Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Фернандо Алонсо (27.05.2012 - 01.01.2013)

Recommended Posts

я согласен, но только дело в том, что у них совсем не лучшие болиды: Феррари не была быстрейшей ни в одной гонке, тоже самое Ред Булл, у Хэма наверное в Австралии был, да и только. поэтому эти трое много берут тупо на классе, поэтому же и лидируют в чемпионате.

я глубоко убежден, что если бы в Лотусе, Заубере или Вильямсе был хоть один настоящий топ-пилот, то перечисленное трио уныло бы подбирало огрызки за ним, без особых шансов на что-либо крупное. так что не такие они халявные в общем-то. я конечно очень симпатизириую Перцу, думаю что парень он быстрый и с будущим, но сейчас он не представляет из себя грозного оружия. Кими стабилен, но медленный. о способностях остальных 4х я еще более низкого мнения, особенно про Сенну.

Болид у Лотуса сильный спору нет, но если такой болид был бы не только у пилотов(Ал, Хэм,Фет), но и у команд за которые они выступают, то результат был бы еще выше. Потому что Лотус не топ команда, она не может быстро и эффективно отреагировать на возникающие проблемы. такого что сделала Феррари в этом сезоне им не по силам. И сейчас я уверен они сольют сезон, тк не смогут поддерживать темп модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, но только дело в том, что у них совсем не лучшие болиды: Феррари не была быстрейшей ни в одной гонке, тоже самое Ред Булл, у Хэма наверное в Австралии был, да и только. поэтому эти трое много берут тупо на классе, поэтому же и лидируют в чемпионате.

я глубоко убежден, что если бы в Лотусе, Заубере или Вильямсе был хоть один настоящий топ-пилот, то перечисленное трио уныло бы подбирало огрызки за ним, без особых шансов на что-либо крупное. так что не такие они халявные в общем-то. я конечно очень симпатизириую Перцу, думаю что парень он быстрый и с будущим, но сейчас он не представляет из себя грозного оружия. Кими стабилен, но медленный. о способностях остальных 4х я еще более низкого мнения, особенно про Сенну.

Скорее всего нашли точный подход к резине на определенных этапах и всего делов. А трио выигрует не "на классе", а потому что более стабильны и имеют более быстрые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Так нам победы никогда не видать. :scratch_one-s_head:

:mda:

5402463f3088ff655753f583180fadbe.jpg

Навеяло. Небольшой шансон на тему "Белеет мой парус" из к/ф "Двенадцать стульев". :) #шуткаюмора

"Побег (Канары)

*весело*

Ах, мои други, какие груди

У моей океанской чувственной подруги,

Копна волос, идет до талии живот

От длинных ног, и попы поворот.

Эх, на Канарах, эх, на Канарах

:blush2: :D

7ec490f528687c95503b9837788e3187.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n22784

Итальянская пресса раскритиковала стратегию Ferrari в Канаде

Несмотря на прогресс Скудерии с начала нынешнего сезона, итальянские издания в большей степени критиковали выбор тактики для Фернандо Алонсо в Монреале, назвав ее «суицидом»

Журналисты La Stampa посчитали, что наиболее подходящее название для стратегии команды будет «Harakiri della Ferrari». А их коллеги из La Repubblica посчитали, что их тактика была «pazza, davvero pazza» (сумасшедшая, просто сумасшедшая).

И хотя руководитель Ferrari Стефано Доменикали и Фернандо Алонсо защищали свой выбор стратегии на гонку, поддержку в прессе они получили только от обозревателей La Gazzetta dello Sport.

«Впервые в этом сезоне в Ferrari выбрали рискованную тактику, которая не принесла должного результата. Но риск был оправданным», - написали журналисты.

49b4742d28d90218c1f3e6f8fc3e6a90.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий сайт назвал Канаду "стратегическое преступление" :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, но только дело в том, что у них совсем не лучшие болиды: Феррари не была быстрейшей ни в одной гонке, тоже самое Ред Булл, у Хэма наверное в Австралии был, да и только. поэтому эти трое много берут тупо на классе, поэтому же и лидируют в чемпионате.

я глубоко убежден, что если бы в Лотусе, Заубере или Вильямсе был хоть один настоящий топ-пилот, то перечисленное трио уныло бы подбирало огрызки за ним, без особых шансов на что-либо крупное. так что не такие они халявные в общем-то. я конечно очень симпатизириую Перцу, думаю что парень он быстрый и с будущим, но сейчас он не представляет из себя грозного оружия. Кими стабилен, но медленный. о способностях остальных 4х я еще более низкого мнения, особенно про Сенну.

Абсолютно согласен. Кроме Сенны - просто так Монако не выигрывают, пусть и в ГП2. Просто у него, скорее всего, такие же проблемы как и у Баттона. А в остальном да, Ал и Хэм на каком-то из этих трёх болидов наверняка лидировали бы в чемпионате, да и Вильнёв того же мнения, а он не дурак и видит побольше нашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду убирать я клевера, помогает. :)

Я вообще на опиум перешла,всеже сильное болеутоляющее средство :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я согласен, но только дело в том, что у них совсем не лучшие болиды: Феррари не была быстрейшей ни в одной гонке, тоже самое Ред Булл, у Хэма наверное в Австралии был, да и только. поэтому эти трое много берут тупо на классе, поэтому же и лидируют в чемпионате.

я глубоко убежден, что если бы в Лотусе, Заубере или Вильямсе был хоть один настоящий топ-пилот, то перечисленное трио уныло бы подбирало огрызки за ним, без особых шансов на что-либо крупное. так что не такие они халявные в общем-то. я конечно очень симпатизириую Перцу, думаю что парень он быстрый и с будущим, но сейчас он не представляет из себя грозного оружия. Кими стабилен, но медленный. о способностях остальных 4х я еще более низкого мнения, особенно про Сенну.

Так и должно быть.Если лучший пилот не имеет лучшую машину,то он должен набирать недостающее классом и стабильностью.Но очень расстраивает то,что резиновый вопрос все эти усилия убивает на корню.И тут возникают калифы на час в виде Пастора и Серхио с Романом.Я понимаю,что команда Вильямс имеет славную историю,но сейчас это совсем другая команда,сейчас Вильямс крепкий середняк.И когда гонку выигрывает каким-то чудом пилот на средненькой машине,а топ-пилоты сливаются благодаря резине,то тогда извините -это абсурд.Или когда пилот стартующий из задворок стартовой решётки приезжает на подиум-это тоже абсурд.

Скорее всего нашли точный подход к резине на определенных этапах и всего делов. А трио выигрует не "на классе", а потому что более стабильны и имеют более быстрые болиды.

Вот именно подход к резине.Все старания "трио" идут коту под хвост из-за этой резины.И только класс и чуть быстрые болиды позволяют им лидировать в чемпе.

Абсолютно согласен. Кроме Сенны - просто так Монако не выигрывают, пусть и в ГП2. Просто у него, скорее всего, такие же проблемы как и у Баттона. А в остальном да, Ал и Хэм на каком-то из этих трёх болидов наверняка лидировали бы в чемпионате, да и Вильнёв того же мнения, а он не дурак и видит побольше нашего.

Ал и Хэм и так лидируют в чемпе,просто их лидерство было бы более конкретным,если бы Пирелли сделали нормальную резину(предсказуемую).Тогда бы всем было проще,и всё было бы логичней и не было бы всяких разных калифов на час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Ferrari планируют занять поул-позицию в предстоящей гонке в Валенсии.

Ранее в этом сезоне Farrari приходилось нелегко даже в первом сегменте квалификации. Однако знаменитая итальянская команда бросила все силы на совершенствование своего болида F2012, и в прошлые выходные в Канаде Фернандо Алонсо был одним из претендентов на победу.

Новая система выхлопа отлично проявила себя в Монреале, и теперь испанец также один из ведущих пилотов в борьбе за титул.

Согласно испанской спортивной газете Marca, следующие обновления запланированы на гран-при Европы. Эти разработки должны существенно улучшить максимальную скорость и тягу болида.

Цель команды – получить первый поул в этом году, — говорится в статье.

Руководитель команды Стефано Доменикали подтвердил:

У нас есть новые разработки для Валенсии. Главное для нас сейчас – занять поул, и мы не так далеки от своей цели. Самое важно – продолжать совершенствовать болид, мы не успокоимся, пока не окажемся на поул-позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari планируют занять поул-позицию в предстоящей гонке в Валенсии.

...

Руководитель команды Стефано Доменикали подтвердил:

У нас есть новые разработки для Валенсии. Главное для нас сейчас – занять поул, и мы не так далеки от своей цели. Самое важно – продолжать совершенствовать болид, мы не успокоимся, пока не окажемся на поул-позиции.

а я-то думала geroy пошутил вчера)) а это и правда Степан вещаетЪ...

лучше б они не успокоились до победы в гонке... то есть гонках... :facepalm: ....за поулы по 25 очков не дают :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari планируют занять поул-позицию в предстоящей гонке в Валенсии.

Жесть, если вы будете прогрессировать такими темпами, то к концу сезона будете везти пару секунд всем. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, если вы будете прогрессировать такими темпами, то к концу сезона будете везти пару секунд всем. :facepalm:

а то, на словах и все 5 привезем :) бла=бла=бла... лучше б сначала молча сделали, а потом говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда гонку выигрывает каким-то чудом пилот на средненькой машине,а топ-пилоты сливаются благодаря резине,то тогда извините -это абсурд.Или когда пилот стартующий из задворок стартовой решётки приезжает на подиум-это тоже абсурд.

Абсурд - это тоже часть жизни. Кто сказал что всё должно быть тихо/мирно и постоянно лидировать одни и те же? Скука смертная.

Будьте умнее и не сливайтесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:mda:

С "1"-м номером не сравнить. :)

Для победы нужен либо самый красивый, либо самый страшный "номер" :blush2:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, если вы будете прогрессировать такими темпами, то к концу сезона будете везти пару секунд всем. :facepalm:

А потом еще будем всем на спины плевать и удовольствие получать (с) :dirol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего нашли точный подход к резине на определенных этапах и всего делов. А трио выигрует не "на классе", а потому что более стабильны и имеют более быстрые болиды.

Быть стабильно быстрым и сводить к минимуму ошибки - это и есть "на классе". По поводу самых быстрых болидов не соглашусь. Сейчас у всех троих годные, быстрые болиды, но не самые лучшие.

Так и должно быть.Если лучший пилот не имеет лучшую машину,то он должен набирать недостающее классом и стабильностью.Но очень расстраивает то,что резиновый вопрос все эти усилия убивает на корню.И тут возникают калифы на час в виде Пастора и Серхио с Романом.Я понимаю,что команда Вильямс имеет славную историю,но сейчас это совсем другая команда,сейчас Вильямс крепкий середняк.И когда гонку выигрывает каким-то чудом пилот на средненькой машине,а топ-пилоты сливаются благодаря резине,то тогда извините -это абсурд.Или когда пилот стартующий из задворок стартовой решётки приезжает на подиум-это тоже абсурд.

в том и дело, что не на час калифы-то. Заубер: Малайзия, Испания, Монако, Канада - 4/7. Вильямс - Австралия, Малайзия, Испания, возможно Монако - 3 или 4/7. Лотус - Бахрейн, Канада, Испания это минимум 3/7. вообще тяжело оценить их, потому что часто они или самовыпиливаются, либо выпиливают друг друга, либо уныло тошнят, но даже при всем при этом список внушительный.

блин, у Лотуса подиумов больше чем у лидера КК :D

просто непривычно когда такая техника оказывается в руках у грубо говоря "не пойми кого" :) одно дело говорить, что ух бы Хэм на РБ7, да еще в Сильверстоуне бы титул взял, тем самым принижая Феттеля, а другое дело когда соперники на быстрой машине реально не тянут, поэтому так все и выглядит как-будто они калифы на час.

вообще мне это напоминает 2009 год, когда Алонсо, Хэмилтон, Райкконен, Масса и Кубица неожиданно оказались за бортом всем скопом и в борьбу включились на тот момент вечно подающие надежды Баттон и Веббер, "сопливый" Феттель и предпенсионный Барик. только как потом оказалось первые трое вполне годные пилоты, занявшие свое место в большой пятёрке. сейчас могло бы быть также, будь разница между машинами побольше и "счастливчики" поматёрей.

ps

сорри если сбивчиво, после всей дипломной беготни голова кругом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсурд - это тоже часть жизни. Кто сказал что всё должно быть тихо/мирно и постоянно лидировать одни и те же? Скука смертная.

Будьте умнее и не сливайтесь!

Абсурд - часть жизни, согласна. Только зачем в него превращать целый чемпионат? :facepalm: 2010 год - чемпионат не был тихим и мирным, и только в последней гонке определился чемпион. Скука смертная была в Канаде, особенно до первых пит-стопов. Раньше, действительно, обгоняли в Монреале, нынче всё больше - тупо обходили. Я не считаю это обгонами. Это не обгоны, а пародия на обгоны, суррогат какой-то!

Сейчас все пилоты в пелотоне только тем и заняты, что берегут шины. Все пытаются приспособиться к этим резинкам, а не атаковать! Разве, это гонки? Как ехали первые 15-20 кругов в Канаде? Тупо друг за дружкой, и это на трассе, которая позволяет обгонять! Чуть не уснула, пока пит-стопы не начались.

Перестарались шинники - явно. В Ф-1 борьба всегда была за Кубок конструкторов (машина) и чемпионство (гонщик). А за что сейчас все борятся: и команды, и пилоты?... За первое место в чем? :unknw: Кто лучше всех использует резину? :facepalm: Даже не смешно, когда читаешь вот это:

Я с радостью ещё раз буду столько же беречь резину ради такого результата, как сегодня. (Р. Грожан)

Бее-е...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное для нас сейчас – занять поул, и мы не так далеки от своей цели. Самое важно – продолжать совершенствовать болид, мы не успокоимся, пока не окажемся на поул-позиции.
Фигасе, цели... Лучше бы ставили целью - победу в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у Лотуса подиумов больше чем у лидера КК :D

Не больше. У Хэмилтона так же 4 подиума. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скука смертная была в Канаде, особенно до первых пит-стопов. Раньше, действительно, обгоняли в Монреале...

Мне всегда казалось, что весёлой Канада была исключительно в комплекте с дождём :)

Неужели у Феррари на Форуме наконец-то появилась болельщица? Какой приятный сюрприз :)

Два дня назад Кошка определилось... Прямо женский звездопад на грешную красную землю... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не больше. У Хэмилтона так же 4 подиума. :)

лидер Кубка Конструкторов - Ред Булл, а у них 3 подиума всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели у Феррари на Форуме наконец-то появилась болельщица? Какой приятный сюрприз :)

Угу... :blush: :)

Есть, правда, еще тройка пилотов, симпатичная мне. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лидер Кубка Конструкторов - Ред Булл, а у них 3 подиума всего :)

Сорри. :bigwink: Не внимательна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алотвиттер:

f5830e0147ba48883168b3a606aeba8d.jpg

https://twitter.com/...3966720/photo/1  

:) бла=бла=бла... лучше б сначала молча сделали, а потом говорили

Фигасе, цели... Лучше бы ставили целью - победу в гонке.

Молча нельзя. Их обязанность как-то комментировать свои действия. Остальное зависит от восприятия каждого читающего :D

Победа в гонке - тоже цель. Но зачем об этом бла-бла-бла каждый раз? Это же естественное стремление в любом соревновании :)

Неужели у Феррари на Форуме наконец-то появилась болельщица? Какой приятный сюрприз :)

Да их много на самом деле, просто вы упорно не хотите этого замечать почему-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...