neunetty Опубликовано 27.06.2012 11:23 Марко надо задвинуть что при особых настройках подвески резина на торможениях издаёт off-throttle звук, Чарли наверняка удовлетворится и отстанет со своими тех. проверками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 27.06.2012 11:33 Марко надо задвинуть что при особых настройках подвески резина на торможениях издаёт off-throttle звук, Чарли наверняка удовлетворится и отстанет со своими тех. проверками off-throttle, это маловероятно и уж поверь, что команды, которые вложили тучу денег в свои болиды, за просто так не делают таких подарков.Больше интересовали решение по мини ДД, который прижимает зад и соответственно бережет заднюю резину намного лучше, в скоростных помогает, резину позволяет прогреть быстрее, да и Себу прижатый зад сильно уж по стилю подходит( Радует, что торопятся с модернизацией, что аж надежностью немного жертвуют. Значит, наши задали очечь серьезный темп доводки далеко не все его выдержать могут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 27.06.2012 11:38 off-throttle, это маловероятно и уж поверь, что команды, которые вложили тучу денег в свои болиды, за просто так не делают таких подарков.Больше интересовали решение по мини ДД, который прижимает зад и соответственно бережет заднюю резину намного лучше, в скоростных помогает, резину позволяет прогреть быстрее, да и Себу прижатый зад сильно уж по стилю подходит( Радует, что торопятся с модернизацией, что аж надежностью немного жертвуют. Значит, наши задали очечь серьезный темп доводки далеко не все его выдержать могутПримерно такого же мнения, сейчас развитие их болида станет - будут надежность пилить... ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.06.2012 11:52 off-throttle, это маловероятно и уж поверь, что команды, которые вложили тучу денег в свои болиды, за просто так не делают таких подарков.Больше интересовали решение по мини ДД, который прижимает зад и соответственно бережет заднюю резину намного лучше, в скоростных помогает, резину позволяет прогреть быстрее, да и Себу прижатый зад сильно уж по стилю подходит( Радует, что торопятся с модернизацией, что аж надежностью немного жертвуют. Значит, наши задали очечь серьезный темп доводки далеко не все его выдержать могутДД тоже запрещен. А звук как? Он ведь есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 27.06.2012 12:00 ДД тоже запрещен. А звук как? Он ведь есть.Лично я этого характерного звука не слышал, а ориентироваться на слова фотографа как-то уж слишком. Я верю в шпионаж в Ф-1, где по фоткам на прямой могли измерять величину прогиба крыла. И такое навряд могло ускользнуть.Насчет лазеек по ДД не могу утверждать, нужно уж сильно углубляться в регламент его применение ограничивающий. Может есть там зацепка типа ДДРС Мерсовского.Судя по всему, аналог этого урезаного ДД будет скопировать намного проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.06.2012 12:19 с трудом прошёл инспекциюКакой оборот речи... Т.е. не с первой попытки? Интересно, что произошло между попытками? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 27.06.2012 12:25 Я уже хочу чтоб следующий ГП выиграли Маки...чтоб все "пальцы" в их темы перепрыгнули Не надо. Уж лучше пусть тут пальцы и котэ хоть пропишутся, но чтобы Ал побеждал. Я с удовольствием почитаю их тоску о "полном доминировании" и рассуждения о том, что самая красивая гонка - это тошнилово с поула на первую строчку протокола, привозя всем 1-2 сек на круге. Правда вся проблема в том, что глоры (как было доказано выше) за проигрывающих не болеют, поэтому агония в этом случае была бы недолгой Лично я этого характерного звука не слышалНу так послушай, а потом рассуждай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.06.2012 12:48 Лично я этого характерного звука не слышал, а ориентироваться на слова фотографа как-то уж слишком. Я верю в шпионаж в Ф-1, где по фоткам на прямой могли измерять величину прогиба крыла. И такое навряд могло ускользнуть.Насчет лазеек по ДД не могу утверждать, нужно уж сильно углубляться в регламент его применение ограничивающий. Может есть там зацепка типа ДДРС Мерсовского.Судя по всему, аналог этого урезаного ДД будет скопировать намного проще.Тут уже выкладывалось видео, все явно слышно.Если это ВД, то скопировать будет очень сложно. В общем эта дырка считается отверстием для стартера, но что то это отверстие уж очень великовато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.06.2012 13:01 но что то это отверстие уж очень великовато.В 2010 McLaren заставили уменьшить отверстие для стартера. Так что не вижу причин почему в этот раз так не сделают. Собака где-то в другом месте порылась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.06.2012 13:01 "Видно невооруженным глазом" - обычная демагогия. Если хочешь это доказать - приходи в тему РБ с фотографиями и четкими объяснениями: какой пункт регламента нарушает тот или иной элемент и почему.Да ты что, не знаешь их что ли? Здесь могут только кричать и фантазировать на тему мифических читов РБ. Если попросить показать эти читы и тем более перечислить нарушенные пункты регламента, то сразу все спрячут головы в песок и ответа не будет. Это сейчас такой тренд - громче всех кричать, авось прокатит за доказательства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2012 13:02 Какой оборот речи... Т.е. не с первой попытки? Интересно, что произошло между попытками?Линейка Джо Бауэра? :strong: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2012 13:06 ДД тоже запрещен. А звук как? Он ведь есть.Звук от двигателя, не от металлических же конструкцийДа ты что, не знаешь их что ли? Здесь могут только кричать и фантазировать на тему мифических читов РБ. Если попросить показать эти читы и тем более перечислить нарушенные пункты регламента, то сразу все спрячут головы в песок и ответа не будет. Это сейчас такой тренд - громче всех кричать, авось прокатит за доказательства. Мифические? Ну а что тогда перед Канадой было?Как говорил Драгон - "Не надо ля-ля-ля" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 27.06.2012 13:14 Мифические? Ну а что тогда перед Канадой было?Повторяю, если ты не балабол, то тебе хватит смелости придти в тему РБ и объяснить, какие пункты регламента нарушены и что именно их нарушает. Вперёд. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 27.06.2012 13:23 Себастьян Феттель: Когда соперники видят такое большое преимущество, начинаются разговоры о том, что дело не только в технических решениях. Мы не думали, что сможем отыграть 20 секунд за 20 кругов, но дело в том, что мы лучше соперников поняли особенности резины и смогли реализовать её потенциал.Великобритания совершенно другая трасса с другими температурами. Если и там у читеров будет такое же преимущество - это будет начало конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.FA Опубликовано 27.06.2012 13:27 Великобритания совершенно другая трасса с другими температурами. Если и там у читеров будет такое же преимущество - это будет начало конца.Да нет, это и будет тот самый КОНЕЦ, который пишется с ПИ конец будет не феррари, не алонсо. Конец будет всей "новейшей истории Ф1", ибо настанет паскудное время читеров !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 27.06.2012 13:38 Повторяю, если ты не балабол, то тебе хватит смелости придти в тему РБ и объяснить, какие пункты регламента нарушены и что именно их нарушает. Вперёд. :bigwink:Запрет на использование выхлопных газов в работе диффузора нарушен.Сразу скажу - не надо начинать спор про формулировки. Суть дела всем ясна.По букве регламента машина РБР была в начале сезона. И ехала она прямо скажем не очень. Но Ньюи, шаг за шагом, отыграл обратно, к использованию "псевдо-ДД". Удалось ему четко найти "дырку в регламенте" и обойти ограничение, или через пару гонок решение выявят досконально и забанят, посмотрим.Одно могу сказать точно - все эти игры уважения Феттелю не прибавляют.Могу сказать за себя - если в сезоне-10 я желал Феттелю победы в борьбе с Алонсо и Хэмилтоном, то теперь желаю Алонсо и Хэмилтону победы над Феттелем (если уж Шумахеру "свезло" получить самую ненадежную машину в пелетоне и тем самым он выпал из борьбы). Правы болельщики Феррари - ФИА должна не банить каждую дырку в днище РедБулла по отдельности, а жестко пресечь под корень эти игры на грани и за гранью регламента. Если Феттель так хорош - пусть победит без "форы" в виде секунды с круга за счет весьма спорных технических решений. Сами будете больше рады победам, добытым в настоящей борьбе, если вы не поголовно глорики, которым лишь бы счетчик побед побыстрее крутился. Вот Алонсо, хоть и не люблю я его, доказал, что он действительно гонщик выдающийся, и на весьма неважном болиде в лидеры чемпионата выйти смог. Пусть и Феттель докажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 27.06.2012 13:47 Классная логика, Артур. Т.е., водила, задавивший насмерть женщину с ребёнком, убийцей не является до тех пор, пока суд не вынес обвинительный приговор, несмотря на то, что вокруг стояло человек пятьдесят свидетелей. По всему остальному... Можно конечно и так. Но чемоданы с деньгами более реальны, чем дьявол. Я их даже видел несколько раз вживую )))Сережа , он или является или нет.и решает это соответсвующий орган.при наличии соответсвующих аргументов идоказательств (в твоем случае 50 свидетелей). в случае с РБ нет никаких свидетелей.потому что гонку "суд" смотритв живую , прямом эфире, с повторами и допускам проверок грузовика этого водилы и до гонки и после.кроме "суда" гонку наблюдают представители всех остальных грузовиков.и если что , то хай бы стоял на всю вселенную.либо надо тупо признать что по сравнению с Ньюи , остальные просто школяры первоклашки , не способные уловитьполета мысли маэстро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 27.06.2012 13:54 Потому что я помню разговор, в котором участвовал и ты, на счет результатов Сильверстоуна-2011. Что мы видим сейчас, РБ 08 оказалась недостаточна быстра для доминирования с начала сезона, теперь мы видим эту дырку в диффузоре, мы слышим знакомый "пердеж" на торможениях и входе в поворот. О чем это говорит? Возвращение к старым идеям? Ты был не обьективен тогда, остаешся таким же и сейчас.Это тот самый разговор, где вы доккзывали, что Феррари быстрейший болид без ВД? Как мы увидели, Феррари начала сезон еще хуже, так что не знаю к чему это ты. Да и в начале сезона резина играла большую роль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.06.2012 14:05 Это тот самый разговор, где вы доккзывали, что Феррари быстрейший болид без ВД? Как мы увидели, Феррари начала сезон еще хуже, так что не знаю к чему это ты. Да и в начале сезона резина играла большую роль.А если хорошо подумать, то можно с легкостью догадаться, что F2012 практически совершенно новый болид. Только некоторые аэродинамические элементы были прошлогодние. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.06.2012 14:06 Это тот самый разговор, где вы доккзывали, что Феррари быстрейший болид без ВД? Как мы увидели, Феррари начала сезон еще хуже, так что не знаю к чему это ты. Да и в начале сезона резина играла большую роль.Не надо ерзать и перекручивать. F2012 это не F150, наследственности тут ожидать не приходилось, а вот у вас все как раз сошлось до сотых. Скажи спасибо, что никто тебе этот разговор тогда не напомнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.06.2012 14:16 Советую всем успокоится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.06.2012 14:21 Язык чесался впрячься в эту полемику "у какого слона болзы больше", но подумав вспомнил, что это бесконечная чехарда, меняютя только приставки к "филу". Мако, ферро, себо, ........................ и пр.пр.Победителей не судят.(с). Будь то это Феррари, Макларен, Феттель или Баттон. Ну так карта легла.Чит с "продрысью" звучания двигателей быков заметен невооруженным ухом, но он не чит до тех пор, пока ФИА его не забанит.Так было во все времена, так будет и далее.Хотя, .............................. это прекрасная "жвачка" для обсуждения ее на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2012 14:22 Короче, надо ждать вестей из Вайрано. Если они, конечно, будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 27.06.2012 14:23 Почему вы все тут завелись? Ну мухлюют РБР и что с этого? Надо самим мухлевать, что на нас жаловались и бегали подавали протесты. Мне лично было приятно читать комментарии Хельмута Марко о том, что СК спецом выпустили для Алонсо или Хорнера о том, что Алонсо тоже должно быть хоть раз не повезти. Значит парни занервничали, что очень радует. Побольше бы таких интервью.Я же писал раньше, что Знаменитая, Легендарная "Красная Лапа" возвращается. Надеюсь она будет иметь такую же мертвую хватку, как и в славные времена наших самовозных побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 27.06.2012 14:25 Валера, это признаки баттхёрта, которые раньше ни за Хорнером, ни за Марко не наблюдались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах