Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

ну ясно. наверно, просто чонить плохое ему грят перед стартом, вот и резальт.

А зачем ему что-то говорить?

Он просто стартовую решетку взглядом окинет, увидит, что Сэб опять где-то впереди, ну и...

А дальше все по плану: плохой старт и т.д.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это действительно не смешно, это грустно, если ты на полном серьезе считаешь, что руководство команды РБ не остановится даже перед смертью человека, чтобы только затормозить Веббера.

Тю, а я разве это оспаривал? На самовозках Ньюи в Вильямсе выигрывал Мэнселл, Прост, Хилл и Вильнев. И да, это было в девяностых.

Но вот твой любимый Марк не смог выиграть на самовозке от Ньюи даже тогда, когда никакого Феттеля еще в команде не было.

И как ты опять же правильно заметил, но самовозках Ньюи побеждали не только великие, но и довольно средние пилоты. Увы, но Марк не попадает ни в ту, ни в другую категорию. :bigwink:

А у Марка тогда была самовозка?

У Ньюи не каждый год получались самавозки... Ему нужно время на адаптацию, макларен 98 тому пример, самовозку он им сделал через год после прихода в команду.

Изменено пользователем Manhattan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Марка тогда была самовозка?

У Ньюи не каждый год получались самавозки...

То есть как только в РБ пришел Себ, Ньюи сразу же начал клепать самовозки? И вот же гадство - как только Феттель пришел, а Ньюи начал клепать самовозки, Марка тут же стали задвигать в угоду новичку. Это даже круче, чем ситуация в Феррари, когда Массу сразу же начали задвигать в угоду пришедшему Алонсо. Но Алонсо, как никак двухкратный чемпион, а Себ на момент прихода в РБ кем был? Вот и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как только в РБ пришел Себ, Ньюи сразу же начал клепать самовозки? И вот же гадство - как только Феттель пришел, а Ньюи начал клепать самовозки, Марка тут же стали задвигать в угоду новичку. Это даже круче, чем ситуация в Феррари, когда Массу сразу же начали задвигать в угоду пришедшему Алонсо. Но Алонсо, как никак двухкратный чемпион, а Себ на момент прихода в РБ кем был? Вот и я о том же.

трололо не прошло - теперь начал передергивать... красота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трололо не прошло - теперь начал передергивать... красота

Куда не прошло трололо? Где я начал передергивать?

Я с тобой даже согласился, если ты заметил. Год на адаптацию - это нормально, фиг с ним. В 2007 году - нет самовозки. А в 2008? Опять нет самовозки, шорт побери! А в 2009? Ну кто стал вице-чемпионом то при жуткой, абсолютно читерской самовозке Браунов, опередив Барикеллу? Не Марк? Не Марк...

А в 2010? Когда уже самовозка типа была? Кто из пилотов РБ подошел к последней гонке сезона с большим количеством очков и имел большие шансы на победу? Марк. А кто выиграл титул? Черт, опять не Марк... Вот ведь какая загогулина, понимашь. А ты говоришь, что я передергиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышали? Победитель "Битвы экстрасенсов" будет выяснять истинные причины слива Уэббера. Гадание результата старта вилами по воде. Поиск проблем с КЕРСом посредством кроличьих лапок. Ритуальные танцы вокруг болида с целью приворота колёсных гаек. Определение количества топлива в баке методом Елены Малышевой. Не пропустите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не в лом, плюсаните предыдущий пост. Старался человек, мОзги пыжил, в библиотЕку ходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Почему он не пойдет в макларен и не покажет всем свой высший пилотаж на ведре???

а что , уже есть примеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть как только в РБ пришел Себ, Ньюи сразу же начал клепать самовозки? И вот же гадство - как только Феттель пришел, а Ньюи начал клепать самовозки, Марка тут же стали задвигать в угоду новичку. Это даже круче, чем ситуация в Феррари, когда Массу сразу же начали задвигать в угоду пришедшему Алонсо. Но Алонсо, как никак двухкратный чемпион, а Себ на момент прихода в РБ кем был? Вот и я о том же.

Уныло. в 2009 была смена регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда не прошло трололо? Где я начал передергивать?

Я с тобой даже согласился, если ты заметил. Год на адаптацию - это нормально, фиг с ним. В 2007 году - нет самовозки. А в 2008? Опять нет самовозки, шорт побери! А в 2009? Ну кто стал вице-чемпионом то при жуткой, абсолютно читерской самовозке Браунов, опередив Барикеллу? Не Марк? Не Марк...

А в 2010? Когда уже самовозка типа была? Кто из пилотов РБ подошел к последней гонке сезона с большим количеством очков и имел большие шансы на победу? Марк. А кто выиграл титул? Черт, опять не Марк... Вот ведь какая загогулина, понимашь. А ты говоришь, что я передергиваю.

Я не вижу дальнейшего смысла в дискуссии.

Ты откровенно подгоняешь факты под свою - точку зрения. Это не конструктивно, браун был самовозкой до середины сезона - дальше редбулл его опережал по всем статьям. Что же ты молчишь об этом факте ??? неудобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а старты портят как?

Старты - всё сам. А остальное - заговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уныло. в 2009 была смена регламента.

Смена регламента в Ф-1 происходит каждый год. И?

Я не вижу дальнейшего смысла в дискуссии.

Ты откровенно подгоняешь факты под свою - точку зрения. Это не конструктивно, браун был самовозкой до середины сезона - дальше редбулл его опережал по всем статьям. Что же ты молчишь об этом факте ??? неудобно?

Окей, во второй части сезона 2009 РБ был самовозом. Кто стал чемпионом? Почему не Марк? Ведь, казалось бы, все условия для чемпионства соблюдены:

1. Ньюи - адын штука

2. Самовоз - адын штука

3. Новичок - напарник - адын штука

4. Новичок-напарник стал вице-чемпионом, как и положено второму номеру при самовозе.

.....

Какое же место занял в чемпионате 2009 года непререкаемый номер один в команде, овеянный легендами, ветеран и вообще Отвага? Где он? Ну где же? В упор не вижу! А, вот он - на четвертом месте.... Не, ну круто, че. :good:

Изменено пользователем Orc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, доедет завтра машина Ред булл, на которой выступает Марк, до финиша без технических проблем?

А сможет ли команда Ред булл обеспечить техническую возможность без технических проблем добраться пилоту Уэбберу до финиша?

Смогут ли механики команды Реб булл провести пит стопы машины Уэббера?

Сумеет ли руководство команды Ред булл грамотно разработать тактику для Уэббера?

Хм...

Или всем ЭТИМ должен заниматься САМ Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл Молодцы! Самая честная команда! Довели Марка :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл Молодцы! Самая честная команда! Довели Марка :nono:

Не, самая честная команда - это Феррари, конечно. Приказы Массе пропустить отдает по-тим радио открыто и честно. Пломбы срывает также предельно открыто и в особо циничной форме (в том смысле, что цинизм есть ни что иное, как неприкрытая правда). И не шифруется при этом. Кстати, многие ферро- и алонсофилы этим фактом открытости и циничности нагиба Массы в угоду Алонсо искренне гордятся, а РБ ставят в упрек не то, что она нагибает Вебера (что в их сознании является непреложным фактом и спорить бесполезно), а то, что нагибает не в открытую, а скрытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, самая честная команда - это Феррари, конечно. Приказы Массе пропустить отдает по-тим радио открыто и честно. Пломбы срывает также предельно открыто и в особо циничной форме (в том смысле, что цинизм есть ни что иное, как неприкрытая правда). И не шифруется при этом.

Всё правильно. Это честно, пусть и несколько своеобразно.

Изменено пользователем Dark_Garage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне Марка немного и жаль, но совсем чуть. Сам выбрал свою стезю.

Но в основном бесит то, каким образом булки тащат Фета. Ведь все понятно. Не хватало еще, что бы помимо соперников из других команд, очки у Фета отбирал пилот своей же команды, ага? Но команда и на ровном, и на не ровном месте делает вид, что ничего такого, усе случайно мол, и равноправно и бла-бла. Ферры по крайней мере, ушли от тактики заморозки тех исправности второй машины, тоже раньше темнили с машинкой Массы. Терь просто Масса исправно пропускает Алонсо на трассе, и нет вопросов. Алонсо №1. Но с Марком не договоришься, не пропустит. В итоге когда Вебера не удалось сдержать ни на питах, ни еще как, все рано булки находят как кинуть Марка, и разводят его в прямом эфире по радиосвязи давая приказ, двоим пилотам не атаковать, и Марк опять ведется. Я угорел от такой подставы.

Фет даже сразу придумать не мог, что сказать СМИ по этому поводу, запинался как красавица.

Вообще не красиво это все. Чужой среди своих. Мне канешно поф, что там в чужой команде, но не красит.

Изменено пользователем Variante Alta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старты - всё сам. А остальное - заговор.

я тебе, конечно, верю. но еще хотца мнение адептов послушать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во мне, конечно, ёкнуло, когда показали его одного сидящего на скамейке инженеров в прошлом гран-при перед стартом. Сейчас выцарапываю интервью с Веббером, смотрю и кровью сердце обливается. Этот бесконечно неработающий керс. Колесо, которое не могли прикрутить и оба механика синхронно (!) опускают болид... Хотя видят, что руки механиков на колесе... и как результат - сбитый потом оператор. Я очень надеюсь, что Веббер сможет показать прекрасную гонку... Да и вообще, выдержит психологически присутствие в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне Марка немного и жаль, но совсем чуть. Сам выбрал свою стезю.

Но в основном бесит то, каким образом булки тащат Фета. Ведь все понятно. Не хватало еще, что бы помимо соперников из других команд, очки у Фета отбирал пилот своей же команды, ага? Но команда и на ровном, и на не ровном месте делает вид, что ничего такого, усе случайно мол, и равноправно и бла-бла. Ферры по крайней мере, ушли от тактики заморозки тех исправности второй машины, тоже раньше темнили с машинкой Массы. Терь просто Масса исправно пропускает Алонсо на трассе, и нет вопросов. Алонсо №1. Но с Марком не договоришься, не пропустит. В итоге когда Вебера не удалось сдержать ни на питах, ни еще как, все рано булки находят как кинуть Марка, и разводят его в прямом эфире по радиосвязи давая приказ, двоим пилотам не атаковать, и Марк опять ведется. Я угорел от такой подставы.

Фет даже сразу придумать не мог, что сказать СМИ по этому поводу, запинался как красавица.

Вообще не красиво это все. Чужой среди своих. Мне канешно поф, что там в чужой команде, но не красит.

Послушай, но это же ни в какие смысловые ворота не лезет. Марку говорят пропусти, но "с Марком не договоришься, не пропустит" Что делается в таком случае? Не продлевается контракт на следующий год, а то и вовсе разрывается на середине сезона. Точка.

Ты можешь себе представить начальника какой-нибудь бумажной конторы, который боится уволить своего подчиненного и вместо этого прокрадывается ночью в кабинет клерка и начинает ему делать мелкие гадости - клеем клавиатуру компа зальет, канцелярскую кнопку на сиденье положит. И говорит при этом: "Ну, будем надеятся, что уж теперь-то он точно напишет заявление по собственному желанию!"

И так пять лет.

Самому то не смешно? :bigwink:

Изменено пользователем Orc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На словах Уэббер крут, а вот действия его ничем "мужицким" не выделяются. Настоящим мужским поступком было бы покинуть эту команду после второго этапа этого сезона. Запарковав болид в боксах до окончания гонки. Но он съел. И теперь пожинает плоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, самая честная команда - это Феррари, конечно. Приказы Массе пропустить отдает по-тим радио открыто и честно. Пломбы срывает также предельно открыто и в особо циничной форме (в том смысле, что цинизм есть ни что иное, как неприкрытая правда). И не шифруется при этом. Кстати, многие ферро- и алонсофилы этим фактом открытости и циничности нагиба Массы в угоду Алонсо искренне гордятся, а РБ ставят в упрек не то, что она нагибает Вебера (что в их сознании является непреложным фактом и спорить бесполезно), а то, что нагибает не в открытую, а скрытно.

Причем здесь Феррари, Алонсо и Масса? Тема то про Марка ;) Перевод стрелок - значит всетаки задело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На словах Уэббер крут, а вот действия его ничем "мужицким" не выделяются. Настоящим мужским поступком было бы покинуть эту команду после второго этапа этого сезона. Запарковав болид в боксах до окончания гонки. Но он съел. И теперь пожинает плоды.

А тупо включить логику слабо?

На 99% уверен, что у каждого гонщика в контракте есть пункт, где ему нельзя саботировать гонку. А нарушать правила контракта чревато денежными проблемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тупо включить логику слабо?

На 99% уверен, что у каждого гонщика в контракте есть пункт, где ему нельзя саботировать гонку. А нарушать правила контракта чревато денежными проблемами.

Вы ведь не видели его контракт, так? Так что не тупо и не слабо. Известно, что за каждое очко платят бонусы. Вот и ответ. Перейдя в Феррари обрел бы возможность бороться с Феттелем, но там бы пришлось подносить снаряды Алонсо. Возможно, из двух зол выбрал то, за которое больше платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Алези из своих 79 ГП за Феррари 30 не закончил из-за технических проблем.

Сравнил 90 и 2010, даже у аутсайдеров нынче техпроблемы большая редкость, что уж говорить о топах, и когда последний раз тех проблемы были у Феррари, за последние 10 лет таких наберется единицы, это когда у Шуми мотор накрылся в Японии 2006 это прервало какую то длинную серию без техсходов у Феррари

Ну и Рекорд за Шуми 24 финиша в гонках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...