Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dannie

Пирелли

Recommended Posts

да причём тут пирелли? это ФИА им приказала подобную резину сделать и с них надо спрашивать, ну уйдёт пирелли, прийдёт другая компания и ей скажут сделать такую-же мне нравится резину и будут все теж самые проблемы, надо менять регламент на шины а не поставщика.

ФИА говорит сделайте 3-2 питстопа и все, а Пирелли не могу сделать и мягкую и гоночную резину одновременно, причем в этом году целиком ошибка Пирелли, которые решили что прошлогодняя резина стала слишком хороша для команд, никто их менять не заставлял, а в том году хоть и жаловались, но до сегодняшнего треша не доходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чёрту монопольные поставки, даёшь шинную войну!

Оптимальным вариантом было бы 3 производителя шин, которые распределялись бы так, чтобы команды с одинаковыми двигателями использовали разные шины. (ну исключения возможны, если одинаковую связку мотора и резины будут использховать сильная и слабая команды)

Шинная война в том виде которая была — отстой. Вот если на каждый ГП любая команда может выбирать покрышки любых поставщиков, было бы неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DЧитаю на одном из порталов новость:

"В свете свежих обсуждений влияния новой 'агрессивной' резины Pirelli на спорт в целом владелец Red Bull Racing Дитрих Матешиц сказал, что Формула 1 больше не имеет ничего общего с гонками. Миланские шинники (здесь первый раз у меня прочиталось МИЛАНСКИЕ МОШЕННИКИ) в очередной раз ответили, что они делают то, о чем их и просили." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull тестили новые составы с прошлого года, вместе со всеми. Почему раньше не было таких громких заявлений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА говорит сделайте 3-2 питстопа и все, а Пирелли не могу сделать и мягкую и гоночную резину одновременно, причем в этом году целиком ошибка Пирелли, которые решили что прошлогодняя резина стала слишком хороша для команд, никто их менять не заставлял, а в том году хоть и жаловались, но до сегодняшнего треша не доходило.

Это так. Похоже сварить резину, которая угодит всем - практически нереально. А ханкук из Ф3 хвалить не стоит. Поставить их все равно что вернуть бриджи из 2010.

Уверен, что Пирелли может справиться с такой задачей, но им это не позволяют, небось вплоть до невыполнения условий контракта с FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это так. Похоже сварить резину, которая угодит всем - практически нереально. А ханкук из Ф3 хвалить не стоит. Поставить их все равно что вернуть бриджи из 2010.

Уверен, что Пирелли может справиться с такой задачей, но им это не позволяют, небось вплоть до невыполнения условий контракта с FIA.

думаю в любом контракте есть оговорки например про безопасность, если шины будут разрушаться даже без контакта как это происходило в Бахрейне и Испании, то рано или поздно например в Венгрии или Монце(параболика+суперсофт) это приведет к серьезной аварии... вот тогда-то Пирелли и пожалеют о том, что вообще сунулись в формулу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Это не та резина, которая нам нужна. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».

Все таки у Матешица есть знакомый судья в Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Это не та резина, которая нам нужна. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».

Все таки у Матешица есть знакомый судья в Германии.

Ну Берни как всегда, сразу нашел на кого все свалить.

думаю в любом контракте есть оговорки например про безопасность, если шины будут разрушаться даже без контакта как это происходило в Бахрейне и Испании, то рано или поздно например в Венгрии или Монце(параболика+суперсофт) это приведет к серьезной аварии... вот тогда-то Пирелли и пожалеют о том, что вообще сунулись в формулу...

Это верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирелли изменят резину к Канаде

уже к Канаде? или в Британии как хотели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Это не та резина, которая нам нужна. Мы вернемся к прошлогодней версии шин, обеспечивавшей плотную борьбу на трассе».

Все таки у Матешица есть знакомый судья в Германии.

Может быть судья знакомый и есть.... Но суть то не в этом.... Такая резина действительно губит Ф1... Чемпионат мира по сохранению резины.... Этттто нечто... Я надеялся увидеть совсем другое в этом году..... И факты отслоения беговой дорожки от корпуса шины настораживают..... Уже три случая.... Может у них там в Турции (вроде там ее делают) чего нибудь не докладывают в смесь? В целях экономии..... Надеюсь что Пирелли уже поняли что фото и видео покрышек с отслоившейся дорожкой на машине ДиРесты для них совсем не гут.... Посмотрим в Канаде.... Я, кстати думаю что некотрые незначительные изменения Пирелли могут сделать уже и к Монако.... ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати думаю что некотрые незначительные изменения Пирелли могут сделать уже и к Монако.... ИМХО...

Не могут, к монако резина скорее всего уже в производстве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могут, к монако резина скорее всего уже в производстве

Ну не знаю не знаю..... Если еще не готова, то думаю после Барсы пирельки немного производство тормознули.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался, что главная моя претензия к Пирелли (ну, не считая того, что шины отслаиваются): нет возможности более-менее равноценного выбора: ехать медленно и долго на более жёстком, или быстро, но с лишним питом, на более мягком. Разницы между типами либо нет совсем (Малайзия, Бахрейн, Испания), либо она радикальная (Австралия, Китай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задумался, что главная моя претензия к Пирелли (ну, не считая того, что шины отслаиваются): нет возможности более-менее равноценного выбора: ехать медленно и долго на более жёстком, или быстро, но с лишним питом, на более мягком. Разницы между типами либо нет совсем (Малайзия, Бахрейн, Испания), либо она радикальная (Австралия, Китай).

Плюс ещё к этому никто не может понять. как именно это хозяйство в какой момент будет работать. Но с этим, набрав данных разобрались бы конечно.

У меня основные претензии даже не количество пит-стопов, а то, что для конечного результата гонщик должен отказаться от борьбы на трассе.

Абсурдно звучит, но хочешь быть выше на финише, пропускай без борьбы. Т.е. нас лишают самого захватывающей и интересной составляющей в гонках.

Объезды за счет DRS и смена позиций на пит-стопах, по мне, не достаточно это компенсируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня основные претензии даже не количество пит-стопов, а то, что для конечного результата гонщик должен отказаться от борьбы на трассе.

А какая разница? Борьбы всё равно не стало с появлением ДРС. Ну, кроме редких проблесков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и редкие проблески стали ещё реже.

http://#.#.#/news/id/5157

Анализ: технические последствия изменения шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а был ли мастер мальчик? (с)

всё больше убеждаюсь, что нет такого скилла как "резиноберегун". Позволяет болид расходовать резину лучше, чем соперники, ты берегун, не позволяет - пожиратель резины.

да ладно

резиноберегун наверно нету

одни плавно ездят у других гоночн техника в вечном дрифте МШ похоже такой

и у кого больше изнашиваютя ? и прогревается и перегревается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, весь восторг ферров от тачки обусловлен тем, что они достигли прошлогодных темпов гонки, а разочарование РБ и Мерсов, что их прошлогодний темп уже не устраивает, хотя он достижим и вполне даже на таких презиках можно лидировать в чемпионате, но это не спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто до сих пор команды не могут найти подход к этой резины, разве что у lotus более менее. Сами же многие команды просили, что не могут тягаться в скорости, им сделали, а что в итоге, смешно товарищи!!! надо найти золотую середину, не интересно смотреть когда вся гонка-это пит-стопы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто до сих пор команды не могут найти подход к этой резины, разве что у lotus более менее. Сами же многие команды просили, что не могут тягаться в скорости, им сделали, а что в итоге, смешно товарищи!!! надо найти золотую середину, не интересно смотреть когда вся гонка-это пит-стопы :)

Ребята где вы все были после Испании 2011?

В Монако другой уровень износа шин, уверен что большинство проведет по 2пита, а Кими может и с 1 питом гонку провести

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята где вы все были после Испании 2011?

В Монако другой уровень износа шин, уверен что большинство проведет по 1 питу, а Кими может и с 1 питом гонку провести

да, думаю там Феррари попробует взять квалу... кажется, что у них еще очень большой запас над всеми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, "за что боролись, на то и напоролись"!!!!

Себастьян Феттель: ... К счастью, нам удалось избежать подобных инцидентов, но они объяснялись не перегревом резины, а низким качеством шин.

если ЭТУ фразу (про качество), произнесенную ЧЕМПИОНОМ МИРА :sorry: растиражируют СМИ, пирельке не продать больше ни одной покрышки!!!! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля нет харизмы Шумахера, чтобы к нему прислушались. Да и и тот, когда выдавал тирады про яичницу особо имидж итальянцам не подпортил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...