Перейти к контенту
SEGA.

Марк Уэббер

Recommended Posts

Непростительная халатность механиков. Естественно, надо быть идиотом, чтобы сказать, что так было запланированно и здесь мы стали свидетелями ярчайшего проявления слива, но то что к Марку даже механики относятся без должного уважения - это очевидно.

Да скорее всего просто хотели придержать ради Феттеля, Марк стартанул без команды. Просто слив получился трагичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвиг Ферарарри со срывом пломбы просто меркнет перед каждогоночным сливом Марка.

то что делают Феррари не имеет нечего общего. Хотя бы вспомните то что каждый год кричат в РБ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего просто хотели придержать ради Феттеля, Марк стартанул без команды. Просто слив получился трагичным.

В любом случае ждем внятного объяснения от РБ. По картинке показалось сперва, что правый задний механик после остановки Марка ушел в астрал, или забыл что с колесом делать. Заминка и впрямь выглядела странной. Очень сомневаюсь, что Марка банально боялись выпустить бок о бок с Себом, даже учитывая их "любовь" к борьбе друг с другом. Просто я не представляю себе такую картину.

Это как, Марко или Хорнер, должны были дать механиками секретную команду типа: "две секунды держим, потом начинаем переобувать". Я с трудом в это верю. Скорее просто халатность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непростительная халатность механиков. Естественно, надо быть идиотом, чтобы сказать, что так было запланированно и здесь мы стали свидетелями ярчайшего проявления слива, но то что к Марку даже механики относятся без должного уважения - это очевидно.

надо быть идиотом что верить в случайность! Хотели при держать чуть чтоб Себ уверено вышел в лидеры. А тут ситуация вышла из под контроля ! Только человека жалко покалечили со своими грязными играми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае ждем внятного объяснения от РБ. По картинке показалось сперва, что правый задний механик после остановки Марка ушел в астрал, или забыл что с колесом делать. Заминка и впрямь выглядела странной. Очень сомневаюсь, что Марка банально боялись выпустить бок о бок с Себом, даже учитывая их "любовь" к борьбе друг с другом. Просто я не представляю себе такую картину.

Это как, Марко или Хорнер, должны были дать механиками секретную команду типа: "две секунды держим, потом начинаем переобувать". Я с трудом в это верю. Скорее просто халатность.

Зачем давать команду? Все механики в курсе кто номер один а кто уходит в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо быть идиотом что верить в случайность! Хотели при держать чуть чтоб Себ уверено вышел в лидеры. А тут ситуация вышла из под контроля ! Только человека жалко покалечили со своими грязными играми!

Вот только не надо тут на Себа сваливать вину за здоровье этого человека. Будь такая ситуация у Феттеля, сказали бы: так сильно хотели вывести "приму" вперед, что поторопились и человека покалечили со своими грязными играми! Изменено пользователем Квасилий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем давать команду? Все механики в курсе кто номер один а кто уходит в этом году

Я считаю, что про заговор имеет смысл вести речь тем, кто их любит и хочет видеть. В ситуации с Веббером я готов поверить в наплевательское по меркам Ф1 отношение ко 2 пилоту. И для топ конюшен сия история не нова. А умышленный слив - это уже в раздел любителей детективов. Для кого он очевиден, пусть хотя бы сначала представит как его реализовать на практике.

Изменено пользователем 20simvolov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Марк остался до конца сезона??

Уже слепому - ясно, ему не дадут опередить пальца на трассе, в этом годе палец не имея 100%-го самавоза, как никто нуждается в помощи команды по загноблению быстрого напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что про заговор имеет смысл вести речь тем, кто их любит и хочет видеть. В ситуации с Веббером я готов поверить в наплевательское по меркам Ф1 отношение ко 2 пилоту. И для топ конюшен сия история не нова. А умышленный слив - это уже в раздел любителей детективов. Для кого он очевиден, пусть хотя бы сначала представит как его реализовать на практике.

А вас неужели не смущают все эти проблемы с КЕРСом, с пит стопами, со стартами, с крылом, с Малайзией? Чем не умышленый слив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто там говорил что Марк сорвался раньше времени? Механика на вокзале нашли и пообещали бутылку если он сможет поменять колесо. А тот что с домкратом видел же всю эту ситуацию? Зачем отпустил домкрат передний? Вобщем один сброд а не механики!!! Наверняка тех кто в Малайзии поменяли колеса Марку давно уже у Себа в кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только не надо тут на Себа сваливать вину за здоровье этого человека. Будь такая ситуация у Феттеля, сказали бы: так сильно хотели вывести "приму" вперед, что поторопились и человека покалечили со своими грязными играми!

Все грязные игры строит Команда. Ради Себа! Надеюсь что сам Себ в этом не причастен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все грязные игры строит Команда. Ради Себа! Надеюсь что сам Себ в этом не причастен!

А как же режим 21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непростительная халатность механиков. Естественно, надо быть идиотом, чтобы сказать, что так было запланированно и здесь мы стали свидетелями ярчайшего проявления слива, но то что к Марку даже механики относятся без должного уважения - это очевидно.

Если это так- то это говорит лишь об их НЕпрофессионализме

Изменено пользователем Юлия Ф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто там говорил что Марк сорвался раньше времени? Механика на вокзале нашли и пообещали бутылку если он сможет поменять колесо. А тот что с домкратом видел же всю эту ситуацию? Зачем отпустил домкрат передний? Вобщем один сброд а не механики!!! Наверняка тех кто в Малайзии поменяли колеса Марку давно уже у Себа в кармане.

А то, что тот с домкратом первый механик именно Марка это Вас не интересует. И то что сейчас у нас на пит-стопах стоит светофор, по которому они с Марком оба ориентируются когда выезжать с пит-стопа тоже знать не обязательно.

Изменено пользователем verbich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас неужели не смущают все эти проблемы с КЕРСом, с пит стопами, со стартами, с крылом, с Малайзией? Чем не умышленый слив?

Понимаешь, умышленный слив и простая халатность, могут иметь абсолютно одинаковые последствия. Но по сути, это два совершенно разных явления.

Я просто иду по пути меньшего сопротивления. Почему нужно верить в предумышленное вредительство Вебберу, если можно все объяснить гораздо проще - в РБ основная ставка делается на болид Феттеля. Одного этого достаточно, чтобы объяснить все косяки с машиной Веббера. Просто ты предлагаешь поверить в то, что в РБ кому-то было выгодно, чтобы Веббер полсезона мучился с керсом, со стартом и прочее, а я говорю, что - это все из-за халатности ко второму пилоту. Теперь-то чувствуешь разницу?

Изменено пользователем 20simvolov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Марка сегодня был лучший старт дня.

И гонку провёл на 10 баллов.

Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, умышленный слив и простая халатность, могут иметь абсолютно одинаковые последствия. Но по сути, это два совершенно разных явления.

Я просто иду по пути меньшего сопротивления. Почему нужно верить в предумышленное вредительство Вебберу, если можно все объяснить гораздо проще - в РБ основная ставка делается на болид Феттеля. Одного этого достаточно, чтобы объяснить все косяки с машиной Веббера. Просто ты предлагаешь поверить в то, что в РБ кому-то было выгодно, чтобы Веббер полсезона мучился с керсом, со стартом и прочее, а я говорю, что - это все из-за халатности ко второму пилоту. Теперь-то чувствуешь разницу?

Я бы сказал про халатность если бы все дело было в технике. Ладно КЕРС отказал, ладно колесо не докрутили у многих было, но когда отбирают новое крыло у Марка и ставят на болид Феттеля или когда Марку говорят режим 21 вот тут закрадываются сомнения насчет простой халатности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно понять разочарование болельщиков Марка, но не стоит лить грязь на людей, которые работают с Марком много лет, выкладываясь до последней капли. И попробуйте понять, наконец, как работает команда. Твитты механиков почитайте перед гонкой, что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео четко видно что Марк после удачного пита бок в бок вышел бы. Возможно и в перед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так- то это говорит лишь об их НЕпрофессионализме

Я бы даже сказал что это скорее бич всей Ф1, начиная с покон веков. Очевидно, что если, уделять двум машинам одинаковое количество времени то велик риск продуть титул конюшне, которая нагло вбухает все свои силы в одну машину, и в одного пилота. Яркий пример - последние годы Мк .Ларен, с их вечно ДВУМЯ потенциально чемпионскими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно понять разочарование болельщиков Марка, но не стоит лить грязь на людей, которые работают с Марком много лет, выкладываясь до последней капли. И попробуйте понять, наконец, как работает команда. Твитты механиков почитайте перед гонкой, что ли.

Лучше Вы ознакомьтесь с теорией вероятности. Тогда закономерная последовательность событий перестанет выглядеть удивительным набором случайностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше Вы ознакомьтесь с теорией вероятности. Тогда закономерная последовательность событий перестанет выглядеть удивительным набором случайностей.

Прошу предоставить ваши математические расчеты вероятности того, что Марка специально "опустили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно понять разочарование болельщиков Марка, но не стоит лить грязь на людей, которые работают с Марком много лет, выкладываясь до последней капли. И попробуйте понять, наконец, как работает команда. Твитты механиков почитайте перед гонкой, что ли.

Ты сама ты веришь что это именно те люди которые много лет работали с Марком? Я нет! Ну объясни почему всегда именно тогда случается форс мажор когда Марк рядом с Себом???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу предоставить ваши математические расчеты вероятности того, что Марка специально "опустили".

Сравни две машины одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...