Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2013

Recommended Posts

Был, Джон Барнард звали, работал в Феррах в середине девяностых, когда машина у Алези ломалась в каждой второй гонке. Явно пересылка чертежей по почте или факсу команде на пользу не шла и сейчас не пойдёт. Кстати уволился он насколько я помню после того как Тодт и Михаэль, они успели вместе поработать в 1996, когда Шумахер тоже сходил постоянно в том числе на прогревочном круге, решили прекрыть эту факсовую фигню и предложили Барнарду либо работать в Италии, либо досвидания. Барнард свалил, впрочем в Феррах не растроились, так как из Тайланда уже Бирн летел. :D

видимо Барнард у Ньюи чертежи заказывал и факсом отправлял. А в Италии как у Ньюи чертежи брать? деньги то по факсу не отправишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно то что Луиса Разиа пригласили на тесты, говорит что в РБ не уповают на то, что из Да Кошты новый Феттель вырастет, они отбирают самых лучших, не смотря на программу поддержки.

Эм, а может, они взяли Разию на тесты СТР, потому что Да Кошта уже был занят на тестах РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ так точно, а вот именно его я бы рассматривал как самого талантливого французского пилота, с позиций французских спонсоров (а ведь в Лотусе место еще числится). Если бы этот парень вернулся и удачно, и утер нос Феттелю с РБ, было бы очень показательно.

Это юмор такой что ли? :D Бурде уже один раз "утёр" в 2008 году. Так что эти фантазии не имеют ничего общего с реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари это формула 1. А быки не могут ассоциироваться с формулой, т.к. это чистый бизнес-проект. Формула 1 возможно получит новых автопроизводителей после 14 года, т.к. в Азии надо будет продвигать авто. А будет опять плавно идти к автоспорту. Быки могут выиграть 10КК, но только феррари способна проиграть столько и остаться.

Кому как. Для меня Ф-1 это Ф-1, с Феррари или без, неважно.

В начале 2000-х было доминирование жеребцов, много пользы это принесло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне вероятно, вот кого бы я хотел напарником Райкконена видеть. Кстати австрийский пилот, и Матешиц не дал ему места в команде, действительно бизнесмен до мозга костей, такие мать родную продадут, чтобы потом обратно купить в 3 раза дешевле :bigwink:

Не дал? А кто это был напарником Култхарда в 2005-2006? Укатал бы Дэвида Клин, то он бы и был бы поди напарником Феттеля, а так не осилил и пришлось искать другого пилота

Был, Джон Барнард звали, работал в Феррах в середине девяностых, когда машина у Алези ломалась в каждой второй гонке. Явно пересылка чертежей по почте или факсу команде на пользу не шла и сейчас не пойдёт. Кстати уволился он насколько я помню после того как Тодт и Михаэль, они успели вместе поработать в 1996, когда Шумахер тоже сходил постоянно в том числе на прогревочном круге, решили прекрыть эту факсовую фигню и предложили Барнарду либо работать в Италии, либо досвидания. Барнард свалил, впрочем в Феррах не растроились, так как из Тайланда уже Бирн летел. :D

Ну в наше время проще, почта, скайп, видео конференции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом было что если не будет Грожана, то Тотал уйдет совсем из команды, то есть потеря будет 35 млн, если будет чем заменить Тотал, то будет и другой пилот, иначе будет Грожан

Не думаю. С чего бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю. С чего бы?

Что значит думаю не думаю, может они блефовали я не спорю, но факт что Тоталь поддержал кандидатуру Грожана как и Рено, но факт что они не взяли и сверху положили 40 млн, как некоторые говорят, они и так были с командой, они могли давить только уходом, ну может накинули чутка сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит думаю не думаю, может они блефовали я не спорю, но факт что Тоталь поддержал кандидатуру Грожана как и Рено, но факт что они не взяли и сверху положили 40 млн, как некоторые говорят, они и так были с командой, они могли давить только уходом, ну может накинули чутка сверху

Накинули деньгами точно. Кто-то выкладывал, что они платили 35, а с Гро — 40. Про цены и скидки на топливо и движки — неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в наше время проще, почта, скайп, видео конференции

Средства коммуникаций с тех пор конечно шагнули далеко вперёд, но и скорость разработки, внедрения и т.д. шагнули далеко вперёд. Было тут на ньюсе интервью с каким то технарём, так он рассказывал как в 1996 году он работал в Бенеттоне и делал там детали, делал несколько дней, а теперь говорит в станок координаты забил и вуаля. Короче эффективно работать удалённо в Ф1 не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, одного претендента в ФИ можно все-таки исключать, если в него не верят даже на родине.

Будущее Нараина Картикеяна мрачно.

Это заголовок статьи в http://timesofindia....ow/17456634.cms

Narain Karthikeyan's F1 future under a cloud The writer has posted comments on this articleTNN | Dec 3, 2012, 12.53 AM IST

Статья не внушает оптимизма о будущем Нараина в Формуле-1. Про переход в ФИ сказано, что он маловероятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на сегодня у меня мнение что Росберг пилот технически грамотный, но слабый как Трулли. И место его в тест-пилотах, рядом с инженерами по настройкам.

Извини, но это :facepalm: .

Дай ему чемпионскую машину и он всех порвёт. Он не ошибается, едет стабильно, не прыгает по командам, а стабильно развивается с одной(будь то Вилльямс или Мерседес) и т.д. Очень сильный пилот. Посильнее и Переса и Мальдонадо вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь в формуле 1 прежде всего с Рено работает, и с командами которым они движки поставляют. Причем тут Грожан? Ведь Тоталь был в спонсорах у Рено желтого где Кубица и Петров выступали, затем у Лотуса-Рено с Петровым, Хайдфельдом и Сенной. И тут вдруг у Лотуса прогресс по сравнению с прошлым сезоном, а они возьми и уйди из за какого то Грожана. Даже у РБ регресс в этом сезоне по сравнению с прошлым. Зачем им уходить? им команда важнее или Грожан, думаю что если они пришли в Ф1 без Грожана, значит у них куда более важный интерес, а Грожан просто французский пилот (точнее швейцарец с французской лицензией) и при прочих равных он из 3 французов выглядит предпочтительнее Верня и Пика. Вот его и поддержали финансово, он сезон то кстати не провалил. Провал это когда 4-я команда по силе в ЛЗ ниже 8-го места пилотов имеет. Они даже не 7-й и 8-й, а 3-й и 8-й. Вот в Феррари по идее за 2-е место в КК пилоты не ниже 4-го должны быть, а Масса 7-й, у него сезон провален, а у Алонсо позитив. У Вэббера сезон провален, а у МакЛарена в связи с 3-м местом все нормально, они ниже 6-го не опустились в ЛЗ. Так что из первой восьмерки неудачный сезон только у двоих у Массы и у Вэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь в формуле 1 прежде всего с Рено работает, и с командами которым они движки поставляют. Причем тут Грожан? Ведь Тоталь был в спонсорах у Рено желтого где Кубица и Петров выступали, затем у Лотуса-Рено с Петровым, Хайдфельдом и Сенной. И тут вдруг у Лотуса прогресс по сравнению с прошлым сезоном, а они возьми и уйди из за какого то Грожана. Даже у РБ регресс в этом сезоне по сравнению с прошлым. Зачем им уходить? им команда важнее или Грожан, думаю что если они пришли в Ф1 без Грожана, значит у них куда более важный интерес, а Грожан просто французский пилот (точнее швейцарец с французской лицензией) и при прочих равных он из 3 французов выглядит предпочтительнее Верня и Пика.

Можешь даже не стараться распедаливать, тут все всё знают. Талантливого Петрова выперли из-за денег Тотал. Точка.

Total под другим брендом Elf сотрудничает с командой аж 1992 года.

Подписанию Грожана способствовали 2 фактора:

1) http://www.championa...orami-reno.html

2) тот факт что, он был на вершине Гравити, программе поддержки пилотов, которой рулят боссы команды.

Думаю вся это бредятина с Тоталом пошла после новости о подписании на главной, где Грожан стоит спиной на фотке и там на красном фоне "Тотал " бросается в глаза. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вся это бредятина с Тоталом пошла после новости о подписании на главной, где Грожан стоит спиной на фотке и там на красном фоне "Тотал " бросается в глаза. :blink:

http://totalf1.ru/pi...tupat-v-2012-g/

Жак-Эммануэль Солнье, Старший вице-президент по общественной деятельности, Total: “Total рад предоставить талантливому французскому водителю Роману Грожану возможность осуществить свою мечту и стать пилотом F1 команды Lotus Renault GP. Миссия нашей компании такая же, как и у LRGP, а именно поддерживать молодые таланты и вдохновлять их на совершенные результаты и высокую производительность их работы. Участие нашей группы в судьбах пилотов автоспорта высшей категории, в частности в судьбе Романа Грожана, с которым за последние 6 лет сформировались доверительные взаимоотношения, уже не ограничивается всего лишь общением.

http://proff1.ru/news/detail/reno_i_total_podderzhivayut_grozhana_13861/

Компании оказывают давление на руководителей «Лотуса-Рено». Так «Тотал» в случае отказа «Лотуса-Рено» от услуг Грожана, грозит не продлевать партнёрское соглашение, которое истекает в конце 2011-го, а «Рено» будет использовать меньшие рекламные площади, что приведёт к увеличению цены на поставку моторов для команды.
http://www.f1news.ru/news/f1-71908.html

Роман Грожан: «Постараюсь не разочаровать команду и хочу поблагодарить тех, без чьей поддержки я не смог бы вернуться. Прежде всего - компанию Total, которая поддерживала меня с 2006 года, и Gravity Sport Management».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вся это бредятина с Тоталом пошла после новости о подписании на главной, где Грожан стоит спиной на фотке и там на красном фоне "Тотал " бросается в глаза. :blink:

Грожан: "Постараюсь не разочаровать команду и хочу поблагодарить тех, без чьей поддержки я не смог бы вернуться. Прежде всего - компанию Total, которая поддерживала меня с 2006 года, и Gravity Sport Management".

Статья.

Правда нигде не приводятся цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нью любит Феррари, просто его семья не очень горит желанием переезжать из Британии в Италию, хотя Ньюи говорил что Феррари есть Феррари и для него было бы честью там поработать.

Семья, которая не любила Италию, уже распалась. Ньюи в разводе сейчас. Дети подросли. Ничто не мешает ему переехать в Италию, ну кроме РБ разумеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь даже не стараться распедаливать, тут все всё знают. Талантливого Петрова выперли из-за денег Тотал. Точка.

Total под другим брендом Elf сотрудничает с командой аж 1992 года.

Подписанию Грожана способствовали 2 фактора:

1) http://www.championa...orami-reno.html

2) тот факт что, он был на вершине Гравити, программе поддержки пилотов, которой рулят боссы команды.

Думаю вся это бредятина с Тоталом пошла после новости о подписании на главной, где Грожан стоит спиной на фотке и там на красном фоне "Тотал " бросается в глаза. :blink:

Роман не испытывает стыда когда показывает швейцарский паспорт на таможне тынц

Но выступает он по французской лицензии тк в этом случае его поддерживает Тотал и Рено

Я европеец, и я горжусь тем, что я такой же швейцарец, как и француз. Мою карьеру всегда поддерживали во Франции, будь то Renault или Total. Вполне естественно, ведь я выступаю по французской лицензии. Однако я недавно ездил в США и Бразилию по швейцарскому паспорту. Я не испытываю стыда, когда показываю его на таможне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю, фактор Тотала есть. Но они ничего не смогли поделать против Петрова в 2010. Можно сделать вывод, что решение новых хозяев приоритетно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю, фактор Тотала есть. Но они ничего не смогли поделать против Петрова в 2010. Можно сделать вывод, что решение новых хозяев приоритетно.

Новые хозяева пока только в воображении бразильской желтой прессы и местных фанатов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые хозяева пока только в воображении бразильской желтой прессы и местных фанатов. ;)

Так понял, имелись ввиду Лопес и Ко, которые и пришли в 2010 году. А про новых-новых, уже не первый год талдычут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю, фактор Тотала есть. Но они ничего не смогли поделать против Петрова в 2010. Можно сделать вывод, что решение новых хозяев приоритетно.

Тут скорее сыграл фактор отправки Грожана на перестажировку в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее сыграл фактор отправки Грожана на перестажировку в ГП2.

Отправки кем? И в 2010 - не ГП2, внезапно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признаю, фактор Тотала есть. Но они ничего не смогли поделать против Петрова в 2010. <...>

Отправки кем? И в 2010 - не ГП2, внезапно.

Ну не Петров, так Хо-Пин Тун. Видите, даже этот пилот рассматривался на место Грожана в тот момент

Хо-Пин Тун может получить место в «Рено»

Менеджер Хо-Пин Туна, принимавшего участие в тестах в Хересе, Берт Уинклер, заявил, что в случае покупки команды «Рено» компанией Genii его подопечный может получить место в ее составе.

«Возможная покупка «Рено» компанией Genii и явилась причиной, по которой Хо-Пин смог принять участие в тестах молодых пилотов в Хересе. Если нашим партнерам удастся завершить сделку с командой, Тун сможет попасть в «Формулу-1», – цитирует Уинклера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправки кем? И в 2010 - не ГП2, внезапно.

Чего внезапного? И, главное, для кого? В 10-м в тестеры его посадили а в 11-м отправили в ГП2 набирать пилотажную практику и рвать всех с каким-никаким а опытом Ф1, каков был план исходно нам неведомо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего внезапного? И, главное, для кого?

Для тебя, для кого еще-то? Особенно судя вот по этому:

В 10-м в тестеры его посадили

В какую команду, хоть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...