Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

и как раз разница в поведении Берни-показатель...если бы шантажировал Вильямс или Мак-он бы пальцем не пошевелил

а вот РБ это уже бабки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего не понимаю, так это слез и истерик РБ...ну проблема с Рено, ок, вы на Макларен посмотрите, или на Вильямс с косвортом в свое время, да у всех бывают взлеты и падения, никто не застрахован.

одно дело, что одни комманды ПАШУТ, несмотря на проблемы, а другие бьются в истерике "Если вы не дадите нам движек с которым с ходу будем побеждать-уйдем"...

Заплатите за новый мерседес С класса, придите за ним в салон и получите Ладу Гранту, я и многие другие посмотрю на ваши комментарии... Ситуация аналогична, РБ платит деньги за ТОРТ который ей обещали, а получает...

Команды которые пашут - сами делают двигатели (Ферры), либо первый год проекта (Маки в который впряглись по своей инициативе)

Либо не хватают звёзд с неба - все остальные

Если б РБ сами делали мотор текущей ситуации бы близко не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если вы не дадите нам движек с которым с ходу будем побеждать-уйдем"...

Истерит больше пресса (это их работа).

РБ просят движки такие же как у Лотуса, Лотус побеждает? Хорошо не хотите дать движки как у Лотуса, дайте движки как у Заубера Заубер побеждает?

ps: кто там " пашет"? демогоги? РБ - как мертвый дракон. Он умер и смердит, но крестьяне его все равно боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего не понимаю, так это слез и истерик РБ...ну проблема с Рено, ок, вы на Макларен посмотрите, или на Вильямс с косвортом в свое время, да у всех бывают взлеты и падения, никто не застрахован.

одно дело, что одни комманды ПАШУТ, несмотря на проблемы, а другие бьются в истерике "Если вы не дадите нам движек с которым с ходу будем побеждать-уйдем"...

А РБ не пашет? Ничего, что у них абсолютно конкурентоспособное шасси, которое конкретно в этом году при наличии СУ уровня Феррари, даже не Мерса, позволило бы как минимум заметно реже видеть Мерсы на вершине подиума? А ничего, что они уже очередной год лучше других развивают болид в течение сезона, что как раз и является подтверждением того, что они именно пашут?

Владельцы Вильямса и МакЛарена не держат сразу 2 полностью финансово обеспеченные команды + обширная молодежная программа, не организуют один из Гран-При, не проводят кучу мероприятий и покатушек по миру, которые вместе с популяризацией собсвенного бренда поднимают популярность всего спорта в целом. РБ достаточно делает для спорта, чтобы иметь элементарное право:

1) купить, именно купить за деньги, которые у них есть. Не получить бесплатно самое лучшее, а купить достойную конкурентоспособную СУ. То право, в котором никто не отказывает тому же Вильямсу.

2) не унижаться, выпрашивая у кого-то СУ.

Их позиция по-своему обоснована, неоднозначна, но обоснована. И не их вина, что сейчас тупой регламент, который поставил заводские команды в привилегированное положение, а РБ единственная незаводская команда, которая способна бросить им вызов при наличии нормальной СУ. Именно поэтому никто и не хочет давать им СУ, а не потому что они такие критиканы, загнобившие бедных несчастных пустозвонов из Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нам заплатили по контракту, но наш бренд получает негативную оценку, тогда это не в интересах Renault. (с) Сирил Абитебул.

Это шедееееееевр! (с)

РБ платит им 27 млн. евро в год за СУ, и столько же платит ТР. За СУ Мерса, которая на три головы лучше реношной Вилы, Лотус и ФИ платят 17 млн. евро. Внимание вопрос, нахрен сдался такой поставщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ не пашет? Ничего, что у них абсолютно конкурентоспособное шасси, которое конкретно в этом году при наличии СУ уровня Феррари, даже не Мерса, позволило бы как минимум заметно реже видеть Мерсы на вершине подиума? А ничего, что они уже очередной лучше других развивают болид в течение сезона, что как раз и является подтверждением того, что они именно пашут?

Владельцы Вильямса и МакЛарена не держат сразу 2 полностью финансово обеспеченные команды + обширная молодежная программа, не организуют один из Гран-При, не проводят кучу мероприятий и покатушек по миру, которые вместе с популяризацией собсвенного бренда поднимают популярность всего спорта в целом. РБ достаточно делает для спорта, чтобы иметь элементарное право:

1) купить, именно купить за деньги, которые у них есть. Не получить бесплатно самое лучшее, а купить достойную конкурентоспособную СУ. То право, в котором никто не отказывает тому же Вильямсу.

2) не унижаться, выпрашивая у кого-то СУ.

Их позиция по-своему обоснована, неоднозначна, но обоснована. И не их вина, что сейчас тупой регламент, который поставил заводские команды в привилегированное положение, а РБ единственная незаводская команда, которая способна бросить им вызов при наличии нормальной СУ. Именно поэтому никто и не хочет давать им СУ, а не потому что они такие критиканы, загнобившие бедных несчастных пустозвонов из Рено.

ну начнем с того, что "из чистой любви к искусству" ни РБ ни кто то еще ничего там не делает, если РБ делает покатушки или трассу - то видит в этом выгоду, равно как и видит выгоду в ПОБЕДАХ, а не середине пеллетона

НИКТО кроме РБ не виноват в том, что они не нашли общий язык за 5 лет с Рено на тему движков, делать вид, что это все Рено косячит, шлепая линейкой РБ не давая им информацию или не воспринимая от них информацию-глупость

В начале прошлого сезона именно "узкая задница" РБ и проблемы с охлаждением были виноваты в отсутсвии прогресса, где гарантии, что и сейчас это не "совместные" косяки? Тот же Макларен погорел на "миниатюризации" в начале сезона, до сих пор решают проблему. Может продуктивнее было не устраивать истерик и не поливать Рено помоями а работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале прошлого сезона именно "узкая задница" РБ и проблемы с охлаждением были виноваты в отсутсвии прогресса, где гарантии, что и сейчас это не "совместные" косяки? Тот же Макларен погорел на "миниатюризации" в начале сезона, до сих пор решают проблему. Может продуктивнее было не устраивать истерик и не поливать Рено помоями а работать?

Что мешало в этом сезоне Рено выполнить свои обещания, либо не обещать чудес?

И еще раз задам ряд встречных вопросов: РБ не работает? Рено работает?

И при чем тут узкая задница? РБ когда-то делали толстозадые болиды? Для Рено это сюрприз? Может сделать задницу болида шире вдвое, а понтоны чтобы выступали на метр за габариты, чтобы чудо французского моторостроения не полыхало?

И да, повторю еще раз выше опубликованную цитату

"Если нам заплатили по контракту, но наш бренд получает негативную оценку, тогда это не в интересах Renault." (с) управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул

В подпись чтоль поставить, на память.

Для прапорщиков запилю перевод - вы нам заплатили, но должны нас хвалить и ни в коем случае не ругать. А что за ширпотреб мы вам впарим, и будем ли что-то делать, дело уже десятое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего не понимаю, так это слез и истерик РБ...ну проблема с Рено, ок, вы на Макларен посмотрите, или на Вильямс с косвортом в свое время, да у всех бывают взлеты и падения, никто не застрахован.

одно дело, что одни комманды ПАШУТ, несмотря на проблемы, а другие бьются в истерике "Если вы не дадите нам движек с которым с ходу будем побеждать-уйдем"...

Не надо путать ситуацию в Маке, которые САМИ и по собственной воле отказались от движков Мерседеса)))) Ну захотелось им экстрима, это их право....и ситуацию РБР когда команда побеждает 4 года подряд все легендарные ведра, а тут бац и новый регламент уже против их воли.... И то что напахали в РБР за эти годы просто идет прахом. Или вы думаете в РБР одни бездельники сидят? Да и кто пашет то? Точнее как успехи у пахарей?;) Они добились чего? Ну хоть какого то прогресса за эти почти 2 года? Лично у меня создается впечатление что пахать в современной Ф1- просто бесполезная трата времени, сил и денег. Ну понятно, красная легенда упирается, но у нее деньги есть, в том числе и выплаты от Ф1 за легендарность, но и то со скрипом все идет и не очевидный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну начнем с того, что "из чистой любви к искусству" ни РБ ни кто то еще ничего там не делает, если РБ делает покатушки или трассу - то видит в этом выгоду, равно как и видит выгоду в ПОБЕДАХ, а не середине пеллетона

Из чистой любви к искусству РБ раскручивает не один десяток видов спорта, и при этом делает на этом деньги. Одно другому не мешает. Эта формула изобретена задолго до РБ. Можно доить то, что уже раскручено, а можно раскрутить и снимать профит. Первое любой дурак сможет, второе сложнее и эффективнее. В этом и заслуга.

Кстати про Маков выше очень верно написано. Сами захотели экстрима и отказались от того движка, который РБ даже не светит. И они уже 3 года делают ведра с болтами, в отличие от РБ. Мак и с СУ Мерса в прошлом году был ведром из середины пелотона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Может продуктивнее было не устраивать истерик и не поливать Рено помоями а работать?

Может продуктивнее всеже пойти по пути Мерседеса? Использовать административный ресурс, угрозы ухода из Ф1(или вы забыли как Мерс угрожал когда не мог ничего поделать с газировщиками несмотя на все свои ресурсы?) и прочие грешки, ну а что бы наверняка, еще и с регламентом подсобить ФИА ну так, что бы пахари пахали пахали но ничего не смогли распахать как бы не старались ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может продуктивнее всеже пойти по пути Мерседеса? Использовать административный ресурс, угрозы ухода из Ф1(или вы забыли как Мерс угрожал когда не мог ничего поделать с газировщиками несмотя на все свои ресурсы?) и прочие грешки, ну а что бы наверняка, еще и с регламентом подсобить ФИА ну так, что бы пахари пахали пахали но ничего не смогли распахать как бы не старались ;)

ой да ладно вам....4 года ФИА вовсю тащило РБ, даже посередине года покрышки сменили, лишь бы "родные сердцу Берни" Быки побеждали...вот это вот было хамством, а то, что в ответ на это никто не хочет поддерживать РБ-ну извините...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в том, что Вильямс это - гоночная конюшня...и Маки это гоночная комманда...и Феррари...а вот РБ- маркетинговый и пиар проект...

если одни могут работать "на переспективу", как мерс с возвращения до 2014го, то в маркетинге и пиаре этого понятия нет

Странно, а что же тогда когда этот маркетинговый проект перечеркнут чиновниками никто больше из ГОНОЧНЫХ команд даже близко не может подобраться к Мерседесам? Может это нравиться зрителям? Ну когда одна команда и на весь оставшийся срок по сути назначена доминировать. Заметьте в пору доминирования РБР у всех был шанс работать и догнать, не было баллов которые отсекают эту возможность. И если продолжить аналогию с покупкой машин, то получается вам подсовывают Гранту вместо Мерса, а закон еще и с этого момента запрещает вам тратить ваши деньги даже на модернизацию Гранты и более того, регламентирует сколько движков в сезоне можно использовать хотя они горят как спички и запрещает менять двигатель на другой!!!! И объясняет это заботой о вашем кошельке)))) Слушайте чего тут истерить...конечно, надо радоваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вам....4 года ФИА вовсю тащило РБ, даже посередине года покрышки сменили, лишь бы "родные сердцу Берни" Быки побеждали...вот это вот было хамством, а то, что в ответ на это никто не хочет поддерживать РБ-ну извините...

Запрет ВД посреди сезона помню, запрет на картографию, позволяющую двигателю дуть под сброс газа помню, запрет FRIC помню, новые правила по ходу сезона, свзязанные с гибкостью аэродинамических элементов помню. Смены покрышек по ходу сезона не помню.

А вот тесты покрышек посреди сезона с черными шлемами помню. :trollface:

ППЦ как ФИА тащили РБ. Пеши йисчо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой да ладно вам....4 года ФИА вовсю тащило РБ, даже посередине года покрышки сменили, лишь бы "родные сердцу Берни" Быки побеждали...вот это вот было хамством, а то, что в ответ на это никто не хочет поддерживать РБ-ну извините...

Так тащило что всячески пыталась запретить все фишки РБР. Одна история с крыльями, когда все по регламенту, а его все ужесточают и ужесточают пока уж совсем дожали и заметьте не в конце сезона дело было и РБР все проверки ФИА проходил, т.е. был легален. Диффузоры, картографию запрещают,... Ну а после того как не прокатила, ну нати вам новый регламент....

И кстати кто выиграл в итоге от шин то? Конечно наш супер пахарь Мерседес :) Он правда пахал с Пирелли не смотря на запрет пахать, но за свою провинность получил только ай-ай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну запретили совсем уж читерство, как в свое время диагональные тормоза маков. А фриком хотели мерс затормозить, правда жертвой пали лотусы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то что после гп британии заставили поменять тип покрышек и после этого рб в одну калитку выиграл все гонки, хотя до этого мерс начал давить, это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

666-ая страница, в этот непростой момент для РБР. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то что после гп британии заставили поменять тип покрышек и после этого рб в одну калитку выиграл все гонки, хотя до этого мерс начал давить, это как?

Год 2013? Ссылку плиз. Событие настолько знаменательное, что никто не помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про то что после гп британии заставили поменять тип покрышек и после этого рб в одну калитку выиграл все гонки, хотя до этого мерс начал давить, это как?

Это когда Мерс, после Гран При Испании проехали 1000 километров во время трёх дней частных тестов новых шин Pirelli в Барселоне с использованием машины 2013 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нам заплатили по контракту, но наш бренд получает негативную оценку, тогда это не в интересах Renault. (с) Сирил Абитебул.

Это шедееееееевр! (с)

РБ платит им 27 млн. евро в год за СУ, и столько же платит ТР. За СУ Мерса, которая на три головы лучше реношной Вилы, Лотус и ФИ платят 17 млн. евро. Внимание вопрос, нахрен сдался такой поставщик?

Ты, видимо, чисто случайно забыл указать, сколько РБ платит Тотал и Инфинити, которых Рено привело? Теперь назови, кого привел Мерс в Вильямс, ФИ и тд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Мерс, после Гран При Испании проехали 1000 километров во время трёх дней частных тестов новых шин Pirelli в Барселоне с использованием машины 2013 года?

Новые шины тестировали на молодежных тестах, куда Мерс бы недопущен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может продуктивнее всеже пойти по пути Мерседеса? Использовать административный ресурс, угрозы ухода из Ф1(или вы забыли как Мерс угрожал когда не мог ничего поделать с газировщиками несмотя на все свои ресурсы?) и прочие грешки, ну а что бы наверняка, еще и с регламентом подсобить ФИА ну так, что бы пахари пахали пахали но ничего не смогли распахать как бы не старались ;)

Ты, как обычно, врешь. Больше всех кричали в Рено о новом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, как обычно, врешь. Больше всех кричали в Рено о новом регламенте.

Ну Рено кричало про турбочетверки. В 6 котлов уперлась Феррари. А Мерс по тихому всех сделал.

Небось проводись чемпионат на Р4, Рено было бы наилучшей СУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Рено кричало про турбочетверки. В 6 котлов уперлась Феррари. А Мерс по тихому всех сделал.

Небось проводись чемпионат на Р4, Рено было бы наилучшей СУ

Каким образом, если у них проблемы с камерой сгорания. Такая же лажа и на четвертке была бы. И ЕРС у всех был хуже Мерсовского. От цилиндров тоже не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБ не пашет? Ничего, что у них абсолютно конкурентоспособное шасси, которое конкретно в этом году при наличии СУ уровня Феррари, даже не Мерса, позволило бы как минимум заметно реже видеть Мерсы на вершине подиума? А ничего, что они уже очередной год лучше других развивают болид в течение сезона, что как раз и является подтверждением того, что они именно пашут?

Владельцы Вильямса и МакЛарена не держат сразу 2 полностью финансово обеспеченные команды + обширная молодежная программа, не организуют один из Гран-При, не проводят кучу мероприятий и покатушек по миру, которые вместе с популяризацией собсвенного бренда поднимают популярность всего спорта в целом. РБ достаточно делает для спорта, чтобы иметь элементарное право:

1) купить, именно купить за деньги, которые у них есть. Не получить бесплатно самое лучшее, а купить достойную конкурентоспособную СУ. То право, в котором никто не отказывает тому же Вильямсу

Ты бы лучше выступал за продажу Северной Корее новейшего вооружения США.И да, Мерседес потратил на СУ под миллиард. За 17 лямов хотите за чемп бороться? А выкусить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...