Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

внешний вид болидов формулы постоянно меняется и полагаю соответствует духу времени

Сравните болид 50-х с болидом 90-х.

Зашибись аргумент. С тем же успехом, если завтра выкатят регламент, по которому машина должна быть похожа на карьерный грузовик, можно будет написать "ну а че вам не нравится - дух времени, машины меняются, вон в пятидесятых вообще в железных гробах с колесами и с кепкой а голове ездили".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эту феньку введут, и не дай Б-г, случится трагедия из-за этого устройства, инициаторы не отмоются, и все вернётся, как было.

Вот с этим категорически согласен.

Представьте тебе закрытый кокпит у Ферстаппена в Германии-94...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашибись аргумент. С тем же успехом, если завтра выкатят регламент, по которому машина должна быть похожа на карьерный грузовик, можно будет написать "ну а че вам не нравится - дух времени, машины меняются, вон в пятидесятых вообще в железных гробах с колесами и с кепкой а голове ездили".

Я не согласен. Гоночная машина - это гоночная машина, все для скорости. Закрытый кокпит в данном случае логичное техническое решение, по своим аэродинамическим качествам превосходящее открытый. Сравнение с карьерным грузовиком здесь ни к чему.

С этой точки зрения, открытые кокпиты как раз анахронизм. Особенно если вспомнить откуда они взялись: на гоночные машины, когда они еще только начали отделяться от обычных, не делали крыш только потому, что они утяжеляли конструкцию. А сейчас выгода больше, чем потери, так почему бы и не запилить, особенно безопасности ради?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим категорически согласен.

Представьте тебе закрытый кокпит у Ферстаппена в Германии-94...

Сейчас дозаправок нет, вероятность подобного стремится к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Категорически против закрытых кокпитов! Это будет уже не Формула 1. Открытые колеса, открытый кокпит для меня святое, из-за этих особенностей я и полюбил Ф1. Если введут колпак я сильно расстроюсь...

А бла-бла-бла про безопасность уже поднадоедает. Кто боится - пускай не садится за руль, никого насильно не заставляют. Это королевские гонки, здесь должны выступать самые быстрые и смелые пилоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим категорически согласен.

Представьте тебе закрытый кокпит у Ферстаппена в Германии-94...

ну блин сильно закрытый кокпит мешает в Ле Мане?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про современную формулу, я всегда говорил - а давайте еще монорельс проложим, пусть уже по монорельсу ездят. так безопасней. положение в гонке будет определяться простой жребьевкой, чем короче соломинка, тем ближе в поулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про современную формулу, я всегда говорил - а давайте еще монорельс проложим, пусть уже по монорельсу ездят. так безопасней. положение в гонке будет определяться простой жребьевкой, чем короче соломинка, тем ближе в поулу.

Гениально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто принципиально я не против закрытых кокпитов, просто тогда машины сильно начнут напоминать ЛМП, просто останутся открытые колеса, которые кстати могут обвести бамперами на подобие картинга. Типа чтоб не могли другу на друга наехать.

А вообще взгляд в будущее смелая задача. Посмотрите как видели будущее лет 10-20 назад в фильмах. Элементарно никто не мог предсказать распространение тонких сенсорных телефонов, записывающих видео:)

Так что может наши дети будут смеяться над разработкой Ньюи для игрушки Гран Туризмо, которую обкатывал Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж святое-то не трогайте. Зачем превращать формулу в кузовную серию? Кузовные серии уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что безопасность людей должна быть на первом месте. Если жизнь человека будет в опасности, то это будет не спорт. Значит машины должны меняться. А с машинами и наше мнение. Ведь скорость у машин растет постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарт: К закрытым кокпитам нужен взвешенный подход

http://www.f1news.ru...09.htmlЗакрытые кокпиты

тема сдохла, но хочу возродить. закрытые кокпиты - бОльшая безопасность, ибо мне оппонируют - лауда бы не был жив сейчас, если бы там была закрытая пилотская люлька. А я скажу - фигня. Закрытый кокпит с встренной системой пожаротушения более безопасен, но Ф1 потеряет свой лик. Именно это, не безопасность, ни что другое, есть основное препятствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие твердят:"Закрытый кокпит - риск задохнуться, риск застрять!"

Десятилетиями прототипы и кузова ездят.

Представьте нам, пожалуйста, список задохнувшихся и неизвлечённых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

299695-mersedes-predlagaet-kontseptsiju-zakrytogo-kokpita-video.jpg

А вот что предлагает Мерседес.

Немного непонятно - стойка не будет ли закрывать обзор пилоту. И как оно защитит от удара сверху, например прыгающее колесо или что-то другое. На формульных скоростях любой обломок или фактор может играть немаловажную роль...Как по мне - сделали бы как ЛеМан полностью закрытые кокпиты, были бы как самолеты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделали бы как ЛеМан полностью закрытые кокпиты, были бы как самолеты))

Катапульты нет. У закрытого кокпита есть еще одна проблема - в случае пожара пилот может не успеть сбежать, если дверцу заклинит.

Хотя в случае переворота, что в лоб, что по лбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пускай бы были закрытые. Мне вот без разницы - смотреть на колпак авто или на шлем пилота. Зато сколько новых аэродинамических решений можно будет увидеть.

А интерес к F1 определяется не внешним видом болидов, а уровнем пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и пускай бы были закрытые. Мне вот без разницы - смотреть на колпак авто или на шлем пилота. Зато сколько новых аэродинамических решений можно будет увидеть.

А интерес к F1 определяется не внешним видом болидов, а уровнем пилотов.

Уровень пилотов в нынешней Ф1 все меньше значит к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень пилотов в нынешней Ф1 все меньше значит к сожалению.

Чегой-то вдруг? Не на блестящие же победы Хэма мы раз в две недели битых два часа таращимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чегой-то вдруг? Не на блестящие же победы Хэма мы раз в две недели битых два часа таращимся.

В том то и дело, что не супер талантом Хэм берет титулы. А хотелось бы смотреть что бы все таланты боролись за титул и кто возьмет его, решалось бы хотя бы от части талантом.

Но эта тема не сюда. К тому же сейчас достанется Квяту)))

З.Ы Я все чаще смотрю молодежку там талант еще многое значит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катапульты нет. У закрытого кокпита есть еще одна проблема - в случае пожара пилот может не успеть сбежать, если дверцу заклинит.

Хотя в случае переворота, что в лоб, что по лбу.

Представьте нам, пожалуйста, список задохнувшихся и неизвлечённых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не супер талантом Хэм берет титулы. А хотелось бы смотреть что бы все таланты боролись за титул и кто возьмет его, решалось бы хотя бы от части талантом.

Но эта тема не сюда. К тому же сейчас достанется Квяту)))

З.Ы Я все чаще смотрю молодежку там талант еще многое значит)

В F1 разные сезоны бывают. Иногда все решает талант гонщика, иногда талант инженера. В любом случае, форма болида в этом вопросе ничего не меняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интерес к F1 определяется не внешним видом болидов, а уровнем пилотов.

вот уж это - врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот уж это - врядли.

Ну с точки зрения эстетики болиды F1 - далеко не идеал. А вот поди ж ты - смотрят почему-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер:

“Я пурист, но хотел бы видеть кокпиты закрытыми. Тем не менее неизбежное откладывается до сих пор. В течение 10 лет это, вероятно, произойдёт, так что давайте просто найдём способ, который бы позволил элегантно и безопасно извлекать пилотов из кокпита в случае необходимости. Там достаточно экспертов, чтобы добиться этого”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть тогда уже и колеса закроют, сделают WEC #2 (только покороче).

Ну и смотреть будем тоже, как WEC #2 (в смысле, те, кто любят WEC и хотят добавки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...