Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

с т.ч. посадки наверное привыкать почти не придется

BOPpTpjCAAAJ6Kl.jpg

Изменено пользователем afr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно тебе... Сегодня у него ДР.

ну тогда ладно! Поздравляю! Чтоб ему пусто было, не единой победы начиная с ГП Германии!!! Шутка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Марка

BOWGDL7CQAIh5wR.png

Talking tyres post Silverstone with the King of Spain.

О шинах после Сильверстоуна с Королем Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот все так думают, а не кто не догадывается что человек не первый год в ф1. И это не та проблема которую не возможно устранить ! Логично спихнуть на пилота.

Правильно, это именно та проблема которую трудно устранить. Традиционно есть пилоты хорошо стартующие и проваливающие старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, это именно та проблема которую трудно устранить. Традиционно есть пилоты хорошо стартующие и проваливающие старт.

согласен, пилот иногда может провалить старт. Тут немного помогаем что провалил когда надо это команде для своих личных целях и получается что он вообще не умеет стартовать. И можно смело спихнуть на пилота! Но четко видно что среагировал как надо и тронулся без буксов, но как без креса был похож .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, пилот иногда может провалить старт. Тут немного помогаем что провалил когда надо это команде для своих личных целях и получается что он вообще не умеет стартовать. И можно смело спихнуть на пилота! Но четко видно что среагировал как надо и тронулся без буксов, но как без креса был похож .

В ягуаре и вилках ему тоже керс отключали? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твиттера Kenny Handkammer

Back in the day!

BOWnDXgCEAEKsz9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ягуаре и вилках ему тоже керс отключали? :D

В ягуаре и вилках проблем со стартами не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ягуаре и вилках проблем со стартами не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ягуаре и вилках проблем со стартами не было

Но стоит признать, что стартовал он не очень хорошо. Сильной стороной его была квалификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квасилий и ЕВГА любят это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ягуаре и вилках ему тоже керс отключали? :D

А в ягуаре у них деньги разве были на новое сцепление? Не надо сравнивать рубль с копейкой .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в ягуаре у них деньги разве были на новое сцепление?

Очень даже были. Форд огромные деньги вливал в Ягуар. У того же РБ-Заубер в то время бюджет был на порядок меньше, а деньги на сцепление, находились.

Изменено пользователем Ashlee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь оставшиеся 10 квалификаций надо все выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь оставшиеся 10 квалификаций надо все выигрывать.

Ахахаха. Ты сам то в это веришь? Надеешься что Маркуша уйдет с победным счетом над Себом в квалах? Две-три еще может быть возьмет, но 10 подряд анриал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь оставшиеся 10 квалификаций надо все выигрывать.

да тут выиграешь... Вроде ехал с опережением на втором или первом секторе но без улучшения! Видимо потерял на третем. А что произошло не извесно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха. Ты сам то в это веришь? Надеешься что Маркуша уйдет с победным счетом над Себом в квалах? Две-три еще может быть возьмет, но 10 подряд анриал.

Залили бы и Себу столько топливо сколько Марку то уверен что в 10 не вошел бы тот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже были. Форд огромные деньги вливал в Ягуар. У того же РБ-Заубер в то время бюджет был на порядок меньше, а деньги на сцепление, находились.

ты так рассказал как главный бухгалтер Форда или Ягуара был. Если все было так хорошо то команду не выставили бы на продажу! Хотя бы читай историю про трудные времена Ягуар, когда настало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залили бы и Себу столько топливо сколько Марку то уверен что в 10 не вошел бы тот!

Ты то конечно знаешь, точные цифры, насколько у Марка топлива больше, поделись, плиз, очень интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты так рассказал как главный бухгалтер Форда или Ягуара был. Если все было так хорошо то команду не выставили бы на продажу! Хотя бы читай историю про трудные времена Ягуар, когда настало!

А бюджет Ягуара того времени, собственно, не тайна - примерно 190 миллионов долларов. Уж на сцепление должно было хватать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то конечно знаешь, точные цифры, насколько у Марка топлива больше, поделись, плиз, очень интересно

Достаточно 10 кг. И плюс еще Себ легче килограм на 15-20. Хотя повторюсь Марк ехал с опережением времени Себа! Что там произошло не показали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бюджет Ягуара того времени, собственно, не тайна - примерно 190 миллионов долларов. Уж на сцепление должно было хватать.

откуда у Ягуара 190 миллионов долларов было в 2004? Может и было когда но не в 2004 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно 10 кг. И плюс еще Себ легче килограм на 15-20. Хотя повторюсь Марк ехал с опережением времени Себа! Что там произошло не показали.

Еще раз- - точные цифры по топливу будут? Или все так и останется на уровне досужих домыслов? Что произошло - слил Марк третий сектор, такая простая мысль в голову не приходит?

откуда у Ягуара 190 миллионов долларов было в 2004? Может и было когда но не в 2004 г.

Что значит откуда? Форд и спонсоры давали, за одного Клина Матешиц 18 отвалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...