Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В Ф1 есть порядок по которому команда считается той же (продлевает лицензию) или новой (оформляет новую).

Я указал цепочки, по которым это те же команды. То что кто-то купил имя. Два-три раза оформлял новые команды. Это к преемственности команд отношения не имеет. Даже если наследники и продали имя. Или Марка была наклеена та же.

Ок,если нынешний Мерс-тот Тирелл,тем паче за что плата легендарности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок,если нынешний Мерс-тот Тирелл,тем паче за что плата легендарности?

За то что завод. Я ж и пишу. На текущий момент между ними и Лотусом разницы мало. Правда, говорят, что большая прибавка по легендарности будет у Мерсов, если выиграют этот год.

А на самом деле плата за то, что люди могут повлиять на Берни. Кто может - есть прибавка. Кто нет - в пролете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то что завод. Я ж и пишу. На текущий момент между ними и Лотусом разницы мало.

что "завод"? Один(ну два) КК и сразу легендарность?

Тут в кучу:"легендарность" Тиррела и появившийся производитель Мерседес.

Кому и за что платить? Правильно сказано:кто продавит.тот и легендарен и все эти заводы ниочем.

Если убедить Берни,что нынешний Лотус-сильная стабильная команда на года,то появится сразу легендарность,независимо от завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если убедить Берни,что нынешний Лотус-сильная стабильная команда на года,то появится сразу легендарность,независимо от завода.

Вот и я про тоже - главное убедить Берни. Остальное наносное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про тоже - главное убедить Берни. Остальное наносное.

ковыряли правду с обеих сторон.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1 есть порядок по которому команда считается той же (продлевает лицензию) или новой (оформляет новую).

Я указал цепочки, по которым это те же команды. То что кто-то купил имя. Два-три раза оформлял новые команды. Это к преемственности команд отношения не имеет. Даже если наследники и продали имя. Или Марка была наклеена та же.

Мерседес всегда была ЗАВОДСКОЙ коммандой, т.е. все, что сделает Мерседес своей коммандой-все официальный мерседес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Любой может сделать лучше, любой может ехать быстрее... В этом смысл соревнований. Что не так то?

1 Ещё раз: Ф1 - чемпионат автопроизводителей? Нет.

2 Регламент, продавленный автопроизводителями, исключил возможность прихода независимых моторостроителей.

3 Соответственно, частные команды ездят на движках, предоставляемые автопроизводителями.

4 Хотите соревноваться - давайте свой движок.

5 Не даёте - значит, соревноваться не хотите, а хотите разыгрывать "междусобойчик" автопроизводителей, устраняя конкурентов либо отказом продавать СУ, либо придушивая её.

То, что сейчас происходит можно охарактеризовать как "победа любой ценой".

Не получаетСЯ! У них самих не получается.

Чего у РБ не получается, делать движок? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуляли и хватит, пора домой. :D

Ricciardo says staying with Renault may be Red Bull's "better option"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Берни уговорил Рено забыть все противоречия, которые возникли между Рено и РБ. И вновь сотрудничать.

Да, это вполне вероятно, но все же думается, что возврата к прошлому типу взаимоотношений нет и будет "сотрудничество" на неких новых условиях возможно с последующей продажей. Скорее всего возьмут годичный таймаут для утряски юридических дел на которые сейчас просто нет времени если Рено и РБР не хотят все резко бросить, а хотят разойтись по уму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул: Мы будем действовать в интересах Renault

105323.jpg

http://www.f1news.ru/news/f1-107105.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено может кое что поиметь в данной ситуации. Для начала согласится поставлять моторы РБ и ТР, но с условием что Берни даст их команде статус "легенды", который они так выпрашивают. Этот статус будет означать существенную прибавку к призовым по итогу сезона. А еще, могут запросить за свои моторы гораздо более высокий ценник, ведь у РБ нет выхода и придется платить.. Ну и прописать отсутствие критики в новом контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено может кое что поиметь в данной ситуации. Для начала согласится поставлять моторы РБ и ТР, но с условием что Берни даст их команде статус "легенды", который они так выпрашивают. Этот статус будет означать существенную прибавку к призовым по итогу сезона. А еще, могут запросить за свои моторы гораздо более высокий ценник, ведь у РБ нет выхода и придется платить.. Ну и прописать отсутствие критики в новом контракте.

..и малиновые штаны

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено может кое что поиметь в данной ситуации. Для начала согласится поставлять моторы РБ и ТР, но с условием что Берни даст их команде статус "легенды", который они так выпрашивают. Этот статус будет означать существенную прибавку к призовым по итогу сезона. А еще, могут запросить за свои моторы гораздо более высокий ценник, ведь у РБ нет выхода и придется платить.. Ну и прописать отсутствие критики в новом контракте.

И правильно сделают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще вариант покупки завода в Вири Матешицем, тогда будет новостная бомба

для начала причешут ПО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь поздно локти кусать...

Команды отказались от дешёвых моторов Mercedes

107108.jpg

Частные команды чемпионата нередко критикуют высокую стоимость новых силовых установок, которые обходятся им гораздо дороже прежних атмосферных V8. Но руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф сообщил, что в начале года предлагал командам дешёвую альтернативу, которая не вызвала у них никакого интереса.

Известно об этом стало только сейчас, но ещё зимой Mercedes предложили потенциальным покупателям «упрощённую» версию двигателя – по сути это та же силовая установка, но с более серьёзными ограничениями в настройках, что увеличивало её ресурс. «Командам потребовалось бы два, максимум – три таких двигателя на сезон», – утверждает Вольфф.

По мнению технического директора Mercedes Падди Лоу, это привело бы к потере примерно трёх-четырёх десятых на круге. Конечно, с таким мотором было бы трудно бороться за победы, однако он вполне позволил бы стабильно набирать очки и снизить нагрузку на бюджет. К тому же, даже уступая основному мотору Mercedes 0,3-0,4 секунды на круге, этот двигатель всё равно был бы мощнее и гораздо надёжнее тех, что сейчас используют некоторые команды.

Стоимость такого контракта составила бы всего 10 миллионов евро – на семь миллионов меньше, чем Lotus, Force India и Williams платят сейчас. Тем не менее, все они от предложения отказались. «Ни одна команда не прислала нам запрос, – удивляется Вольфф. – Никто не захотел использовать эти моторы».

http://www.f1news.ru/news/f1-107108.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено может кое что поиметь в данной ситуации. Для начала согласится поставлять моторы РБ и ТР, но с условием что Берни даст их команде статус "легенды", который они так выпрашивают. Этот статус будет означать существенную прибавку к призовым по итогу сезона. А еще, могут запросить за свои моторы гораздо более высокий ценник, ведь у РБ нет выхода и придется платить.. Ну и прописать отсутствие критики в новом контракте.

Это как? а хде потом искать ценности правды?

ты предлагаешь узаконить вечную ложь?

Рено пиндела о невъе"ическом прорыве за зиму. А по факту РБ получило дешевые фейерверки по цене боинга, Потом, уже обосравшись, рено срочно душит свое чудо. Результат налицо - мотор слабее прошлогоднего. Этого в сезоне 2015 не испытала ни одна команда.

Хороший прогноз :

2014 - второе место

2015 - четвертое место

2016 - восьмое место

Оно Дитриху надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? а хде потом искать ценности правды?

ты предлагаешь узаконить вечную ложь?

Рено пиндела о невъе"ическом прорыве за зиму. А по факту РБ получило дешевые фейерверки по цене боинга, Потом, уже обосравшись, рено срочно душит свое чудо. Результат налицо - мотор слабее прошлогоднего. Этого в сезоне 2015 не испытала ни одна команда.

Хороший прогноз :

2014 - второе место

2015 - четвертое место

2016 - восьмое место

Оно Дитриху надо?

Зависит от желания выплачивать штраф. Вполне возможен вариант при котором Рено и РБ найдут способ урегулировать свои отношения, весьма дорогой способ, а потом Рено поставит обновленные двигатели, которые они весь сезон пилили. Вполне возможно что РБ эти новые версии очень понравятся. А пока РБ будет рассказывать в 2016 году как они смогли уладить разногласия и примирится с Рено, как они работая рука об руку построили такой хороший двигатель, Матешиц подыщет покупателя. Или нет. Или останутся и дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Lotus http://ru.motorsport.com/f1/news/v-lotus-ne-znayut-prichin-otsrochki-soglasheniya-s-renault/ причин отсрочки соглашения с Renault. А может быть теперь Renault возьмёт да и купит РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в Lotus http://ru.motorsport.com/f1/news/v-lotus-ne-znayut-prichin-otsrochki-soglasheniya-s-renault/ причин отсрочки соглашения с Renault. А может быть теперь Renault возьмёт да и купит РБ?

Куча бабла :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ещё раз: Ф1 - чемпионат автопроизводителей? Нет.

Ф1 - чемпионат КОМАНД. Успех зависит и от работы мотористов в том числе. Всегда так было.

2 Регламент, продавленный автопроизводителями, исключил возможность прихода независимых моторостроителей.

Увы. Нынешний регламент - это беда. Тут не поспоришь. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - чемпионат КОМАНД. Успех зависит и от работы мотористов в том числе. Всегда так было.

Логично, так в чём вина РБ? Разве что в том, что остались с Рено. С другой стороны, Рено било себя пяткой в грудь, обещая круть, да и был ли у РБ выбор?

Собственно, в этом и бредовость ситуации. "Свой" моторостроитель подвёл, а другие, даже Хонда, встали в глухую оборону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено пиндела о невъе"ическом прорыве за зиму. А по факту РБ получило дешевые фейерверки по цене боинга, Потом, уже обосравшись, рено срочно душит свое чудо. Результат налицо - мотор слабее прошлогоднего. Этого в сезоне 2015 не испытала ни одна команда.

Подставляем хонда вместо рено и мак вместо рб ... что не так (ну кроме прошлогоднего снега) ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот чего не понимаю, так это слез и истерик РБ...ну проблема с Рено, ок, вы на Макларен посмотрите, или на Вильямс с косвортом в свое время, да у всех бывают взлеты и падения, никто не застрахован.

одно дело, что одни комманды ПАШУТ, несмотря на проблемы, а другие бьются в истерике "Если вы не дадите нам движек с которым с ходу будем побеждать-уйдем"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подставляем хонда вместо рено и мак вместо рб ... что не так (ну кроме прошлогоднего снега) ? :)

А что, там во взаимоотношениях все солнечно? Разница в том, что Хонда покрывает все потери МакЛарен, вываливая тонны бабла, а еще в том, что Хонда, пусть и кормит сказками по скорые подиумы, но они работают, они что-то делают, пытаются улучшиться хоть как-то в рамках текущего долбанутого на всю голову ограничения на доработку с идиотскими токенами (токены - мы точно не в комп. игре?).

Рено в актив могу занести то, что теперь они ломаются реже, в сравнении с первой половиной сезона. Сомнительное достижение, учитывая что они уже второй год пилят движки, а не первый как Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в том, что Вильямс это - гоночная конюшня...и Маки это гоночная комманда...и Феррари...а вот РБ- маркетинговый и пиар проект...

если одни могут работать "на переспективу", как мерс с возвращения до 2014го, то в маркетинге и пиаре этого понятия нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...