Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

Пффф. Слабаки. Забоялись Кимана подписывать.

Поделиться этим сообщением

Отличная визитка:)

А чего Сэб не выступил? Или он Кими утешает? :D

Хорнер какой-то уставший...

Риккардо!

ему даже сцепление ломать не нужно

Хорнер какой-то уставший...

Устал безуспешно за Кими биться.

А Сэб чего-нибудь скажет? :blush: :)

А Сэб чего-нибудь скажет? :blush: :)

в четверг ;)

Ну что же, состав нашей команды определен, с чем и поздравляю, себя и всех поклонников Red Bull Racing!

c27f229bec3b.jpg148c014cccfc.jpg

Хех, теперь наверно "слишком много" Даниэля будет в теме Себастьяна :) Потому я решила отписаться в теме команды. Нечего Дани делать в теме нашего пацана)) Ну что же, не сказать, что выбор удивил, и не сказать, что слишком уж порадовал, но факт, что ожидаем. Добро пожаловать Дани! Желаю плодотворной работы! На уступчивость, как и в случае с соотечественником, я и не надеюсь, но зато надеюсь, на отсутствие чрезмерных пакостей, как в случае опять же с соотечественником. Также поздравляю нашу команду с новым лицом в нашем коллективе, желаю всем, приятной совместной работы :)

Кто бы мог подумать)) Ну значит так тому и быть))

eca5d1b8bcfe.jpg

Ох сейчас с очередным высером не отметится только ленивый и брезгливый.....Можно было бы сделать ставки на состав "каментировающих", но всем они и так прекрасно известны, так что денег поднять вряд ли удастся.

А в целом да, ожидаемое решение, да, хотелось надеяться на другое, но, если отбросить левые рассуждения, решение то правильное. Штатный "забивала" в быках есть, нужен кто то на поднос очков в КК, а с этим, думаю, Дани справится. И, как сказала Сара, хочется верить, что у молодых-горячих все таки обойдется без подлянок и глупостей.

Посмотрим сможет ли Дэн психологически справится в команде #1. И что он накатал за 2.5 года.

Но я рад перестановкам у нас, хоть и предпочел бы Кими.

Определились - поздравляю!

Выбор правильный, выбрали бы Кими - они бы с Себом передрались.

Ожидаемый выбор. Главное для папы Марко — чтобы мальчик-пальчик не плакал :D

Ожидаемый выбор. Главное для папы Марко — чтобы мальчик-пальчик не плакал :D

иногда завидую людям, у которых на все есть очевидное (и заведомо ложное, зато простое) объяснение

Выбрали таки оруженосца, а не партнёра.Жаль. Уж лучше бы это был Сутиль, либо как минимум Халк

Выбрали таки оруженосца, а не партнёра.Жаль. Уж лучше бы это был Сутиль, либо как минимум Халк

они выбрали преемника

Сутиль как раз один из немногих в паддоке кто в восторженных тонах высказывается о достижениях Себа. Но латинская кровь и уже всемирно известный характер делает его для благополучной РБ настоящей пороховой бочкой. А вот Халк из молодого поколения действительно кажется самым достойным наследником топ-конюшни, и будь он подопечным Матешица, я уверен, Нико бы уже сейчас рассекал на РБ вместе с Себом.

2014: VETTEL AND RICCIARDO

DAN’S THE MAN FOR 2014

9663425060_9f23a0c8fb_b.jpg

Infiniti Red Bull Racing confirms that Daniel Ricciardo will drive for the Team in 2014, as part of a multi-year agreement between the two. As Sebastian Vettel is already confirmed for next year, this concludes the Team’s 2014 driver line-up.

пресс-релиз:

на английском

Christian Horner: "It's fantastic to confirm Daniel as the team's race driver for 2014. He's a very talented youngster, he's committed, he's got a great attitude and in the end it was a very logical choice for us to choose Daniel. He joined the Red Bull Junior Team in 2008 and we've seen in his junior career in Formula 3 and Renault World Series that he's capable of winning races and championships. He's stood out in each of these categories and we've followed his progress with great interest. He's got all the attributes that are required to drive for our team: he's got a great natural ability, he's a good personality and a great guy to work with. Daniel knows what the team expects from him; he'll learn quickly and it's very much a medium to long term view that we're taking in developing him. The seat within the team is a wonderful opportunity and I think he's going to be a big star of the future."

Adrian Newey: "Since Mark announced his retirement, Christian and I have been looking carefully at the driver market, along with Helmut Marko and Dietrich Mateschitz. We could have taken an experienced driver, somebody guaranteed to deliver to a relatively known level, or equally we could take on a much younger driver in the hope that they'll develop to a very high level. We looked at the latter option and concluded that of the younger drivers, Daniel is the most promising. From Red Bull's point of view that also fits well because the driver that Christian and I feel is the most promising is part of the Red Bull young driver programme. The decision actually reminded me a little bit of a similar situation we had when I was at Williams. Nigel Mansell was leaving and we needed someone alongside Alain Prost. We could stick with Riccardo Patrese or take a punt on a young driver called Damon Hill who was our test driver at the time. I think it's good to bring young blood in and give promising drivers a chance."

Daniel Ricciardo: "I feel very, very good at the moment and obviously there's a lot of excitement running through me. Since joining F1 in 2011, I hoped this would happen and over time the belief in me has grown; I had some good results and Red Bull has decided that this is it, so it's a good time. Next year I'll be with a Championship-winning team, arguably the best team, and will be expected to deliver. I'm ready for that. I'm not here to run around in tenth place, I want to get the best results for myself and the team. I would like to thank the team for giving me the opportunity to show what I can do. I know the team quite well already since being its reserve driver in 2010, which should make the transition easier. It will be a great challenge to be up against Sebastian Vettel, I'm looking forward to that. My aim is to finish this season as strong as possible, for myself and Scuderia Toro Rosso. Then, once the off-season is here, I'll be fully focussed on next year and the next stage of my career."

на немецком

Christian Horner: "Es ist fantastisch, Daniel als neuen Teamfahrer fur 2014 ankundigen zu konnen. Er ist ein sehr talentierter Nachwuchsfahrer, der viel Einsatz und eine gro.artige Einstellung mitbringt. Schlussendlich war es eine logische Entscheidung fur uns, Daniel unter Vertrag zu nehmen. Er war bereits in 2008 Teil des Red Bull Junior Teams und fuhr Formel 3 sowie die Renault World Series. Bereits damals konnten wir uns von seinen Fahigkeiten, Rennen und Meisterschaften zu gewinnen, uberzeugen. Er war in beiden Serien wirklich herausragend und wir verfolgten seine Entwicklung mit gro.em Interesse. Er hat alles, was ein Red Bull Teamfahrer benotigt: Er hat ein gro.es Talent, eine positive Personlichkeit und ist ein super Kollege. Daniel wei. genau, was das Team von ihm erwartet. Er lernt schnell und unsere Zusammenarbeit ist auf eine langfristige Entwicklung des Athleten ausgelegt. Der Platz im Team ist eine wunderbare Gelegenheit und ich bin uberzeugt davon, dass Daniel in der Zukunft ein gro.er Star im Formel 1 Zirkus wird."

Adrian Newey: "Seitdem Mark seinen Ruhestand angekundigt hat, beobachten Christian und ich gemeinsam mit Helmut Marko und Dietrich Mateschitz den Fahrermarkt intensiv. Wir hatten die Wahl: Einerseits hatten wir einen erfahrenen und bekannten Fahrer verpflichten konnen und andererseits bot sich die Moglichkeit, einen wesentlich jungeren Fahrer ins Team aufzunehmen, den wir erst noch entwickeln mussen. Wir verglichen verschiedene Moglichkeiten und beschlossen schlie.lich, Daniel als vielversprechendsten Nachwuchsfahrer unter Vertrag zu nehmen. Auch Red Bull unterstutzt diese Entscheidung, denn der Fahrer, den Christian und ich fur den am besten geeigneten Piloten halten, ist Teil des Red Bull Nachwuchsfahrer-Programms. Die Entscheidung erinnert mich ein wenig an eine ahnliche Situation, die wir damals bei Williams hatten. Nigel Mansell verlie. das Team und wir waren auf der Suche nach einem Teamkollegen fur Alain Prost. Wir hatten die Wahl zwischen Riccardo Patrese oder einem jungen Fahrer namens Damon Hill, der zu dieser Zeit Testfahrer bei uns war. Ich denke es ist wichtig, auch jungen Fahrer und vielversprechenden Fahrern eine Chance zu geben."

Daniel Ricciardo: "Momentan fuhle ich mich richtig gut und ich bin sehr aufgeregt. Seitdem ich im Jahr 2011 mein Formel 1 Debut hatte, hoffte ich, dass dies passieren wurde und mit der Zeit wuchs diese Hoffnung in mir. Ich hatte einige gute Resultate und Red Bull entschied sich fur mich. Eine tolle Zeit also. Im kommenden Jahr fahre ich fur ein sehr erfolgreiches Team, ja vielleicht sogar das beste Team in der Formel 1 und diesem Anspruch muss auch ich gerecht werden. Doch hierauf bin ich vorbereitet. Mein Ziel ist nicht, auf Platz zehn zu fahren, sondern die besten Ergebnisse fur mich und mein Team zu erfahren. Ich habe nun die Chance zu zeigen, was in mir steckt und fur diese Chance mochte ich mich beim Team herzlich bedanken. Ich kenne das Team bereits sehr gut aus meiner Zeit als Ersatzfahrer im Jahr 2010. Dies macht den Wechsel sicherlich etwas einfacher fur alle. Fur mich wird es eine gro.e Herausforderung sein, mich auch gegen Sebastian Vettel behaupten zu mussen. Darauf freue ich mich sehr. Mein Ziel ist es, die Saison fur mich sowie fur die Scuderia Torro Rosso moglichst stark abzuschlie.en. Wenn die Saison dann voruber ist, werde ich mich voll auf das kommende Jahr und die nachste Stufe meiner Karriere fokussieren."

на русском

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Я рад подтвердить Даниэля в качестве одного из наших основных гонщиков в 2014-м. Он талантлив и предан гонкам, так что это вполне логичное решение. Даниэль присоединился к молодёжной программе Red Bull в 2008-м, в британской Формуле 3 и Мировой серии Renault мы убедились, что он способен выигрывать гонки и титулы - в каждой из этих серий он выделялся, и мы с интересом следили за его выступлениями. У Даниэля есть все необходимые качества для выступления в нашей команде - природный талант и яркая личность, он знает, чего ждут от него в нашей команде, и готов быстро учиться, что позволит нам плодотворно работать с ним в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Место в нашей команде - это отличный шанс, и я думаю, что в будущем он станет настоящей звездой".

Эдриан Ньюи, руководитель технического департамента: "Когда Марк заявил о своей отставке, мы с Кристианом внимательно проанализировали рынок пилотов, вместе с Хельмутом Марко и Дитрихом Матешицем. Мы могли взять опытного гонщика, что гарантировало бы его выступления на ожидаемом уровне, но одним из вариантов был выбор молодого пилота с надеждой, что он сможет выйти на высокий уровень. Мы остановились на последнем варианте, что соответствует стратегии Red Bull, поскольку гонщик, которого мы выбрали, является самым перспективным в нашей молодёжной программе. Это решение напомнило мне схожую ситуацию, когда я работал в WIlliams - Найджел Мэнселл ушел, и нам нужен был другой напарник для Алена Проста. Мы могли пригласить Риккардо Патрезе или выбрать молодого Дэймона Хилла - нашего тест-пилота в тот момент. Думаю, это здорово, когда мы даём шанс молодым и перспективным пилотам".

Даниэль Риккардо: "Сейчас я чувствую себя великолепно, хотя и очень взволнован. С того момента, когда в 2011-м я пришел в Формулу 1, я надеялся, что это произойдёт. Постепенно уверенность росла, несколько раз я добился хороших результатов, и в итоге в Red Bull выбрали именно меня - это действительно хорошее время. Я не хочу бороться за позиции в районе 10-го места, я мечтаю добиваться большего для себя и команды. Я хотел бы поблагодарить команду за предоставленный шанс продемонстрировать свои возможности. Я хорошо знаю команду, в которой в 2010-м был резервным пилотом, что облегчит переход. Выступать вместе с Себастьяном Феттелем - это большой вызов, но я с нетерпением этого жду. Моя цель - добиться максимально возможных результатов в этом сезоне, в составе Scuderia Toro Rosso, а после его окончания я сосредоточусь на следующем сезоне, на следующей стадии моей карьеры".

отсюда

видео (без звука, просто счастливый Дэн :)

видео с интервью Хорнера, Ньюи и Дэна в постах выше

др. Хельмут Марко и Даниэль Риккардо на лайв шоу Sport und Talk в Hangar-7 (02.09.2013):

фотки

9659923175_6cb49d6009_n.jpg9659927665_0f64406c98_n.jpg9659926481_a5a37b3ea9_n.jpg9663156752_1594d9ae1e_n.jpg9663155762_6896c7356e_n.jpg9663154148_8a62e4d844_n.jpg9659928605_2e7a5d77a8_n.jpg9659925579_bd0dfc6ab3_n.jpg

галерея с этими фотками на flickr

видео (язык: немецкий)

Халк из молодого поколения действительно кажется самым достойным наследником топ-конюшни, и будь он подопечным Матешица, я уверен, Нико бы уже сейчас рассекал на РБ вместе с Себом.

Да жаль что это не так(( Себастьян и Нико, было бы очень неплохо, и что приятно оба немцы. Недавно в теме Себа постила их совместную фотку, такие юные оба и забавные :) было бы приятно увидеть их вместе в Red Bull. Нико кажется мне хорошим парнем, а Дани человек-загадка. Эх, ну Дани так Дани, что ему сказать? Чувствуй себя как дома Дани...но не забывай, что ты в гостях :D

Халк слишком большой и зеленый. Во-первых, в кокпит не поместится, а во-вторых, расцветка не корпоративная ;)

Люблю ретро машины.

DC видать тоже :)

9663396486_4e83699b2e_b.jpg

Red Bull Mechanics of Creativity 2013: Cuba

фотки

9660182721_cd11d3182f_n.jpg9660181529_0a179e2acf_n.jpg9660179839_27c07ec1f7_n.jpg9660178657_1885082cbf_n.jpg9660176857_db5faacefe_n.jpg9663408728_70d2e2a937_n.jpg9660174257_878cf95248_n.jpg9660172975_918e9bbfc9_n.jpg9660170887_d021de737c_n.jpg9663401970_d744fc4e9b_n.jpg9660167293_88ddb8f7b3_n.jpg9660164811_cb9dd1c9bb_n.jpg9663396486_4e83699b2e_n.jpg9660161571_5b1cf74f48_n.jpg9660159775_1c53be7822_n.jpg9663391302_b96c7dea13_n.jpg9660156923_0ca1fdfdda_n.jpg9663388302_caf4f884b6_n.jpg9660153965_07f31683ba_n.jpg9663385064_43cf4f710f_n.jpg9660150525_9dd1f846f7_n.jpg9663382988_ed6baf06bc_n.jpg9663381516_58a7698ae9_n.jpg9660146979_97492a7c92_n.jpg9660145669_8f572a0b44_n.jpg9663376774_192f712428_n.jpg

галерея с этими фотками на flickr

пресс-релиз (на английском)

David Coulthard and the Infiniti Red Bull Racing team were dazzled by the creativity of Cuban mechanics

Over his summer break; former Formula 1 driver David Coulthard took part in the Cuban Classic Car Rally, racing a 1955 Pontiac through the streets of Havana.

HAVANA, Cuba. This year the 9th edition of the race hosted 60 antique cars and 15 classic motorcycles, which travelled 70 kilometers through the streets of Havana. Former Formula 1 driver, David Coulthard enjoyed racing through some of the city's historic neighborhoods together with the Infiniti Red Bull Racing Support Team Manager Tony Burrows as his co-driver. They competed the rally in a 1955 Pontiac, which they tuned together with the team.s mechanics and the locals' knowledge.

Besides their picturesque memories of the race, Coulthard and the team took home a valuable life experience from the Cuban mechanics they met, who shared the ingenious ways that have helped them keep their old cars running for more than 60 years. "I've heard about the old cars in Cuba but you really need to come here to understand how the cars are held together with bits of whatever they can find. They can't import spare parts so this makes their job even harder. It was great to meet the people who are involved in maintaining these classic cars, they have to be very creative. Most mechanics would take out a broken part and replace it with a new one but here they have to be real fabricators," commented David after sharing three days with the local mechanics and drivers.

The Infiniti Red Bull Racing team was really impressed by the locals. skills and how they work with these old cars, overcoming some very difficult conditions with innovation and creativity. "I was blown away by the skills of these guys, I mean they have nothing to work with and they have kept these cars running for nearly 60 years. The way they get around problems is incredible. It's different for us - we can go to the local store and buy the part, but they don't have that option," comments Tony Burrows, Support Team Manager of the Infiniti Red Bull Racing Team. "The most creative thing I saw is how they can fit engines into cars that are not meant to have that kind of engine. They come up with proper structures, a proper framework. This takes a lot of knowledge and ability; it is not an easy job. Just to come up with ideas like that is quite impressive", he concludes.

Cuba is a country frozen in time. The view of Havana is mainly composed of old buildings and over 60,000 classic cars, which are still running and work mainly as taxis. But this isn't down to the Cubans. passion for collecting old cars, as a result of the country.s revolution cars can only be bought and sold if they ran on the streets of the island before 1959. That's the reason why in Cuba passionate car owners, drivers and mechanics find creative solutions to keep their cars running.

пресс-релиз (на немецком)

Kreativitat auf Kuba: Automechaniker verbluffen David Coulthard und das Infiniti Red Bull Racing Team

Wahrend der Formel-1-Zirkus eine Sommerpause einlegte, nahm der ehemalige F1-Pilot David Coulthard an der Cuban Classic Car Rally teil und machte mit einem Pontiac aus dem Jahr 1955 die Stra.en der kubanischen Hauptstadt Havanna unsicher.

HAVANNA, Kuba. Bereits zum neunten Mal nahmen Oldtimer - dieses Jahr waren es 60 Autos und 15 Motorrader - die 70 km lange Strecke quer durch die kubanische Hauptstadt in Angriff. Mit dabei an der Startlinie war auch der fruhere Formel-1-Fahrer David Coulthard, der zusammen mit dem Support Team Manager von Infiniti Red Bull Racing, Tony Burrows, durch einige der altesten Stadtteile Havannas cruiste. Vor dem Event konnte das Duo ihr Gefahrt - einen Pontiac, Baujahr 1955 - mit tatkraftiger Unterstutzung der lokalen Mechaniker ein wenig tunen.

In Erinnerung bleiben werden den beiden Besuchern nicht nur die wunderschonen Panoramablicke der malerischen Insel, sondern auch und vor allem die verbluffende Kreativitat ihrer Automechaniker. Mit umfangreichem Wissen und oftmals genialen Ideen schaffen sie es, die zum Teil uber 60 Jahre alten Autos auf Kuba in Schuss zu halten. "Ich hatte zwar viel uber die alten Autos auf Kuba gehort", so Coulthard, der drei Tage lang mit Fahrern und Mechanikern aus der Gegend werkeln und fachsimpeln konnte. "Aber erst wenn man hier ist, versteht man, wie sie die Autos einfach mit irgendetwas zusammenzimmern. Erschwerend kommt hinzu, dass der Import von Ersatzteilen verboten ist. Es war toll, die Menschen kennenzulernen, die solche Oldtimer so liebevoll hegen und pflegen. Dabei mussen sie viel Kreativitat an den Tag legen. Bei uns wurden die meisten Mechaniker das kaputte Teil herausnehmen und durch ein neues Teil ersetzen. Hier geht das nicht - hier muss man das Ersatzteil zuerst basteln!"

Besonders beeindruckend fur die Vertreter vom Infiniti Red Bull Racing Team war die Art und Weise, wie die Mechaniker an den Oldtimern arbeiten und dabei mit einer Kombination aus Innovation und Erfahrung den oft sehr schwierigen Bedingungen trotzen. "Wahnsinn, was diese Jungs alles konnen", zollte Tony Burrows, den Locals Respekt. "Sie haben fast gar nichts und schaffen es trotzdem, 60 Jahre alte Autos zu reparieren. Egal was das Problem ist - ihnen fallt immer etwas ein. Bei uns ist es ja anders: Braucht man ein Teil, geht man zum nachsten Handler und kauft es. Diese Option gibt es hier nicht. Das Kreativste war fur mich, wie sie alte Motoren in Autos einpflanzen konnen, in die sie eigentlich gar nicht passen sollten. Da schaffen sie die richtigen Strukturen und einen passenden Rahmen. So etwas braucht viel Wissen und viel Konnen - das ist gar nicht so einfach. Allein auf so eine Idee zu kommen, ist echt beeindruckend."

In Kuba scheint die Zeit stillzustehen. In der Hauptstadt Havanna rattern zwischen den alten Hauserfassaden mehr als 60.000 Oldtimer hindurch, wobei die meisten als Taxis dienen. Diese Situation zeugt allerdings nicht von einer au.ergewohnlichen Liebe zu alten Autos: Aufgrund der politischen Revolution im Land kann die Bevolkerung Kubas nur jene Autos kaufen und verkaufen, die sich schon vor dem Revolutionsjahr 1959 auf der Insel befanden. Die Folge: Leidenschaftliche Autobesitzer, Fahrer und Mechaniker mussen sich immer wieder kreative Losungen einfallen lassen!

afr, огромное спасибо за фотки с DC :) :dance2:

Определились - поздравляю!

Выбор правильный, выбрали бы Кими - они бы с Себом передрались.

Неа. Здоровая конкуренция ещё никому не мешала, скорее наоборот.

Дэн не Маркуша, Алонсо любезно проспускать не будет

• Недавно просматривали   0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

• Создать...