Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

опять ты все перековеркала, покайся грешница :facepalm: , феррари как раз и говорили что нужно работать дальше и сильнее что бы найти подход и для новой после сильвера резины... :D

Т.е. сперва говорили что нужно работать дальше и сильнее что бы найти подход и для новой после сильвера резины, а потом: "Когда изменились шины «Пирелли» мы попрощались с надеждами на титул», – цитирует Алонсо ESPN F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во...и Брандл о том же..:

"Впереди этап в Корее, где гонки всегда получаются интересными, хотя автодром многих не вдохновляет. Алонсо и компании нужно обязательно одолеть Феттеля, ведь как только немец выиграет титул, в Red Bull Racing на 100% сосредоточат все ресурсы и усилия Эдриана Ньюи на машине 2014 года, а мы знаем, к чему это может привести".

Вот мне тоже кажется, что если давление на РБ ослабнет, а оно критически слабое на данный момент, то в 2014 РБ будет неудержим, особенно под конец сезона. И даже если мотор будет не столь сильным как у конкурентов и будут проигрывать на прямых, то РБ возьмет такой стабильностью в поворотах, что многим мало не покажется :) Еще будем вспоминать какой же 2013 был захватывающим с борьбой аж до середины сезона!!!!. А уж от свиста уши будет закладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сперва говорили что нужно работать дальше и сильнее что бы найти подход и для новой после сильвера резины, а потом: "Когда изменились шины «Пирелли» мы попрощались с надеждами на титул», – цитирует Алонсо ESPN F1.

и ты все перековеркал.... :D ....это констатация факта и где тут поиск проблемм на стороне, когото в этом обвиняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во...и Брандл о том же..:

"Впереди этап в Корее, где гонки всегда получаются интересными, хотя автодром многих не вдохновляет. Алонсо и компании нужно обязательно одолеть Феттеля, ведь как только немец выиграет титул, в Red Bull Racing на 100% сосредоточат все ресурсы и усилия Эдриана Ньюи на машине 2014 года, а мы знаем, к чему это может привести".

Да, видимо действительно в РБ сделана ставка на максимально досрочный титул. Теоретически, доведя до победы 2 гонки, можно уже не думать о всяких Алонсах и Мерседесах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сделать F1 тачку, часть 2 (композиты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

infiniti-red-bull-racing-head-of-aerodynamics-peter-prodromou.jpg

интервью с Peter Prodromou, главный по аэродинамике

конкурентам дрожать и боятся от его заявлений :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже если мотор будет не столь сильным как у конкурентов и будут проигрывать на прямых, то РБ возьмет такой стабильностью в поворотах, что многим мало не покажется :)

Тут как раз совсем ничего еще не ясно. В следующем году объем двигателя уменьшится в полтора раза, максимальные обороты - на 17 %, т.е. объем продуцируемых выхлопных газов тоже значительно уменьшится. Плюс ко всему, они будут задействованы и для работы самой турбины, да поправят меня знающие, если я не прав. Учитывая, что нынешний прижим построен на выхлопе, возникает вопрос - а останется ли он (прижим)?

Остается надеятся, что нынешний аналог ДД будет также эффективен и в следующем году. Ну или на то, что Ньюи что нибудь придумает в изменившихся условиях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз совсем ничего еще не ясно. В следующем году объем двигателя уменьшится в полтора раза, максимальные обороты - на 17 %, т.е. объем продуцируемых выхлопных газов тоже значительно уменьшится. Плюс ко всему, они будут задействованы и для работы самой турбины, да поправят меня знающие, если я не прав. Учитывая, что нынешний прижим построен на выхлопе, возникает вопрос - а останется ли он (прижим)?

Остается надеятся, что нынешний аналог ДД будет также эффективен и в следующем году. Ну или на то, что Ньюи что нибудь придумает в изменившихся условиях. :)

А в этом то и фишка этой ситуации как мне кажется. Ньюи умеет ловить блох когда речь идет о доведении конструкции до совершенства. Так вот если ситуация с аэродинамикой осложнится при новой силовой, то пожалуй только он сможет быстро компенсировать потери. Получается чем сложнее ситуация с прижимом тем больше она на руку РБ. И пусть мерсы будут быстры, но они врятли смогут столь быстро проходить повороты. И РБ возможно будет просто доминировать в следующем сезоне пока остальные не найдут способ компенсировать потери или слизнуть идеи Ньюи.

Другими словами ситуация будет примерно как в этом году с шинами, когда не важно что за движок, важно как машина использует шины. На следующий год возможно возникнет забавная ситуация...не важно какой у тебя движок, главное как команда сумела прижать шасси к асфальту ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз совсем ничего еще не ясно. В следующем году объем двигателя уменьшится в полтора раза, максимальные обороты - на 17 %, т.е. объем продуцируемых выхлопных газов тоже значительно уменьшится. Плюс ко всему, они будут задействованы и для работы самой турбины, да поправят меня знающие, если я не прав. Учитывая, что нынешний прижим построен на выхлопе, возникает вопрос - а останется ли он (прижим)?

Остается надеятся, что нынешний аналог ДД будет также эффективен и в следующем году. Ну или на то, что Ньюи что нибудь придумает в изменившихся условиях. :)

За счет турбины и за счет объединения выхлопных труб в одну как раз увеличится количество выхлопных газов, но в следующем году труба будет посередине сверху, так что использовать их уже не получится, как в эти годы. Будем ждать, что тех. штаб придумает что-нибудь новенькое,чтобы это компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то придумывать конструкторам?! У вас же Фет все на скилле вытаскивает :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем что-то придумывать конструкторам?! У вас же Фет все на скилле вытаскивает.. :gd:

.. пока другие мочат шары в бассейне :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-88765.html

Согласен с Простом. Не удивлюсь, если в будущем у слабо знающего Формулу 1 человека спросить про двиг на ред булле, то скажет инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/7942

В Red Bull Racing не ожидают сохранения своего превосходства

Руководитель команды Кристиан Хорнер считает, что комбинация факторов во время гонки на Марина-Бэй сыграла им на руку, позволив получить колоссальное преимущество над остальными участниками Гран При, которое со стороны выглядело большим, чем было на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....00#entry5523811

Сейчас единственным боссом в паддоке, кто принадлежит к высшему классу, является редбулловский Кристиан Хорнер. Хорнер, посвятивший себя, сконцентрировавшийся и одержимый на гарантировании наилучшего - как на трассе, так и вне ее - обеспечения для своей команды, бежит на несколько кварталов впереди конкурентов, разве что за исключением единственно опрометчивого (хотя и совпадающего с Экклстоуном) мнения, что новый формат двигателей для 2014-го года является ошибкой.

И он не заостряет внимание на мерах экономии. Нисколько - он просто продолжает делать свою работу, вести свою игру, идти разумным политическим путем, и гарантировать, что все есть так, как и должно быть, для его механиков, инженеров, конструкторов, стратегов, многократного чемпиона, и, наконец, для его австрийских денежных мешков.

И такому подходу последовал успех, а затем и еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а за сколько можно Ньюи перманить из быков? Ведь ничто не вечно по луной..

"Тем более, что Эдриан давно интересуется постройкой яхт, и в Формуле 1 его держит лишь очень высокая зарплата - более $10 млн. В случае, если Эйнсли удастся найти финансирование (порядка $100 млн.), Ньюи вполне может сменить род деятельности, так как перед ним встанет весьма интересная инженерная задача, пишет Уильямс." http://www.f1news.ru/news/f1-88828.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а за сколько можно Ньюи перманить из быков? Ведь ничто не вечно по луной..

Бесплатно. При одном условии. Его читы не банят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оттуда же, из Поль-Рикар:

BVV2V1uIQAAny-S.jpg

:)

Renault Sport F1@RenaultSportF1 2 ч

@therealdcf1 and Alain Prost. One of them had been the other one's test driver. Guess who!!

BVVfgAZIAAA-nMU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paul Ricard.

BVVlvIJCUAAVTYP.jpg

До чего ж хорош. Как есть хорош. :wub: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а за сколько можно Ньюи перманить из быков? Ведь ничто не вечно по луной..

Любому конструктору помимо гонорара хочется а) приличный бюджет что бы реализовывать идеи максимально полно б) что бы его не трогали политикой и давали свободу действий. В одной команде нет бюджета, в другой свободы не предвидится, в третьей все настолько по немецки что такому конструктору врятли будет комфортно. Может соперники скинуться и помогут британцам отправить Ньюи строить яхты? ;) Против астрономического гонорара не устоит даже такой гений))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего ж хорош. Как есть хорош. :wub: :)

Девид и Марк самая красивая и "мужественная на вид" пара пилотов в истории Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего ж хорош. Как есть хорош. :wub: :)

вчера катал VIP-ов на Paul Ricard :)

BVVJLt4IgAA9Tzn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девид и Марк самая красивая и "мужественная на вид" пара пилотов в истории Ф1?

взятое в кавычки умиляет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...