Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Командное фото

d13jpn1021.jpg

+2

d13jpn1017.jpgd13jpn1015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команду с дублем и отличной гонкой! :good: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё одно фото

BWcbj2eCcAANWtU.jpg

Том Бэтч, Кенни Хендкаммер, Стью Джонс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Респект Бычью. Марка сливают в любой ситуации.))

И RB09 "сам довозит"!

Эта картинка для сомневающихся:

2307291.jpg

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Romain Grosjean Гонка Гран При Японии 2013 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот задалась каким вопросом...

А существует ли какой-либо способ обогнать Марка у Себа, который"весь формульный мир" :pleasantry: признал бы чистым?

На старте Марк хуже реагирует-подозрительно, как так из раза в раз?

Себ выигрывает , благодаря обгону соперника после двух кругов борьбы, а не пяти как Марк, и тактике-мостик слил Марка!

Себ в борьбе на трассе чуть не отправлен в стену напарником- Марк едет с придушенным движком.

Если Марк сходит после столкновения с кем-либо, понятно, что во всем опять виноват...

Теоретически, если Себ обгонял всех не по одному разу, то обгон Марка он может провести?

-Нет, нет и ещё раз нет

Потому что, как тогда жить?- отвечает нам "все"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вызваны постоянные проблемы Red Bull с системой рекуперации энергии, KERS? Часто они возникали на машине Марка Уэббера, но и Феттель время от времени становится их жертвой. Все дело в том, что ради лучшей "внутренней аэродинамики" команда использует не одну большую батарею, как другие инженеры, а две "половинчатые", как видно на рисунке. Из-за этого они несколько ближе к выхлопным отводам, и это, разумеется, создает предсказуемые проблемы с надежностью узла. ©

c13b5f303b48e8dbe0f4b0498f5f12c9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем вызваны постоянные проблемы Red Bull с системой рекуперации энергии, KERS? Часто они возникали на машине Марка Уэббера, но и Феттель время от времени становится их жертвой. Все дело в том, что ради лучшей "внутренней аэродинамики" команда использует не одну большую батарею, как другие инженеры, а две "половинчатые", как видно на рисунке. Из-за этого они несколько ближе к выхлопным отводам, и это, разумеется, создает предсказуемые проблемы с надежностью узла. ©

Судя по всему те же проблемы с "компактной упаковкой Ньюи", что были при пожарах в Маке, только сейчас видимо из-за ограничения оборотов и пресловутой доработки движка Рено, удаётся избежать постоянных факелов

Эдриану дай волю, он в спичечном коробке чемпионский болид соберёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam

Кристиан Хорнер объяснил, почему Red Bull перевела Марка Уэббера на тактику трех пит-стопов, дав понять, что неспособность пройти Романа Грожана стоила Марку победы в потенциально выигрышных условиях. Напомним, что после вчерашней гонки Марк усомнился в целесообразности выбранной стратегии, после того, как впереди него оказался "немезид" Феттель.

"Ключевым аспектом был первый отрезок", - заявил Хорнер. "Мы начинали гонку, надеясь, что все же сумеем обойтись двумя пит-стопами, но на первом отрезке Марк слишком сильно наседал на Романа Грожана, и истрепал покрышки быстрее необходимого. К моменту его первого пит-стопа они уже не работали. Мы не хотели остаться без резины на последнем отрезке. А когда Даниэль Риккиардо начал сдерживать всех остальных, и у Марка появился нужный задел, мы решили, что ему лучше находиться вне траффика и попробовать ехать максимально быстро.

Себастьян, наоборот, сэкономил резину, и когда Грожан заехал в боксы, чтобы не пустить Марка вперед, он вышел вперед и проехал несколько очень быстрых кругов. То же самое произошло и на втором отрезке. К тому моменту нам уже было понятно, что для того, чтобы пройти Грожана, Марку нужно быть быстрым и агрессивным, и мы дали ему такую возможность. Перед соперниками из Lotus встала задача - какой машины опасаться больше?

Себастьян сумел отлично сохранить покрышки - он продержался на пять кругов больше, чем мы ожидали. Так что сразу после своего последнего пит-стопа он оказался позади Грожана и мог атаковать его, не особо беспокоясь о покрышках. Феттель сразу же прошел соперника красивым обгоном, после чего начал создавать задел, понимая, что Марк в конце гонки будет быстрее на более мягком типе резины.

После своего пит-стопа Марк тоже быстро догнал Грожана, но затем они попали в траффик, и он, к сожалению, не сумел пройти Романа достаточно быстро. Это и убило его шансы на победу, но в любом случае, было приятно видеть, что в итоге он все же вышел вперед и мы сделали "дубль".

Марк всё сомневается и сомневается, слава богу команде Red Bull не долго осталось терпеть издевки и неуважение австралийца. Лучше бы Марк не появился на командном фото, а то как-то лицемерно выходит, счастливо улыбается Марк и сыпет обвинения на команду :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

gg

Феттофаны!! "Протрите розовые Очки"))

Ретвит, если считаете что

- тактика Ред Булла с Уэббером на Сузуке это: отличный ход, но Марк сам всё не смог реализовать!

- тактика Ред Булла с Уэббером на Сузуке это: обычный риск. Могло получиться, могло и нет...

- тактика Ред Булла с Уэббером на Сузуке это: "Мульти 1-2". Лишь бы мальчик не расстраивался!)

Alexey Popov@F1Popov

Итак, проголосовали 516 человек. 49 из них (9.5%) считают тактику правильной; 65 (12.6%) считают её обычной; 402 (77.9%) считают это сливом.

PS: Хорнер только то и делает, что объясняет)))

Даже в Феррах так Масяню не троллят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? С каких пор голосование является доказательством чего бы то ни было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Хорнер только то и делает, что объясняет)))

Даже в Феррах так Масяню не троллят)))

Ты мелькаешь то там, то там.

Ответь на простой вопрос, о vaniola.

И чо? Какую цель ставили РБ, по твоему мнению?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк всё сомневается и сомневается, слава богу команде Red Bull не долго осталось терпеть издевки и неуважение австралийца. Лучше бы Марк не появился на командном фото, а то как-то лицемерно выходит, счастливо улыбается Марк и сыпет обвинения на команду :facepalm:

Вы вот это щас на полном серьёзе написали?

Бедный Риккьярдо, это ж какие лучи себоглорского поноса ждут его в сезоне-2014. Свят-свят-свят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вот это щас на полном серьёзе написали?

Бедный Риккьярдо, это ж какие лучи себоглорского поноса ждут его в сезоне-2014. Свят-свят-свят.

Поверь, там всё серьёзно :D

В случае утраты "скилла" (от ведра то никто не застрахован))) у Себа, вероятность суицидов совсем не нулевая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с дублем! жаль Ньюи не было, его выход был. после старта даже и не надеялся на два первых места, молодцы!!

про Питера, думаю если он все же покинет лагерь РБ, то потому что ему хочется должность выше, а значит Ньюи уходить в краткосрочно-среднесрочной перспективе не собирается :)

конечно жаль будет если Питер уйдет, но его желания понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, там всё серьёзно :D

В случае утраты "скилла" (от ведра то никто не застрахован))) у Себа, вероятность суицидов совсем не нулевая :D

Meanwhile, Питер Продрому утащил кусочек скилла в Уокинг DyJN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко конечно что такой специалист уходит.

Так как глава аэродинамики РБ не может быть левым человеком, я уверен.

Но у каждого по-серьезному талантливого человека должны быть серьезные амбиции, иначе талант можно и не раскрыть.

Так что желание Питера сменить команду, и выйти из тени Ньюи, понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Meanwhile, Питер Продрому утащил кусочек скилла в Уокинг DyJN.gif

Утащит, а куды деваться? Хотя некоторые и считают, что всё заслуга исключительно Ньюи, но вклад Питера в скорость болида несомненно очень большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/8442

В RBR не планируют отпускать Питера Продрому до окончания его контракта

1381826274.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууууххх.

Ajrton, вот давайте только по нормальному и по честному без умников и прочего.

Я приоткрою вам карты по некоторым моментам.

Вернёмся к "тем баранам", от которых вы так отчаянно пытаетесь "сбежать".

Вы утверждали, что по телеметрии можно определить, как и когда можно сменить резину.

Вы ли мне талдычили об этом повторно или нет, не помню (если хотите подниму),

в ответ задал элементарный вопрос: КАК ПО ТЕЛЕМЕТРИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ИЗНОС ШИН? Ну раз вы так утверждаете.

Этот вопрос не зря был задан мной, потому что знать то, что у вас нет ответа и вы будете "извиваться, как уж на сковородке" лишь бы не признавать это - тут "к гадалке не ходи".

Вы мне начинаете рассказывать азы, которые я выучил давным давно и учителя у меня были, дай бог, каждому.

Конкретного ответа отвас не услышал, лишь только косвенные признаки того, что у вас и нет этого ответа.

Я вам в лоб говорю:

НИ ОДНА ТЕЛЕМЕТРИЯ ДОСТОВЕРНО ТОЧНО НЕ СКАЖЕТ, КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ ШИНЫ, НИ ОДНА!!!

Не надо мне "кидать" эти понятия, тем более не зная как они связаны с приводимым вами контекстом.

Вы вот не задаётесь элементарным вопросом - почему, что, да как происходит.

Не собираюсь рассказывать азы о шинах, о их свойствах и процессах происходящих с ними (если хотите сами почитаете),

Приведу элементарные примеры:

Пример 1: ГП Кореи 13 - Хэмилтон убил свой комплект шин на втором отрезке, но с командного мостика не было адекватной реакции, а ведь у них телеметрия и куча данных перед глазами, да и новомодные датчики стоящие на передних крыльях для того, чтобы отслеживать состояние шин, которые тоже не "просигнализировали" того, что комплект просто-напросто "убит"?

Или если вам не нравится пример с Хэмилтоном, заглянем в чуть более глубокое прошлое, немного иная ситуация:

Пример 2: ГП Канады 12 - когда Фетт и Ало убили свои комплекты за несколько кругов до финиша. А ведь в командах по своим данным, сомневались, конечно, но были уверенны, что шин хватит до финиша.

И таких примеров целая масса.

Вы поймите, что данные телеметрии - это признаки (показатели), которые могут свидетельствовать, косвенно, о каких то изменениях шин, износе и, тем более, уровню сцепления.

Факторы же находятся в самой шине, то, как именно в ней проходят изменения и в следствии чего меняется уровень сцепления с покрытием.

В нынешних реалиях лишь только практика показывает реальную картину. Не зря так сильно хотели в Мерседесе тех "трибунальных" тестов. И не что иное, как время на круге не является истинным индикатором необходимого результата.

Это понятно?

PS: И только не надо обижаться на некоторые выражения - семантику кавычек ещё никто не отменял)

С уважением)

Отвечу очень кратко Достоверно точно знает только господь бог , но всё таки полагаю что команде видней чем нам с тобой . От ошибок никто не застрахован и приведённые Вами примеры лишь свидетельствуют об этом . Опыт данных примеров помнят не только Вы но и другие команды тоже , думаю что Рэдд Булл оценив данные телеметрии и помня горький опыт и других команд и Свой приняли то решение которое они посчитали верным и наиболее эффективным на тот момент . Данные параметры телеметрии позволяют команде НА ПОРЯДОК более ТОЧНО чем Тебе или МНЕ на основании вышеперечисленного оценить обстановку и принять РЕШЕНИЕ . Команда в Японии достигла максимума 1 и 2 место выше прыгнуть просто нельзя ! Поэтому решение было верным с моей точки зрения . Повторюсь Победителей не судят .

Вот ещё те параметры телеметрии о которых я говорил ранее которые доступны далеко не всем :

Tire Temperatures (Inside/Middle/Outside) (Температура шин): Отображает температуру покрышек в градусах Цельсия на протяжении круга. График "Camber Temperature" отражает температуру внутреннего и внешнего края шины, а график "Crown Temperature" – температуру центральной части. Нулевая ось координат соответствует оптимальной рабочей температуре. Эти данные очень полезны для достижения оптимальной температуры на протяжении круга. Однако при регулировке настроек они больше помогают анализировать давление в шинах, чем угол развала.

Wheel Spin (Пробуксовка): График показывает процент вращения каждого колеса отдельно, относительно пройденной дистанции на протяжении круга. Линия идёт вниз при блокировке колеса на торможении, и вверх при пробуксовке.

Tire Wear (Износ резины): Отображает износ шин на протяжении круга. Желательно сопоставить этот график с графиками ходов подвески (Suspension Travel), угла скольжения (Chassis Slip Angle), и температуры шин (Tire Temperatures), чтобы понять причину преждевременного износа резины. p/s Но иногда бывает и так если не ошибаюсь предыдущая гонка и ли через гонку ранее когда шины вроде бы плывут теряют свойства , а потом когда стирается очередной слой шины вновь приходят в нужный режим работы . Команды ведь на практиках это проверяют , а бывает ситуация идёт не так как на практике . Команда ожидает восстановления , а идёт провал или наоборот в команде знали что уже будет провал по резине после определённого круга по результатм практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Отвечу очень кратко Достоверно точно знает только господь бог , но всё таки полагаю что команде видней чем нам с тобой . От ошибок никто не застрахован и приведённые Вами примеры лишь свидетельствуют об этом . Опыт данных примеров помнят не только Вы но и другие команды тоже думаю что Рэдд Булл оценив данные телеметрии и помня горький опыт и других команд и Свой приняли то решение которое они посчитали верным и наиболее эффективным на тот момент . Данные параметры телеметрии позволяют команде НА ПОРЯДОК более ТОЧНО чем Тебе или МНЕ на основании вышеперечисленного оценить обстановку и принять РЕШЕНИЕ . Команда в Японии достигла максимума 1 и 2 место выше прыгнуть просто нельзя ! Поэтому решение было верным с моей точки зрения . Повторюсь Победителей не судят .

Ajrton, уверяю вас, что любая команда после будь-то тренировки, будь-то квалификации, тем более гонки АНАЛИЗИРУЕТ времена прохождения кругов и применяет их к телеметрии и прочим данным.

Ибо повторю НИ ЧТО ИНОЕ, как время прохождения круга не является таким точным индикатором в достигаемом результате.

Вот ещё те параметры телеметрии о которых я говорил ранее которые доступны далеко не всем :

Tire Temperatures (Inside/Middle/Outside) (Температура шин): Отображает температуру покрышек в градусах Цельсия на протяжении круга. График "Camber Temperature" отражает температуру внутреннего и внешнего края шины, а график "Crown Temperature" – температуру центральной части. Нулевая ось координат соответствует оптимальной рабочей температуре. Эти данные очень полезны для достижения оптимальной температуры на протяжении круга. Однако при регулировке настроек они больше помогают анализировать давление в шинах, чем угол развала.

Wheel Spin (Пробуксовка): График показывает процент вращения каждого колеса отдельно, относительно пройденной дистанции на протяжении круга. Линия идёт вниз при блокировке колеса на торможении, и вверх при пробуксовке.

Tire Wear (Износ резины): Отображает износ шин на протяжении круга. Желательно сопоставить этот график с графиками ходов подвески (Suspension Travel), угла скольжения (Chassis Slip Angle), и температуры шин (Tire Temperatures), чтобы понять причину преждевременного износа резины. p/s Но иногда бывает и так если не ошибаюсь предыдущая гонка и ли через гонку ранее когда шины вроде бы плывут теряют свойства , а потом когда стирается очередной слой шины вновь приходят в нужный режим работы . Команды ведь на практиках это проверяют , а бывает ситуация идёт не так как на практике . Команда ожидает восстановления , а идёт провал или наоборот в команде знали что уже будет провал по резине после определённого круга по результатм практики

"Один раз и на всю жизнь" запомните, что на время время прохождения круга, зависящее от шин, в первую очередь, влияет то, какие изменения происходят с составом шин, износ - это уже следствие этих изменений.

Отследить изменение в составе шин с командного мостика практически нереально. Можно только судить и предполагать по каким-то признакам, о которых вы говорите. Кому-то это удаётся лучше, кому-то хуже. Состав шин - Пирелли держит в строжайшем секрете.

PS: Можно сделать такой состав шин, что при прохождении кругов время будет не увеличиваться, а уменьшаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Один раз и на всю жизнь" запомните, что на время время прохождения круга, зависящее от шин, в первую очередь, влияет то, какие изменения происходят с составом шин, износ - это уже следствие этих изменений.

Отследить изменение в составе шин с командного мостика практически нереально. Можно только судить и предполагать по каким-то признакам, о которых вы говорите. Кому-то это удаётся лучше, кому-то хуже. Состав шин - Пирелли держит в строжайшем секрете.

PS: Можно сделать такой состав шин, что при прохождении кругов время будет не увеличиваться, а уменьшаться.

Хэмбри, ты что ль??? пришел таки умных людей почитать людям объяснить за жизнь :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Хэмбри, ты что ль??? пришел таки умных людей почитать людям объяснить за жизнь :worthy:

Честно, - смешно написано, спасибо.)

А если серьёзно, здесь, чтобы понять ситуацию - нужно по стрелке долго уходить в глубь темы Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, - смешно написано, спасибо.)

А если серьёзно, здесь, чтобы понять ситуацию - нужно по стрелке долго уходить в глубь темы Феттеля.

Я пытался, сути спора не понял. Но в крайнем посте ты так завернул про "время время прохождения круга, зависящее от шин, в первую очередь, влияет то, какие изменения происходят с составом шин, износ - это уже следствие этих изменений", что я и подумал, не Хэмбри ли ... ? А как прочитал про ускоряющиеся шины - сразу понял, точно он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Я пытался, сути спора не понял.

Суть спора в этой фразе,

....У вас нет показателей телеметрии , а у команд она есть поэтому им видней когда нужно менять резину насколько она потеряла в эффективности и в плане стратегии тоже им видней . ...

которую оспорил, объяснять повторно почему не буду, потому что --- в теме Фетта следуйте по стрелке.

Если в двух словах, то телеметрия не даёт ТОЧНОГО ОТВЕТА, когда нужно производить смену шин.

Но в крайнем посте ты так завернул про "время время прохождения круга, зависящее от шин, в первую очередь, влияет то, какие изменения происходят с составом шин, износ - это уже следствие этих изменений", что я и подумал, не Хэмбри ли ... ?

Что-то не так в этой фразе?)

А как прочитал про ускоряющиеся шины - сразу понял, точно он!

"Ускоряющиеся шины" (Tarzano) и "Можно сделать такой состав шин, что при прохождении кругов время будет не увеличиваться, а уменьшаться." (vaniola). - Это две разные вещи!

Пруф здесь:

Сравнение гонщиков Mark Webber VS Lewis Hamilton Гонка Гран При Испании 2010 (ссылка)

Отследив динамику вы увидите, как время на круге падает, особенно хорошо видно на втором отрезке.

И даже в вашем понятии "ускоряющиеся шины" в теории можно сделать.

Для этого нужно при изготовлении шин "наваривать" несколько слоев с разными составами с разными сцепными свойствами.

Грубо говоря, когда гонщик стёр первый слой он показывает определенное время,

а следующий слой, обладающий более лучшими сцепными свойствами позволяет ему быстее проходить круги и так далее - слой за слоем.

Уже есть эксперты, как Джорджио Пиола, который предполагают, что нынешние шины Пирелли имеют разные по скорости слои.

2295213.jpg

Есть люди, которые пытаются объяснить это на русском языке.

Есть предположение, что с нынешней Пирелью скорость на круге сначала растёт, а потом падает.

Причём здесь динамика падение скорости имеет на порядок большее значение, нежели прирост скорости.

Из-за чего мы часто видим/слышим о том, как резко шины теряют в эффективно на конце стинта (отрезка дистанции между пит-стопами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...