Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

В том, что он надеется что пилот № 3 окажется в этом году сговорчивее чем пилот № 2 в прошлом :bigwink:

Речь идет о конкретном этапе в Малайзии, а не о годе. И в том конкретном этапе, в гонке, пилот №2 был очень даже сговорчивым, это №1 был несговорчив :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё так, но вины самого Дэна в этом нет. И могли бы банально не наказывать гонщика. Если готовы были закрыть глаза на 107%, то тут что мешает?

непоподание в 107% никаким образом не влияет на нечестную борьбу, то что включили в старт лист каким образом дало преимущество?

года 3 назад тоже HRT допускали, как бы после смены регламента на 1 гоку прощается, на следующей уже не будет таких поблажек.

а то тут можно и на V12 турбо кататься, подумаешь, пара лишних цилиндров, можно глаза закрыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если виноват датчик ФИА - то пусть сами себя и нагибают, а не команду и гонщика.

Раз тут инфа проскочила о том, что у некоторых машин был пиковый перерасход в квале, то можно предположить, что с этим попытались разобраться. Первое что нужно сделать - поменять датчик. Датчик после квалы был поменян (смотри под спойлером замену датчика на машине №3). И даже с новым датчиком - все равно перерасход. Стопудовый косяк команды.

4516651.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The F1 Times@F1Times сейчас

Not expecting a decision any time soon on Ricciardo. FIA want to conduct further tests to ensure their data is correct. #F1

В общем, в ближайшее время ожидать официальных результатов не приходится.

ФИА будет проводить дополнительные тесты своих систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все. Пастор не попал.

У Псто был No Time, по тренировкам попал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

James Allen@Jamesallenonf1 1 мин.

Sounds like we should get a decision in next few minutes on @danielricciardo fuel flow debate from FIA stewards. Safe or disqualified?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни подиума, ни очков :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни подиума, ни очков :( .

это справедливо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это справедливо...

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нефиг читовать...

тем более этот датчик меняли перед гонкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай учатся на своих ошибках.

РБР будет подавать апелляцию на это решение

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/03/16/ricciardo-stripped-second-place/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что аппеляция? Факт, что именно благодаря тому, что даже на полностью открытом кранике бензина не могли угнаться за "экономным" Рикардо он и стал вторым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кстати вопрос: в гонке хоть звук движки слышен? А то кроме мистера Пэ и миссис Фэ не слышал вообще ничерта (правда, колонка на компе левая сдохла - я на нее грешил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что аппеляция? Факт, что именно благодаря тому, что даже на полностью открытом кранике бензина не могли угнаться за "экономным" Рикардо он и стал вторым...

Тогда бы не хватило топлива, не сказано, что привысили 100кг на гонку, а то что был привышен моментальный расход 100кг/ч, по сути тогда режим экономии должен быть жоще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидный для Дэна дисквал, но ничего не попишешь, регламент есть регламент. Но все равно правило с ограничением мгновенного расхода топлива мне кажется лишним, особенно учитывая все проблемы с расходомером, которые возникали перед сезоном. На месте ФИА я бы оставил только 100 кг на гонку. Ну и возможно ограничил бы максимальное давление наддува, чтобы уменьшить возможность использования кратковременного всплеска мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, когда результаты меняются после гонки.

Жаль Дена будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кстати вопрос: в гонке хоть звук движки слышен? А то кроме мистера Пэ и миссис Фэ не слышал вообще ничерта (правда, колонка на компе левая сдохла - я на нее грешил).

Когда на Спорт-1 они замолкают на время рекламы, звук хорошо слышен:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидный для Дэна дисквал, но ничего не попишешь, регламент есть регламент. Но все равно правило с ограничением мгновенного расхода топлива мне кажется лишним, особенно учитывая все проблемы с расходомером, которые возникали перед сезоном. На месте ФИА я бы оставил только 100 кг на гонку. Ну и возможно ограничил бы максимальное давление наддува, чтобы уменьшить возможность использования кратковременного всплеска мощности.

Для чего вообще именно этот пункт правил?

Чтобы исключить ситуацию, когда пилот прошивает пелетон на 150% расхода, а потом тошнит впереди всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснение решения

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/03/16/stewards-detail-reasons-ricciardos-disqualification/

Перевести не возьмусь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего вообще именно этот пункт правил?

Чтобы исключить ситуацию, когда пилот прошивает пелетон на 150% расхода, а потом тошнит впереди всех?

Скорее всего типа того. Ну и возможно пресловутая борьба за экономичность, так как по идее больший расход -> большее давление наддува -> уменьшение ресурса движка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кстати вопрос: в гонке хоть звук движки слышен? А то кроме мистера Пэ и миссис Фэ не слышал вообще ничерта (правда, колонка на компе левая сдохла - я на нее грешил).

Посмотри 2 практику с Башмаковым. Там мега-идеально все звучит. Башмаково слышно четко, двигатели рычат громко. И все это из за того что он в студии сидит в Москве, а не Австралией наслаждается. Я не против того, чтобы Попов был на гонке, но качество звука просто ужасное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы не хватило топлива, не сказано, что привысили 100кг на гонку, а то что был привышен моментальный расход 100кг/ч, по сути тогда режим экономии должен быть жоще.

ну не всю дорогу было превышение же, когда был макс, тогда и б ольше 100кг.ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда на Спорт-1 они замолкают на время рекламы, звук хорошо слышен :)

Мдэ, на время рекламы.... Великолепно! Зато жона не ворчит)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический делегат FIA во время гонки обратил внимание команды на превышение уровня расхода и рекомендовал снизить его, но в Red Bull Racing не стали этого делать.

Так вот в чем дело... Просто меряются одним местом.. Ну и идиотизм..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...