Jump to content
Sign in to follow this  
Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

55 минут назад, Arazur сказал:

но пока не уберут дурацкий эконом режим топлива

а кто им, режимом, ограничивает?

вроде про последнюю германию (или венгрию) писали, что мерс заливал 89 кг (или около того)

вывод?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, инком сказал:

Ну, вы многого не понимаете, и мир как-то существует.

У тех, для кого Формула - явно не первостепенный интерес, она вполне может ассоцииироваться только с теми, кто им интересен.

Готов носить на себе клеймо лицемера. Но. Без Баттона Формула уйдет с моего экрана. Это так просто - смотреть только то, что интересно.

 

Такие же мысли ) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.08.2016 в 11:51, BMU сказал:

Это либо эмоцци, а не настоящее положение вещей или вранье глупость... извиняюссс ) или настолько узконаправленная симпатия, что подозревается что неправда...  как можно не любить сами гонки а исключительно определенную персону в ней?    Я когда-то думал что после Шуми ничего в Ф1 не будет инетересно. Вообще. Но оказалось что это не так и сильно.  Да, такой яркой и мощнейшей привязанности к конкретному пилоту теперь нет (и думаю никогда не будет), то есть другие. А главное - гонки сами по себе. Это больше чем один, даже самый крутой и любимый пилот..

 

я уже когда то приводил пример с футбола. как то раз и точно никто не помнит. так вот, случилось в моей жизни недоразумение, с детства болел за самый убогий клуб в мире (и это я не шучу) мадридский реал. правда болеть я за него начал до того как он стал этим убогим клубом, но прямо в преддверии. либо с финала 98го который я если смотрел то точно болел против ювентуса, либо посля чм98 так как в реале игра мой любимый на то время футболист роберто карлос. потом появился главный кумир - Гути. со временем сливочные становились все более галактикос и мои любимые футболисты (в основном испанские) начали уходить, точнее их начали уходить. когда гути ушел в бешикташ - я перестал смотреть реал а матчи бешикташа тоже смотрел один из 100.
 

футбол я не смотрю уже лет 7 и в упор не понимаю как мог им жить все детство/юность. да иногда с друзьями, за компанию могу матч посмотреть.

в футболе гути для меня был как баттон в ф1, возможно даже больше ибо ему можно было пытатся подражать во дворе :)
и это футбол, более (хотя бы внешне) командный вид спорта чем ф1. а в формуле большинство людей болеют за пилота. даже думаю большинство командофилов пришли в команду из-за пилота. и там остались. возможно мы останемся с маками хотя бы кто-то из нас. возможно нет.

возможно кто-то будет смотреть ф1 возможно нет. но это просто вариант восприятия спорта, для кого то более отстраненный для кого то более персонализированый вот и все. в этом нет ни глупости ни лицемерия. эмоции - конечно но не более. в конце концов ради эмоций мы и смотрим ф1 или тот же футбол. нам эмоции дарит дженс. если он уйдет уйдет и большая часть эмоций и не факт что остатка хватит что бы поддерживать интерес к спорту в целом.

поэтому я для сибя лично и ищу "приемника" не такого потому что все разные, а не просто дженс такой особенный, но пилота которому я буду более чем просто симпатизировать. ибо не хочу чтобы мне ф1 стала такой же безразличной как и футбол.

сори за многобокоф и легкий офтоп но вот как то так.

п.с. с другой стороны перется за дженсом в триатлон или леман лично я скорее всего тоже не буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дженсон, переходи в Вилльямс!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, например, начал болеть за Дженса в 2004, когла он в БАР перешел. В то время Вильнев утверждал, что он единственный пилот, кто может побороться с Шумахером, если получит Феррари. А Дженса не считал соперником.

Но Дженс его сделал в дебютном для себя сезоне  в БАРе как щас помню по очкам 17-6. И я заного начал смотреть на Дженса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Russel сказал:

Я, например, начал болеть за Дженса в 2004, когла он в БАР перешел. В то время Вильнев утверждал, что он единственный пилот, кто может побороться с Шумахером, если получит Феррари. А Дженса не считал соперником.

Но Дженс его сделал в дебютном для себя сезоне  в БАРе как щас помню по очкам 17-6. И я заного начал смотреть на Дженса.

Да, в первой же гонке финишировал в 0.5 секунд за Жаком, а в следующей же гонке, где финишировали оба, его опередил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пока Баттон размышляет над своим будущим.

Под Адель.

Выкинул видео в дженсаграм

Edited by инком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

"По-моему, важно чтобы в борьбе впереди участвовали другие команды, потому что когда только два парня на одинаковых машинах борются за лидерство, это не то, что надо спорту.

чет вспомнился 2009 год

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Stranger said:

чет вспомнился 2009 год

А что с 2009 годом? Браун 10 побед, РБ 6 побед, Маки  - 2 победы, даже у Феррари 1 победа.
Идеальный сезон. Дженсон был великолепен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Оби-Ван сказал:

А что с 2009 годом? Браун 10 побед, РБ 6 побед, Маки  - 2 победы, даже у Феррари 1 победа.
Идеальный сезон. Дженсон был великолепен.

целых 6 победителей и 18 очков между 1 и 3 местом на финише сезона. + 8 обладателей поула (хоть и по понятной причине)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага...
как по мне, сейчас самое блевотное время в Ф1.
Даже в расцвет гения Ньюи 2010-2013 такого не было. Маки с Дженсом, Ферры с Алом побеждали в это время, даже Лотус брал победы и Заубер на подиум приезжал.
От Мерцедесовой шарашки тошнит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Оби-Ван сказал:

ага...
как по мне, сейчас самое блевотное время в Ф1.
Даже в расцвет гения Ньюи 2010-2013 такого не было. Маки с Дженсом, Ферры с Алом побеждали в это время, даже Лотус брал победы и Заубер на подиум приезжал.
От Мерцедесовой шарашки тошнит 

Кого от чего тошнит... Ты вот за Шумахера болел, а меня от шарашки Феррари (причем, как раз тот случай что по совокупности факторов именно Феррари была "шарашкой" в определяющем смысле, но уж никак не Мерс) тошнило. И было тогда для меня самое блевотное время. Так что, на каждого формульно блюющего есть свое время проблеваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, Вован ישראלי said:

Кого от чего тошнит... Ты вот за Шумахера болел, а меня от шарашки Феррари (причем, как раз тот случай что по совокупности факторов именно Феррари была "шарашкой" в определяющем смысле, но уж никак не Мерс) тошнило. И было тогда для меня самое блевотное время. Так что, на каждого формульно блюющего есть свое время проблеваться.

Ну борьба Алонсо с Шумахером за чемпионство была красивой. Феррари против Рено.
Вильямс с Монтойей и Шумахером Jr. были всегда рядом. Молодой Кими на Макларене.
Не сравнивал бы с сегодняшней ситуацией, и рейтинги Ф1 не соврут. Даже когда Фернандыч у Михаэля забрал две чашки, это было круто.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вован ישראלי сказал:

Кого от чего тошнит... Ты вот за Шумахера болел, а меня от шарашки Феррари (причем, как раз тот случай что по совокупности факторов именно Феррари была "шарашкой" в определяющем смысле, но уж никак не Мерс) тошнило. И было тогда для меня самое блевотное время. Так что, на каждого формульно блюющего есть свое время проблеваться.

Вован, Феррари - это классика: как слива, так и безудержного успеха. Не кощунствуй. Уж на что я со своей нелюбовью к Красным, и то молчу...

Из-под нее иногда и одеяло вытаскивали, на сезон жуткого доминирования (2002, 2004) приходилось что-нибудь полегче, пусть не с шансами побороться глобально, но с возможностью побольше откусить локально (2001,2003), а иногда - и побороться (2000 - если бы не отказы Мака в первых гонках плюс Австрия...).

За Мерсом - уже третий год - полная безнадега - один слитый поул на сезон и 3 победы на сторону - на бедность, под сорок парных стартов с первой линии - за три-то года... До сих пор перед глазами Сочи, где Нико сжег торможением шины в первом же повороте, ушел на лишний пит и проехал обратно к своему 2-му месту через весь пелотон, не заметив никого по дороге. Неет, Вован, это не на ведерко уже тянет, а на полное охлаждение к этому эмм.. спорту. Только Баттон еще и держит, если честно.

Борьбы - ноль, как и ее перспективы, и хуже всего, то что понимаешь это уже к середине года.

Раньше я думал, что безнадега - это РБ-2013. Мерс просто уничтожил этот стереотип. Тому, кто возьмется бить эти рекорды, придется выигрывать буквально все.

(Если что, про Мак-88 и Феррари-02 я в курсе, давай без истории).

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, elfuha сказал:

целых 6 победителей и 18 очков между 1 и 3 местом на финише сезона. + 8 обладателей поула (хоть и по понятной причине)

Мало того - на подиуме не были только 2 команды. Из 10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2016 в 22:55, Stranger сказал:

чет вспомнился 2009 год

Рано он у тебя закончился, в июне где-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Оби-Ван сказал:

Ну борьба Алонсо с Шумахером за чемпионство была красивой. Феррари против Рено.
Вильямс с Монтойей и Шумахером Jr. были всегда рядом. Молодой Кими на Макларене.
Не сравнивал бы с сегодняшней ситуацией, и рейтинги Ф1 не соврут. Даже когда Фернандыч у Михаэля забрал две чашки, это было круто.
 

На другие не смотрел, заглянул на скаевский. Там пишут о ежегодном падении рейтингов на 6%. Точкой отсчета берут 2012-й, на сегодня падение уже 20%. Это за 2013-2015-й. Смотрим, кто зажигал и - сенсация! - РБ и Мерс - достойный продолжатель дела.Так что имеет место.

При этом общее падение с 2008-го составило всего 30%, т.е. с 2009-го по 2012-й  - 10%, т.е., в среднем - 2.5% в сезон, и заметно ускорилось - до 6% в 2013-2015-м. При этом, раньше главной причиной называлось исчезновение Ф1 из бесплатного вещания в целевых для ФОМ странах, теперь эта причина называется как второстепенная, а главной признают - внимание! - засилие фаворитов. Опять же - как неожиданно... 

Что и требовалось доказать. Ф1 и до этого была "бизнесом, который становится спортом на 2 часа раз в 2 недели" (с), а теперь...

Edited by инком

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, инком сказал:

Вован, Феррари - это классика: как слива, так и безудержного успеха. Не кощунствуй. Уж на что я со своей нелюбовью к Красным, и то молчу...

Из-под нее иногда и одеяло вытаскивали, на сезон жуткого доминирования (2002, 2004) приходилось что-нибудь полегче, пусть не с шансами побороться глобально, но с возможностью побольше откусить локально (2001,2003), а иногда - и побороться (2000 - если бы не отказы Мака в первых гонках плюс Австрия...).

За Мерсом - уже третий год - полная безнадега - один слитый поул на сезон и 3 победы на сторону - на бедность, под сорок парных стартов с первой линии - за три-то года... До сих пор перед глазами Сочи, где Нико сжег торможением шины в первом же повороте, ушел на лишний пит и проехал обратно к своему 2-му месту через весь пелотон, не заметив никого по дороге. Неет, Вован, это не на ведерко уже тянет, а на полное охлаждение к этому эмм.. спорту. Только Баттон еще и держит, если честно.

Борьбы - ноль, как и ее перспективы, и хуже всего, то что понимаешь это уже к середине года.

Раньше я думал, что безнадега - это РБ-2013. Мерс просто уничтожил этот стереотип. Тому, кто возьмется бить эти рекорды, придется выигрывать буквально все.

(Если что, про Мак-88 и Феррари-02 я в курсе, давай без истории).

тут еще играет роль, кому за кого болеется. стоны феттофилов смешны, если вспомнить, что в известные годы они уплетали трансляции и во всех ветках метили территорию. а сейчас "уже не то". с Шумахером та же музыка. помню, один болела Алонсо (уже не припомню, кто это был) честно отписал, что ему охота для Фернандо самовоз, чтобы как У Феттеля (это в те годы было). Это он так отвечал своим товарищам по партии, которые тоже заводили пластинку, что мол "где же славные старые времена с настоящими гонками?"

Мне лень рыть архивы, но вот скажи, пока Браун в начале сезона просто улетал в точку, ты сильно горевал насчет отсутствия борьбы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, инком сказал:

До сих пор перед глазами Сочи, где Нико сжег торможением шины в первом же повороте, ушел на лишний пит и проехал обратно к своему 2-му месту через весь пелотон, не заметив никого по дороге.

Не было там лишнего пита, был один-единственный.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Вован ישראלי сказал:

тут еще играет роль, кому за кого болеется. стоны феттофилов смешны, если вспомнить, что в известные годы они уплетали трансляции и во всех ветках метили территорию. а сейчас "уже не то". с Шумахером та же музыка. помню, один болела Алонсо (уже не припомню, кто это был) честно отписал, что ему охота для Фернандо самовоз, чтобы как У Феттеля (это в те годы было). Это он так отвечал своим товарищам по партии, которые тоже заводили пластинку, что мол "где же славные старые времена с настоящими гонками?"

Мне лень рыть архивы, но вот скажи, пока Браун в начале сезона просто улетал в точку, ты сильно горевал насчет отсутствия борьбы?

Что-то не помню про "улетал в точку". :) Борьбы там было достаточно.  Хотя бы отрыве в квале сравнить. Берем в 2009 -м 2-й сегмент для чистоты сравнения скорости машин без учета загрузки топливом. а для 2016 - го третий.

Австралия 2009: 1. Рубенс 1:24:783, 2. Дженс 1:24:855, 3. Феттель 1:25:121., 4 Росберг 1:25:123, 5. Кубица 1:25:152, ....... 10 Кими 1:25:380. Отрыв от 10-го, от 10-го Карл, меньше 6 десятых, а от третьего 35 сотых.

Австралия 2016: 1. Льюис 1:23:837, 2 Нико 1:24:197, 3. Феттель 1:24:675, 4. Кими 1:25:033, .... 8. Риккардо 1:25:589 . То есть первому из остальных Мерс "везёт" столько сколько в 2009 Брауны не "везли" и 10-му.

И то в теме Дженса обвинений в "недостойном" титуле было столько, что до сих пор с некоторыми из тех "обвинителей" общаться противно.

А тот сезон по интриге, наверное, один из пяти лучших в новом веке, наряду с 2003, 2006, 2010 и 2012. 

 

Но даже если и принять, что было всем скучно в первых 7-ми гонках, то оставшиеся были очень интересными в плане борьбы за титул. И Сэб не взял его на творении Ньюи уже тогда только потому что из-за недостатка опыта самозакрашился в Австралии и Монако.

Edited by Nerve

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nerve сказал:

Что-то не помню про "улетал в точку". :) Борьбы там было достаточно.  Хотя бы отрыве в квале сравнить. Берем в 2009 -м 2-й сегмент для чистоты сравнения скорости машин без учета загрузки топливом. а для 2016 - го третий.

Австралия 2009: 1. Рубенс 1:24:783, 2. Дженс 1:24:855, 3. Феттель 1:25:121., 4 Росберг 1:25:123, 5. Кубица 1:25:152, ....... 10 Кими 1:25:380. Отрыв от 10-го, от 10-го Карл, меньше 6 десятых, а от третьего 35 сотых.

Австралия 2016: 1. Льюис 1:23:837, 2 Нико 1:24:197, 3. Феттель 1:24:675, 4. Кими 1:25:033, .... 8. Риккардо 1:25:589 . То есть первому из остальных Мерс "везёт" столько сколько в 2009 Брауны не "везли" и 10-му.

И то в теме Дженса обвинений в "недостойном" титуле было столько, что до сих пор с некоторыми из тех "обвинителей" общаться противно.

А тот сезон по интриге, наверное, один из пяти лучших в новом веке, наряду с 2003, 2006, 2010 и 2012. 

 

Но даже если и принять, что было всем скучно в первых 7-ми гонках, то оставшиеся были очень интересными в плане борьбы за титул. И Сэб не взял его на творении Ньюи уже тогда только потому что из-за недостатка опыта самозакрашился в Австралии и Монако.

да я, в общем, не про то имел в виду

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SBN сказал:

Не было там лишнего пита, был один-единственный.

 

Замени лишний на на ранний. И, далее можно по тексту "что никак не сказалось..." на дурной гонке, с дурным выбором от шинников для дурного асфальта )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Валенсии и Монце в 2009 вообще от первого до 10 было 3 десятых,  вот такой самовоз у Брауна был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2016 в 03:46, _FX_ сказал:

Дженсон, переходи в Вилльямс!

Не бывать этому. Он или останется в Маке, или уйдет в другую дисциплину.

Дженс уже слишком стар и не Масса, чтобы искать местечко где-бы, лишь бы. Начинать всё заново в Вилках, чья конкурентноспособность маловероятна, сомнительный сценарий. Рону конечно надо Дженса оставлять. Магнуссен тому хороший пример. Пусть уж два великих ветерана поборются за место в команде, если им это ещё будет надо конечно :)

Edited by B/B/B

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, B/B/B сказал:

Не бывать этому. Он или останется в Маке, или уйдет в другую дисциплину.

Дженс уже слишком стар и не Масса, чтобы искать местечко где-бы, лишь бы. Начинать всё заново в Вилках, чья конкурентноспособность маловероятна, сомнительный сценарий. Рону конечно надо Дженса оставлять. Магнуссен тому хороший пример. Пусть уж два великих ветерана поборются за место в команде, если им это ещё будет надо конечно :)

Тут вопрос другой. Насколько велики шансы что Мак будет лучше Вильямс. Тут разные мнения. Я считаю маленькие, пока Хонда.   

А покупаться на обещания Рона вроде уже проходили.   И если Дженс по-прежнему хочет гоняться и понимает что Мак ничего нового не покажет в 17-м, то переход в Вильямс выглядит вполне логичным.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...