Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

И да, Мерседес потратил на СУ под миллиард. За 17 лямов хотите за чемп бороться? А выкусить?

Квинтэссенция нового регламента...кто больше бабла влил, тот и "должен" побеждать.

Ничего, что тем же Вилам, Лотусам, ФИ, Мерс предоставляет право бороться за чемп за 17 лямов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квинтэссенция нового регламента...кто больше бабла влил, тот и "должен" побеждать.

Ничего, что тем же Вилам, Лотусам, ФИ, Мерс предоставляет право бороться за чемп за 17 лямов?

1.РБ самая богатая команда, уже как лет пять, как слышно? Ньюи получает в 10 раз больше любого топового конструктора.2.Абсолютно ничего, как США, или Россия решают, кому продавать оружие, а кому нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, команда из Бэркли или как оно там пишется, потратила миллиард?

Или КК вручат концерну из Штутгарта, или как он там пишется?

Структура не являющаяся командой Ф1, таким образом, выигрывает, причем просто имея возможность отсекать конкурентов. Ок. Таковы правила, такие и соревнования.

Это как богатый папа купил дочечке победу в конкурсе красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые шины тестировали на молодежных тестах, куда Мерс бы недопущен.

почитай, может вспомнишь... http://www.f1news.ru/news/f1-85566.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.РБ самая богатая команда, уже как лет пять, как слышно? Ньюи получает в 10 раз больше любого топового конструктора.2.Абсолютно ничего, как США, или Россия решают, кому продавать оружие, а кому нет.

ты это... того .... на поворотах то думай что пишешь :rofl: , то Мерс влил ЯРД, то РБ самая богатая команда :bugaga: ты уж определись что да как... ну или людей умных почитай, те, что финансовые отчеты, которые кстати ОБЩЕДОСТУПНЫ анлализируют и таблички составляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и прописать отсутствие критики в новом контракте.
Так старый же еще действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это... того .... на поворотах то думай что пишешь :rofl: , то Мерс влил ЯРД, то РБ самая богатая команда :bugaga: ты уж определись что да как... ну или людей умных почитай, те, что финансовые отчеты, которые кстати ОБЩЕДОСТУПНЫ анлализируют и таблички составляют

Про Mercedes AMG HPP слышал? Так вот они команде поставляют двигатели. Или ты думал бюджет РБ считают совместно с двигательным подразделением Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, команда из Бэркли или как оно там пишется, потратила миллиард?

Или КК вручат концерну из Штутгарта, или как он там пишется?

Структура не являющаяся командой Ф1, таким образом, выигрывает, причем просто имея возможность отсекать конкурентов. Ок. Таковы правила, такие и соревнования.

Это как богатый папа купил дочечке победу в конкурсе красоты.

Твоего пука совсем не понял. Компания Red Bull GmbH тратит деньги на RBR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично, так в чём вина РБ?

Ну хотя бы в принятых тогда ими решениях. Соревнование в Ф1 по очень многим фронтам идёт. Очень сложная борьба, думать много надо. В этом и прелесть Формулы. Конечно вина ничуть не более сильная, чем у прочих, но ведь и не менее. Всё как обычно.

Но ты похоже не на том зациклился. Даже в том исходном посте я слово "вина" в кавычки поставил. Ибо говорил в первую очередь не о вине РБ, а о твоих "наездах" на соперников. Мол в штаны наложили и подло несчастные РБ забижают. ИМХО ничего подобного нет. По крайней мере всё в давно привычных рамках Формулы. И под коврами тут порой возятся. Тоже как всегда.

да и был ли у РБ выбор?

Конечно был. Изначально. Они сделали этот. Поначалу он оправдался, но потом вылез вот таким боком. Бывает. Такова жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, видимо, чисто случайно забыл указать, сколько РБ платит Тотал и Инфинити, которых Рено привело? Теперь назови, кого привел Мерс в Вильямс, ФИ и тд?

А Тотал и Инфинити просто бабки платят РБ, или за что-то конкретное платят?

А рекламные площади на поверхностях болидов РБ, по всей видимости, бесплатны?

Какая хрен разница кто кого привел?

А те, кого Рено привели не рубят маркетинговый эффект от рекламы на болидах РБ?

Разместить свою рекламу на чемпионских болидах желающих набралось бы и без Инфинити с Тоталем, как бэ. Кроме того, Тоталь всегда рекламировался на всех болидах всех команд, которым Рено ставило свои моторы, потому как эти чудо моторы ездят на топливе от Тоталя. Ваш Кэп.

Другое дело, что все технично соскочили с французских чудо-моторов, кроме РБ. Чем не преданность многолетнему партнерству?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы лучше выступал за продажу Северной Корее новейшего вооружения США.И да, Мерседес потратил на СУ под миллиард. За 17 лямов хотите за чемп бороться? А выкусить?

Сам понял что написал? :bugaga: Ахахаха, после всей демагогии сам признал, что вопрос лишь в бабках. :clapping: Ок. Значит тебя явно устроит такой расклад: завтра придет условный шейх с новой командой, вбухав 2 миллиарда проплатит регламент на реактивные движки, которые будут только у него, и выкусишь ты со своим Мерсом, все ясно? Свободен. :trollface:

Развелось блин глорья, только и могут, что негатив к своей команде и пилотам создавать безмозглыми заявлениями.

ПС А ты кто такой, чтобы ставить условия, кому доминировать, а кому выкусить? :shades:

ППС В принципе, ты уже свой уровень показал сам, так что внятных ответов не жду. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то что после гп британии заставили поменять тип покрышек и после этого рб в одну калитку выиграл все гонки, хотя до этого мерс начал давить, это как?

Я не уверен, что взрывающиеся покрышки (и последующее изменение их) следует приравнивать к запрету каких либо читов. Причем читерили с покрышками как раз Мерсы :)

А то что в одну калитку...ну ведь Мерс сам публично признавал что бросает работу над действующей машиной и все силы пускает на машину следующего года. Чего тут на покрышки пенять. Вот Лотусы вполне давили и дальше...хотя имели гораздо меньше средств для этого чем Мерс. Если бы немцы продолжили давить то и результат был бы другим в том сезоне ;) Зато хуже подготовились бы к следующему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые шины тестировали на молодежных тестах, куда Мерс бы недопущен.

А как вы думаете, что выгоднее для разработки шасси на следующий год, как можно раньше потестить покрышки с боевыми пилотами или попозже, ну так, что бы времени меньше оставалось на внедрение идей и с зелеными юнцами от которых толку ноль в плане обратной связи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, как обычно, врешь. Больше всех кричали в Рено о новом регламенте.

В чем я вру? В Рено кричали по поводу типа двигателя, но они не знали кто будет писать этот регламент :) Если бы знали, что чемпионат сдадут на откуп Мерсам на несколько лет, то вряд ли бы и это просили)))) Так что не я вру, а вы путаете теплое с мягким ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом, если у них проблемы с камерой сгорания. Такая же лажа и на четвертке была бы. И ЕРС у всех был хуже Мерсовского. От цилиндров тоже не зависит.

Проблемы с камерой сгорания - это вопрос технический, а вот запрет доработок и отсутствие тестов это вопрос политический и на данный момент именно он позволяет Мерсу доминировать без шанса со стороны других команд.

И разве Рено или РБР говорит о том что они сдались и не могут решить вопрос? Нет и они и Хонда говорят что у них просто токенов не хватит ;) Т.е. ситуация патовая, как в картах, если один игрок шулер и держит на руках все козыри ;) Такого в Ф1 я не припомню с тех времен как ее стали показывать у нас. А любые технические вопросы рано или поздно соперниками решались, а уж тем более что бы просто хоть какая то борьба была, а не та профанация как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитай, может вспомнишь... http://www.f1news.ru...s/f1-85566.html

Да бесполезно это показывать человеку который верит что белый и пушистый Мерс только упорным трудом и гениальным пилотажем своих пилотов второй год самовозит после унылых результатов в течении ряда лет. А Ньюи и Рено настолько ленивы, а пилоты РБР столь бездарны что сливают по нескольку сек на круге :spiteful:

Розовые очки скоро спадут. Как админ ресурсом и всеми правдами и неправдами Мерс стал доминатором, так его вскоре и сместят аналогичным способом раз технические средства модернизации сейчас под запретом. Кто это будет? Легенда или Мак или еще кто из новых, это вопрос...поскольку зависеть это будет чисто от решения в кабинетах а не на трассе и в КБ команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, о чём я говорил ранее:

По данным журналистов, Экклстоун пытается использовать в переговорах такой козырь, как предоставление будущей заводской команде «Рено» «исторического» статуса, а с ним и дополнительных призовых. Ранее «Рено» и Экклстоун не могли договориться о сумме призовых, но теперь Берни готов принять вариант французов — в обмен на моторы для «Ред Булл» в сезоне-2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да бесполезно это показывать человеку который верит что белый и пушистый Мерс только упорным трудом и гениальным пилотажем своих пилотов второй год самовозит после унылых результатов в течении ряда лет. А Ньюи и Рено настолько ленивы, а пилоты РБР столь бездарны что сливают по нескольку сек на круге :spiteful:

Розовые очки скоро спадут. Как админ ресурсом и всеми правдами и неправдами Мерс стал доминатором, так его вскоре и сместят аналогичным способом раз технические средства модернизации сейчас под запретом. Кто это будет? Легенда или Мак или еще кто из новых, это вопрос...поскольку зависеть это будет чисто от решения в кабинетах а не на трассе и в КБ команд.

Мерсы потратили больше всех, и стало быть получили тоже больше всех. А админ. ресурс на мой субъективный взгляд проглядывается только в "необъяснимой стабильности регламента на СУ", особенно в области ограничений на доработку. Раньше "доминаторам" быстро подрезали крылья, а сейчас гарантировали неизменность регламента на СУ после 2017.

Ньюи не имеет отношения к Рено. Не ассоциируйте профессионалов с брендом Рено, т.к. Рено это антоним слова профессионалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не имеет отношения к Рено. Не ассоциируйте профессионалов с брендом Рено, т.к. Рено это антоним слова профессионалы.

Я не ассоциирую, но уверен на 100% если бы ограничений не было, то и Рено и даже Хонда давно бы допилили движок хоть до более менее приличного уровня и отрывы были не такие бесконечно большие по меркам Ф1. И тогда бы была хоть какая то борьба, хотя и понятно что Мерс бы лидировал но уже не так явно и вопрос не стоял бы так: с какой вероятностью победит Мерс на очередном ГП с 99 или 98%?

И даже если бы не допилили в течении года, был бы шанс что в следующем году допилят. А тут как бы без шанса)))) Да, чуток могут подтянуться, но догнать технически не реально, только если идти на поклон или придумывать какую нибудь лазейку в стиле того же Мерса .

Раньше "доминаторам" быстро подрезали крылья, а сейчас гарантировали неизменность регламента на СУ после 2017.

Об том и речь. Это не есть хорошо, но хотя бы логично для получения борьбы на трассе, а то что сейчас творится когда регламент защищает доминатора....вот это чистейший бред. Ладно бы уж токены распределялись в зависимости от места команды по итогам года, в итоге Маруська с Маком имели кучу токенов, а Мерс был по сути заморожен это было бы логично для зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не имеет отношения к Рено. Не ассоциируйте профессионалов с брендом Рено, т.к. Рено это антоним слова профессионалы.

когда рено читерскую дудку делали-они были гениями, а теперь "рукожопы"...ну вот поэтому никто РБ и не хочет...

чуть что сразу дерьмом зальют, причем не глорики фэны а руководство комманды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку Рено значит делали? Ога ога, пеши исчо :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дудку Рено значит делали? Ога ога, пеши исчо :clap:

ах да, это ньюи силой мысли заставлял движки работать для дудки, в рено понять ничего не могли никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы ты хоть немного понимал, о чем говоришь, то знал бы что есть техзадание поставщику, и есть картография, которую производитель двигателей делает под каждую из обслуживаемых команд вообще, и под каждого пилота в частности, т.к. движок-то один, а шасси разные, КПП разные и т.д. Запросили РБ держать холостые 8 или 10 тыс об/мин, Рено настроили соответствующим образом. А еще РБ развивало концепцию ВД еще с 2009 года, и всем было ок до 2011 года, когда пошло полное доминирование по скорости. И РБ далеко не единственные, кто использовал подобное решение, просто у них оно работало эффективнее (привет от Ньюи).

И да, почти любой двигатель можно заставить давать поток газов в выхлопную систему под сброс газа, как раз именно настройками двигателя. Как именно? Захочешь, сам раскопаешь. Я тебе не лектор по технической части. Никаких технологий НАСА, магии, и вундервафельных технологий.

На, просвещайся по истории запрета ВД, может перестанешь писать ересь: http://www.f1news.ru/archive/topic/83/ Мерсоглоры такие мерсоглоры

ПС забегая вперед, чтобы ты глупых вопросов не задавал - систему выхлопа команды конструируют самостоятельно. А то ты сейчас скажешь, что выхлоп делало Рено для РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще РБ развивало концепцию ВД еще с 2009 года

А ВД вообще придумали в Рено, но глорики - Ыксперты предпочитают этого не замечать, с апломбом типа экспертов невиданной важности надувая щеки и чего то там рассказывая, хотя даже элементарного не знают.

Идея, действительно, оказалась не новой. В 1983 году, вскоре после запрета «граунд-эффекта», команда «Рено», по сути, первой реализовала идею выдувного диффузора: французские инженеры разъединили выходящие из турбокомпрессора трубы на три части, и направили их к тому месту, где плоское днище принимает форму диффузора. Затем эту идею приняли на вооружение остальные команды, а затем в течение двадцати лет активно ее эксплуатировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВД вообще придумали в Рено, но глорики - Ыксперты предпочитают этого не замечать, с апломбом типа экспертов невиданной важности надувая щеки и чего то там рассказывая, хотя даже элементарного не знают.

Мне пофиг кто исторически 30 лет назад придумал загонять выхлопные газы в диффузор. И я в курсе кто и когда его придумал, но к теме разговора отношения не имеет. Разве что только высрумничать где не надо, как товарищ Пересвет всегда делает... Можем обсудить вопросы конкуренции в Ф1 2010-2015 в свете того, кто вообще исторически придумал автомобиль и автогонки. А лучше начнем с момента изобретения колеса, для верности. Че уж только на 30 лет в прошлое лезть, давайте на века и тысячелетия вернемся! Вдруг это прольет свет на то, кто же все-таки запилил ВД на болиды РБ.

Учимся читать и вникать:

А еще РБ развивало концепцию ВД еще с 2009 года, и всем было ок до 2011 года, когда пошло полное доминирование по скорости.

ПС забегая вперед, чтобы ты глупых вопросов не задавал - систему выхлопа команды конструируют самостоятельно. А то ты сейчас скажешь, что выхлоп делало Рено для РБ.

Специально для прапорщиковПересвета объясняю, развивать концепцию ВД в своем болиде и изобрести ВД не одно и тоже. Андестенд? Ферштейн? Компренде? Отсюда вопрос, какого лешего ты тут со своими цитатами про то, кто изобрел колесоВД и открыл америкусие удивительное явление миру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...