Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

В конце года бывало всего по 2 питстоп, а это не допустимо!

Такая классная была Канада с двумя пит-стопами. :rolleyes:

А тут опять три. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты задал на редкость дурацкий вопрос. Почему я думаю, что не взрывающиеся и не расслаивающиеся шины лучше взрывающихся и расслаивающихся?

"Возможно та конструкция с еще более мягкими составами н совместима была" - вот это твои фантазии, никаких аргументов в пользу этой версии нет.

Это не фантазия, потому что не утверждение, это констатация факта, что такое могло бы быть, но сказать точно нельзя, потому что информации недостаточно.

А вот то, что покрышки не взрывались и не расслаивались, действительно твоя фантазия, по крайней мере, почему ты так думаешь ты не объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему все ноют из-за шин. Вобще бардак на трассе какой-то из-за них :facepalm:

почти год прошел и становиться только хуже :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питстопы подождут, тут вопрос безопасности и нужно немедленно решать. ибо если этот кусок резины на скорости 250км\час + прилетит в шлем то можно сильно травмировать. либо видимость пропадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

питстопы подождут, тут вопрос безопасности и нужно немедленно решать. ибо если этот кусок резины на скорости 250км\час + прилетит в шлем то можно сильно травмировать. либо видимость пропадет.

Он может и в подвеску попасть, заблокировав колесо. Если это произойдет перед самым торможением, то будет очень неприятно. А есть ведь трассы, где отбойники достаточно близко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работает - не чини.

Но Пирелли так не интересно :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а знали бы заранее, что их ждет в воскресенье, не вышли бы дружно на старт, как было в Индианаполисе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, я думал, что еще, тогда в начале, пару проколов, гонку бы вообще остановили

Ну Уайтинг сказал, что был близок к тому, чтобы остановить гонку. Почему он этого не сделал - другой вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Полу Хэмбри и сказать то нечего... Слушайте, а может в поребрике гвоздик был? :)

Если бы был гвоздик, то почему тгда только 4 взрыва было, а не больше? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Пирелли. Они создают интригу в чемпионате. Наверное, не буду оригинальным, но для еще большей непредсказуемости гонок, надо на все комплекты резины на уикенд делать один призовой. Тот, который позволяет проехать всю дистанцию гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Пирелли. Они создают интригу в чемпионате. Наверное, не буду оригинальным, но для еще большей непредсказуемости гонок, надо на все комплекты резины на уикенд делать один призовой. Тот, который позволяет проехать всю дистанцию гонки.

Ага. А на подиуме в одну из бутылок вместо шампанского налить рассола. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем они делают презервативы вместо гоночной резины? Какие проблемы были с прошлогодней, что им потребовалось менять и конструкцию, и составы? Или к Хэмбри пришел Берни и сказал - фи, кевларовый корд отстой, делай стальной, а то не видать тебе контракта.

А зачем команды дружно соглашались на изменения резины да и ее еще нахваливали, говоря о том, что она повышает зрелищность гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем команды дружно соглашались на изменения резины да и ее еще нахваливали, говоря о том, что она повышает зрелищность гонок?

сейчас они дружно требуют вернуть прошлогоднею ибо такая зрелищность уже через чур

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бесило, что из-за резины два раза выезжал пейс-кар. ИЗ-ЗА РЕЗИНЫ!!! Такое было вообще в истории Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние заголовки доставляют

Wheels24 @Wheels2434m

Exploding tyres: F1 in crisis http://t.co/qqsNah3Oxt

F1Reports @F1Reports18m

#F1 2013 season in tyre-exploding crisis after Silverstone http://t.co/7Npv9WgH3k for OFFICIAL REPORTS

Wheels24 @Wheels245m

Rencken: British GP tyre fiasco http://t.co/L8bTQaZkjc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большей антирекламы и придумать сложно для Пирелли. Вляпались нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах шутки...

Давно хочу раскрыть один "шинный" секрет)))

ОАО Кировский шинный завод (КШЗ) — производитель шин в городе Кирове. Второй по величине производитель шин в России (по итогам 2011 года). С 14 декабря 2011 года принадлежит итальянскому холдингу «Pirelli».

thumb_shinnik_540_500%281%29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кировчане значит особенно переживают за судьбу Пирелли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большей антирекламы и придумать сложно для Пирелли. Вляпались нормально.

по законам рекламы вполне хорошая, работает негатив и позитив, нейтраль не работает, как было с Бриджами, о них вообще не говорили, есть и есть, и они решили свалить

В следующем Пирелли сделают дубовую резину и о них снова заговорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по законам рекламы вполне хорошая, работает негатив и позитив, нейтраль не работает, как было с Бриджами, о них вообще не говорили, есть и есть, и они решили свалить

В следующем Пирелли сделают дубовую резину и о них снова заговорят

Скорей как антиреклама коробит не то что колеса взрываются а то как постоянно Пирелли не может что-то путное пусть и веселое но надежное придумать. То есть не реагируют вовремя и адекватно. Так что к их резине и их компании больше негатива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей как антиреклама коробит не то что колеса взрываются а то как постоянно Пирелли не может что-то путное пусть и веселое но надежное придумать. То есть не реагируют вовремя и адекватно. Так что к их резине и их компании больше негатива.

Давно придумала, еще к Канаде, но у нас регламент такой, нужно единогласно чтоб команды проголосовали, но 3 команды из 11 были против, хотя думаю теперь ФИА и Пирелли введут новые шины из соображений безопасности и уже сопротивляющиеся не помешают, в Новом ДС пусть пропишут что достаточно чтоб за было 7-8 команд из 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: близорукость некоторых команд привела к проблемам с шинами Сильверстоуне

Технический директор "Ред Булл” Эдриан Ньюи подверг критике команды, блокировавшие недавнюю попытку "Пирелли” ввести в эксплуатацию изменённые покрышки. Напомним, что уже к Гран-при Монреаля итальянский производитель подготовил обновлённые шины, однако "Форс Индия”, "Лотус” и "Феррари” отказались дать своё согласие на их полноценное использование.

Напомним, что в ходе гонки Гран-при Великобритании на болидах Льюиса Хэмилтона ("Мерседес") и Серхио Переса ("Макларен") лопнули шины.

"Это печальное положение дел, но такова природа Формулы-1. Было ясно, что с начала сезона было довольно немало проблем с шинами. "Пирелли” придумала решение, внеся изменения в конструкцию, и первоначально изменённые покрышки планировалось использовать в Монреале.

Но две или три команды наложили вето на это, потому что боялись, что другим командам это поможет больше, чем им. В результате такой близорукости Ф-1 закончила тревожным темпом и опасениями относительно безопасности пилотов в Сильверстоуне. Думаю, что если бы мы использовали обновлённую версию шин, то у нас не было бы таких катастрофических отказов.

Это вызывает беспокойство во всём паддоке, прежде всего с точки зрения безопасности, но также и тем, что судьбу чемпионата могут решить случайные проколы, а это был бы не очень удовлетворяющий результат со спортивной точки зрения.

С точки зрения безопасности есть две проблемы. Первая из низ – это болид, попадающий в аварию, вторая – это когда от колеса отлетает трёхкилограммовый кусок протектора, и если он попадёт в шлем пилота, управляющего другим болидом… Не хотелось бы этого видеть.

Я буду разочарован, если и после этого Гран-при не последует никакой реакции”, — приводит слова Ньюи Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды могут бойкотировать Гран При Германии

Команды Формулы 1 могут отказаться от участия в Гран При Германии, если не будут уверены в безопасности своих пилотов, заявил руководитель McLaren Мартин Уитмарш в интервью Sky Sports News. Уитмарш напомнил, что однажды подобное уже произошло - на Гран При США 2005 года.

«Существует опасность бойкота, и это будет правильно, если команды и пилоты не уверены, что гонка будет безопасной, - заявил Уитмарш. - Но это не то, чего мы хотим для Формулы 1. Мы уже сталкивались с подобным в Индианаполисе, и это было очень плохо для спорта, так что нам нужно объединиться. Не время искать виноватых, нужно работать сообща, найти решение и всё уладить».

Ранее стало известно, что президент FIA Жан Тодт вызвал преставителей Pirelli на совещание Спортивной рабочей группы в Париже в среду. В интервью французской телекомпании Canal+ Тодт заявил: «Я встречался с представителями Pirelli, и они, разумеется, будут расследовать всё, что произошло в этот уик-энд.

В среду они приедут со своими предложениями на важную встречу со всеми командами. Теперь это вопрос безопасности, и мы должны принять правильное решение, а не проявлять эмоции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах шутки...

Давно хочу раскрыть один "шинный" секрет)))

ОАО Кировский шинный завод (КШЗ) — производитель шин в городе Кирове. Второй по величине производитель шин в России (по итогам 2011 года). С 14 декабря 2011 года принадлежит итальянскому холдингу «Pirelli».

thumb_shinnik_540_500%281%29.jpg

так вот где Хембри варил резину для F1 :rofl: и почему он не помнит как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: близорукость некоторых команд привела к проблемам с шинами Сильверстоуне

Все, Феррари, ФИ и Лотус не против, чтоб внедрили новые шины, которые пирелли подготовили к Канаде, так что думаю в Германии будут новые шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...