Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Red Bull Racing

Recommended Posts

да на Рено будут, деваться некуда...

А че не Фордовский Косворт? Они турбо не делают чтоль? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак не допустит. Мерс с Феррари тоже вряд ли дадут. Так что либо Рено/Ниссан допиливают движки, либо VW, либо педальная тяга, в последнем случае без скилла никуда :D

То есть если Рено вдруг захочет свалить с чемпа, то сразу 4 команды на выход? Если припрет, ФИА просто введет лимит на минимальное количество клиентов, до достижения которого отказывать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покаялся в чем? В том, что опять решил поиграться с выхлопными газами и спалился? :blink:

http://#.#.#/news/id/10706

:unknw:

Перевод некорректен!

В оригинале говорится о "heat of exhaust", то есть жар выхлопной системы или жар, исходящий от выхлопной системы

Чтобы минимально "нарушить" прошлогоднюю аэродинамику, Эдриан максимально плотно упаковал внутренности болида, расположив некоторые агрегаты близко к выхлопной системе (выхлопным трубам), которая, само собой, раскаляется докрасна. Это и был тот риск, о котором Ньюи говорил, и именно этот жар вызывал возгорания

Но ни о каком воздухе, исходящем ИЗ выхлопной системы, речи не шло

Оригинал http://www.autosport.com/news/report.php/id/112538/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод некорректен!

В оригинале говорится о "heat of exhaust", то есть жар выхлопной системы или жар, исходящий от выхлопной системы

Чтобы минимально "нарушить" прошлогоднюю аэродинамику, Эдриан максимально плотно упаковал внутренности болида, расположив некоторые агрегаты близко к выхлопной системе (выхлопным трубам), которая, само собой, раскаляется докрасна. Это и был тот риск, о котором Ньюи говорил, и именно этот жар вызывал возгорания

Но ни о каком воздухе, исходящем ИЗ выхлопной системы, речи не шло

Оригинал http://www.autosport....php/id/112538/

Теперь понятно. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно. Спасибо.

:)

Перевод дело такое. Можно так перевести, что чёрт ногу сломит потом...

Мне вот что интересно в его интервью

"Everybody of the three engine manufacturers will have a different target for how hot their charge air is going back into the plenum and Renault have given us a fairly challenging target"

"У каждого из трёх производителей двигателей будет своя цель касающаяся того, насколько горячим может быть "наддутый" воздух, который возвращается в ресивер (?) и Рено поставили перед нами весьма серьёзную задачу"

Вот что имеется в виду? В моей голове двигатель с турбонаддувом работает так: выхлопные газы раскручивают турбину, которая сжимает входящий воздух, "запихивая" его в камеру сгорания. Больше воздуха в камере сгорания - больше топлива можно сжечь за один такт - больше мощность. Вроде всё понятно. Но Ньюи говорит о возврате "наддутого" воздуха, то есть воздуха повышенного давления, обратно

Это как?

Добавлено

Судя по всему речь идёт об интеркулере. Ушёл грызть гранит науки и разбираться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Перевод дело такое. Можно так перевести, что чёрт ногу сломит потом...

Мне вот что интересно в его интервью

"Everybody of the three engine manufacturers will have a different target for how hot their charge air is going back into the plenum and Renault have given us a fairly challenging target"

"У каждого из трёх производителей двигателей будет своя цель касающаяся того, насколько горячим может быть "наддутый" воздух, который возвращается в ресивер (?) и Рено поставили перед нами весьма серьёзную задачу"

Вот что имеется в виду? В моей голове двигатель с турбонаддувом работает так: выхлопные газы раскручивают турбину, которая сжимает входящий воздух, "запихивая" его в камеру сгорания. Больше воздуха в камере сгорания - больше топлива можно сжечь за один такт - больше мощность. Вроде всё понятно. Но Ньюи говорит о возврате "наддутого" воздуха, то есть воздуха повышенного давления, обратно

Это как?

Добавлено

Судя по всему речь идёт об интеркулере. Ушёл грызть гранит науки и разбираться :)

Имеется ввиду ERS-H, часть новой установки, которая перерабатывает тепловую энергию выхлопных газов в электрическую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Перевод дело такое. Можно так перевести, что чёрт ногу сломит потом... Мне вот что интересно в его интервью "Everybody of the three engine manufacturers will have a different target for how hot their charge air is going back into the plenum and Renault have given us a fairly challenging target" "У каждого из трёх производителей двигателей будет своя цель касающаяся того, насколько горячим может быть "наддутый" воздух, который возвращается в ресивер (?) и Рено поставили перед нами весьма серьёзную задачу"

А вот это и правда интересно. Может тут как раз и есть объяснение того, почему РБ с реношниками до сих пор никак не выдадут четкого резюме на тему "кто виноват". С одной стороны горит конструкция от плотной компоновки (проблема РБ), с другой, действительно не хватает мощности интеркулеров, потому что двиг оказался слишком требовательным (рено поставили серьезную задачу) То есть проблем все таки две.

Нет, я на истину в последней инстанции не претендую - все это не более чем версия...

Имеется ввиду ERS-H, часть новой установки, которая перерабатывает тепловую энергию выхлопных газов в электрическую.

Вряд ли. Тем более, что ТЕПЛОВУЮ энергию газов никакая система не перерабатывает. Кинетическую - да.Может что ты не корректно понял, может тоже превод кривой попался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Тем более, что ТЕПЛОВУЮ энергию газов никакая система не перерабатывает. Кинетическую - да.Может что ты не корректно понял, может тоже превод кривой попался.

Газ ,выходя из цилиндра, расширяется, крутя турбину и охлаждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не очень активно начались тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Тем более, что ТЕПЛОВУЮ энергию газов никакая система не перерабатывает. Кинетическую - да.Может что ты не корректно понял, может тоже превод кривой попался.

Смотрел из чего состоят новые силовые установки и система ERS? Последняя как раз делится на 2 системы. ERS-K (кинетическая) и ERS-H (тепловая). Так что советую сначала изучить тех. данные, а потом писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое... ни РБ ни ТР не хотят ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Себ на скилле вытягивает, как предыдущие 4 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пишут, чтоб не ждали скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пишут, чтоб не ждали скоро.

Наоборот:)

Работаю very hard и на треке будут soon.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да увидели что и вторая пружина не правильно стоит, сейчас переставляют)))))

Сколько там у нас тестов? В принципе еще 2 пружины осталось проверить, думаю справимся... и уже тогда на первой квале полетим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько там у нас тестов? В принципе еще 2 пружины осталось проверить, думаю справимся... и уже тогда на первой квале полетим!

Тесты остались еще одни, поэтому вторую пружину придется ставить в Мельбурне, поэтому "полетим" не ранее второго этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Обнадёживающее" начало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты остались еще одни, поэтому вторую пружину придется ставить в Мельбурне, поэтому "полетим" не ранее второго этапа.

Дык там же 2 передние остались, их менять проще, думаю справятся сразу с двумя за одни тесты ;) Тем более в перерыве отработают технологию перестановки пружин, так что побольше оптимизма!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что побольше оптимизма!

Уговорил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот :)

Работаю very hard и на треке будут soon.

:)

Тань, разный опыт у нас с тобой :) . Я-то точно знаю знаю, когда говорят:"Дорогая , я скоро, сей момент" , это означает, что Ближайшие два часа ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, куда нашим торопиться, до конца сезона далеко ещё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, тем более при системе двойных очков в конце, тесты плавно и безболезненно перетекают и в начало сезона)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, Ред Булл похоже выполнил программу тестов, двигатель завёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща поедут....только дымка добавят что бы закрывал основные читы)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...