно Продрому с заместителем отпустили к конкурентам.

Настораживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эдриан Ньюи является главным техническим директором. Он делает всё понемногу.

Эдриан был на связи в телемосте из Милтон-Кинс c Сузукой, получил всю телеметрию, фотки и т.п. после старта и оценивал состояние переднего крыла, как оно повлияет на производительность, выдал свой вердикт и вернулся к кульману с набросками идей для RB10, время на просмотр форума и чтение кто что о нем думает у него к сожалению нету :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне новостей о разгоне аэродинамического отдела думается в 2015-м Ньюи пойдет выигрывать Кубок Америки, Феттель гонять за Мерс/Мак/Фуру, а Матешиц постепенно перекидывать деньги в раскрутку нового проекта. Всем спасибо - все свободны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне новостей о разгоне аэродинамического отдела думается в 2015-м Ньюи пойдет выигрывать Кубок Америки, Феттель гонять за Мерс/Мак/Фуру, а Матешиц постепенно перекидывать деньги в раскрутку нового проекта. Всем спасибо - все свободны :)

эх грезы, грезы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это действительно настораживает. Почему руководство Ред Булл не смогло удержать Продрому? Или не захотело? Следующим будет Ньюи?

Стремление Макларена понятно, а вот бездействие Ред Булл - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это действительно настораживает. Почему руководство Ред Булл не смогло удержать Продрому? Или не захотело? Следующим будет Ньюи?

Стремление Макларена понятно, а вот бездействие Ред Булл - нет.

Появились свои амбиции и честолюбивые планы так то он сейчас в тени Ньюи весь техотдел ассоциируется с Эдрианом - захотелось роста и перемен . Интересно кто заменит Продрому в Рэд Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это действительно настораживает. Почему руководство Ред Булл не смогло удержать Продрому? Или не захотело? Следующим будет Ньюи?

Стремление Макларена понятно, а вот бездействие Ред Булл - нет.

Ну почему же бездействие. Можно предположить, поводом для ухода Продрому были не только деньги (уверен, что Маки предложили ему солидную прибавку), но и желание так сказать "порулить" самому. Желание не ново, и вполне человечно. А что в РБ оставалось делать? Платить ему еще больше, чем предложили Маки? Даже если бы и получилось, это не решает проблему с желанием порулить процессом. Уволить Ньюи, и повысить Продрому? Или заковать его в цепи и не выпускать из базы? в любом случае, деньги и повышение это лишь первое, что приходит в голову, а ведь все может быть намного сложнее. Не думаю, что в РБ сидели сложа руки, видя как уходит один из лучших спецов, но они в любом случае ограничены в средствах (материальных, правовых и т.д.). Не стоит забывать, что в свое время РБР был всего лишь абмициозным проектом. Тот же Ньюи не раз говорил, что пришел в РБ именно из-за желания добится успеха, практически с нуля подняв команду, одержать победу, а потом возможно и титул. И многие в РБ наверное были одержимы этим желанием добится успеха. А сегодня можно констатировать факт - успех достигнут. Поэтому не удивительно, что кто-то захотел перемен для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Ньюи не раз говорил, что пришел в РБ именно из-за желания добится успеха, практически с нуля подняв команду, одержать победу, а потом возможно и титул. И многие в РБ наверное были одержимы этим желанием добится успеха. А сегодня можно констатировать факт - успех достигнут. Поэтому не удивительно, что кто-то захотел перемен для себя.

Кстати вполне возможно, что у Питера какая-то нереализованная мечта в Макларене осталась.

Из интервью Эдриана

Мне был нужен новый вызов, хотелось участвовать в становлении новой команды, начать более или менее с нуля и посмотреть, сможем ли мы создать конюшню, которой будет по силам выиграть Гран-при, а затем и чемпионский титул. В каком-то смысле я хотел закончить дело, которое мы не завершили в те дни, когда я работал в «Лейтон Хаус». Когда я впервые пришел в «Формулу-1» с этой командой, до этого уже поработав в «Марч», конюшня уже была весьма сильна, учитывая ее размер. Мы добились неплохих результатов, несколько раз финишировали на подиуме, развивались в правильном направлении, но, к сожалению, потом команда лишилась финансирования. Если конюшня лишается денег, то конец истории становится ясен, так что я ушел и присоединился к «Уильямсу». Тот переход был для меня прекрасной возможностью, и в то время решение было правильным. Но я все время думал о том, что у меня так и не было возможности добиться успеха с «Лейтон Хаус», доказать, что мы можем быть конкурентоспособными. Так что я хотел совершить еще одну попытку, и сделал ее с «Ред Булл». В результате мы добились фантастических результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это действительно настораживает. Почему руководство Ред Булл не смогло удержать Продрому? Или не захотело? Следующим будет Ньюи?

Стремление Макларена понятно, а вот бездействие Ред Булл - нет.

А что ты сделаешь, если он уже контракт подписал. Контракты юристы обычно так составляют, что попытка его расторжения будет очень дорого стоить.

Просто из за высокой зарплаты "через не хочу" работать тоже не заставишь, в этом бизнесе результаты будут, только если человек от души с вдохновением работает.

Наверное ему должность предложили выше, чем он в РБ занимает. Уверен, что на машинах РБ много его личных идей и разработок стоит, которые диванные эксперты по незнанию все одному Ньюи приписывают, обидно становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен в Токио со своими товарищами по команде :)

1382042_726040737408615_1576533409_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ноябрьском F1Racing статья о Ньюи.

И приведена Adrian Newey's F1 mega grid.

Поул прочно удерживает Wiliams FW 14/14B.

RB7 - вторая, RB6 - шестая, RB8 - десятая, сегодняшняя RB9 - вообще тринадцатая, RB5 - четырнадцатая:)

Если все их сейчас собрать, неплохой бы чемпионат получился:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты сделаешь, если он уже контракт подписал. Контракты юристы обычно так составляют, что попытка его расторжения будет очень дорого стоить.

Просто из за высокой зарплаты "через не хочу" работать тоже не заставишь, в этом бизнесе результаты будут, только если человек от души с вдохновением работает.

Наверное ему должность предложили выше, чем он в РБ занимает. Уверен, что на машинах РБ много его личных идей и разработок стоит, которые диванные эксперты по незнанию все одному Ньюи приписывают, обидно становится.

Я не думаю, что контракт стал сюрпризом для Ред Булл. Наверное был и разговор с руководством и обсуждение вариантов. Так что если бы была возможность удержать человека в команде, это было бы сделано, надесь. А если человек потерял мотивацию, то конечно смысла удерживать его нет.

Но это прецендент, который может стать инициатором исхода специалистов из команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что контракт стал сюрпризом для Ред Булл. Наверное был и разговор с руководством и обсуждение вариантов. Так что если бы была возможность удержать человека в команде, это было бы сделано, надесь. А если человек потерял мотивацию, то конечно смысла удерживать его нет.

Но это прецендент, который может стать инициатором исхода специалистов из команды.

Думаю, что до массового бегства еще далеко.

Но мотивация и степень самоопределения - дело такое.

Думаю, Маки предложили немного больше по деньгам и по самостоятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RB доверили Квяту провести аэродинамические тесты на прямой.

http://#.#.#/news/id/8489

Даниил Квят был приглашен командой Red Bull Racing в Испанию, где провел "прямолинейные" тесты за рулем машины Ф1.

19-летний россиянин из-за этого был вынужден пропустить финальный этап европейской Формулы 3, но, как сам заявил #.#.#, полностью согласен с таким решением менеджмента.

Примечательно, что на автодроме Идиада Даниилу доверили опробовать новые элементы, которые команда планирует использовать уже в будущем сезоне. В частности, это носовой обтекатель иного профиля, сильно изгибающийся книзу, более узкое и высокое заднее крыло и иная конструкция выхлопа.

Тесты были призваны установить, насколько поведение этих элементов на реальной трассе совпадает с данными из аэродинамической трубы.

Похоже наши решили Квята начать всерьёз к Ф1 готовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или заковать его в цепи и не выпускать из базы?

Хорошая мысль, замечательная! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7e173debd78c.jpg

fc42df62abbc.jpg

«Вы можете думать всё, что хотите, о наших отношениях, но в итоге главное состоит в том, что мы невероятно сильно мотивировали друг друга. Мне будет этого не хватать. Марк всегда нацелен на победы, хотя это не всегда было видно со стороны. Мне нравится, что он всегда прямо говорит то, что думает».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...