Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

А креслицо-то под Россом реально шатается...

Что же касается разговоров о Падди Лоу, то они связаны с тем, что в настоящий момент Браун все-таки еще не определился, как долго он продолжит руководить Mercedes AMG: «Если я приму решение уйти, мое место займет Падди».

Ну да, главное сделать вид, что от тебя что-то зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Межсезонье так межсезонье.

Пора тему открывать, по трансферам Технических директоров и руководителей команд ...

Технический директор "Лотуса" Эллисон готовится сменить команду

Технический директор "Лотуса" в Формуле-1 Джеймс Эллисон готовится сменить команду, сообщают немецкие журналисты. Специалист может перейти на работу в "Мерседес", "Макларен" или "Феррари".

Итальянский коллектив называют одним из самых нереальных вариантов, а "Макларен" и "Мерседес" представляются более реальными возможностями продолжения карьеры. Подтверждение перехода Эллисона может быть сделано уже на текущей неделе.

Причиной ухода Джеймса из "Лотуса" называют отсутствие возможности дальнейшего карьерного роста, а также сложную финансовую ситуацию в британской команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех команд людей Мерс переманит, машины строить некому будет, но все равно потолок 2-е место, ведь Ньюи в РБ останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Межсезонье так межсезонье.

Пора тему открывать, по трансферам Технических директоров и руководителей команд ...

Ахренеть!

Для меня лично, это последнее звено, которое связывало нынешний Лотус с тем Рено. Пусть они уже давно просто "команда из Энстоуна", но могикане там ещё обитают, похоже это был последний из публичных.

Наверное там ещё остались те, кто при Шумахере работал, но это бойцы невидимого фронта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Межсезонье так межсезонье.

Пора тему открывать, по трансферам Технических директоров и руководителей команд ...

Если Лоу уйдет, то тогда Эллисон наверняка перейдет в Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахренеть!

Для меня лично, это последнее звено, которое связывало нынешний Лотус с тем Рено. Пусть они уже давно просто "команда из Энстоуна", но могикане там ещё обитают, похоже это был последний из публичных.

Наверное там ещё остались те, кто при Шумахере работал, но это бойцы невидимого фронта.

Последним публичным из могикан остаётся Пермейн. Больше, наверное, никого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последним публичным из могикан остаётся Пермейн. Больше, наверное, никого.

Согласен.

Ну, и как петрофан, не могу не вспомнить Комацу, Ренни, к сожалению тоже ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лоу уйдет, то тогда Эллисон наверняка перейдет в Мак.

И что интересно, хорошо будет и маку и Эллисону при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примеров замены руководителей полно в Ф1, без каких либо последствий для команд, а вот уход ключевых инженеров часто бил больно.

Ньюи дали свободу и бюджет, команду он сам собирал и сам организовывал работу команды. Хорнер больше нужен для того чтоб было кому озвучивать пресс релизы команды, вот когда без Ньюи он начнет штамповать победу, вот тогда поверю что он может. А так по мне Ньюи по сути руководитель команды и ее вдохновитель

ага, и в сутках у Ньюи 72 часа, и это не считая часов на сон. Допустим он технический департамент как-то организовал сам, но по сути он говорил, мне нужна машина, которая может производить такой вот карбон и нужны люди, которые шарят в этой области. Вот и все. Остальное делал Хорнер. Такое ощущение, что у людей полностью отсутствует понимание менеджмента.

И приведите примеры удачной замены тим-принципала?

Рон ушел, Мартин уже какой год не может собраться все воедино.

Тодт ушел - бардак в скудерии.

Ричардсон ушел из Бар, в итоге сумасшедшие инвестиции окупились лишь в 2009.

Хауэт примерно также не смог реализовать огромный технологический потенциал ТМГ.

Колин скончался - Лотус загнулся.

Вилльямс состарился - 100 лет без побед, только коррупционная Испания, чтоб Вилльямс подписал Договор Согласия.

Стюарты ничего не смогли сделать, Ягуар тоже, а вот Крис и Матешиц подняли команду.

Более менее ко двору удачно Булье пришел, но там тоже команда никак не может избавиться от многих косяков.

Тим-принципал не важен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А креслицо-то под Россом реально шатается...

Ну да, главное сделать вид, что от тебя что-то зависит...

Я думаю ему еще порулить до 2014 дадут включительно и если там уже нечего не выгрит, тогда менять.

Рон ушел, Мартин уже какой год не может собраться все воедино.

Тодт ушел - бардак в скудерии.

Ричардсон ушел из Бар, в итоге сумасшедшие инвестиции окупились лишь в 2009.

Ну как бы не все сразу делалось.

Мартин нормально руководит.

Стефано взял КК в первый год своего правления и за титулы бореться.

И сейчас у них грандиозная перестройка так что он все правильно делает.

В 2009 году окупились инвестиции только брану и Фрая которые вложили всего доллар.

Наверно великим инвестором и не снилось такое задоллар купить чемпионскую компанию и потом продать Мерсу за кругленькую сумму это какой процент Маржи они получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ему еще порулить до 2014 дадут включительно и если там уже нечего не выгрит, тогда менять.

Ну как бы не все сразу делалось.

Мартин нормально руководит.

Стефано взял КК в первый год своего правления и за титулы бореться.

И сейчас у них грандиозная перестройка так что он все правильно делает.

В 2009 году окупились инвестиции только брану и Фрая которые вложили всего доллар.

Наверно великим инвестором и не снилось такое задоллар купить чемпионскую компанию и потом продать Мерсу за кругленькую сумму это какой процент Маржи они получили.

не факт, что деньги Мерса пошли в карман Фраю и Россу, а не в команду, и не факт, что Россу и Фраю не пришлось вкинуть денег, чтобы дотащить Браун до конца сезона. Хотя что-то они должны были заработать. Так Мерс мог сказать: ребята, команда наша, давайте до свидания!

Но Браун и Фрай остались же.

Стефано слился сразу же после изменения регламента, а Мартин мудрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. не факт, что деньги Мерса пошли в карман Фраю и Россу, а не в команду

2. и не факт, что Россу и Фраю не пришлось вкинуть денег, чтобы дотащить Браун до конца сезона.

3. Так Мерс мог сказать: ребята, команда наша, давайте до свидания! Но Браун и Фрай остались же.

4. Стефано слился сразу же после изменения регламента, а Мартин мудрит.

1. Это как ты себе представляешь? Два собственника продают 75% (первоначально) акций, а потом говорят: "Нам деньги не нужны, мы их в команду будем вкладывать, вместо нового собственника" Так?

2. Пока что не было фактов, что Росс с Ником вкладывали собственные деньги.

3. И что?

4. Там Кроме БГП (который строил болид ещё при старом Регламенте) и РБР все слились в общем-то... Даже Мак, который тогда ещё при Роне был и который под твою теорию никак не подходит. И да, слившийся Стефано проиграл только организованной и образцовой РБР. Все бы так сливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый исполнительный директор команды Mercedes Тото Вольфф сомневается, что в ближайшее время Роберт Кубица сможет вернуться за руль машины Формулы 1. По словам Вольффа, польскому гонщику всё ещё сложно справляться с машинами с высокой прижимной силой.
Из того, что ситуацию с Кубицей вдруг начал комментировать Вольфф можно сделать вывод, что помимо потенциального представления Мерса в DTM, есть вероятность увидеть "формульного" Кубицу за серебристых, а не за наших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Это как ты себе представляешь? Два собственника продают 75% (первоначально) акций, а потом говорят: "Нам деньги не нужны, мы их в команду будем вкладывать, вместо нового собственника" Так?

2. Пока что не было фактов, что Росс с Ником вкладывали собственные деньги.

3. И что?

4. Там Кроме БГП (который строил болид ещё при старом Регламенте) и РБР все слились в общем-то... Даже Мак, который тогда ещё при Роне был и который под твою теорию никак не подходит. И да, слившийся Стефано проиграл только организованной и образцовой РБР. Все бы так сливались.

1. А так что с командой переходят все финансовые обязательства, и кто знает, сколько денег они были должны к концу сезона, а еще надо было ШУми и Росбергу денег дать нехило.

2. Про обратное тоже сложно говорить, все таки 500к за гонку от Верджин и всякие МИГ, Генри Ллойд не вывезли бы ситуацию.

3. А то что продажа команды это не хлеба купить, там все гораздо сложнее. Это как при увольнении по сокращению, можно взять оклад за несколько месяцев и свалить, а можно согласиться на новую должность.

4. В смысле при старом? Новый регламент вступил в силу в 2009.

А Мак под конец года был 2-3 командой по скорости, а Кими еле в очки попадал. А тот цирк, который устроила Феррари в 2008 и провал, который был в 2009 сложно зачислить в плюс руководителю команды с самым большим бюджетом. А то, что уже 3 года в структуре Скудерии какой-то бардак, это вообще повод получить по шее. Энцо на них нет. Посмотрите на ФИ и Заубер, уже 3 года подряд стабильно по-маленьку прогрессируют, причем с не самыми лучшими пилотами и большими бюджетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что ситуацию с Кубицей вдруг начал комментировать Вольфф можно сделать вывод, что помимо потенциального представления Мерса в DTM, есть вероятность увидеть "формульного" Кубицу за серебристых, а не за наших.

Я вообще ставлю под сомнение возвращение Роберта. Слишком тяжелые травмы были получены и как результат весьма длительный период отсутствия в Ф1.

Наверно его уже не слишком ждут сейчас хоть в "серебристых", хоть и в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ставлю под сомнение возвращение Роберта. Слишком тяжелые травмы были получены и как результат весьма длительный период отсутствия в Ф1.

Наверно его уже не слишком ждут сейчас хоть в "серебристых", хоть и в Феррари.

Ну собственно абсолютно здоровый чемпион мира после двухлетнего перерыва оказался кроме середняков особо никому не нужным. А тут травмированный Кубица с уже как минимум трехлетним перерывом, и постоянно разговоры то Феррари, то теперь о Мерседесе...

Мечты-мечты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Глок уже окончательно переходит в ДТМ за БМВ. По информации какого то там издания, естественно.

http://www.f1news.ru/news/autosport-82432.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Глок уже окончательно переходит в ДТМ за БМВ. По информации какого то там издания, естественно.

http://www.f1news.ru...port-82432.html

Уже перешел ) http://www.autosport.com/news/report.php/id/105269

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Глок уже окончательно переходит в ДТМ за БМВ.

Это хорошо, теперь можно будет весь чемпионат с интересом наблюдать, а не отдельно взятые гонки как раньше.

А Маруся может специально взяла тактичную пауза до тех пор, пока Глока официально не объявят на новом месте. Если так, то своего второго пилота должны представить в ближайшее время, если нет, то значит у них ещё нет конкретной определённости и многое будет зависеть от ситуации в ФИ и Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, теперь можно будет весь чемпионат с интересом наблюдать, а не отдельно взятые гонки как раньше.

А Маруся может специально взяла тактичную пауза до тех пор, пока Глока официально не объявят на новом месте. Если так, то своего второго пилота должны представить в ближайшее время, если нет, то значит у них ещё нет конкретной определённости и многое будет зависеть от ситуации в ФИ и Катере.

Сам факт ухода Глока не обсуждаю, но расставание оформлено корректно. Если они еще и решили дождаться, пока Тимо найдёт место, где он хочет продолжить карьеру, и подпишет там контракт, прежде чем объявить своего пилота, то вообще супер. Мерседесу есть чему поучиться, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А так что с командой переходят все финансовые обязательства, и кто знает, сколько денег они были должны к концу сезона, а еще надо было ШУми и Росбергу денег дать нехило.

2. Про обратное тоже сложно говорить, все таки 500к за гонку от Верджин и всякие МИГ, Генри Ллойд не вывезли бы ситуацию.

3. А то что продажа команды это не хлеба купить, там все гораздо сложнее. Это как при увольнении по сокращению, можно взять оклад за несколько месяцев и свалить, а можно согласиться на новую должность.

4. В смысле при старом? Новый регламент вступил в силу в 2009.

А Мак под конец года был 2-3 командой по скорости, а Кими еле в очки попадал. А тот цирк, который устроила Феррари в 2008 и провал, который был в 2009 сложно зачислить в плюс руководителю команды с самым большим бюджетом. А то, что уже 3 года в структуре Скудерии какой-то бардак, это вообще повод получить по шее. Энцо на них нет. Посмотрите на ФИ и Заубер, уже 3 года подряд стабильно по-маленьку прогрессируют, причем с не самыми лучшими пилотами и большими бюджетами.

1. Мы, наверное, друг друга не понимаем. Мерс купил команду со всеми активами и пассивами. Это вроде логично и понятно. При чём здесь деньги, которые они уплатили Россу и Нику?

2. Вроде мелькали сведения, что японцы и в 2009 году обеспечивали команду на плаву. А обновлений и так не было, достаточно глянуть на регресс команды во второй половине сезона.

3. Я не пойму, зачем ты берёшься оценивать риски Брона и Фрая при покупке команды Мерсом. Наверняка их положение было оговорено в договоре о продаже команды.

4. Ты всерьёз считаешь, что БГП01 строили в 2009? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 строили то что стало Wедром01

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам факт ухода Глока не обсуждаю, но расставание оформлено корректно. Если они еще и решили дождаться, пока Тимо найдёт место, где он хочет продолжить карьеру, и подпишет там контракт, прежде чем объявить своего пилота, то вообще супер. Мерседесу есть чему поучиться, например.

Скорее всего так и было, команда не объявляла уход Тимо пока у него не будет каких то гарантий со стороны нового работодателя, в частности БМВ. Просто за 3 дня контракты не подписываются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер нанёс тайный визит в Ferrari

Отбой. Хорнер не переходит в Феррари. Или переходит вместе с Уитмарш и Ники Лауда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...