Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

ну - она у них никогда сильной стороной не была.

Как сказать...в недавнем прошлом "ненадёжный" РБ позволял штампануть 9 побед подряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0660610.jpg

На секунду показалось что это Кларксон с Хорнером стоит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мотор хрено в десятке......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На секунду показалось что это Кларксон с Хорнером стоит :D

Просто кто-то не расчесывался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один мотор хрено в десятке......

Сегодня вроде утром в трансляции показывали Сирила. Улыбался так ехидно. Видимо, в предвкушении квалификации и последующей беседы с Х. Марко..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вроде утром в трансляции показывали Сирила. Улыбался так ехидно. Видимо, в предвкушении квалификации и последующей беседы с Х. Марко..

От же с_ц_уко, ну пускай прикупит ТР, сегодня 13-е и 14-е место.

Наймет ЧМ будет 11-е и 12-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- У нас хреновый движок. У тебя один глаз. Мир несовершенен, чувак!

-Ща втащу!!!

66BMk9RS7qo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается еще и квальный режим у Рено лажовый

«Ред Булл» проигрывает 30 л.с. в квалификации из-за программного обеспечения

Моторы «Рено» уступают «Мерседесу» и «Феррари» дополнительно 30 л.с. в квалификациях из-за программного обеспечения. Такая разница привела к большому разрыву между результатами «Ред Булл» и «Торо Россо» на свободных практиках и квалификации Гран-при Китая.

На третьей тренировке оба пилота «Ред Булл» и Карлос Сайнс-младший опережали пилотов «Уильямса», но в квалификации «Ред Булл» остались позади, а «Торо Россо» не смогла пробиться в третий сегмент.

«Программное оборудование для квалификаций даёт разницу в почти 0,4 секунды на круге в Китае», — приводит слова источника в «Ред Булл» F1-Insider.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР-ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 из 4 моторов рено аут? Абибуль теперь как порядочный мужчина должен застрелиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 из 4 моторов рено аут? Абибуль теперь как порядочный мужчина должен застрелиться

Абитебуль как порядочный Абитебуль опять свалит всё на команды и пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать, работать и работать. Вместе. Тогда возможно что-то получится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация когда движки не выдерживают 2-3 гран-при подряд мягко говоря аховая. Даже Хонда надёжнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Рено дает на каждую гонку новый движок, и стартовать с питлейна. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в движках, увы. ТР-то выглядит вполне, особенно если учесть разницу в бюджетах. Аэродинамика у РБ вышла так себе - в поворотах не помогает, на прямых тормозит. В прошлом году хоть в гонках скорость была неплоха, теперь и этого нет. Возможно, более плотная компоновка заставляет ограничивать мощность и так дохлого движка. ИМХО, в чём-то при проектировании допущены серьёзные просчёты, ждать быстрого возрождения не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь - БульБулю набьют всёже рожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не только в движках, увы. ТР-то выглядит вполне, особенно если учесть разницу в бюджетах. Аэродинамика у РБ вышла так себе - в поворотах не помогает, на прямых тормозит. В прошлом году хоть в гонках скорость была неплоха, теперь и этого нет. Возможно, более плотная компоновка заставляет ограничивать мощность и так дохлого движка. ИМХО, в чём-то при проектировании допущены серьёзные просчёты, ждать быстрого возрождения не приходится.

да, у РБР есть проблемы (аэродинамика/тормоза/...).

но двигло точно у них счас хреновое - даже когда едет (что тоже не факт), то не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCYaDXWWEAAKJk-.jpg

биты/кастеты/... - отлично запрятали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С двух сторон зажали.И спрашивают,ну что с тобой сучий жабоед делать ? :D

п. 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар-ход для РБР: как только 4 двигателя кончатся, новые не брать у Рено. Просто на гонки приезжать, собирать болиды без двигателей и запускать в боксы журналистов и всех желающих пофоткаться с машинами и гонщиками. ИМХО, визгу должно получиться много, в том числе и со стороны Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиар-ход для РБР: как только 4 двигателя кончатся, новые не брать у Рено. Просто на гонки приезжать, собирать болиды без двигателей и запускать в боксы журналистов и всех желающих пофоткаться с машинами и гонщиками. ИМХО, визгу должно получиться много, в том числе и со стороны Берни.

да, это был бы очень неплохой вариант (хоть и не в интересах РБР), но может получиться как с Манором - деньги отобрать пообещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...