Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

На втором от левого края красном графике. Там же жёлтый Росберг.

Ну и что там? Во первых там какие-то странные графики, я не могу найти этой 7-ми (круговой) серии Массы соответствия в покруговке (я в общем-то по ней мнение высказывал а не покартинке). Но даже если это реальная таблица, там у Массы после падения темпа на втором круге площадка 4 круга в районе 1.21, а у Ро каждый следующий на секунду хуже предыдущего потом ступенечка но на уровне 1.22.5. неужели не видишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 125 кругов и цвета побежалости, это не страшно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! У всех в этом месте греется! Но у Серса эти места покрашены, у других накладки без краски. Краска от температуры пучится, желтеет, поэтому и возникает такой эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди! У всех в этом месте греется! Но у Серса эти места покрашены, у других накладки без краски. Краска от температуры пучится, желтеет, поэтому и возникает такой эффект.

В виде вырывающихся языков пламени? Нет, ни у кого больше не видел. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не краска, а пленка, которая от утюга уже желтеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде вырывающихся языков пламени? Нет, ни у кого больше не видел. :rofl:

Ну, давай, покажи языки пламени на фотке, что на этой странице присутствует;)

там не краска, а пленка, которая от утюга уже желтеет

Краска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, ничего другого от очередного форумного Ньюи я не ждал.

А что нужно ожидать, только "по полкам" ? ответь мне форумный троль. Если всё ок, тогда осталось доделать переднее антикрыло с большей прижимной силой и распределением на заднюю часть болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задняя часть понтонов выполняет роль печки для подогрева

У нас тут находят полезное применение Коанду...

9804804Q_GRFz1Wc0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня пока удивляет что журналисты не интересуются у представителей команды за этот перегрев...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про перегрев чего интересоваться, и в прошлом году он у них был :) Уже неинтересно спрашивать.

Да и я как понимаю этот кожух с перегревом еще с первого дня тестов. То есть когда burnout у Мерса Нико был :)

С тех пор пятно не увеличилось, по моему мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я как понимаю этот кожух с перегревом еще с первого дня тестов. То есть когда burnout у Мерса Нико был :)

С тех пор пятно не увеличилось, по моему мнению.

скорее все-таки со второго дня - Льюис вчера с новым кожухом выезжал.

но для Нико уже не меняли, похоже, да.

Если это так в прохладном Хересе так греется, что будет в Бахрейне к примеру ?

полагаю, ничего не будет. ни следа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes-Formel-1-Test-Jerez-7-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-f84a8b17-659678.jpg

"только ты- крыло моей мечты.." :D

Вообще-то крыло прошлогоднее.

Отличие лишь в том что плоскостей действительно 5, но их форма полностью повторяет прошлогоднее.

Отсюда вопрос: а на хрена они его все распилили?

Помню пару сезонов назад в Мерседесе утверждали что Ньюи не прав, делая крыло из 3 секций и что 2 секционное крыло болида Браун БГП01 - идеально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню пару сезонов назад в Мерседесе утверждали что Ньюи не прав, делая крыло из 3 секций и что 2 секционное крыло болида Браун БГП01 - идеально

Ещё бы они этого не утверждали, бедный Ньюи продувал своё крыло в одной трубе со смешным бюджетом в 300млн на всю команду, то ли дело Хонда со своими тремя трубами (без лимита на дни использования) и примерно миллиардным бюджетом на новый болид и разработки.

Смешно, что Ньюи всё-таки победил, а форма BGP понятно что идеальна :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой в этом смысл?

Если так то смысл огромный. Горячий воздух расширяется , а значит больший обьём газа пройдёт через дифузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то крыло прошлогоднее.

Отличие лишь в том что плоскостей действительно 5, но их форма полностью повторяет прошлогоднее.

Отсюда вопрос: а на хрена они его все распилили?

Помню пару сезонов назад в Мерседесе утверждали что Ньюи не прав, делая крыло из 3 секций и что 2 секционное крыло болида Браун БГП01 - идеально

Если у него та же общая форма, т.е., внешняя конфигурация, но плоскостей больше, то они уже по-любому иначе распределяют набегающий воздушный поток. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Едят все :)

2. Мерс не так уж плох. Графики на длинных сериях (от 7 кругов и больше).

jerez3.png

Видно, что на первых 5-6 кругах время у мерсов просто рушится вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нужно ожидать, только "по полкам" ? ответь мне форумный троль. Если всё ок, тогда осталось доделать переднее антикрыло с большей прижимной силой и распределением на заднюю часть болида.

п.12.1.2 +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждения о величии/банальности русской нации удалил как оффтоп и не советую эту тему возобновлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, что на первых 5-6 кругах время у мерсов просто рушится вниз.

просто рушится?

Выезд (109) (110)

1:21.773 (111)

1:20.756 (112)

1:21.289 (113)

1:21.083 (114)

1:21.108 (115)

1:21.401 (116)

1:21.685 (117)

1:22.051 (118)

1:21.754 (119)

1:21.950 (120)

1:23.009 (121)

1:23.480 (122)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто рушится?

Выезд (109) (110)

1:21.773 (111)

1:20.756 (112)

1:21.289 (113)

1:21.083 (114)

1:21.108 (115)

1:21.401 (116)

1:21.685 (117)

1:22.051 (118)

1:21.754 (119)

1:21.950 (120)

1:23.009 (121)

1:23.480 (122)

Во-первых, с приличным временем только второй круг серии, далее - аккуратно, ползком, и всё равно после 4-го круга устойчивое падение. А после попытки Ро поднажать (9 круг серии) - быстрая смерть резинок. В общем, и не катастрофично, но и не сильно оптимистично - опять очень узкий диапазон, выход из которого приводит к быстрой деградации шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что там? Во первых там какие-то странные графики, я не могу найти этой 7-ми (круговой) серии Массы соответствия в покруговке (я в общем-то по ней мнение высказывал а не покартинке). Но даже если это реальная таблица, там у Массы после падения темпа на втором круге площадка 4 круга в районе 1.21, а у Ро каждый следующий на секунду хуже предыдущего потом ступенечка но на уровне 1.22.5. неужели не видишь?

По покруговкам странно - пытаюсь сравнить Р/М и вообще не нахожу время Мерса 1:18,766. Хотя в списке быстрейшего круга выдаёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По покруговкам странно - пытаюсь сравнить Р/М и вообще не нахожу время Мерса 1:18,766. Хотя в списке быстрейшего круга выдаёт.

это был 88 круг

а резину у всех с десятого круга в хлам ,так что у Мерса не лучше и не хуже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это был 88 круг

а резину у всех с десятого круга в хлам ,так что у Мерса не лучше и не хуже .

Да, в общем то, о том и речь - никакого "рушится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, с приличным временем только второй круг серии, далее - аккуратно, ползком, и всё равно после 4-го круга устойчивое падение. А после попытки Ро поднажать (9 круг серии) - быстрая смерть резинок. В общем, и не катастрофично, но и не сильно оптимистично - опять очень узкий диапазон, выход из которого приводит к быстрой деградации шин.

Можно накопипастить сюда покруговки других, например Баттона или Феттеля, но думаю вы и сами можете посмотреть. Картина ничуть не лучше мерсовской. Так что ни о каком "просто рушится после 5 круга" и речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в добрый путь :D

140 кругов ждут тебя Льюис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...